Если водитель хочет придать кузову автомобиля опрятный вид, то ему стоит обратить внимание на цветообогащенные и восковые полироли. Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических. Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических.
ТОП-30 Лучших Полиролей Для авто в 2022 году (советы по выбору автополиролей)
Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов. Средство разрабатывается для лучшего заполнения всех трещин и прочих дефектов на кузове автомобиля. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле.
Полировка кузова автомобиля своими силами
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей.
Полироли и защитные средства для авто
Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле? Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть. Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал. Отсюда - четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении при сушке на улице песок может нанести ветром необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке - это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы молдинги, ручки, поперечины решетки и т. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости. Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП.
В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев.
Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова. Выявить дефекты достаточно просто — необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек — своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия — чаще всего, это результат неправильного мытья. Причем чем старше будет машина, чем больше на ее кузове микроцарапин.
Подавляющее большинство подобных дефектов можно успешно отполировать — в этом помогут полироли для кузова автомобиля. Отметим, что полироль есть необходимость нанести на кузов не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля — это можно сделать перед дальней поездкой в том числе. Опытные автолюбители знают, что с защитного слоя очень просто смывать насекомых и битум, а также сок растений и грязь, а также черно-белые метки птиц. Если вы ездите на автомобиле в большом городе — для вас не будет новостью, что автомобильные дороги здесь посыпаются смесью соли и песка. Защитный слой просто необходим. Любительские полироли разделяются на несколько категорий, в них входят такие компоненты: полимер; воск; силикон.
Разберемся с ними более подробно. К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность.
Эта процедура, во-первых, возвращает привлекательный, почти первоначальный вид — такой, каким он был после покупки ТС в салоне. Наверняка практически каждый владелец хочет ездить на красивом, презентабельном автомобиле. Во-вторых, полировка ЛКП — это фактически защита. При таком процессе обычно сначала убираются повреждения типа неглубоких сколов и царапин, а затем на завершающем этапе кузов обрабатывается защитными средствами. Это позволяет предотвращать дальнейшее разрушение и истончение. Если дефекты не убирать, через них будут проникать вода, а также дорожные реагенты и другие агрессивные вещества, вызывающие коррозию металла корпуса машины и его дальнейшее разрушение, требующее дорогостоящего ремонта. Кроме того, иногда при выполнении полировки наносятся дополнительные продукты, которые защищают от прямых лучей солнца, которые провоцируют выгорание краски, уменьшение её яркости.
Можно ли отполировать машину своими руками Реально ли заполировать автомобиль в домашних, точнее в гаражных условиях, без услуг опытного специалиста, не обращаясь к мастерам профессионального специализированного сервиса? Если у вас есть опыт полирования каких-либо поверхностей, то самостоятельная ручная полировка вполне возможна. Если соответствующими навыками вы не владеете, то можно попробовать научиться полировать и потренироваться на каких-нибудь ненужных предметах или деталях, например, на лакированной мебели. Нелишним будет посмотреть обучающее видео, которое поможет понять, как и под каким углом держать машинку или держатель с абразивным материалом, что нужно предусмотреть. Какой полировка бывает По технологии выделяют два вида: ручная полировка с помощью наждачной бумаги либо полировальных листов, а также шлифовка кузова автомобиля специализированным оборудованием — полировальной машинкой с абразивным диском, на котором фиксируется материал. По степени воздействия полирование бывает следующих видов: Безабразивная полировка, называемая антиголограммной. Её проводят с целью устранения голограмм. Для обработки используют мелкозернистые пасты или другие продукты, в которые нет механических частиц. Полируют кругами, из относительно мягких материалов, например, меховыми, поролоновыми, шерстяными, фетровыми и другими. Но царапины при такой процедуре остаются на месте.
Мягкая, лёгкая полировка. Для её проведения применяются пасты с малой или средней степенью зернистости. Влияние на ЛКП получается щадящим. Эффект — устранение мельчайших сколов, маленьких, едва заметных царапин. Интенсивность нажима на используемую машинку нужно постоянно контролировать. Процесс полировки является восстановительным, глубоким. Задача обработки — устранения явных дефектов, к которым относятся сколы и царапины относительно большой глубины. Полировальная машинка оснащается абразивным диском, на который наносится паста с частицами крупной фракции. Крупнозернистое средство снимает слой до той его толщины, на которой недостатки незаметны. Процедура должна проводиться грамотно, с контролем положения, давления оборудования.
Финишная полировка. Её другое название — защитная. Такой этап завершает выполненную глубокую, мягкую или безабразивную полировку. Поверхность тщательно шлифуется, далее на неё наносят защитное средство, такое как эпоксидная или полиэфирная смола, «жидкое стекло», «нанокерамический» состав, воск. Созданное поверхностное покрытие должно привести ЛКП в презентабельный вид, придать глянец, красивый блеск. Отдельный тип — это детейлинг-полировка. Процедура многоэтапная, многоцелевая. По длительности она обычно занимает несколько дней, так как включает удаление практически любых дефектов. Предполагается снятие слоя не только ЛКП, но и краски. Выполняются грунтовка, нанесение краски или эмали, обработка защитным средством.
Когда необходимо проводить полировку Когда требуется полировка кузова авто? Это зависит от вида процедуры, а также от текущего состояния. Обычно авто полируется по мере повреждений. Но защитные процедуры желательно выполнять регулярно, примерно раз в шесть месяцев или год. Иногда они требуются чаще, например, при эксплуатации автомобиля в интенсивном режиме, при езде по некачественным дорогам, при неблагоприятных климатических и погодных условиях. Восстановительная полировка — достаточно агрессивная процедура, которую осуществляют редко — каждые три-пять лет, то есть примерно от двух до пяти раз за весь период эксплуатации машины. Восстановление ЛКП проводится при необходимости, для профилактики оно не выполняется. Как подготовить авто к процедуре полировки Прежде чем полировать авто, нужно её подготовить к предстоящей процедуре. Без подготовительного этапа действия не только не принесут ожидаемых результатов, но и, скорее всего, повредят и ещё больше испортят лакокрасочное покрытие. Чтобы подготовиться к полировке кузова автомобиля, сначала нужно с его поверхности убрать все загрязнения.
И для этого понадобятся: губка, с помощью которой вы будете мыть кузов; автомобильный шампунь; хорошо впитывающая тряпка из микрофибры либо специальная автомобильная салфетка в тубе для протирания кузова насухо и без разводов также можно использовать полотенца либо безворсовую ветошь ; специальный удалитель битума либо универсальный кузовной очиститель, который удаляет не только битумные пятна, но и смолы, реагенты, следы растений и насекомых; резиновые перчатки, защищающие кожу рук; обезжириватель если такового нет, можно применить растворитель ; ёмкость, наполненная чистой водой; малярный скотч; компрессор. Также нужно подготовить помещение, например, просторный гараж. Он должен быть хорошо освещаемым, чистым, сухим, с поступлением и циркуляцией воздуха. Подготовка кузова к полированию включает следующие этапы: Мойка. Машина должна быть идеально чистой, без пыли и других загрязнений. Следует вымыть её автомобильным шампунем. Остатки удалите впитывающей тканью. В зазорах между деталями влагу лучше убирать сжатым воздухом, используя компрессор. Удаление битума и прочих сложных загрязнений.
Цвет - темносерый металлик. Мою обычно сам, Керхер имеется. На мокрый кузов наношу флакон с распылителем , потом протираю. Блестит, вода скатывается.
ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто
На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Полироль для белого автомобиля – отличное средство для восстановления потускневшего лакокрасочного покрытия кузова легкового или грузового автотранспорта. • Влажный полироль Wax It Wet: Ускорит высыхание кузова после мойки и придаст машине красивое сияние • Покажу в деле водоотталкивающий эффект. В интернет-магазине Joom более 571 лучших товаров несмываемая полироль мелких царапин кузова автомобиля с фото и отзывами покупателей.
Какой полироль выбрать для новой машины?
Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры. Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью "переборщили", она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.
Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.
Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая.
Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно.
Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят.
Это смягчит наждачную бумагу, а также предотвратит ее быстрое засорение, как при сухой обработке. Периодически смачивайте бумагу в воде, очищая поверхности автомобиля. Наждачная бумага. Обработка осуществляется вращательными и поперечными движениями. Если для устранения глубоких царапин используется шлифовка с зернистостью 1500, пройдитесь по поверхности более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 2500. Не переусердствуйте с наждачной бумагой, так как неопытные автомобилисты слишком активно затирают поверхность, нарушая целостность красочного слоя.
В этом случае автомобиль придется перекрашивать, что также является крайне деликатной работой. Теперь осталось узнать, как правильно отполировать свой автомобиль специальной полировальной машинкой. Это машина, которая наиболее удобна в использовании. Первым идет самый плотный шлифовальный круг. В основном он выполнен в белом цвете, но это лучше уточнять при покупке. Паста наносится. Не стоит наносить его сразу на большую площадь, потому что продукт затвердеет, поэтому при обработке машинкой вы получите обратный эффект.
Нанесите на небольшой участок и отполируйте. Используйте машины, на которых можно легко и удобно регулировать скорость. Не используйте слишком мощные устройства, так как они быстро повредят краску. Не нажимайте сильно на поверхность и не трите углы в течение длительного времени. Когда вы закончите со шлифовальной машиной, очистите эту область сухой безворсовой тканью. Вы можете перейти к следующей области. Если вы чувствуете, что при работе болгаркой колесо как бы застревает, вращается медленнее и с большим усилием, лак перегрелся и начал плавиться.
Обязательно остановитесь, дайте поверхности остыть. Только после этого он продолжает работать. После полировки замкнутым кругом смените насадку на гладкую. Ей обрабатывается все тело, согласно рекомендованной последовательности. Некоторых автомобилистов интересует, как можно отполировать машину вручную без использования болгарки. Это достаточно сложный вопрос, так как сделать качественную обработку с подобным эффектом без электроинструмента невозможно. Если у вас малолитражка или старая иномарка, попробуйте использовать тормозную жидкость.
Его наносят на мягкую сухую ткань, после чего протирают участок тела, на котором есть повреждения. Тормозная жидкость позволяет удалять мелкие неглубокие царапины. Эффект может сохраняться в течение года, но затем тело постепенно сходит на нет. Не рекомендуется обрабатывать таким образом хорошие иномарки. Советы по выбору полиролей для кузова авто Прежде чем купить крем для ухода за телом, следует учитывать следующие факторы: Консистенция продукта: густую и твердую эмаль нужно наносить специальными кистями или спонжами, с жидкостями намного проще. Аэрозольные составы: просты и удобны в работе, но расход очень большой.
На носу наша любимая Питерская зима со всеми присущими для нее рисками: снежная каша на дорогах, песок, грязь, реагенты, морозы и т.
Из-под колёс рядом едущих авто эта каша летит во все стороны, попадая на кузов и всю зиму автомобили в этом «варятся». Добавим ещё наледь... Представляете какая эта ядерная смесь? Дело в том, что за зиму, на поверхности накопится немало повреждений.
Подкрашивающие полироли для автомобилей
Но под прямыми солнечными лучами полировать нельзя: составы будут сохнуть слишком быстро, оставляя пятна. Чем выше влажность, тем легче распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части. Капот и багажник — пополам, крышу — на четверти. На получившиеся зоны пасту наносят равными объемами. Не стоит густые средства наносить толстыми слоями — будет сложно распределить их равномерно.
Для полировки берут мягкую чистую ткань без длинного ворса. Чтобы проверить качество работ, на обработанную поверхность наносят немного воды.
Как пользоваться полиролью Повысить эффективность использования полиролей для автомобиля поможет соблюдение элементарных правил. Обрабатываемую поверхность тщательно чистят, а после сушат. Внимательно смотрят, чтобы не было битумных отложений, следов смол. Использовать автомобильный полироль стоит в солнечный день.
Работать нужно в хорошо освещенном месте. Но под прямыми солнечными лучами полировать нельзя: составы будут сохнуть слишком быстро, оставляя пятна. Чем выше влажность, тем легче распределить воск. При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части.
Самое главное независимо от типа полировки это добиться идеального результата. Кузов автомобиля должен обрести переливающийся блеск; удаление остатков пасты — завершающим штрихом полировки является устранение остатков пасты с корпуса автомобиля.
Дело в том, что паста может забиваться в щели и проемы. Пока паста не застыла, ее необходимо убрать. Это можно сделать с помощью воды под давлением, то есть достаточно просто ополоснуть машину. На белом автомобиле остатки пасты могут быть не сильно заметны. Однако на автомобилях темных тонов такие остатки сразу бросаются в глаза. В любом случае, завершающий этап полировки удаление остатков пасты подчеркивает и усиливает результат проделанной работы.
Что необходимо для полировки кузова автомобиля Чтобы выполнить качественную полировку, необходимо иметь профессиональные полировальные машинки, круги и пасты. Это касается как профессиональных детейлинг-студий, СТО и автомастерских, так и того, кто все делает своими руками у себя в гараже. Полировальные машинки. Делятся на два типа: ротационные и орбитальные со специальным эксцентриком. Машинки ротационного типа обладают неподвижной осью, вокруг которой и вращается полировальный круг. В случае орбитальной машинки— по круговым орбитам.
Ротационные машинки используется для первого прогона стандартной полировки. На второй и третий прогоны применяют орбитальную машинку с эксцентриком. Полировальные круги. Самыми распространенными считаются меховые и поролоновые круги. Меховые круги практически не разделяются на виды и типы, отличаются лишь по размеру. Круги из поролона делятся по цвету, что соответствует степени жесткости.
Черный — самый мягкий, белый — самый жесткий. Также выделяются синий и оранжевый цвет кругов - мягкий и средней жесткости соответственно. Поролоновые круги различаются по дизайнерской форме, толщине и диаметру. Для каждого цвета поролонового круга необходимо подбирать соответствующую абразивную пасту. Полировальные пасты. Делятся на три основные категории — крупная, мелкая и микро зернистость.
Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли.
Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий».
Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик — в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы. Кстати, полировать можно еще и пленки — как антигравийные, так и для стайлинга хром и глянец, но не матовые.
Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива — от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает. Полировке легко поддаются пленки - как антигравийные, так и для стайлинга С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше. Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», — уточняет еще один нюанс Виталий.
Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины — под дверными ручками. Повреждения быстро образуются от колец и ногтей, убрать их без снятия ручки не выйдет. С полной полировкой они откручиваются, и доступная область тоже очищается от царапин. Царапины под дверными ручками - частое явление. Чтобы их убрать придется их снимать Заключительный этап полировки — удаление голограмм. Да, можно попробовать ее уменьшить, но делать этого я бы не советовал. Во-первых, царапина практически незаметна, нужно целенаправленно всматриваться в конкретное место, чтобы ее найти.
Во-вторых, если на этом же участке снова возникнет повреждение и человек приедет на новую полировку, то лака там останется совсем мало.
13 лучших автомобильных полиролей
Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля.