При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс | Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. |
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений | Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. |
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты - Hi-Tech | Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. |
С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно | Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. |
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг | Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. |
Госуслуги — в утиль
- Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ
- Правила комментирования
- Другие новости
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса - ИА "Финмаркет"
- Выберите здание:
- Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги — постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело. В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат. Эти 10 госуслуг объединили в четыре. При этом для удобства заявителей сохранили возможность обратиться за нами в традиционной бумажной форме. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
Как пояснил Керефов, механизм нужен, чтобы повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также чтобы контролировать качество подготовки ответов.
Сейчас пилотный проект работает в 10 субъектах: в республиках Мордовия и Саха Якутия , в Белгородской, Калужской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Тульской и Челябинской областях, а также в Хабаровском крае. В них уже созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов ЦУР.
Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ. Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие. Иначе в доступе откажут. Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему».
А вопросы, касающиеся проведения операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решаться банками. При этом возможность открывать цифровые кошельки, получать цифровые рубли и использовать их появится у всех граждан только на горизонте 2025-2027 годов. До этого времени цифровой рубль будет находиться в стадии пилотирования с ограниченным количеством участников и операций. Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры. По словам замминистра экономики, в регионах, где уже работает пилотный проект, бизнес в основном обращался по следующим вопросам: - получение налоговых льгот - назначение финансовых мер поддержки для малых и средних предприятий - реализация инвестиционных проектов.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
В нем нужно поставить галочку в строке «Я подтверждаю, что прошел подготовку и готов к работе в Системе». Это окно доступно только для пользователей с ролью муниципального или регионального Уполномоченного. Работать в системе можно только если все необходимые чекбоксы нажаты. А это значит, что ЛКО должен быть настроен, а сотрудник должен пройти соответствующее обучение. Важно, чтобы форма обратной связи была видна на первом экране главной страницы! Это значит, что ее видно без прокручивания страницы вниз. Перейдите в настройки ЛКО. Укажите, какой вариант оформления баннера вам подойдет. А затем нажмите на ссылку Скопировать код. Далее вставьте этот код на главную страницу вашего сайта обычно это index. Не допускается использование одного кода для разных организаций.
Он должен быть виден на главной странице сайта без прокрутки.
Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления.
Почти за 3 года существования в единой биометрической системе появились всего около 200 тысяч пользователей, тогда как на сайте госуслуг зарегистрированы около 90 миллионов человек. Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить. Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав.
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме.
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" – Москва 24, 20.07.2023 | Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта |
РБК: «Госуслуги» усложнили доступ на портал - Ведомости | Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). |
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. |
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля | Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. |
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг». Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
Лента новостей
- Что еще почитать
- Личный кабинет ПОС: вход через Госуслуги
- Новости раздела
- На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
- Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – резюмировала Наталья Диркс, член правления банка.