Одновременно в закон "О войсках национальной гвардии" вносятся изменения, наделяющие войска Росгвардии правом "проводить работы по поиску, обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов". Нормативные правовые акты › Приказы › Приказ Росгвардии от 26.05.2023 № 175. В Госдуму в ближайшее время будет внесен законопроект, позволяющий передавать военнослужащим в зоне СВО находящееся на хранении в Росгвардии конфискованное оружие, рассказал автор инициативы, председатель Комитета Госдумы по информационной политике. Как сообщил Александр Хинштейн, подлинность документа подтвердили в результате проверки, организованной по указанию руководства Росгвардии.
Путин подписал пакет законов о добровольцах Росгвардии
Соответствующий приказ Росгвардии был утвержден в сентябре 2023 года и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Указ подписал Владимир Путин, сообщил в телеграм-канале экс-советник директора Росгвардии и председатель думского комитета по информполитике Александр Хинштейн. ЕСВ: последние новости для сотрудников Росгвардии в 2023 году | Юридические советы. Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 09.02.2024 № 28 "Об утверждении Порядка и сроков работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 01.12.2017 N 512.
Приказ Росгвардии от 01.12.2017 № 512
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы». Разумеется, охрану школ необходимо усиливать. Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности? Подростки бывают задиристыми и любят показать себя. А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка. В надзоре и профилактике к этому пришли с опытом, потому что при работе с подростками нужны спокойствие и такт. В полиции женщины работают и оперативниками, аналитиками, в патрулях ходят. Это я к тому, смогут ли они пресечь правонарушения. Еще как смогут.
В России вообще около трети полицейских женщины. Возможно, Росгвардии тоже стоит пойти по этому пути.
После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки. Депутат Хинштейн вскоре уточнил , что о передаче техники «Вагнера» в Росгвардию речи не идет, закупки проведут в рамках гособоронзаказа.
Само решение о дооснащении Росгвардии приняли в начале 2023 года, оно не связано с попыткой мятежа, заверил депутат. Они могли быть на зачистке адресов, прикрывать при проведении осмотров или обысков оперативных сотрудников МВД. Не могу сказать, что это спецподразделение, которое занималось особенными вещами. Я думаю, что решение передать «Гром» Росгвардии связано с тем, чтобы до конца довести изменение, которое закладывалось еще при рождении Росгвардии.
Это не связано с желанием, чтобы Росгвардия обладала тяжелой бронетехникой и тяжелым вооружением, потому что «Гром» — это тот же самый спецназ, который на танках не ездит и из гаубиц не стреляет. Но то, что очередной спецотряд не с оперативными, а с явно боевыми функциями передается Росгвардии, — так и предполагалось». На заявления Хинштейна пресс-центр МВД отвечал, что увеличение численности штата спецполков и подразделений «Гром» продиктовано «оперативной обстановкой, связанной с проведением СВО, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 июля 2022, 12:46 Дума приняла закон о полномочиях МЧС и Росгвардии по разминированию Росгвардия также может "осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятых, добровольно сданных или найденных взрывоопасных предметов, взрывных устройств и взрывчатых веществ" МОСКВА, 6 июля. Госдума на заседании в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, относящий к полномочиям сотрудников МЧС и Росгвардии работы по разминированию.
N 667 В соответствии с абзацем двадцать восьмым подпункта 10 пункта 14 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г.
N 510 , приказываю: Внести изменения в Порядок и условия направления командирования военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, войск национальной гвардии Российской Федерации в служебные командировки, утвержденные приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 667 зарегистрирован Минюстом России 25 января 2019 г.
Приказ Росгвардии от 24.12.2020 № 511
Ершовская транспортная прокуратура разъясняет: гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях Росгвардии, предоставлены страховые гарантии Ершовская транспортная прокуратура разъясняет: гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях Росгвардии, предоставлены страховые гарантии Указом Президента РФ от 16. Так, гражданам РФ, пребывающим пребывавшим в добровольческих формированиях Вооруженных Сил РФ, а теперь и в добровольческих формированиях Росгвардии, в период мобилизации, в период действия военного положения и т.
При выборе маршрутов в целях недопущения происшествий с АТ учитываются характер и особенности выполняемых СБЗ, мероприятия по всестороннему обеспечению воинской части организации , состояние дорог покрытие, ширина проезжей части , интенсивность движения транспорта и пешеходов, возможности по обеспечению скрытности перевозок. Схема карточка маршрутов движения АТ для воинской части организации на каждый из маршрутов разрабатывается штабом совместно с АС АБТС воинской части организации. На схемах карточках маршрутов движения указываются порядковый номер маршрута, его наименование и протяженность, участки дорог, на которых внимание водителей должно быть повышено крутые спуски, подъемы, закрытые повороты, сужение дорог, перекрестки с интенсивным движением транспорта и пешеходов, железнодорожные переезды, переправы, труднопроходимые участки дорог , заправочные станции, авторемонтные мастерские, пункты связи, места дислокации воинских частей организаций , а также места стоянки АТ в конечных пунктах маршрутов. Схемы карточки маршрутов движения подписываются начальником штаба и заместителем командира начальника воинской части организации по вооружению - начальником технической части и утверждаются командиром начальником воинской части организации. Схемы карточки маршрутов хранятся у дежурного по парку и выдаются им водителям при выезде АТ из парка.
После возвращения АТ в парк водитель сдает схему карточку маршрута дежурному по парку. Работа АТ в процессе ее использования подтверждается записями водителя в путевом листе, заверенными подписями старших машин или должностных лиц, в распоряжение которых она предоставлялась или которые ею пользовались. Если выполнение задания поручалось водителю, записи о работе АТ заверяются водителем. О выполнении задания водитель докладывает командиру подразделения воинской части организации и сдает ему полностью оформленный путевой лист. Работа АТ учитывается в подразделении воинской части организации в книге учета работы машин и расхода ГСМ. Сведения в книгу заносятся командиром подразделения или назначенным им должностным лицом с оформленных путевых листов.
За правильное использование АТ, своевременность подготовки грузов к перевозке, соблюдение норм загрузки и требований безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ отвечает должностное лицо, в распоряжение которого выделена АТ. Должностные лица в пределах предоставленных им прав принимают все меры по исключению использования АТ с нарушениями установленных норм и правил эксплуатации АТ в подчиненных им воинских частях организациях. Порядок использования легковых, грузовых и специальных автомобилей в воинских частях организациях 171. Легковые автомобили используются по штатному предназначению, в служебных целях и в пределах годовых норм расхода моторесурсов легковые оперативно-служебные автомобили - в пределах норм расхода моторесурсов на месяц. Запрещается использование легковых автомобилей: строевой группы эксплуатации кроме учений и проведения мероприятий по обеспечению боевой готовности войск национальной гвардии ; израсходовавших установленные годовые нормы расхода моторесурсов легковые оперативно-служебные автомобили - нормы расхода моторесурсов на месяц ; технически неисправных. Служебные поездки должностных лиц в подчиненные воинские части организации совмещаются и осуществляются легковыми автомобилями и автобусами.
Перевозки должностных лиц в составе групп на служебные совещания, полевые и показные занятия, конференции и другие мероприятия производятся пассажирскими автобусами. Перечень должностных лиц, которым предоставлено право вызова легковых оперативно-служебных автомобилей, утверждается командиром начальником воинской части организации. В выходные и праздничные дни назначается минимальное количество дежурных легковых автомобилей за исключением легкового автомобиля для обеспечения служебной деятельности командира начальника воинской части организации : в оперативно-территориальном объединении - не более трех; в соединении - не более двух; в воинских частях организациях - не более одного. Выпуск АТ в нерабочее время производится в каждом отдельном случае с разрешения командира начальника воинской части организации. Выход легкового автомобиля производится через дежурного по воинской части организации либо дежурного по парку, диспетчерскую службу воинской части организации. Вызов производится с указанием времени, места подачи автомобиля и фамилии должностного лица, в чье распоряжение он подается.
Должностные лица, в распоряжение которых вызван легковой автомобиль, несут персональную ответственность за его использование. Они обязаны указывать в путевом листе маршрут, показания спидометра, время и место отпуска автомобиля и расписываться за каждую поездку. Грузовые и специальные автомобили боевой, строевой и учебной групп эксплуатации используются для обеспечения боевой подготовки и боевой готовности воинских частей организаций. Не допускается использование указанных автомобилей для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей организаций , а также вместо легковых автомобилей. Для организации перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к месту военной службы и обратно могут выделяться пассажирские автобусы, работающие по утвержденным маршрутам и графикам движения. Запрещается использовать: пассажирские автобусы для целей, не связанных с перевозкой личного состава и групп людей менее 7 человек кроме микроавтобусов ; санитарные автомобили для целей, не связанных с оказанием медицинской помощи личному составу, перевозкой больных и медицинским обеспечением мероприятий, проводимых воинскими частями организациями.
Начальник медицинской службы воинской части организации обо всех случаях использования санитарных автомобилей не по назначению и перерасхода моторесурсов сообщает начальнику АС АБТС и докладывает об этом командиру начальнику воинской части организации для принятия мер. При планировании использования грузовых и специальных автомобилей общего назначения учитывается необходимость: сокращения количества выделяемых автомобилей, экономии моторесурсов и горючего за счет совмещения перевозок мелких партий грузов, установления очередности выполнения заявок на небольшие по затратам времени перевозки, исключения встречных перевозок; наиболее полного использования грузоподъемности и вместимости АТ, а также сокращения времени простоя АТ во время погрузочно-разгрузочных операций; организации постоянного контроля за правильностью учета выполненной работы, исключения приписок невыполненных объемов работы и незаконного списания моторесурсов и горючего. Право разрешать использование грузовых и специальных автомобилей для разовой перевозки материальных средств и выполнения служебных заданий по различным видам обеспечения подчиненных подразделений и воинских частей организаций предоставляется: командиру начальнику воинской части организации - в пределах дислокации подразделений воинской части организации на расстояние не более ста километров если подразделения этой воинской части организации дислоцируются в разных населенных пунктах ; командиру соединения - в пределах дислокации воинских частей организаций соединения на расстояние не более двухсот километров если воинские части организации соединения дислоцируются в разных гарнизонах. Заявки на получение разрешения на выезд АТ на расстояние свыше двухсот километров и оформление разового пропуска представляются за десять дней до планируемой перевозки. В заявке указываются тип, марка и государственный регистрационный номер АТ, воинское звание, инициалы, фамилия водителя и старшего машины начальника колонны , занимаемые ими должности, маршрут движения, его протяженность и места ночного отдыха, дата выезда и возвращения, цель поездки, наименование воинской части организации и конечного пункта маршрута движения, основание для выезда. Разовый пропуск оформляется АС АБТС воинской части организации на основании разрешения старшего начальника, оформленного телеграммой, и регистрируется в книге выдачи маршрутных листов и разовых пропусков.
Разовый пропуск хранится вместе с путевым листом. Контейнеры с личными вещами военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, при их переводе на новое место военной службы и увольнении с военной службы доставляются от прежнего места жительства до ближайшей железнодорожной станции, речного морского порта отправления, открытых для контейнерных перевозок, и от железнодорожной станции, речного морского порта назначения непосредственно до нового места жительства. Выделение АТ в иных случаях разрешается только по решению директора. Выделение АТ в воинских частях организациях за плату запрещается. Организация контроля за использованием АТ в воинских частях организациях 189. Контроль за использованием АТ, расходом ГСМ, других материальных средств при использовании АТ осуществляют должностные лица воинской части организации в соответствии с их должностными обязанностями.
Контроль за использованием АТ и законностью расходования моторесурсов осуществляется при проверках инспектировании воинских частей организаций комиссиями вышестоящих штабов, должностными лицами воинских частей организаций , внутренними проверочными комиссиями, контрольно-ревизионными комиссиями, а также ВАИ. Сроки, объем и порядок проверки законности и эффективности использования АТ, расхода ГСМ при проверках инспектировании воинской части организации в каждом конкретном случае определяются соответствующими планами. Контроль за правильностью использования АТ, расходования моторесурсов, ГСМ проводится: заместителем командира воинской части организации по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в месяц; командиром начальником воинской части организации , заместителем командира соединения по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в квартал; командиром соединения - не реже двух раз в год; заместителем командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальником техники и вооружения - при проведении проверок подчиненных воинских частей организаций. Для проверки правильности использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов за истекший квартал, а также для уничтожения путевых листов командиром начальником воинской части организации назначается комиссия, положение и состав которой утверждаются приказом командира начальника воинской части организации. По результатам проверки составляется акт проверки использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов воинской части организации , в котором указываются законность и рациональность произведенных перевозок, за какой период проверены путевые листы, их количество и номера, правильность определения расхода горючего, результаты сверки записей о расходе моторесурсов в формулярах паспортах с карточками учета работы АТ. По результатам указанной проверки издается приказ командира начальника воинской части организации.
Кроме того, начальником АС АБТС воинской части организации проверяется правильность ведения карточек учета работы АТ и учет расхода моторесурсов в формулярах паспортах машин. Дежурный по парку при выходе и возвращении АТ лично проверяет показания спидометра, делает записи в путевом листе о показаниях спидометра а в журнале выхода и возвращения АТ - об исправности и опломбировании спидометра. При возвращении АТ в парк он проверяет соответствие количества пройденных километров, записанных в путевом листе, фактическому расстоянию, определяемому по схеме основных маршрутов. В случае расхождения данных дежурный по парку докладывает заместителю командира начальника воинской части организации по вооружению - начальнику технической части начальнику АС АБТС для принятия необходимых мер. В АИ осуществляет постоянный контроль за порядком использования АТ в воинских частях организациях и на маршрутах движения. Не реже одного раза в месяц ВАИ проводит проверку использования автомобилей после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни, не реже двух раз в месяц - внезапные проверки технического состояния, законности и правильности использования АТ, расхода моторесурсов, ГСМ, состояния спидометров и их опломбирования.
О результатах проверок должностные лица ВАИ докладывают соответствующим командирам начальникам. Хранение АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 198.
По его словам, за последние годы спецназ «Гром» начал замещать функции СОБРа Росгвардии, хотя изначально не был предназначен для этих целей: Александр Хинштейн депутат Госдумы «Появление «Грома» в структуре МВД изначально вызывало большие вопросы, поскольку он был структурным подразделением Наркоконтроля. Логика была в том, что МВД занимается оперативно-полицейской работой, а Росгвардия — силовым сопровождением их мероприятий. За семь лет, прошедших с момента создания Росгвардии, систему взаимодействия наладили до мелочей. Когда «Гром» вошел в состав МВД, у него было 2700 единиц штатной численности. Было условие, что они будут заниматься только сопровождением силовых мероприятий по линии оборота наркотиков, поэтому «Гром» включили в эти подразделения. Они не могли заниматься никакой другой работой, кроме как по наркотическому направлению: ни освобождением заложников, ни задержанием преступников. Тем не менее внутри МВД реализовали попытку создать полноценный спецназ как альтернативу СОБРа, это стало приводить не к лучшим последствиям.
С начала 2023 года количество заявок на применение СОБРа снизилось более чем вполовину. Это важная проблема, потому что сотрудники СОБРа и ОМОНа, в отличие от сотрудников «Грома», регулярно выезжают в зону боевых действий, а не на освобожденные территории, и им необходимо постоянное поддержание боевого порядка.
Не исключено, что в Росгвардию захотят перейти не все спецназовцы. Особенно это касается тех, кто ценит статус бойца подразделений МВД и работу в сотрудничестве с оперативниками.
Узнать подробнее Читайте также:.
Приказ Росгвардии от 24.12.2020 № 511
" Приказ Росгвардии от 9 декабря 2019 г. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2020 года, регистрационный N 57188).". Приказом Росгвардии № 512 внедрены новые меры и требования, которые помогут повысить эффективность работы сотрудников Росгвардии в области транспорта. ДМО Росгвардии) копии приказов, а. Приказ о присвоение звания в Росгвардии. Приказ Росгвардии 132 ДСП от 18. Приказ 512 Росгвардии по автотранспорту.
512 росгвардии
Для зрителей Первого канала военнослужащие Росгвардии сделали исключение. Как выглядит захват стратегического рубежа глазами бойца? Приказ 512 Росгвардия по автотранспорту. Приказ о проведении оперативно профилактических мероприятий. Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. Приказ 512 Росгвардия по автотранспорту. Приказ о проведении оперативно профилактических мероприятий. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.04.2022 N 111.
Дума приняла закон о полномочиях МЧС и Росгвардии по разминированию
Главная О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. Постановлением Правительства Российской Федерации утверждаются: правила признания военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, нуждающимися в жилых помещениях Приложением к правилам определена форма заявления о признании нуждающимся в жилом помещении ; форма выписки из решения о предоставлении жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, в собственность бесплатно; форма акта приёма-передачи жилого помещения.
Подпункт "б" подпункта 5 изложить в следующей редакции: "б в территориальных органах Росгвардии, организациях вневедомственной охраны войск национальной гвардии, выполняющих функции по участию в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, предусмотренные их должностными регламентами должностными инструкциями , за исключением должностей, указанных в подпункте "а" настоящего подпункта, - 20;". Подпункт "в" подпункта 5 исключить. Сноску "1" к подпункту 5 пункта 36 Порядка изложить в следующей редакции: " Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. Сноску "2" к пункту 39 Порядка изложить в следующей редакции: " 9.
Разовый пропуск хранится вместе с путевым листом. Контейнеры с личными вещами военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, при их переводе на новое место военной службы и увольнении с военной службы доставляются от прежнего места жительства до ближайшей железнодорожной станции, речного морского порта отправления, открытых для контейнерных перевозок, и от железнодорожной станции, речного морского порта назначения непосредственно до нового места жительства. Выделение АТ в иных случаях разрешается только по решению директора.
Выделение АТ в воинских частях организациях за плату запрещается. Организация контроля за использованием АТ в воинских частях организациях 189. Контроль за использованием АТ, расходом ГСМ, других материальных средств при использовании АТ осуществляют должностные лица воинской части организации в соответствии с их должностными обязанностями. Контроль за использованием АТ и законностью расходования моторесурсов осуществляется при проверках инспектировании воинских частей организаций комиссиями вышестоящих штабов, должностными лицами воинских частей организаций , внутренними проверочными комиссиями, контрольно-ревизионными комиссиями, а также ВАИ. Сроки, объем и порядок проверки законности и эффективности использования АТ, расхода ГСМ при проверках инспектировании воинской части организации в каждом конкретном случае определяются соответствующими планами. Контроль за правильностью использования АТ, расходования моторесурсов, ГСМ проводится: заместителем командира воинской части организации по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в месяц; командиром начальником воинской части организации , заместителем командира соединения по вооружению - начальником технической части начальником АС АБТС - не реже одного раза в квартал; командиром соединения - не реже двух раз в год; заместителем командующего округом войск национальной гвардии по вооружению - начальником техники и вооружения - при проведении проверок подчиненных воинских частей организаций. Для проверки правильности использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов за истекший квартал, а также для уничтожения путевых листов командиром начальником воинской части организации назначается комиссия, положение и состав которой утверждаются приказом командира начальника воинской части организации. По результатам проверки составляется акт проверки использования АТ, хранения, оформления и обработки путевых листов воинской части организации , в котором указываются законность и рациональность произведенных перевозок, за какой период проверены путевые листы, их количество и номера, правильность определения расхода горючего, результаты сверки записей о расходе моторесурсов в формулярах паспортах с карточками учета работы АТ.
По результатам указанной проверки издается приказ командира начальника воинской части организации. Кроме того, начальником АС АБТС воинской части организации проверяется правильность ведения карточек учета работы АТ и учет расхода моторесурсов в формулярах паспортах машин. Дежурный по парку при выходе и возвращении АТ лично проверяет показания спидометра, делает записи в путевом листе о показаниях спидометра а в журнале выхода и возвращения АТ - об исправности и опломбировании спидометра. При возвращении АТ в парк он проверяет соответствие количества пройденных километров, записанных в путевом листе, фактическому расстоянию, определяемому по схеме основных маршрутов. В случае расхождения данных дежурный по парку докладывает заместителю командира начальника воинской части организации по вооружению - начальнику технической части начальнику АС АБТС для принятия необходимых мер. В АИ осуществляет постоянный контроль за порядком использования АТ в воинских частях организациях и на маршрутах движения. Не реже одного раза в месяц ВАИ проводит проверку использования автомобилей после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни, не реже двух раз в месяц - внезапные проверки технического состояния, законности и правильности использования АТ, расхода моторесурсов, ГСМ, состояния спидометров и их опломбирования. О результатах проверок должностные лица ВАИ докладывают соответствующим командирам начальникам.
Хранение АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 198. Постановке на хранение подлежит вся АТ, которая не планируется к использованию в течении трех и более месяцев. В зависимости от режима использования АТ для нее устанавливаются два вида хранения - кратковременное и длительное. АТ подлежит хранению: кратковременному - если использование АТ не планируется на срок от трех месяцев до одного года; длительному - если использование АТ не планируется на срок от одного года и более. Ответственность за хранение АТ возлагается на командиров подразделений воинских частей организаций и территориальных органов подразделений , за которыми она закреплена, и должностных лиц, принявших АТ на хранение. Постановка АТ на хранение включает в себя: планирование работ по постановке АТ на хранение; подготовку личного состава к выполнению работ по подготовке АТ к хранению; подготовку средств ТО и ремонта, материально-технического обеспечения работ; подготовку и оборудование мест хранения АТ; подготовку АТ к хранению контроль за техническим состоянием АТ, ТО, консервация и герметизация АТ. Допуск к находящейся на хранении АТ без командира подразделения воинской части организации , территориального органа подразделения или должностного лица, ответственного за ее содержание и сохранность, запрещается. Проверка содержания АТ в процессе хранения осуществляется должностными лицами воинской части организации , территориального органа подразделения в соответствии с их должностными обязанностями.
Результаты проверок вносятся в книгу осмотра проверки вооружения, военной техники и боеприпасов роты. Организация хранения АТ проверяется также при инспектировании и итоговых проверках, ревизиях финансово-хозяйственной деятельности воинских частей организаций , территориальных органов подразделений. Постановка на хранение, контроль за техническим состоянием, ТО, опробование, переконсервация автомобильных базовых шасси, проверка их содержания, а также снятие с хранения планируются и производятся одновременно с аналогичными мероприятиями, предусмотренными выполняемыми для смонтированных на них вооружения и техники, под руководством соответствующих должностных лиц воинских частей организаций , территориальных органов подразделений. Транспортирование АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 207. Транспортирование АТ может осуществляться железнодорожным, морским, речным, воздушным и автомобильным транспортом. Каждый вид транспортирования требует подготовки личного состава и АТ. Личный состав должен быть обучен правилам погрузки и буксирования АТ и знать требования безопасности при различных видах транспортирования. Транспортирование АТ включает в себя подготовку АТ к перевозке, погрузку АТ на транспортное средство, перевозку перемещение АТ различными видами транспорта с соблюдением требований по обеспечению сохранности комплектности АТ, выгрузку АТ, подготовку АТ к использованию по предназначению после перевозки.
При транспортировании исправная работоспособная АТ должна быть полностью подготовлена к условиям транспортирования и к использованию с учетом дорожно-климатических условий эксплуатации АТ в районе, в который она транспортируется. Перед погрузкой АТ на железнодорожную платформу морское, речное, воздушное судно производятся специальные работы по ее подготовке к транспортированию с целью обеспечения ее сохранности и безопасности во время перевозки. Работы по подготовке АТ к перевозкам по железной дороге, на морских и речных судах включают в себя снятие, упаковку и укладку в кабину легкосъемных деталей и приборов щеткодержателей со щетками стеклоочистителей, зеркал заднего вида, оптических элементов фар, рассеивателей и лампочек фонарей, огнетушителей, шанцевого инструмента , установку щитов для защиты стекол кабины, опломбирование топливных баков, запасных колес, дверей кабины и капота, закрепление АТ на платформе палубе, в трюме , а также другие работы, предусмотренные руководствами инструкциями по эксплуатации АТ. При необходимости АТ маскируется с использованием табельных средств или специального маскировочного имущества. Подготовка АТ к перевозке воздушным транспортом включает в себя проверку и обеспечение нормального давления воздуха в шинах, исправности запоров на бортах грузовых платформ и замков дверей кабин, надежности крепления навесных агрегатов и запасных колес, пробок крышек заливных горловин топливных баков, отсутствия подтекания ГСМ и других жидкостей. Горючим заполняется не менее 0,25 и не более 0,75 вместимости баков. На АТ наносятся отметки, указывающие расположение центра тяжести и массу АТ. При подготовке АТ к длительному транспортированию морскими видами транспорта дополнительно производится ее специальная защита от коррозии.
Транспортирование АТ автомобильным транспортом методом буксирования осуществляется в соответствии с ПДД. При длительном транспортировании АТ производится внешний осмотр, проверяются надежность ее крепления, отсутствие подтеканий ГСМ, специальных и других жидкостей, наличие пломб и щитов для защиты стекол кабины при транспортировании по железной дороге , расположение центра тяжести АТ при транспортировании воздушным транспортом , наличие и состояние консервационной смазки на открытых неокрашенных поверхностях АТ и качество герметизации заливных горловин, картеров агрегатов и других сборочных единиц при перевозке морским транспортом. Подготовка АТ к использованию по предназначению после транспортирования железнодорожным и речным транспортом включает в себя снятие со стекол кабины защитных щитов, установку на место снятых деталей и приборов, проверку наличия горючего и дозаправку, заправку при необходимости системы охлаждения, проверку и доведение до нормы давления воздуха в шинах, устранение выявленных повреждений, а также выполнение других необходимых работ. После транспортирования морским транспортом разгерметизируются горловины, трубы, пробки, воздухоочистители, воздухозаборники, проверяется наличие и удаляется коррозия, очищенные от коррозии поверхности окрашиваются или смазываются консервационной смазкой. После транспортирования воздушным транспортом АТ дозаправляется ГСМ, при необходимости заправляется система охлаждения. При подготовке АТ к использованию после транспортирования снимаются детали крепления АТ, проводятся КО и другие работы, обеспечивающие приведение АТ в исходное состояние и ее готовность к движению. Снятие с эксплуатации и списание АТ в воинских частях организациях , территориальных органах подразделениях 220. АТ снимается с эксплуатации по причине: достижения предельного технического состояния по параметрам боевой готовности или безопасности эксплуатации; выработки ресурса по сроку службы или по наработке при условии невозможности продления ресурса ; изменения штата воинской части организации , табеля положенности территориального органа подразделения ; нарушения правил и условий эксплуатации, приведшего к поломке разрушению АТ, после которой ее восстановление технически невозможно или экономически нецелесообразно; поломки разрушения АТ в результате стихийного бедствия или иных чрезвычайных ситуаций, после которой ее восстановление технически невозможно или экономически нецелесообразно.
Снятая с эксплуатации АТ может быть направлена в ремонт, переведена в категорию учебных средств, переоборудована для использования в целях, отличных от их назначения, или списана. АТ снимается с эксплуатации со дня принятия решения постоянно действующей комиссией воинской части организации , территориального органа подразделения о ее списании. АТ снимается с учета и разбирается в течение трех месяцев с момента утверждения решения о ее списании. Разборка и демонтаж АТ до принятия решения о списании не допускается.
Об этом сообщают « Ведомости » со ссылкой на текст указа, подписанного 16 июля. Вместе с переводом бойцов спецподразделений в структуру Росгвардии передаются и все помещения, транспорт, а также техника, оборудование и специальные средства, закрепленные за «Громом».
Спецназовцы из «Грома» продолжат службу в Росгвардии без перезаключения контрактов.