Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. 8-битная консоль Dendy появилась в России благодаря предпринимателю Виктору Савюку и IT-компании Steepler. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Тегисавюк виктор, dendy стратегии, денди игры с бессмертием spaces, каталог игры денди, рождество нинтендо 2.
Поклонники отреставрировали все выпуски шоу «Денди — новая реальность»
Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Купила я эту игровую консоль в обычном магазине, в отделе видео-игр, как выяснилось, приобрести её не так сложно. У поклонников консоли NES есть повод для радости: инди-разработчики продолжают внедрять инновации в ретро-игровую платформу.
Как Dendy пришла в Россию (история консоли)
Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV. Потом появились разноцветные и более компактные. Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки. Тайваньские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-то авторских прав. Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию.
И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба. Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев ныне преуспевающий фермер и сыродел , заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick. Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler. Авторы импровизировали и писали рассказы об известных игровых персонажах. В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов.
Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел за счёт материалов из французских журналов , а количество страниц перевалило за сотню. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды. Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие.
В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности. Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать.
По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия печатали в Финляндии , стало меньше рекламы, сильно вырос объём. С 30-го номера в журнале начали уделять внимание играм для Sony Playstation. В журнале также обозревали редкие японские игры без перевода симуляторы свиданий, например или культовые JRPG вроде серии Final Fantasy. Журнал закрылся в начале 2004 года из-за недостатка финансирования и ухода части авторского коллектива в «Страну Игр».
Фанатами «Великого Дракона» была создана обширная и полная онлайн-библиотека отсканированных номеров. Sega в России Steepler продавал Mega Drive и его клоны чуть ли не с открытия своего бизнеса. Это были как хорошие подделки с Тайваня под названием Dendy Pro 16-Bit, так и официальные Mega Drive 2, сделанные в Японии и предназначенные дли азиатского рынка поставки шли из Сингапура. Было три оригинальных Mega Drive 2 в России — в фирменной коробке от Steepler, в коробке для сингапурского рынка и в коробке для рынка Европы. Но переговоры не увенчались успехом: в Steepler не захотели отказываться от дешёвых клонов и серой поставки из стран Азии.
Пиратские картриджи, которыми торговала Steepler в некоторых были буклеты Nissho Iwai не стали опускать руки и нашли партнёра в лице молодой иркутской IT-компании и дистрибьютора «Форус». В Россию приехал управляющий Sega Enterprises Кунимаса Яги и подробно рассказал журналу «Магазин Игрушек» о грандиозных планах компании на российском рынке. Кунимаса Яги Правда, несмотря на непродолжительность своего пребывания в России, г-н Яги пришёл к справедливому, по мнению экспертов Ъ, выводу: бороться в этой стране с подделками правовыми методами пока невозможно. Пока же Sega через двух посредников — Nissho Iwai и «Форус» — ведёт борьбу за дилеров только со Steepler, а борьбу за потребителя — в основном с Dendy и тайваньскими копиями собственной продукции. В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино.
Завоевать рынок не удалось. Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала.
История[ править править код ] Приставка Micro Genius IQ-501, которая продавалась компанией Steepler под брендом Dendy Classic В 1992 году в компанию Steepler пришёл предприниматель Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy [4]. До этого компания занималась поставкой продукции Hewlett-Packard , локализацией операционной системы Windows 3.
Учредители компании планировали развивать игровое подразделение, и в сентябре 1992 года Савюк вышел на работу в подразделение под названием «Отдел видеоигр» [1]. Савюк установил контакты с тайваньскими производителями приставок и выразил интерес к их продукции. В Steepler не рассматривали возможность продавать оригинальную Famicom , поскольку она стоила втрое дороже «клонов», а Nintendo не была заинтересована в рынке СНГ [5]. В конце концов Steepler договорилась с тайваньской фирмой TXC Corporation, которая производила клоны Famicom и продавала их под брендом Micro Genius [1] [2].
Первой приставкой, продаваемой Steepler под брендом Dendy, стала модель Micro Genius IQ-501, которая стала продаваться под названием Dendy Classic [1]. Придумывая название, Савюк выбрал английское слово « Dandy » — мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи. Буква «a» была заменена на «e» для более лёгкого чтения на русском [1] , а сам логотип был набран шрифтом Cooper Black. Цвет логотипа выбран стандартный красный [6].
Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов [1]. Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков.
Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK.
Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1].
В первый год после выпуска NES фактически была обречена, ее очень критиковали за сбои и ошибки. Повторный выпуск сопровождался сменой материнской платы, и к 1986 году приставка получила большую популярность среди пользователей. Американский рынок приставку получил в 1986 году. К началу девяностых игра побила мировые рекорды по продажам.
Однако это было только в Америке и Японии. В других странах приставка не была столь популярна из-за недостаточной рекламы. В игровую консоль изначально было включено большое количество игр. Среди них особую популярность завоевала игра под названием Super Mario Bros. Впоследствии персонаж игры Марио стал символом целого поколения. И по официальным сведениям было продано около 60 миллионов приставок и около 500 миллионов игр.
Компания Nintendo пользовалась своим монопольным положением в благих целях. Она поощряла участие других фирм в разработке различных игр для их приставок. Для идентификации лицензионных игр, на каждом официальном картридже стоял специальный чип.
Однако, и среди игр по фильмам есть настоящие алмазы. Одной из таких стал диснеевский «Король Лев».
Мультфильм «Король Лев» попал в кинотеатры в 1994 году, и был хорошо принят критиками и зрителями. Фильм собрал хорошие кассовые сборы. Другие менее известные платформы, такие как Amiga и Sega Master System, также получили порты. Но худший порт игры был оставлен напоследок. Эта версия была понижением во всех смыслах этого слова; игра выглядела и звучала хуже, шла на приставке медленнее и прерывистее.
И ждать ее точно не стоило. Она дебютировала в Японии в феврале 1994 года, но в Северной Америке вышла только в декабре того же года. Это еще раз показывает, насколько популярной была восьмибитная консоль. А как же Famicom? Это немного сложнее определить просто потому, что записи о датах выпуска в Японии могут быть немного… неточными.
Есть несколько игр для Famicom, которые были выпущены в относительно непосредственной близости друг от друга в конце жизни консоли.
Рейтинг топ-3 лучших недорогих игровых приставок
- Лента новостей
- Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства - Экспресс газета
- «Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
- Закат эпохи Dendy: куда исчез серый слонёнок |
- 40 лет детства. История Dendy / NES
Популярное
- Как приставки Super Nintendo и 3DO вместе с ZX Spectrum, Dendy и Sega формировали гейминг в России
- Как Dendy покорял российский рынок
- «Денди» когда-нибудь начнет пылиться на полках?
- Лучшие комментарии
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х
Dendy Новая Реальность №23 | Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. |
В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли | Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой". |
"Денди" навсегда: Почему россияне до сих пор играют в приставку | Пикабу | Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy! |
Сколько стоили игровые приставки в 90-е: как менялись цены | Однако, история игровой приставки "Денди" в России только начиналась. |
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея | Аргументы и Факты | Он рассказывал об играх стоя за огромными геймпадами от Dendy Classic, Sega Mega Drive 2 и Super Nintendo. |
Как Dendy пришла в Россию (история консоли)
В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения.
Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания. С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение. В общем, Gamebox G5 позволяет настроить ретро под то, каким вы его хотите видеть здесь и сейчас. Что касается самих игр, то их здесь тысячи и в разных вариациях. На месте как хиты, так и редкие проекты, которые не выходили за пределы Японии.
Впрочем, если вдруг чего-то не найдете, то все легко и просто закачивается на флешку. Чтобы не запутаться во множестве платформ и тайтлов, советуем собрать в «Избранном» то, что вас интересует больше всего. Во время тестов именно за Gamebox G5 мы провели несколько самых счастливых часов.
Но худший порт игры был оставлен напоследок. Эта версия была понижением во всех смыслах этого слова; игра выглядела и звучала хуже, шла на приставке медленнее и прерывистее. И ждать ее точно не стоило. Она дебютировала в Японии в феврале 1994 года, но в Северной Америке вышла только в декабре того же года. Это еще раз показывает, насколько популярной была восьмибитная консоль.
А как же Famicom? Это немного сложнее определить просто потому, что записи о датах выпуска в Японии могут быть немного… неточными. Есть несколько игр для Famicom, которые были выпущены в относительно непосредственной близости друг от друга в конце жизни консоли. Тем не менее, официально считается, что Adventure Island IV — «последняя» лицензированная игра для приставки Famicom. Последняя неофициальная игра для NES Несмотря на то, что Nintendo прекратила поддержку NES в 1995 году, другие компании продолжали выпускать нелицензионные игры для восьмибитной приставки. Рынок самодельных NES процветал в течение очень долгого времени и технически начался, когда консоль еще находилась в производстве. Нелицензионные картриджи были изготовлены в черном, синем и золотом цветах, и все они немного отличались по форме от стандартных игр NES. Японские картриджи Famicom имеют немного другую форму.
Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного. Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России.
Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все!
Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху.
Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения.
Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров.
А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий.
Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом.
Благодаря этому сотрудничеству и созданию сайта, нам удалось в 2006 году познакомиться и с Павлом Гриневым Кинаманом, общение с которым привело к продуктивной работе в дальнейшем, что стало своего рода началом пути развития общего направления ностальгии и ретро тематики. Благодаря чему была размещена статья о передаче "Денди - новая реальность". Но это уже совсем другая история…». В последующие годы удалось получить материалы и от «Первого канала».
«Я боялся, что название будут читать как "Дендю"» — интервью с создателем бренда Dendy
Она финансировалась компанией Steepler, занимавшейся распространением Dendy и других игровых консолей в России. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет!
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Новости и обновления. Рубрики. Приставки. Захотел достать приставку и себе: начал копить («Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790). Новости и обновления. Рубрики. Приставки. Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота.
Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет
Японская корпорация анонсировала возвращение на рынок игровой консоли Famicom. Конечно, к Nintendo она отношения не имела и представляла собой точный аппаратный клон консоли Famicom третьего поколения. Теперь все желающие смогут заполучить оригинальную консоль, только в мини-формате. Картриджи для новой версии консоли будут не нужны.
Эта система была обратно совместима со всеми проектами для оригинальной PC Engine, а также имела собственную библиотеку эксклюзивов. Насчитывающую всего 6 игр. Комментарии излишни. CD-i Компания Philips всегда позиционировала свое детище как мультимедийный центр и относилась к играм для CD-i как к простому довеску. Причем центр не для бедных — первые модели размером с громоздкий видеомагнитофон стоили более 1000 долларов. Отдавать такие деньги за возможность послушать музыку и посмотреть кино в формате Video CD хотели очень немногие. Провалилась CD-i и как игровая консоль: хоть со временем вышли и удешевленные версии системы, стоила она все равно довольно много, а взамен не могла предложить ничего, кроме обилия FMV-игр сомнительного качества и кривых портов мультиплатформенных проектов.
С другой стороны, если бы не CD-i и злосчастная сделка между Philips и Nintendo, мир никогда не увидел бы мементичных в своей ущербности игр по мотивам вселенной The Legend of Zelda. А возможно, и саму Sony PlayStation. Подробнее Neo Geo В начале 90-х компания SNK, занимавшая большую долю на рынке аркадных систем, решилась на смелый эксперимент — выпустила консоль, аппаратная начинка которой была полностью идентична игровому автомату. Ну кто из тогдашних геймеров не мечтал о возможности наслаждаться передовыми с графической точки зрения проектами дома, перестав, наконец, экономить на завтраках? Здорово, не правда ли? Да, если не брать во внимание ценник, который у Neo Geo был по тем временам поистине неподъемным — 650 баксов. Неудивительно, что система провалилась даже в родной Японии, где аркадрные автоматы SNK всегда пользовались высоким спросом. Правда, к середине 90-х в компании «одумались» и выпустили бюджетный аналог — Neo Geo CD, где на смену дорогостоящим картриджам пришли компакт-диски. Вот только до выхода PS1 и Saturn, готовых предложить полигональную графику, оставалось всего несколько месяцев. А интерес аудитории к 2D-играм к тому времени начал стремительно падать.
Не обошлось здесь и без технических казусов — первые версии консоли обладали 1-скоростным приводом и маленьким объемом кэша. Из-за этого приходилось мириться с частыми загрузками, длящимися от 30 секунд до полутора минут. Учитывая, что львиную долю библиотеки проектов для Neo Geo CD составляли файтинги, вытерпеть подобное было сложно. Особенно за 400, блин, баксов. А еще через год вышла улучшенная версия под названием CDZ, сократившая длительность лоадингов примерно в два-три раза. Но толку от нее в условиях оглушительного успеха первой PlayStation было немногим больше, чем от терапии больному раком в четвертой стадии. Из-за того, что в компании очень долго тянули с выпуском средств для разработки, многие фирмы отвернулись от платформы. Высокой оказалась и стоимость привода, который мог работать лишь в связке с Mega Drive, но при этом продавался по цене в 300 долларов, эквивалентной полноценной консоли. При этом в библиотеке проектов для Sega CD можно было обнаружить не так уж и мало хитов и просто очень хороших игр. Но основная их масса банально затерялась на фоне улучшенных портов с картриджей и откровенного FMV-шлака.
В случае со вторым аддоном в лице 32x Sega придерживалась уже другой политики. И данная штука, превращающая Mega Drive в 32-битную систему, стоила вдвое меньше. А вот обеспечить платформу качественными эксклюзивами почему-то опять забыли. Да и растянули сроки выход так сильно, что дождались запуска Sega Saturn. Хотя изначально планировали скрасить ожидание именно за счет более раннего релиза 32x. В итоге платформа просто спасовала перед величием более мощного наследника, и основная масса пользователей предпочла переплатить за «Сатурн» вместо того, чтобы покупать дополнение с сомнительным набором игр.
Один спросил о нём, а второй прибежал быстрее, купил за 500 рублей, и всё, враги теперь. Им лет по 30. Евгений сейчас немного в депрессии, поскольку бизнес, которому он отдал всю жизнь, умер под налётом времени Источник: Елена Латыпова Во время нашего разговора зашла постоянная покупательница Елена. Она показала на своём смартфоне переписку с мужем, в которой тот просил её купить четыре игры. Евгений прочитал названия и нашёл у себя две из них. И говорил, что её никогда нет [в продаже]. Вот есть, — обрадовалась девушка. Мужу Елены 33 года, он, со слов девушки, играет в старые игры то каждый день, то несколько раз в месяц, но может и по полгода не садиться за приставку. Всё под настроение. Елена к нему периодически присоединяется, и они устраивают настоящие семейные бои. Хотя знает и прошёл почти все игры, но всё равно занимательно и играть, и смотреть. Это позволяет вернуться в детство. Я люблю смотреть, как муж играет, есть игры, сделанные очень сложными и интересными, они никогда не устареют. Они сделаны так, чтобы их можно было проходить не один вечер, а играть месяцами, проходить дальше и дальше. Например, «Викинги» на «Сеге» очень интересные, можно смотреть как кино. Многие современные игры при этом сделаны так, что ты их прошёл и больше никогда к ним не вернёшься. Они рассчитаны только на один раз, — поделилась Елена. Источник: Елена Латыпова Зная об увлечении семьи, многие знакомые спрашивают у пары, где можно купить старые приставки и кассеты к ним. Я, конечно, говорю — сюда. Не знаю, они приходят или нет. Но здесь самый большой выбор. По словам Елены, в городе осталось всего три точки со старыми играми. В других местах большую часть игрового ассортимента заместили продажей аксессуаров для телефонов и прочими подобными вещами. Да и это труднопередаваемое ощущение, когда на картридже с 9000 игр на самом деле было штук десять, а остальные — разные вариации одной и той же игры Источник: Елена Латыпова Евгений объясняет свою преданность играм довольно просто. Везде федералы повылазили, а с ними бодаться бесполезно, всё равно в такой ценовой политике нам никто не даст демпинговать. Я раз попробовал торговать фильмами, ещё в 2000-х годах. Неделю поторговал, бах, пришли, хлопнули — 10 тысяч штрафа.
Мама и папа на пару с воодушевлением «учили играть» свою дочурку, показывая, что и как, не выпуская из рук джойстики. Что и говорить, в начальной школе я стала виртуозно владеть этим чудо-аппаратом: «Кот Феликс», «Русалочка» и «Чип и Дейл» — вот лишь немногие из покоренных мной вершин. Я знала наперечет все игры и секреты их прохождения.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Как Dendy покорял российский рынок | | Эта игровая приставка была выпущена в 1983 году и стала одной из самых массовых не только среди себе подобных, но и среди всех цифровых продуктов когда-либо выпускавшихся. |
Игры приставки денди | Когда новая шестнадцати битная приставка SNES пришла на смену NES, студии все равно продолжали разрабатывать игры для оригинальной консоли Nintendo. |
Новости магазина | «Мир Dendy» | В России эта японская приставка никогда официально не издавалась, популярностью в 90-х годах пользовалась неофициальная подделка Dendy. |
"Денди" навсегда: Почему россияне до сих пор играют в приставку | Пикабу | Ровно 31 год назад в продажу поступили первые приставки Dendy. |
Вышел финальный эпизод документального сериала о приставке Dendy
Игровые новости. Полстраны сходило с ума от игровых приставок Dendy (со слоненком на логотипе) — Steepler в тот год продал их на $75 млн. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.