Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения. Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста.

Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка» Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка".
Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» 1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо.
ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА Стр. 58. 2. 19 Яковлев Ю. Я. полосатая палка. Вопросы.
Ю. Яковлев «Полосатая палка» - презентация онлайн Главные герои рассказа – Стёпка, Лёля и Минька.

Зарубежная история 19-начала 20 века

  • ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3
  • План рассказа «Сыновья Пешеходовы» как написать, отзыв какой написать?
  • Другие вопросы:
  • ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА - Есть ответ на
  • Картинка или рисунок Полосатая палка

Главная мысль произведения полосатая палка

Он понял, что нельзя совершать необдуманных поступков, последствия которых могут быть самыми плачевными. Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек. Вот это, на мой взгляд, главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка". Отправить 4 года назад 3 0 Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Однако в его жизни происходит странный случай, который совершенно меняет Мишкину жизнь. Он из хулиганских побуждений крадет палку, а потом случайно узнает, что эта палка принадлежит слепому.

Мишка испытывает угрызения совести, совершенно новое и неожиданное для него чувство и хочет вернуть палку. Он слышит, что на этом перекрестке кого-то сбило машиной и предполагает, что это того самого слепого. Но у Мишки все еще есть надежда найти слепого и он его ищет.

Полосатая палка — молчаливый свидетель Мишкиного поступка - становится для героя невыносимым грузом. Но почему он не закинул её в кусты, не спрятал под лестницей? Думаю, Мишка понял вероятно, впервые в жизни , что даже если и избавишься от палки, это не принесёт облегчения, потому что невозможно спрятаться от самого себя, оставшись один на один с совестью. Мысль о том, что где-то ходит его слепой «безжалостным буравчиком» сверлит его сознание. И Мишка мучается, страдает. Яковлев не говорит о переживаниях героя прямо.

Читатель догадывается о них по тому, как Мишка воспринимает людей, мир, себя. Люди, чьи руки заняты портфелями, зонтиками, сумками для него - счастливые люди. Себе же он выносит безжалостный приговор: «Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник». Теперь в случившемся Мишку осуждают не учителя, не милиция, не родители обиженных им детей. Он судит о своём поступке САМ. Ещё раз убеждаешься, что если бы автор хотел, чтобы читатели не подражали персонажу, не совершали бы такого поступка, то наверняка изобразил бы героя непривлекательным, несимпатичным. Но в том - то и дело, что дети не воспринимают Мишку как отрицательного героя. Более того, видя, что даже жизнь Мишке в тягость не радуют ни облака, ни солнце, ни листья , искренне сочувствуют, сопереживают ему. В рассказе нет развязки.

Автор заканчивает своё произведение словами: «Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить». Многие мои ученики, размышляя над концовкой, понимают сказанное буквально: у Мишки есть ещё возможность найти слепого и вернуть ему палку. А может быть, автор подразумевает под словом «надежда» другое? Надежда на то, что герой изменится сам и изменит своё отношение к окружающим его людям? Надежда на то, что каждый из нас рано или поздно задумается над вопросами: «Что значит жить по совести? И какие стороны одержат верх, зависит от нас самих. Впрочем, читатель сам принимает или отвергает авторскую позицию, приходит к собственному суждению о том жизненном явлении, которому посвящено произведение. В ходе совместного анализа рассказа ученикам были предложены следующие вопросы и задания.

Перечитайте вступительную часть рассказа. Найдите фразы, характеризующие главного героя фразы фиксируются на доске с помощью заранее подготовленных карточек.

Мать только плачет и ничего не может поделать с хулиганистым подростком. Явно в семье не хватает крепкого мужского плеча. Но однажды Мишка увидел на перекрестке человека, смотрящего в небо и державшего в руках палку. Что это была за чудо-палка! Мальчик не мог отвести взгляда от этой волшебной палки. Недолго думая, он выхватил из рук человека вожделенную палку и бросился наутек. Новая игрушка очень нравилась ему.

Мишка с удовольствием провел ею по штакетнику забора, подбросил ею банку из-под килек и даже огрел ею зазевавшегося малыша. И тут старушка, гуляющая с внучкой, спросила, кто у них в семье слепой. Так Мишка узнал, что он, оказывается, забрал палку-помощницу у слепого человека.

Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик.

Текст Ю. Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Дети должны понимать, что нельзя брать чужое, пренебрегать запретами и словами воспитателей и учителей, а также то, что за все свои поступки нужно отвечать. Подобные произведения положительно влияют на формирование представлений у детей об ответственности, доброте и совести.

Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века

Рассказ рассказывает о маленьком мальчике по имени Вася, который находит магическую палку с полосками на дороге. Он берет ее с собой и начинает обращаться с ней, как со своим другом. Эта палка оказывается волшебной и исполняет все желания Васи. Мальчик дарит палку своей маме, и она с ее помощью исполняет свое главное желание - становится счастливой.

Выберите из данных пословиц ту, которая больше всего подойдет: Слайд. Беседа о доброте и милосердии. Цветок открывается.

Мальчик так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.

Это — сигнал для водителей. Видя человека с такой палкой, они становились внимательнее. И тогда на душе у Мишки стало неспокойно. Он вернулся на злополучный перекрёсток. И узнал, что здесь сбили человека… А если это тот слепой? Автор не даёт ответа на этот вопрос. Наша учительница, Ирина Анатольевна Киндякова, предложила самим продолжить рассказ. И вот какие разные истории у нас получились. Милана Парфененко: «Миша продолжал искать слепого. И через некоторое время нашёл его. Слепой шёл медленно, вытянув вперёд руки. Мальчик отдал ему палку, извинился и больше так никогда не поступал…» Даша Австриевских: «Когда Мишка осознал ошибку и нашёл слепого человека, то почувствовал себя счастливым, потому что совершил доброе дело». Никита Попов: «Мишка долго бродил по городу и домой пришёл сам не свой. На следующий день мальчик снова пошёл искать слепого.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"

Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. злостный хулиган, двоечник, бессовестный и. Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

Смотрите также

  • Топ вопросов за вчера в категории образование
  • идея рассказа полосатая палка
  • НРАВСТВЕННОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РАССКАЗЕ Ю. ЯКОВЛЕВА «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
  • Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении) - YouTube
  • Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Какая главная мысль рассказа полосатая палка

Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева. злостный хулиган, двоечник, бессовестный и. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Рассказ Юрия Яковлева "Полосатая палка" вовсе не о милицейской палке, а той, с которой ходят слепые люди. Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс

Вопрос школьной программы по предмету Литература. Определи главную мысль рассказа ва «Полосатая палка». Ответ преподавателя. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. — Какова основная мысль рассказа? Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. alt.

Другие вопросы:

  • Краткое содержание для читательского дневника
  • Юрий Яковлев "Полосатая палка"
  • Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
  • Урок литературного чтения 4 класс Ю Яковлев «Полосатая палка»
  • Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка»

Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка»

Читательский дневник «Полосатая палка»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знания Сайт. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте — Какова основная мысль рассказа? У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий