Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. Режиссер: Евгений Ташков. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том, как она добилась поступления в консерваторию. Продюсер: Серафима Бениова.
Приходите завтра отзывы
Комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Деревенская девушка приезжает в Москву поступать в Гнесинку. Ее провинциальная наивность кого-то смешит, а кого-то вдохновляет. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Приходите завтра *** (1962) цветная версия. Посмотрел фильм"Приходите завтра" с участием в главной роли Савинова Екатерина Фёдоровна. Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Описание. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Москва в кино. «Приходите завтра...»
Фильм «Приходите завтра» — фильм о Зове и тяжести Дара, который есть внутри нас — о Даре, который не дает спокойно жить, который выталкивает вон из родного дома, который заставляет отказаться от привычного, взвалить на себя почти неподъемную ношу и броситься в неизвестное… Фрося — «нелепое» юное существо, вчерашняя девочка, уже познавшая всю горечь жизни — пережившая страшную смерть отца, тянувшая лямку жизни в лесу, где была в ответе не только за себя, но и за младших братьев и сестер, где единственная опора — собственные силы, где «проблемы» городских жителей лишь легкое недоразумение в сравнении с неумолимой, фактически первобытной, жизнью, где любая слабина и ошибка наказывается самой природой — наказывается болезнью или гибелью… — девочка Фрося, справлявшаяся со всем, не смогла пойти наперекор зову своего таланта. Она не смогла помыслить, как это можно — предать свой Дар; как это можно, чтобы уметь, чтобы мочь — и не сделать; как это можно — не дарить открывшуюся ей прекрасную вечность музыки… Она знала, что где-то там, где-то «в большом мире», есть люди, которые творили музыку, которую она слышала и которая была единственная созвучна тому, что она открыла в себе… И она поехала туда к ним, чтобы вырастить свои способности, чтобы они принесли плоды, чтобы все то, что она ощущала в себе, оказалось не зря… И её близкие, её семья, её соседи — тоже принесли посильные жертвы её Дару — они собрали все, чем одаривала их земля и снарядили своего Героя в поход к вершине, туда, где уже услышанная ими от неё музыка должна была зазвучать на весь мир — даря им осознание, что и они через неё причастны всему человечеству… Она поехала и достигла того места, где у неё появился шанс начать служить своему Дару в полную силу. Все остальное отпало одно из другим — и «нелепость» её как чужака, и неверие окружающих и, даже, манящая простота шага стать как все — создать «свой очаг» с первым попавшимся подходящим кандидатом… Все это было ой как нелегко, но будет ей легче дальше?
В центре событий два героя-антипода: уже получивший признание столичный скульптор Николай Васильевич и певица-самородок Фрося, приехавшая из глубинки. Николай наделён всеми типичными чертами процветающего московского интеллигента той поры: он начитан, уверен в себе, ироничен, импозантен и немного сноб. Фрося же, естественно, человек совсем иного типа. Она показана нам простой до глупости, неотёсанной, но бесконечно открытой жизни, людям и новому опыту.
Ну, самородок как он есть, одним словом. Этих персонажей объединяет одно: они — Таланты. Антагонизм Фроси и Николая имеет место не на поведенческом, психологическом и т. Всё гораздо глубже. Они противостоят друг другу на уровне идеологии. Николай слишком рассудочен, слишком увлечён своим местом в искусстве, он всё больше уходит в позицию искусства как самовыражения личности художника, что не может не привести к определённому идейно-эстетическому крену в творчестве Николая: его искусство становится «чистым», а следовательно, оно перестаёт служить народу.
Сам же Николай, увлёкшись благами, которые даёт ему его положение, утратил почти всякую связь с народом, а через это и с самим собой. Фрося же как художник в прямом смысле народный, вышедший из народа, чувствующий с ним связь, осознаёт всё подлинно народное в искусстве. Неслучайно один из комментаторов абсолютно гениально заметил, что Фрося-то не так проста, как кажется, далеко не каждый житель маленькой сибирской деревни «так безошибочно определит лучшее произведение художника» помните эпизод в мастерской Николая? И не могла быть Фрося другой, ибо она по рождению своему Художник, не избалованный столичной жизнью. И заметьте, Фрося, попав в непривычные для неё условия столицы, не теряется, хотя постоянно оказывается в каких-то глупых ситуация. А всё почему?
Да потому, что имидж для неё — ничто, а вот высокая цель — всё. У Николая жизнь идёт совсем иначе. И только после встречи с Фросей и ряда провалов в своей карьере Николай начинает осознавать свои ошибки и возвращаться на верный путь. Вот примерно такую расстановку сил мы можем наблюдать в данной картине. А что можно сказать по поводу всего этого из сегодняшнего дня? Мне кажется, что почти ничего возразить не получится.
Со многим придётся только согласиться. В этом фильме как раз самое привлекательное, что, будучи очень советским, он, по сути, ничего партийно-идеологического не навязывает. Всё это вечное. Об этом говорил и золотой, и серебряный век нашей культуры и т. Художник должен быть свободен от всех материальных цепей, не в том плане, что ах, да буду жить а-ля бомж, не мыться и питаться подножным кормом, нет! Здесь идёт мысль другая.
Художник должен быть внутренне независимым от похвал, материальных благ, он должен ощущать гармонию с собой через всё сущее в данном случае, с народом и гармонию со всем сущим через гармонию с собой. В общем, «Приходите завтра» — это классика кино. Такая же, как и, например, «Доживём до понедельника». Художественно благородный фильм с филигранными работами всех актёров до единого, фильм без халтуры. Советский фильм о советских людях, который ещё долго, как мне кажется, останется востребованным. Раньше мне казалось, что черно-белый формат является как раз тем отличием, который выделяет советские фильмы, однако дело далеко не только в этом.
Смотря цветную версию «Приходите завтра», чувствовал какой-то особенный поток частиц, который передавался через экран. Если разбираться, то можно назвать эти отличия, но я стараюсь этим не заниматься, потому что это совершенно другая атмосфера, ты ныряешь в противоположное время, оставляя свои дела и мысли где-то вдалеке. Конечно, не раз и не два я сталкивался с неудачными представителями этого особого жанра, но сказочная и, к сожалению, потерянная аура ощущалась всегда. Восхитительный сценарий, созданный Ташковым и Савиновой, поражает своей непредсказуемостью, глубиной и тонкостью. Многие советские комедии и драмы являются предельно ясными и понятными. Не так часто после познания киноединицы советской культуры мне приходилось додумывать и рассуждать, но этот фильм входит в эту отдельную категорию:я до сих пор не могу четко разъяснить и аккуратно завернуть эту мелодраму, еще предстоит работа по осмыслению просмотренной картины.
Мощнейшее впечатление произвела игра Бибикова, который создал в моих знаниях о кино новый пример, новый образ преподавателя, показывающий, каким должен быть каждый наставник. Наверное, поэтому советское образование считалось одним из лучших. Единственным недостатком этого труда мне показался образ главной героини: все-таки очень явно выдавался тот факт, что Екатерине Савиновой на момент создания картины было за 35. Также мне показалось, что некоторые эмоции в разные отрезки фильма сбивали с толку. Фрося Бурлакова — это человек эпохи Возрождения, у которого разум, мысль или идея находятся превыше материальных благ и стремлений. Главная героиня является не только духовным мыслителем, способным оценить красоту искусства, но и также человеком, стремящимся к постоянному саморазвитию, а потому всегда пребывающим, хотя бы немного, недовольным самим собой.
Разве можно утверждать, что Фрося Бурлакова приехала в Москву за деньгами и славой? Совершенно очевидно, что она желала поднять своё певческое искусство, желала самосовершенствоваться. Разве мог обычный человек, никогда не задумывающиеся о красоте и познании мира, безошибочно определить лучшее творения скульптора? Для меня этого вопроса также не существует. Фрося была безусловно идеалистически мыслящим человеком. Поступление главной героини в музыкальный вуз вопреки стольким неблагоприятным обстоятельствам — это поступление благодаря крепкой воле и способностям разума человека, что не может не вызывать определённое восхищение и очарование перед Фросей.
Фильм основан на некоторых реальных фактах автобиографии актрисы, и она играет в нём главную героиню, что делает картину очень и очень правдивой, от чего её так интересно смотреть. Очень показательна сцена, где Фрося разговаривает со своим женихом Костей после занятий. Как очевидна непохожесть этих двух людей из двух разных миров — идеального и материального. Фрося уже не может опуститься до уровня материального мира и конечная обворожительная песня под серенаду Шуберта, как бы обозначает, что главная героиня продолжает духовно развиваться. Не случайны последние слова учителя о предстоящем труде — это усиливает призыв продолжать совершенствоваться, быть лучшим, чем ты есть на самом деле. Для меня это один из самых лучших фильмов в мире.
Когда хочется чего-нибудь стоящего, доброго, настоящего, чистого, я включаю фильм «Приходите завтра». От всей этой истории наивной неискушенной талантливой девушки веет таким добром, справедливостью, гордостью. Это фильм о тех временах, когда люди были интеллигентными, когда незнакомая девушка могла приехать «погостить» к совершенно незнакомому человеку, и тот мало того, что даст путешественнице кров, так еще и покажет город, поможет с поступлением в университет и вообще поможет всем, чем сможет. Это времена, когда стыдно было пробиваться через «связи». Когда артист действительно должен был обладать голосом, чтобы поступить в университет и выступать после. И это были потрясающие времена.
Если вы туда пойдете, я тогда сроду туда больше не пойду! В фильме мы наблюдаем за развитием двух сюжетных линий: главной героини Фроси и скульптора Николая Васильевича. Николай Васильевич встречает Фросю скептически, он не верит в то, что такая необразованная, далекая от жизни девушка может добиться чего-то в жизни. Но под конец фильма мы видим, как он постепенно меняет свое отношение к жизни, к себе, своей работе, и, конечно, начинает относиться к Фросе по-иному. Меня, правда, несколько удивляет, почему истории Николая Васильевича, его проблемам и личной жизни отдается такое большое внимание в фильме. Мне не понравилась любовная сюжетная линия героини: образ Кости никак не сочетается с Фросей, по моему мнению.
Я не понимаю, что их может связывать, и со стороны Фроси незаметно никакого увлечения этим молодым человеком. Еще один минус картины- это операторская работа. То мы видим картину издалека отъезд Фроси из деревни, когда хотелось бы все-таки немного рассмотреть дом Фроси и ее семью, которая ее провожает , то какие-то обрезанные крупные планы. В общем, по-моему, это большой недостаток фильма. А мне чаю. Стаканов шесть.
Но искрометный юмор, который ненавязчиво преподносится на протяжении всей картины, делает фильм поистине великолепным и никогда не утратит своей актуальности. Крайне жаль, что такая талантливая актриса и певица совершенно не была востребована, и ей не удалось раскрыть свой невероятный потенциал. Жаль, что фильм практически никогда не показывают на экране, и мы не можем наслаждаться им часто, а он этого более чем заслуживает. И, безусловно, жаль, что фильм раскрасили, и от этого портится качество и восприятие картины. Лица становятся желтыми, и все цвета неестественными. Я не перестаю удивляться неиссякаемому таланту людей, которые, сами того, возможно, не желая, смогли мастерски создать на кинопленке шедевры русского мироощущения, непосредственности, искренности, добра и любви.
Это, безусловно, заслуга режиссера и необъятного таланта актрисы Екатерины Савиновой, ставшей для меня открытием в мире русского киноискусства и навсегда оставшейся в памяти, как «глыба таланта и мастерства перевоплощения».
Для нее большой удачей было получить роль Любочки в «Кубанских казаках». Так казалось поначалу, но фактически эта работа стоила ей карьеры. О том, что произошло в конце 40-х годов на съемках, стало известно только спустя почти полвека.
Осторожно, не называя фамилий, правду раскрыл Леонид Филатов. Он заявил, что в одной из ранних картин к Екатерине «проявил мужской интерес» режиссер. Та ответила отказом, да так жестко и унизительно, что тот до конца жизни не мог простить. Сопоставив факты, публика быстро пришла к выводу, что речь идет об Иване Пырьеве, постановщике тех самых «Кубанских казаков» и шестикратном обладателе Сталинской премии.
К середине 50-х годов он стал директором «Мосфильма» и имел абсолютную власть давать, а главное, забирать роли. Наоборот, картины с ее участием выходили едва не каждый год. Но это были проходные работы, да и Савиновой доставались отнюдь не главные роли. С 1960 года ее вообще перестали куда-то звать.
Пока актриса сидела без работы, ходила на занятия в Гнесинку, много пела. В общем, именно в этот момент ее муж, с которыми Екатерина познакомилась еще во время учебы во ВГИКе, и решил снять с ней кино. Сценарий написали вместе, добавив деталей из реальной жизни. Так, фамилия Бурлакова была позаимствована у подруги актрисы, а то, как громко Фрося громко стучит в дверь, не зная, что есть звонок, списано с племянницы Ташкова.
Именно сюда обычно приезжали работать попавшие в опалу в Москве и Ленинграде режиссеры и операторы. Сценарий утвердили, картину внесли в план, но встала одна проблема: Савиновой к тому моменту было 34 года, она родила сына, а ее героине — всего 17 лет. Руководству это не нравилось. Ташкову пришлось с боем отстаивать свою любимую супругу, — в конце концов ради нее же все и затевалось.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Приходите завтра" 1963: Непростая история о преодолении барьеров "Приходите завтра" - это драматическая картина, которая была выпущена в 1963 году. Это уникальный фильм, который рассказывает непростую историю о преодолении барьеров и различий между людьми.
Приходите завтра (1962)
Приходите завтра, 1963: maxupgrader — LiveJournal | вся информация о фильме на |
Приходите завтра... | Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости. |
Приходите завтра — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. |
Приходите завтра... (фильм 1962) смотреть онлайн цветную версию бесплатно (1 час 32 минуты) | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. |
Приходите завтра — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Приходите завтра» (1962). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Приходите завтра... (1962)
Отзывы о фильме «Приходите завтра» — Мувилиб | Отзывы. В данный момент еще нет ни одного отзыва, будьте первым. |
Отзывы на Фильм "Приходите завтра" (1962). Беларусь. | Вся информация по фильму Приходите завтра: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Ответы : чем заканчивается фильм "Приходите завтра"? | Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Анатолий Папанов, Юрий Белов. Добрая советская комедия, в центре которой простая сельская девушка Фрося, приехавшая в Москву поступать в консерваторию. Музыка: Андрей Эшпай. |
Приходите завтра *** (1962) цветная версия
Приходите завтра (1963): inryko — LiveJournal | В этот раз мы с вами будем смотреть прекрасный советский фильм "Приходите завтра" (1962). |
Приходите завтра...: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | Отличный фильм. Добрый в меру, наивный как и все советские комедии, но в то же время есть в этом своя романтика. |
Приходите завтра... | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Приходите завтра *** (1962) цветная версия. |
Приходите завтра фильм (1963)
Папанова зачем-то переозвучил сам Ташков. Возможно, чтобы убрать знаменитые истерические нотки в голосе персонажа, а то он по сюжету немного буйствовал, и с голосом Папанова это был бы перебор. Людям фильм нравится. А я его вот только в «преклонном» возрасте посмотрел и остался разочарован. Возможно, если бы это была любовь с юных лет как с «Девчатами», например , то было бы по-другому.
И все-таки сравните актеров и концовку «Девчат» и «Приходите завтра». По-моему, всё очевидно.
Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича.
Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой.
Еще один штрих к фильму: именно Бибиков сыграет в «Приходите завтра…» профессора Соколова, поверившего талант юной провинциалки. Савинова и Ташков включили в сценарий даже некоторые мелкие детали из биографии актрисы. Например, Фросин простодушный рассказ про «шесть стаканов чая после бани» у Екатерины и ее родных действительно была такая традиция , мамино праздничное платье.
А сцену, где Фрося ломится в дверь Николая Васильевича, Ташков придумал уже на основе собственной биографии. К нему как-то приехала племянница, которая, как и Фрося, не знала о существовании звонка и чуть не сломала дверь. А могло не получиться… На Одесской киностудии сценарий «Приходите завтра…» одобрили, а исполнительницу главной роли и сценаристку... Руководство посчитало, что Савинова, которой было на тот момент сильно за 30, не сможет играть юную абитуриентку.
Но Ташков снимал фильм в первую очередь для жены и настоял на своем. Съемки проходили в жестком графике — 31 смена за 30 дней. Савиновой сильно нездоровилось, у нее постоянно держалась повышенная температура, врачи поставили диагноз «бруцеллез». Актрису положили в больницу, а съемки приостановили почти на год.
Болезнь дала серьезные осложнения, и спустя семь лет после премьеры Савинова, еще молодая женщина, ушла из жизни. Были трудности и другого характера. Как-то на студию приехала комиссия из Москвы посмотреть отснятый материал. Вердикт был ужасным: картина безобразная, исполнительница главной роли бесталанная, съемки свернуть.
Ташков смог отстоять фильм, но это был не последний раз, когда за ленту пришлось бороться. После просмотра готового материала художественный совет снова решил отправить «Приходите завтра…» на полку. Причина была в том, что герой Анатолия Папанова якобы разбивает маску Карла Маркса. Чтобы доказать, что это была маска Герцена, у режиссера ушло почти четыре месяца.
Премьера состоялась 17 июня 1963-го. Картину в прокате посмотрели больше 15 миллионов зрителей, а Екатерина Савинова была удостоена первой и второй премий за лучшую женскую роль на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде в 1964 году актриса поделила премии еще с несколькими исполнительницами. Первую и вторую премии за лучшую мужскую роль получил Анатолий Папанов за роль Николая Васильевича, разделив награды с Николаем Черкасовым, сыгравшим академика Дронова в фильме «Все остается людям».
Мелодрама Комедия Фильм Екатерина Савинова в лирической комедии о том, как непросто «поступить в артистки». Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким певческим голосом с огромным диапазоном, приезжает из Сибири в Москву, чтобы «поступать в артистки». Но, увы, поздно!
Фильм «Приходите завтра…» смотреть онлайн
Фильм "Приходите завтра" я смотрела несколько раз и с большим удовольствием посмотрю еще. Вы здесь» Униформистика» Министерство путей cообщения» Приходите завтра (1962г.). Приходите завтра Год выпуска: 1962 Жанр: Комедия Выпущено: СССР, Одесская киностудия Режиссер: Евгений Ташков В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Юрий Горобец, Антонина Максимова, Надежда Животова, Александр Ширвиндт, Юрий Белов, Борис Бибиков. тэги: актер, кино, отзывы, приходите завтра, советское кино, фильм.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА"
Героиня фильма, Фрося, приезжает в Москву из села Ельцовка. Это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле и родилась Екатерина Савинова. Трамвай показан снаружи, и показан салон трамвая. Поделиться Цитаты и крылатые фразы из фильма: — A, кто же это у вас тут всё прибирает? Разве у хозяек-то выходные бывают?
Стаканов шесть. Мы с мамой после бани всегда чай пьём с малинишным вареньем. А что, есть голос, да? Занятно, занятно.
Непосредственность и даже легкая наивность провинциалки забавляет москвичей, но разве может это разубедить добродушную Фросю в том, что она талантлива? Вскоре девушке удается попасть на внеплановое прослушивание к известному профессору Соколову, где она исполнит песню «Вдоль по Питерской». Не терпится узнать, сможет ли Фрося Бурлакова покорить Москву?
Прерванное войной, оно возобновилось в 1943 г. Основная часть здания была построена в 1946 г. В 1950 г. А когда-то на этом месте стояла церковь Бориса и Глеба, по которой, кстати, и назван примыкающий в этом месте к Поварской Борисоглебский переулок Но вернемся к фильму. Стараниями профессора Соколова Фрося всё-таки поступила в институт и получила место в общежитии. По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится её другом. И здесь нам предоставляется хорошая возможность посмотреть на Смоленскую набережную глазами москвича 1963 года. Дом 2А по Смоленской набережной еще в строительных лесах, метромост еще не надстроен Набережная кажется огромной. На заднем плане Бородинский мост и набережная Тараса Шевченко В кадре "сталинские" дома по Смоленской набережной и маленькие постройки в районе Проточного переулка - меховая фабрика. А в доме, краешек которого виден в левой части кадра, располагалось меховое ателье. Любопытный книжный лоток.
К тому времени, будучи маловостребованной актрисой, она успела закончить Институт имени Гнесиных — у Савиновой был поставленный голос диапазон — 3,5 октавы. Именно поэтому Ташков решил, что картина будет о певице — это позволит его супруге продемонстрировать свои вокальные способности. Большая часть съемок проходила в Одессе. Говорят, когда чиновники Госкино увидели уже отснятый материал, они ужаснулись, но закрывать проект не стали. Впрочем, претензии бюрократов — полбеды: именно на съемках этой ленты Савинова начала жаловаться на здоровье — у нее постоянно была температура, а еще головная боль… Врачам потребовалось время, чтобы поставить диагноз — бруцеллез, причиной которого могло стать парное молоко: актриса покупала его на рынке. Болезнь дала осложнение на нервную систему: работу над картиной пришлось приостановить. Летом 1963-го фильм «Приходите завтра…» наконец-то вышел в прокат: фильм ждал оглушительный успех. Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой. Фото: кадр из фильма «Приходите завтра…» Трагедия Екатерины Савиновой Екатерина Савинова приехала в Москву из далекой Ельцовки, что в Алтайском крае, чтобы стать киноактрисой. Но на экзамены во ВГИК она опоздала: чтобы не терять время зря, будущая кинозвезда поступила в Землеустроительный институт, где в общей сложности проучилась полгода. В 1945-м, выдержав огромный конкурс, Савинова наконец-то стала студенткой института кинематографии — ее взяли в свою мастерскую Борис Бибиков и Ольга Пыжова. В 1949 году молодая актриса снялась в музыкальной комедии Ивана Пырьева «Кубанские казаки» — ее бесконечно позитивную колхозницу-певунью Любу запомнили миллионы: казалось, что «звезда родилась», но случилось нечто ужасное — то, к чему актриса была не готова.
Отзывы о фильме Приходите завтра...
Фильм, в котором в занимательной форме — с песнями и c шутками — рассказывается очередная история о провинциалке, которая приехала покорять столицу — и покорила её… Но фильм, конечно же, не об этом. Фильм «Приходите завтра» — фильм о Зове и тяжести Дара, который есть внутри нас — о Даре, который не дает спокойно жить, который выталкивает вон из родного дома, который заставляет отказаться от привычного, взвалить на себя почти неподъемную ношу и броситься в неизвестное… Фрося — «нелепое» юное существо, вчерашняя девочка, уже познавшая всю горечь жизни — пережившая страшную смерть отца, тянувшая лямку жизни в лесу, где была в ответе не только за себя, но и за младших братьев и сестер, где единственная опора — собственные силы, где «проблемы» городских жителей лишь легкое недоразумение в сравнении с неумолимой, фактически первобытной, жизнью, где любая слабина и ошибка наказывается самой природой — наказывается болезнью или гибелью… — девочка Фрося, справлявшаяся со всем, не смогла пойти наперекор зову своего таланта. Она не смогла помыслить, как это можно — предать свой Дар; как это можно, чтобы уметь, чтобы мочь — и не сделать; как это можно — не дарить открывшуюся ей прекрасную вечность музыки… Она знала, что где-то там, где-то «в большом мире», есть люди, которые творили музыку, которую она слышала и которая была единственная созвучна тому, что она открыла в себе… И она поехала туда к ним, чтобы вырастить свои способности, чтобы они принесли плоды, чтобы все то, что она ощущала в себе, оказалось не зря… И её близкие, её семья, её соседи — тоже принесли посильные жертвы её Дару — они собрали все, чем одаривала их земля и снарядили своего Героя в поход к вершине, туда, где уже услышанная ими от неё музыка должна была зазвучать на весь мир — даря им осознание, что и они через неё причастны всему человечеству… Она поехала и достигла того места, где у неё появился шанс начать служить своему Дару в полную силу.
Но тогда ты, подлинный ты — умрешь уже при жизни… и каждый оставшийся день своего призрачного существования будешь выть в точке и горечи упущенного настоящего бытия… Наглядный пример такого пути в фильме нам показали в виде истории скульптора… Который, по чудесной сценарной сказке, сумел начать возрождаться лишь подпитав свой еле тлеющий огонек жизни от факела главной героини и получив спасительный пинок от друга… Бывает ли так в реальности для таких вот, покатившихся по наклонной, «скульпторов» — не знаю — надеюсь, что да… 3 декабря 2018 Еще до того как героини обласканного публикой и кинокритиками фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выдавали себя за дочерей академика, устраивая «роскошные» приемы в высотке на Котельнической, в надежде найти принца на белом коне и занять свое место под московским солнцем, и до того как героиня Ирины Муравьевой приехала покорять столицу в «Карнавале», была Фрося Бурлакова. Фрося, приехавшая из сибриской глубинки, мечтает стать артистикой, и, надо признать, эта мечта наивной и простоватой девушки имеет все основания. Стоит Фросе запеть, и под окнами тут же собирается куча людей. Голос у девушки сильный и многогранный, ему и оперная ария поддастся и веселая народная песня. В общем, талант недюженный. Талантом обладает и хозяин квартиры, где останавливается Фрося, скульптур Николай. Только в отличие от начинающей артистки он уже добился немалого успеха, наград и почета. Его случайное знакомство с Фросей как раз выпадает на момент творческого кризиса и перехода из звания одного из лучших скульпторов Советского Союза в разряд «загнивающих талантов».
Хотя Фрося ему и нравится, он не верит в то, что она, с удивлением обнаружившая, что «Кремль-то оказывается кирпишный», и одевающая далекое от моды того времени «мамино выходное» в ресторан, где весело проводит время московская интеллигенция, найдет себя здесь. Каменный век», говорит запутавшийся художник, но, по-моему, может того и не осознавая, он немного завидует ее свежему и искреннему взгляду на мир, на искусство, ее простосердечной надежде на то, что если изо дня в день околачивать пороги Гнесенки, хотя вступительные экзамены уже прошли, кто-нибудь да ее заметит. Я много раз видела этот фильм в детстве, и он мне нравился. Конечно, в силу возраста я больше воспринимала его с комедийной точки зрения. Для меня эта была веселая история о забавной девушке с громким голосом, и я не понимала до конца, что делает Николая таким угрюмым, и почему однажды вернувшись домой, он в порыве отчаяния и гнева на самого себя разбивает все свои работы кроме самой первой. Это сейчас мне очевидны его метания и идея того, что настоящий «живой» художник должен творить непредвзято, создавать искусство ради искусства. Сейчас, при всей комедийности, этот фильм больше вызывает у меня восхищение и толику грусти. Восхищает проникновенная игра Папанова и то, что режиссер сумел сделать свой недолгий и, на первый взгляд, простой фильм таким глубоким и берущим за душу. Грустно, потому что не верится, что у Екатерины Савиновой, сыгравшей жизнелюбивую и открытую Фросю, судьба сложилась столь трагично, и после долгих лет борьбы с недугом, ей не осталось ничего, как сдаться. А еще интересно, что же стало с Фросей, и какой ее сделает нелегкий путь к вершинам искусства.
Оказалось, он кирпичный. Кто-то из комментаторов посетовал, что данный фильм не показывают, но его я как раз и посмотрел по телевидению, совершенно случайно. И что-то меня в нем подцепило досмотреть до конца. Моя увлеченность жизнью пришлась на 90-е, а тогда эфир был под завязку забит «Рэмбо», «Командос», Брюс Ли… В общем, такие фильмы прошли мимо меня. Когда смотрел фильм, будто погрузился в какую-то наивную, честную сказку. Интересно же заглянуть в 60-е, как же люди жили в послевоенное время. Обычная фраза «Фрося, а поехали ко мне? Сейчас такое немыслимо. Хоть фильм прост и незамысловат, но в нем ставятся очень важные темы, которые актуальны всегда — коммерция в искусстве, поиск себя, муки творчества, настоящее желание добиться цели а не славы и денег , несмотря ни на что, и ни на кого. Бегаем, ищем таланты по всей стране, а когда кто-то приходит сам, настойчиво хочет учиться — мы не можем его взять!
Жаль, что фильм тупо затонировали. Кожа человека имеет различные оттенки, тут же — одноцветное тонирование на всем и вся! Однако, воспринимать фильм мне сильно не мешало. Что сказать напоследок? Фильм не является каким-то сверкающим брилиантом советского кино, а в концовке остается даже некоторая недосказанность, все же, я не могу понять, почему так часто, спустя уже неделю, я всё вспоминаю этот фильм? Может потому, что фильм несет сильный заряд к работе над собой? Отличный фильм, отличная мотивация. Бывают обстоятельства которые позволяют поколению реализовать свой талант или не позволяют. Знаете, в России вот вот примут на вооружение первый в мире танк 4 поколения фантастический Т-14 Армата и недавно в новостях показывали встречу Путина с разработчиками этого танка. Удивительное дело, перед президентом России стояли парни и девушки 25—30 лет!
Я был одновременно поражен и обрадован, наконец в России талантливой молодежи позволили реализовать свои дарования. Пусть пока не во всех сферах, но я верю что это только начало! Но не только от правительства России и вообще власть имущих, но и от каждого индивидуума требуется правильное отношение к своему, Богом и родителями данному таланту. Сытость, расслабленность, эгоизм, благодушие убивает талант, а вот острая сопричастность событиям, восприятие чужой боли острее, чем своей собственной, совесть стимулируют талант. И эта картина, умная, глубокая и одновременно простая картина не только своим сюжетом поднимает вопросы востребовательности, применения таланта и правильное отношение к самому таланту, но эта кинолента актерским и режиссерским участием в ней еще раз заставляет задуматься на тему одаренных людей и поколений. Какие удивительные в ленте Папанов, Савинова, Бибиков! Представители двух поколений. И каких! А что сейчас, где современные гении актерской и режиссерских профессий? Почему экраны заполонили бездарности?
Капитализм в искусстве убивает талантливую молодежь? Надеюсь сытость и бездарность улетучится с наших экранов и эти экраны вновь заполонит одаренная молодежь! Фильм настоящий, живой, и сам по себе романтичный, и о таких же людях — романтиках. Самое время для романтичных натур. Одни из Москвы в Сибирь едут «за туманом, за мечтою и за запахом тайги», другие наоборот из Сибири в Москву, поступать, кто на инженера, кто на артиста. Так и наша Фрося. Даже не из деревни, с выселок. Можно сказать, живёт в лесу. Народу там раз два и обчёлся, плюс родня. Приехала аж в саму Москву.
В этот суетный, невероятно огромный по сравнению с Ельцовкой, шумный город. Как и многие, покорять Москву приехала. Покорять невероятным талантом, а именно вокалом. Наивная, полная радужных ожиданий, простая, и от этого такая родная, такая своя чуть ли не каждому. И по-сибирски сильная и телом и духом. Да, она наивная! А Москва — такая большая. Её же здесь кто угодно может надурить, облапошить, обокрасть. Но ей встречаются потрясающие люди. Это и Николай Васильевич, скульптор, родственник даже не её а завхоза из их школы.
Это и профессор Алексан Ксаныч, который всё просил её прийти завтра. Который не отнёсся к юному дарованию формально мол, у меня таких фрось двести пятьдесят шесть , который всё-таки понял, что за дивный талант он может упустить, что ж, пусть не с первого, не со второго раза. Это и Костя, с которым у них даже что-то закручивалось. Роман, не роман, я так и не понял. Дружба наверное, крепкая, верная. И даже кухарка, сначала показавшаяся злобной и склочной, а она такая же добрая и простая, как Фрося. И даже шалопаи, представившиеся Станиславским и Немировичем-Данченко, вполне беззлобные. Как же радостно наблюдать картину, когда по-настоящему талантливый артист пробивается на сцену не благодаря каким-то связям, не ещё каким-то неприличным образом, а именно упорством, настойчивостью, ну и чуть-чуть благодаря везению. Но главное — благодаря наличию этого самого таланта. Даже не хочется рассуждать на тему «А что же сейчас?
Вы сами всё видите. Тут на день Города в парке выступала какая-то молодёжная группа, ну стандартно, две гитары, ударные, синтезатор-«расчёска» и вокалист. Вроде голос есть у парня, но голос и голос, он ничем таким не запоминающийся, хоть вполне сильный. А слова песен… Даже пацаны-школьники, неподалёку игравшие в настольный теннис, говорили — не хочу это слушать, слова не нравиятся, и поёт так себе. А вы говорите — «время лёгких успехов прошло… скоро пройдёт… должно пройти!
Замечу, что Екатерина Савинова блистательно сыграла главную роль и сама исполнила все песни в картине. А вот голосом Евгения Ташкова в фильме говорил герой... Действие фильма происходит в Москве и, конечно, мы посмотрим, где снимался этот замечательный фильм! Итак, Фрося приезжает в Москву и приходит к скульптору Николаю Васильевичу Папанов : «Дом 23, квартира 8, а вот как зовут....
Мечтой Фроси было научиться петь. И она справедливо решила поступать в институт имени Гнесиных. Нам очень хорошо показывают и саму Гнесинку, и улицу Воровского Поварскую. На кадре хорошо видны барельефы композиторов. Говорят, что первоначально все они должны были быть атрибутированы, но по какой-то причине портреты оказались в итоге без подписей. Зато родилась красивая байка: в Гнесинку принимают только тех, кто пройдет вдоль всего фасада и назовет фамилии всех композиторов. А на следующем кадре мы видим небольшой особнячок на углу Поварской и Большого Ржевского. Он был снесен в 1970-х годах. Сейчас на его месте сквер с памятником Бунину.
Проходит полгода. На одном из уроков Бурлакова срывает голос, и на некоторое время ей приходится прервать обучение. В трамвае она случайно встречает Николая Васильевича. Оба очень рады друг другу, и в разговоре Фрося выясняет, что скульптор очень изменился за это время, многое переосмыслил в жизни и, кажется, нашёл свою творческую стезю. Вылечившись, Бурлакова возвращается в институт. В этот же день Костя уезжает из Москвы, и девушке не удаётся даже попрощаться с ним. Оставшись одна, будущая певица всецело посвящает себя учёбе, поскольку для неё «время лёгких успехов прошло», а впереди предстоит долгая упорная работа.
Приходите завтра
Хотя Фрося ему и нравится, он не верит в то, что она, с удивлением обнаружившая, что «Кремль-то оказывается кирпишный», и одевающая далекое от моды того времени «мамино выходное» в ресторан, где весело проводит время московская интеллигенция, найдет себя здесь. Каменный век», говорит запутавшийся художник, но, по-моему, может того и не осознавая, он немного завидует ее свежему и искреннему взгляду на мир, на искусство, ее простосердечной надежде на то, что если изо дня в день околачивать пороги Гнесенки, хотя вступительные экзамены уже прошли, кто-нибудь да ее заметит. Я много раз видела этот фильм в детстве, и он мне нравился. Конечно, в силу возраста я больше воспринимала его с комедийной точки зрения. Для меня эта была веселая история о забавной девушке с громким голосом, и я не понимала до конца, что делает Николая таким угрюмым, и почему однажды вернувшись домой, он в порыве отчаяния и гнева на самого себя разбивает все свои работы кроме самой первой. Это сейчас мне очевидны его метания и идея того, что настоящий «живой» художник должен творить непредвзято, создавать искусство ради искусства. Сейчас, при всей комедийности, этот фильм больше вызывает у меня восхищение и толику грусти. Восхищает проникновенная игра Папанова и то, что режиссер сумел сделать свой недолгий и, на первый взгляд, простой фильм таким глубоким и берущим за душу. Грустно, потому что не верится, что у Екатерины Савиновой, сыгравшей жизнелюбивую и открытую Фросю, судьба сложилась столь трагично, и после долгих лет борьбы с недугом, ей не осталось ничего, как сдаться. А еще интересно, что же стало с Фросей, и какой ее сделает нелегкий путь к вершинам искусства.
Оказалось, он кирпичный. Кто-то из комментаторов посетовал, что данный фильм не показывают, но его я как раз и посмотрел по телевидению, совершенно случайно. И что-то меня в нем подцепило досмотреть до конца. Моя увлеченность жизнью пришлась на 90-е, а тогда эфир был под завязку забит «Рэмбо», «Командос», Брюс Ли… В общем, такие фильмы прошли мимо меня. Когда смотрел фильм, будто погрузился в какую-то наивную, честную сказку. Интересно же заглянуть в 60-е, как же люди жили в послевоенное время. Обычная фраза «Фрося, а поехали ко мне? Сейчас такое немыслимо. Хоть фильм прост и незамысловат, но в нем ставятся очень важные темы, которые актуальны всегда — коммерция в искусстве, поиск себя, муки творчества, настоящее желание добиться цели а не славы и денег , несмотря ни на что, и ни на кого.
Бегаем, ищем таланты по всей стране, а когда кто-то приходит сам, настойчиво хочет учиться — мы не можем его взять! Жаль, что фильм тупо затонировали. Кожа человека имеет различные оттенки, тут же — одноцветное тонирование на всем и вся! Однако, воспринимать фильм мне сильно не мешало. Что сказать напоследок? Фильм не является каким-то сверкающим брилиантом советского кино, а в концовке остается даже некоторая недосказанность, все же, я не могу понять, почему так часто, спустя уже неделю, я всё вспоминаю этот фильм? Может потому, что фильм несет сильный заряд к работе над собой? Отличный фильм, отличная мотивация. Бывают обстоятельства которые позволяют поколению реализовать свой талант или не позволяют.
Знаете, в России вот вот примут на вооружение первый в мире танк 4 поколения фантастический Т-14 Армата и недавно в новостях показывали встречу Путина с разработчиками этого танка. Удивительное дело, перед президентом России стояли парни и девушки 25—30 лет! Я был одновременно поражен и обрадован, наконец в России талантливой молодежи позволили реализовать свои дарования. Пусть пока не во всех сферах, но я верю что это только начало! Но не только от правительства России и вообще власть имущих, но и от каждого индивидуума требуется правильное отношение к своему, Богом и родителями данному таланту. Сытость, расслабленность, эгоизм, благодушие убивает талант, а вот острая сопричастность событиям, восприятие чужой боли острее, чем своей собственной, совесть стимулируют талант. И эта картина, умная, глубокая и одновременно простая картина не только своим сюжетом поднимает вопросы востребовательности, применения таланта и правильное отношение к самому таланту, но эта кинолента актерским и режиссерским участием в ней еще раз заставляет задуматься на тему одаренных людей и поколений. Какие удивительные в ленте Папанов, Савинова, Бибиков! Представители двух поколений.
И каких! А что сейчас, где современные гении актерской и режиссерских профессий? Почему экраны заполонили бездарности? Капитализм в искусстве убивает талантливую молодежь? Надеюсь сытость и бездарность улетучится с наших экранов и эти экраны вновь заполонит одаренная молодежь! Фильм настоящий, живой, и сам по себе романтичный, и о таких же людях — романтиках. Самое время для романтичных натур. Одни из Москвы в Сибирь едут «за туманом, за мечтою и за запахом тайги», другие наоборот из Сибири в Москву, поступать, кто на инженера, кто на артиста. Так и наша Фрося.
Даже не из деревни, с выселок. Можно сказать, живёт в лесу. Народу там раз два и обчёлся, плюс родня. Приехала аж в саму Москву. В этот суетный, невероятно огромный по сравнению с Ельцовкой, шумный город. Как и многие, покорять Москву приехала. Покорять невероятным талантом, а именно вокалом. Наивная, полная радужных ожиданий, простая, и от этого такая родная, такая своя чуть ли не каждому. И по-сибирски сильная и телом и духом.
Да, она наивная! А Москва — такая большая. Её же здесь кто угодно может надурить, облапошить, обокрасть. Но ей встречаются потрясающие люди. Это и Николай Васильевич, скульптор, родственник даже не её а завхоза из их школы. Это и профессор Алексан Ксаныч, который всё просил её прийти завтра. Который не отнёсся к юному дарованию формально мол, у меня таких фрось двести пятьдесят шесть , который всё-таки понял, что за дивный талант он может упустить, что ж, пусть не с первого, не со второго раза. Это и Костя, с которым у них даже что-то закручивалось. Роман, не роман, я так и не понял.
Дружба наверное, крепкая, верная. И даже кухарка, сначала показавшаяся злобной и склочной, а она такая же добрая и простая, как Фрося. И даже шалопаи, представившиеся Станиславским и Немировичем-Данченко, вполне беззлобные. Как же радостно наблюдать картину, когда по-настоящему талантливый артист пробивается на сцену не благодаря каким-то связям, не ещё каким-то неприличным образом, а именно упорством, настойчивостью, ну и чуть-чуть благодаря везению. Но главное — благодаря наличию этого самого таланта. Даже не хочется рассуждать на тему «А что же сейчас? Вы сами всё видите. Тут на день Города в парке выступала какая-то молодёжная группа, ну стандартно, две гитары, ударные, синтезатор-«расчёска» и вокалист. Вроде голос есть у парня, но голос и голос, он ничем таким не запоминающийся, хоть вполне сильный.
А слова песен… Даже пацаны-школьники, неподалёку игравшие в настольный теннис, говорили — не хочу это слушать, слова не нравиятся, и поёт так себе. А вы говорите — «время лёгких успехов прошло… скоро пройдёт… должно пройти! Нет главного — школы. Школу надо возрождать. А главное — искать кадры. Тех, кто будет возрождать. Всё-таки настоящий талант — это тот, кто никогда не будет собой доволен. Фрося — понятно, настоящий талант. Николай Васильевич — безусловно тоже.
Он ведь понял, наверно, благодаря Фросе, что его работы бездарны, всё переколотил.
Причина была в том, что герой Анатолия Папанова якобы разбивает маску Карла Маркса. Чтобы доказать, что это была маска Герцена, у режиссера ушло почти четыре месяца. Премьера состоялась 17 июня 1963-го. Картину в прокате посмотрели больше 15 миллионов зрителей, а Екатерина Савинова была удостоена первой и второй премий за лучшую женскую роль на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде в 1964 году актриса поделила премии еще с несколькими исполнительницами. Первую и вторую премии за лучшую мужскую роль получил Анатолий Папанов за роль Николая Васильевича, разделив награды с Николаем Черкасовым, сыгравшим академика Дронова в фильме «Все остается людям».
По следам Фроси в Москве Основные съемки фильма проходили на Одесской киностудии, но многие сцены снимали в Москве. Несколько раз мы видим дом Николая Васильевича — кирпичное здание с колоннами на одном из фасадов, широкой лестницей перед входом и фигурным заборчиком. Помните, Фрося упоминает, что это дом 23? На самом деле это дом 15 на улице Чаянова. Сейчас в нем располагается музей Российского государственного гуманитарного университета. Еще одно важное место — это, конечно, знаменитая Гнесинка, куда мечтает поступить героиня.
Академия находится на Поварской улице тогда — улица Воровского. В фильме хорошо виден фасад здания с колоннами и барельефами русских композиторов. Среди студентов в свое время ходила байка о том, что в Гнесинку берут только тех, кто может пройти вдоль здания и назвать всех композиторов барельефы не подписаны. Кстати, Гнесинка стала первым вузом, специально для которого построили здание в центре города. Возводить его начали еще в 1937 году, из-за войны стройку на время остановили и возобновили в 1943-м. Поступив в институт, Фрося собирает все свои тюки и чемоданы, взваливает их на себя и направляется из дома Николая Васильевича к общежитию.
Какое-то расстояние девушка проезжает на такси, но взглянув на счетчик, требует остановить, чуть не спровоцировав аварию. Фрося оказывается на Смоленской набережной, где встречает Костю. Правда, он частично в строительных лесах. Также в фильме можно рассмотреть еще не надстроенный метромост, Бородинский мост и набережную Тараса Шевченко. Уже в другой сцене Фрося и Костя разговаривают у подножия широкой лестницы.
Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой. Фото: кадр из фильма «Приходите завтра…» Трагедия Екатерины Савиновой Екатерина Савинова приехала в Москву из далекой Ельцовки, что в Алтайском крае, чтобы стать киноактрисой.
Но на экзамены во ВГИК она опоздала: чтобы не терять время зря, будущая кинозвезда поступила в Землеустроительный институт, где в общей сложности проучилась полгода. В 1945-м, выдержав огромный конкурс, Савинова наконец-то стала студенткой института кинематографии — ее взяли в свою мастерскую Борис Бибиков и Ольга Пыжова. В 1949 году молодая актриса снялась в музыкальной комедии Ивана Пырьева «Кубанские казаки» — ее бесконечно позитивную колхозницу-певунью Любу запомнили миллионы: казалось, что «звезда родилась», но случилось нечто ужасное — то, к чему актриса была не готова. Говорят, Савинова, которая в то время уже встречалась с Евгением Ташковым — своим будущем мужем, очень нравилась Пырьеву: он предпринял попытку пригласить молодую актрису на свидание, но Савинова не только отвергла его чувства, но и публично влепила ему пощечину. Месть многократного лауреата Сталинских премий была жестокой: в 1954-м Пырьев стал директором «Мосфильма», а имя Савиновой оказалось в «черном списке» режиссера. Фото: кадр из фильма «Приходите завтра…» Наверное, судьба актрисы могла бы сложиться иначе: Савинову звали во МХАТ, но она видела себя только на большом экране — только в кино. Хотя главные роли ей предлагали крайне редко — и не в Москве.
Комсорг сибирской стройки Зоя в комедии «Медовый месяц», шпионка Клава в детективе «Тень у пирса», дирижер Екатерина в музыкальной ленте «В один прекрасный день» — все эти кинообразы, конечно, яркие, но ни один из них до конца не раскрыл всю многогранность таланта Савиновой. Проектом мечты, естественно, стала картина «Приходите завтра…», благодаря которой уроженка Ельцовки проснулась звездой, однако теперь из-за болезни актриса не могла работать полноценно — время от времени ей приходилось ложиться в больницу: за пять лет Савинова снялась всего в четырех картинах да и то в эпизодах. По воспоминаниям коллег, актриса начала слышать «голоса», а еще ей казалось, что она стала обузой для родственников.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Приходите завтра" 1963: Непростая история о преодолении барьеров "Приходите завтра" - это драматическая картина, которая была выпущена в 1963 году.
Фильм "Приходите завтра" (1962) отзывы
В фильме сыграли прекрасные артисты Екатерина Савинова и Анатолий Папанов. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Приходите завтра смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.