Новости портфолио ггпи

«Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» Г. Ижевске. Фестиваль «Студенческая весна ГГПИ» по праву считается визитной карточкой Глазовского государственного педагогического института.

В этом году 58 выпускников ГГПИ получат красные дипломы

Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания.

С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики. В 2016-2017 учебном году студенты ГГПИ стали абсолютными победителями в 25 всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах профмастерства.

Самое недавнее достижение — получение студентами профиля «Дошкольное образование» восьми грантов по итогам Всероссийского конкурса им. Выготского на реализацию разработанных ими образовательных проектов. В 2018 году наш институт вновь примет на своей площадке Всероссийский конкурс «Учитель нового поколения», став в 2017 году его победителем в г. К сожалению, в современном российском обществе профессия учителя утратила прежний статус, и необходимость его повышения не вызывает сомнения.

ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.

Напомним, что с момента запуска электронной платформе "Портфолио студента ТашПМИ" система материального поощрения студентов полностью переходит в электронный формат. Теперь, студентам, желающим получить материальное поощрение за собственные достижения или материальную помощь по установленным правилам, необходимо пройти регистрацию и загрузить, а в последующем и обновлять на платформе соответствующие подтверждающие документы. Срок подачи заявок для поощрения студентов — до 25 апреля 2024 года.

Приказом Минпросвещения России от 26 июня 2023 года наш вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко. Также теперь его можно называть ГИПУ и Короленковский университет, сообщается в группе высшего учебного заведения в социальной сети «ВКонтакте». В нем также отмечается, что процедура государственной регистрации нового устава вуза уже завершена.

HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя

проходной балл, количество. Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки. Ранее мы сообщали о том, что выпускница историко-лингвистического факультета Глазовского педагогического института имени В. Г. В Институте математики и информатики в корпусе на Гаврикова открылась выставка живописных работ студентов с Художественно-графического факультета Института изящных. Являюсь представительницей "экспериментальной" группы института, так как при очной форме обучения в институте мы еще и параллельно практики, работаю (по диплому о среднем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Видео о ГГПИ

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития»
  • В этом году 58 выпускников ГГПИ получат красные дипломы
  • Описание ГГПИ
  • Церемония награждения лауреатов фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ-2023» | Видео

Глазовский Педагогический институт им.Короленко

Таких линий много, они уверенно сплетаются в новый этап развития», - прокомментировала изменения ректор университета Янина Александровна Чиговская-Назарова. Рассказать друзьям: Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета Вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко.

Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу. Подготовил двух мастеров спорта международного класса, которые неоднократно становились чемпионами России, десятки кандидатов в мастера спорта. Коллеги вспоминают: - Юрий Вениаминович был хорошим человеком, мудрым наставником и тренером, его настойчивость и профессионализм способствовали росту популярности многих видов спорта в ГГПИ.

Антонов за многолетнюю преподавательскую деятельность был награжден почетным знаком «За заслуги в физической культе и спорте Удмуртской Республики», почетной грамотой Государственного комитета Удмуртской Республики по науке, высшему и среднему профессиональному образованию при Правительстве Удмуртской Республики, грамотой и благодарностями института. Юрий Вениаминович рано ушел из жизни.

Вы поступаете по результатам ЕГЭ или с помощью внутренних вступительных испытаний? Если с помощью вступительных испытаний, то да, вам нужно приехать, чтобы сдать их. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ГГПИ В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ГГПИ и стоимостью обучения на различные факультеты.

Языки народов России Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Информатика и вычислительная техника Организация обслуживания в сфере сервиса Фундаментальные информатика и информационные технологии Работник сферы государственной молодежной политики Делопроизводитель.

Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики

Василий Григорьевич — известный советский и российский ученый в области дидактики, сравнительной педагогики, методики обучения физике в школе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО. Он был инициатором проведения в Глазовском пединституте Всероссийской научно-практической конференции «Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения» и уверенно определил этот институт как место, в котором конференция по учебному эксперименту будет актуальной и востребованной физическому образованию на протяжении многих лет.

Антонова была связана со спортом и преподавательской деятельностью в нашем институте. Доцент кафедры физвоспитания позднее - безопасности жизнедеятельности , тренер высшей категории, Юрий Вениаминович руководил студенческим спортивным клубом, 5 лет заведовал кафедрой физвоспитания. В своей педагогической деятельности активно внедрял новые формы работы со студентами, занимался организацией соревнований городского и республиканского значения по различным видам спорта легкой атлетике, пауэрлифтингу, жим штанги лежа, баскетболу, настольному теннису. Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу. Подготовил двух мастеров спорта международного класса, которые неоднократно становились чемпионами России, десятки кандидатов в мастера спорта.

В нем также отмечается, что процедура государственной регистрации нового устава вуза уже завершена. Это лишь одна линия развития нашего вуза как университета. Таких линий много, они уверенно сплетаются в новый этап развития», - прокомментировала изменения ректор университета Янина Александровна Чиговская-Назарова.

Мне хотелось бы быть таким же учителем, как мама. Сегодня мы работаем в одной школе», - отметила Мария. В институте девушка занималась самоуправлением, была председателем профбюро факультета, благодаря чему научилась организовывать работу в команде. Мне особенно запомнился фестиваль Весны, в котором каждый год я участвовала в качестве актрисы и организатора. Этот опыт помог мне стать уверенной в себе», - добавила Мария. По словам девушки, большой опыт она получила от участия в окружном этапе конкурса «Студенческий лидер». Секретами выступления на сцене девушка готова делиться с ребятами во внеурочной деятельности.

Лучшие выпускники ГГПИ

Работал ассистентом кафедры физики, старшим преподавателем кафедры физики, старшим преподавателем кафедры информационных технологий и дидактики физики, старшим преподавателем и доцентом кафедры информационных технологий в физическом образовании. В разное время О. Данилову приходилось совмещать преподавательскую деятельность с работой старшего лаборанта, инженера, заместителя декана по учебной работе, заведующего кафедрой и заместителя декана по воспитательной работе. С августа 2016 года по настоящее время он является доцентом кафедры математики и информатики. С сентября 2015 года по июль 2016 года являлся начальником отдела научной и международной деятельности, в настоящее время — начальник центра информатизации и грантовой деятельности. Короленко» Рубанова Ирина Владимировна родилась 19 марта 1973 г. В 1995 году закончила Глазовский государственный педагогический институт с отличием по специальности «История» с дополнительной специальностью «Педагогика», присвоена квалификация «учитель истории и социально-педагогических дисциплин, методист по воспитательной работе».

В декабре 2002 г. В марте 2004 г. В феврале 2008 г. С декабря 2014 г. Короленко» Родилась 4 марта 1967 года. Отец — профессиональный военный, участник боевых действий в Афганистане.

Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы.

С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г.

Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики. В 2016-2017 учебном году студенты ГГПИ стали абсолютными победителями в 25 всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах профмастерства.

Самое недавнее достижение — получение студентами профиля «Дошкольное образование» восьми грантов по итогам Всероссийского конкурса им. Выготского на реализацию разработанных ими образовательных проектов. В 2018 году наш институт вновь примет на своей площадке Всероссийский конкурс «Учитель нового поколения», став в 2017 году его победителем в г. К сожалению, в современном российском обществе профессия учителя утратила прежний статус, и необходимость его повышения не вызывает сомнения.

Васильевой, что особое внимание Минобрнауки РФ уделяет совершенствованию профессионального мастерства педагогов, считаем, что основой социального статуса и престижности профессии педагога является его профессионализм. Но не только экономический фактор определяет имидж учителя и отношение к нему со стороны учащихся и родителей. Мы активно работаем над формированием у будущих молодых педагогов таких важных слагаемых имиджа современного учителя, как коммуникабельность и рефлексивность, быстрая адаптация к новым условиям, внешняя привлекательность и умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей, потребность в постоянном совершенствовании. Опосредованной оценкой результатов работы профессорско-преподавательского состава института и повышения престижа профессии учителя в нашем регионе является повышение в течение трех последних лет среднего балла ЕГЭ поступивших на первый курс, высокий процент трудоустройства выпускников по специальности и успешное участие молодых специалистов — выпускников института в различных конкурсах педагогического мастерства.

Нашли ошибку на сайте?

Студенты определяли возможные «точки роста» в образовательном процессе будущего учителя, говорили о привлечении абитуриентов в педагогические вузы, о новых моделях содержания и организации педагогической практики и других направлениях. За время сессии участники разработали механизмы, методы и технологии решения поставленных задач и провели предзащиту результатов командной работы.

Тема: Родительское собрание «Конструируем вместе с детьми» семинар-практикум. Тема: Дополнительное образование и семья: сотрудничество и сотворчество. Тема: Семейная ассамблея.

Дубинина, г. Куйбышев, НСО. Героя Советского Союза Г. Кучерявого, Татарский р-н, НСО. Тема: Интегрированный практикум по формированию функциональной грамотности «Кровь. Кровеносная система человека». Тема: Учебный онлайн-квест по литературе «Фольклор в литературе».

Дубинина г. Тема: Игра-конструктор «Ландшафтный дизайн». Безменово Черепановский р-н, НСО. Тема: Музейная педагогика в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Тема: Оздоровительная верховая езда для детей с ОВЗ. Практика социального проекта «Солнечная страна лошадей», реализуемого в 2022—2025 гг. Краснообск, НСО.

Тема: Методическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ по формированию готовности к инновационной деятельности. Тема: Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования на территории Барабинского района. Тема: Современные образовательные технологии как средство в развитии 4К-компетенций дошкольников.

В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития»

Не забывайте загрузить все свои достижения в электронную систему портфолио, показать свой личный кабинет при подаче документов на ПГАС. С августа 1993 года работает в Глазовском государственном педагогическом институте. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко.

Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью

Электронная почта: ggpi@ Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко . В Год педагога и наставника дипломы с отличием получат 58 выпускников ГГПИ. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко, сокращённо ГГПИ — высшее учебное заведение педагогического профиля, располагается в городе. Фото: Глазовский педагогический институт изменил название на инженерно-пегагогический приказом Минпросвещения РФ 26 июня 2023 года. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены.

ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»

В Институте математики и информатики в корпусе на Гаврикова открылась выставка живописных работ студентов с Художественно-графического факультета Института изящных. Производство высокоскоростных лифтов, испытания новой модели этикетировочного автомата и другие новости импортозамещения. Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. В Глазовском государственном педагогическом институте продолжает работу «Летняя академия развития», сообщает пресс-служба вуза. See what Ггпи Приемная Комиссия (priem0203) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

ГГПИ им. Короленко, Глазов, Россия, поиск однокурсников

Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью. Оба проекта реализуются при поддержке Минпросвещения России и позволят сформировать в вузе инновационно-образовательный технологический кластер. Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики.

По мимо этого активно занимаюсь общественной деятельностью: являюсь членом удмуртской молодежной общественной организации "Шунды", была отмечена благодарностью от Межрегиональной общественной организациеи «Всеудмуртская ассоциация «Удмурт Кенеш» Министерства национальной политики УР за активную работу в развитии удмуртской культуры. Страницы пользователя Евгения Алексеевна Наговицына.

В феврале 2008 г. С декабря 2014 г.

Короленко» Родилась 4 марта 1967 года. Отец — профессиональный военный, участник боевых действий в Афганистане. Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы. С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации. С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы.

Большое внимание уделяется воспитательной работе. Многомодульная система «Один вуз — тысяча возможностей» сопровождает студентов от адаптации к образовательному процессу до успешного трудоустройства. Со следующего года начинается набор на образовательную программу «Физическая культура и организация воспитательной работы». Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей.

Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания.

С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г.

Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко

  • Лучшие выпускники ГГПИ
  • Что такое электронное портфолио школьника?
  • Что такое электронное портфолио школьника?
  • Закирова Наталья Николаевна
  • Справка из базы данных RAEX
  • Глазовский Педагогический институт им.Короленко

Контактаная информация

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Похожие презентации
  • Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета
  • HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя

Пединститут Глазова стал инженерно-педагогическим университетом

Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки. Глазовский педагогический институт имени Короленко стал базой для нового учебно-педагогического округа, объединивший Удмуртию и Кировскую область. Являюсь представительницей "экспериментальной" группы института, так как при очной форме обучения в институте мы еще и параллельно практики, работаю (по диплому о среднем. Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Глазовский государственный педагогический институт имени Короленко (ГГПИ) получил статус университета – это показатель признания заслуг в сфере образования, науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий