Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме.
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах
Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна.
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V
По всей видимости, он полностью повторит оригинальный кроссовер от FAW. Донорская модель оснащена 1,5-литровым 160-сильным бензиновым турбомотором, сочетающимся с 6МКПП или семиступенчатым «роботом». Крупноузловая сборка намечена на конец мая — начало июня: новый кроссовер пропишется на бывшем ниссановском автозаводе в Питере.
К тому же, в фарах стоит дорогая оптика, так что защита тем более нужна, вроде как. Дело тут вот в чем: Согласно новым правилам, любое изменение в автомобиле, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, должно быть проверено и зарегистрировано в специальной лаборатории.
Защитная пленка ухудшает работу оптики, а не защищает ее от повреждений. Но, разумеется, об этом не скажут в тюнинговых студиях. Как это объясняют специалисты: песок и прочий мусор с дорог действительно царапает фары. Но, любая пленка не только защищает поверхность фар, но еще и искажает световой сигнал, что ухудшает светопропускаемость.
А для светотеневой границы есть норма пучка света: свет от фары должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах, которые установлены на станциях технического осмотра. И если установлена пленка, то на стенде будет отчетливо видно, что светопередача падает. Кроме этого, пленка в любом случае будет что-то отражать, а это недопустимо.
Выходит, что приборы не выполняют те функции, которые прописаны в нормативно-правовых документах. Это и нарушение, и потенциально небезопасное движение, что может привести к ДТП. Но, как говорят операторы СТО, пленкой не запрещено обтянуть капот, бамперы и крылья автомобиля.
Их рассеиватели изготавливают из стекла или пластики, которые хоть и отличаются улучшенными прочностными характеристиками, не могут противостоять сильным ударам, а также абразивному воздействию песка, мелкого гравия или ветвей. Компенсировать хрупкость фар можно с помощью защитной пленки, но с учетом огромного ассортимента материалов и разнообразия их эксплуатационных характеристик, вопрос выбора становится серьезной проблемой. Специалисты компании AutoPR , которая занимается брендированием частного и корпоративного транспорта вот уже более 20 лет, c удовольствием «просветят» в этом вопросе.
Содержание Классификация защитных пленок для авто Рис. Наиболее распространенной и понятной является классификация по базовому полимеру, который применяется в производстве. И здесь условно можно выделить три вида защитных пленок для фар: Поливинилхлоридные виниловые. Исторически являются самыми первыми материалами, которые стали использовать для оклейки автомобилей с целью защиты. Обладают рядом плюсов — влагостойкие, относительно эластичные по крайней мере, в момент наклеивания , выполняются в широком ассортименте, дают возможность наносить изображения с помощью широкоформатной печати, но главное их преимущество — невысокая стоимость. Последний фактор делает виниловые пленки очень популярными, хотя у них есть и серьезные минусы, в том числе слабая защита от механических воздействий и быстрая потеря презентабельности.
Сначала пленки на базе термопластичного полиуретана использовались в военной промышленности для защиты винтов вертолетов и прочей техники от абразивного воздействия песка и гравия, но затем этот антигравийный материал плавно распространился и на гражданский транспорт. Такие пленки обладают высокой прочностью, хорошей растяжимостью, более того, поверхность многих пленок способна самовосстанавливаться, скрывая мелкие царапины, выщербины и потертости. Подобные свойства стали возможными благодаря многослойной структуре с надежными молекулярными связями. Полиуретановые пленки успешно противостоят механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов. В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья.
Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем. В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм.
Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».
Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews.
Сотрудники тюнинг-центров рассказали, что средняя цена покрытия автомобиля вместе с фарами — около 40 тыс. Многое зависит от размера автомобиля и качества пленки.
Секция подписки
- Что такое бронирование фар пленкой?
- Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
- Принципы защиты автомобильных фар | Блог Dream Auto
- В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре
Виниловые модели
- Бронепленка на фары, стоит ли?
- Лак или пленка?
- За наклеенную на фары пленку в России можно лишиться прав - Новости транспорта
- Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
- Пленка быстро мутнеет
Лак или пленка?
При этом на момент бронирования, оптика была абсолютно одинакового качества. Фара с водительской стороны была забронирована виниловой пленка. Фара с пассажирской стороны была обтянута полиуретановой пленкой. Весь эксперимент занял чуть больше года 13 месяцев.
Общий вид автомобиля Виниловая плнека Полиуретановая пленка За это время машина прошла в районе 40 тысяч километров и побывала в мелком ДТП. Автомобиль эксплуатировался каждый день, в основном это были городские условия с повседневным заездом на КАД в среднем по трассе проезжали 20 км. На фотографиях вы можете видеть четкую разницу между двумя фарами.
Виниловая пленка за время эксплуатации стала матовой, на нее хорошо прилипает грязь. Фара под ней покрылась мелкой сеточкой из трещин. В отличии от нее, фара покрытая полиуретановой пленкой выглядит как новая.
На нее практически не прилипает грязь, она сохранила глянцевый блеск и отсутствие визуальных повреждений. Так же во время мелкого ДТП, оптика которая была покрытая именно полиуретановой пленкой была задета другим транспортным средством. Удар пришелся по касательной и после беглого осмотра на фаре были обнаружены несколько четких следов затиров от удара.
Однако после того как фару протерли, на ней не осталось и следа от происшествия. При этом бампер снизу от удара — раскололся. Данный эксцесс не означает, что машина, покрытая полиуретановой пленкой — становится неуязвима к ударам.
Они обладают прекрасными демпферными свойствами, благодаря чему на высокой скорости отлично поглощают удары от небольших камней и песка. Прозрачность фары не меняется с годами, она не трескается и имеет глянцевый блеск. Некоторые модификации имеют лаковый слой, который при интенсивном тепловом воздействии кипяток, фен, жаркий солнечный день плавится и сглаживает полученные ранее повреждения. Под полиуретановыми пленками фара остается как новая на протяжении 5 лет или 160-200 тысяч км. Есть лишь один весомый недостаток — цена. В принципе с условием того, что стоимость современной, высокотехнологичной автомобильной оптики уже давно вышла за пределы средней заработной платы по России. Поэтому вопрос защиты дорогой пленкой уже не выглядит настолько иррациональным.
Однако всегда есть те, кто хочет сэкономить. Для таких клиентов начали широко использовать пленки на основе поливинилхлорида. Данные пленки обладают достаточно хорошей прочностью и тоже способны защитить авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Но вот срок эксплуатации таких пленок — весьма ограничен. Чаще всего виниловые пленки используются в рекламных целях, из него получаются отличные наклейки, есть огромный выбор цветовой гаммы в отличии от полиуретана , но как и все красивое — такие вещи недолговечны в условиях жесткой эксплуатации. Чаще всего уже через год после нанесения пленки, заметны первые результаты. Обсуждать бронировании винилом кузовных элементов в данной статье мы не станет, поэтому все, что будет сказано, будет относиться исключительно к бронированию фар.
Как в кратце работает виниловая пленка Поливинилхлорид хорошо поглощает ультрафиолет, полностью принимая его деструктивное воздействие на себя. Но так как винил используемый для бронирования не может похвастаться большой толщиной всего 100-200 микрон.
Но так как винил используемый для бронирования не может похвастаться большой толщиной всего 100-200 микрон. Ультрафиолет достаточно быстро состаривает ПВХ пленку, делая ее заметно мутнее. Также из-за того, что ПВХ является разновидностью пластика, он не может обладать схожими с полиуретаном свойствами по воздействию на него низких температур. При минусовых значениях ПВХ пленки дубеют и теряют демпферные функции, таким образом, теряется способность «отпружинить» летящий камень или песок — вместо этого происходит разрушение пленки. За зимний период можно достаточно быстро привести такое покрытие в негодность.
Еще к одному недостатку можно отнести клеевый слой, которым покрывают пленку из ПВХ. Данный клей обладает достаточно сильной адгезией, что значительно усложняет процесс снятия поврежденной пленки. Скорее всего, остатки клея придется снимать абразивным способом с дальнейшей переполировкой оптики, при этом полировать фару можно ограниченное количество раз. К тому же за полировку, скорее всего, придется снова платить. Поэтому экономия в данном случае получается весьма сомнительной. Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации — наш эксперимент Для более наглядного результата был проведен эксперимент. На оптику автомобиля Hyundai Solaris были нанесены пленки различного состава.
При этом на момент бронирования, оптика была абсолютно одинакового качества. Фара с водительской стороны была забронирована виниловой пленка. Фара с пассажирской стороны была обтянута полиуретановой пленкой. Весь эксперимент занял чуть больше года 13 месяцев.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Какой пленкой бронировать фары
Например, защитные пленки для фар отныне являются предметом пристального внимания для сотрудников ГИБДД, пишет портал njcar. Фара, поврежденная камнем, который вылетел из-под колеса соседнего автомобиля - это событие, которое, наверняка, не принесет радости автомобилисту. Разбитая фара на дороге представляет серьезную проблему и непосредственно угрожает безопасности дорожного движения. С другой стороны, это также означает заметное облегчение кошелька владельца.
Особенно когда речь идет о современных светодиодных фарах, которые стоят довольно приличные деньги.
Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей. Водитель должен будет отклеить эту пленку. При этом лишение прав за пленку на фарах водителю не грозит.
Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений.
При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей. Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя. Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения.
Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию.
Экономия средств. Оклейка фар пленкой позволяет значительно продлить срок их службы. Приобретение материала и его монтаж стоят значительно дешевле, чем замена оптики. Быстрое нанесение и демонтаж покрытия. Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством.
Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок.
В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.
За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.
Пленка для фар прозрачная
В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна. Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий.
«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД
В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения.
можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля
Также они изготавливаются из разных полимерных материалов — винила и полиуретана, различающихся по характеристикам и цене. Виниловые пленки Винил — разговорное название поливинилхлорида или ПВХ, бесцветной пластмассы, которая широко применяется в разных отраслях промышленности. Сначала из этого материала изготавливали пленку, которая использовалась в качестве защитного слоя для рекламных баннеров на улице. Она хорошо защищала рисунок от механических повреждений, не позволяла ему выгорать.
Позже специалисты, решавшие вопрос, как забронировать фары, придумали использовать виниловую бронепленку для автомобилей. Это оказалось эффективным решением, хотя первые материалы были недолговечными. Но современные материалы служат без необходимости замены до трех лет и даже больше.
Виниловая пленка чаще применяется для оклейки пластиковых поверхностей. Недостатки у этого материала тоже есть. На нем со временем появляется желтоватый налет — большинство владельцев автомобилей утверждает, что это происходит примерно через 12-18 месяцев после оклейки.
Если вы оклеиваете ребристую поверхность, бронепленку нужно постоянно нагревать. Полиуретановые пленки Полиуретан также является прозрачным полимерным материалом. Сделанную из него пленку использовали для защиты вертолетных лопастей от пыли, песка и камней во время эксплуатации летательных аппаратов в пустыне.
Она на практике подтвердила свою высокую эффективность. Но и стоимость у полиуретановой бронепленки выше, чем у виниловой, примерно в 4-5 раз. Основные недостатки — это: более высокая цена; светопропускающая способность ниже, чем у виниловых аналогов.
Также не рекомендуется оклеивать пленкой из полиуретана фары с галогеновыми лампами. Защитный слой может помутнеть или пожелтеть. Полиуретановую пленку часто используют для защиты новых, дорогих фар, особенно стеклянных.
На старые фары ее тоже можно устанавливать, но это может оказаться экономически невыгодно, потому что покрытие переживет оптику, которая выйдет из строя из-за естественного старения. Как клеить пленку Это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к мастерам, работающим в автосервисе. Но нужно заранее подготовиться к работе, выполнять ее поэтапно, максимально аккуратно.
Решая вопрос, как наклеить пленку на фары, можно выбирать между двумя вариантами: купить комплект, предназначенный для конкретного автомобиля; приобрести рулон, а затем своими руками вырезать из него заготовки. Первый вариант — лучше, особенно если вы впервые выполняете такую работу. Но не всегда удается найти в продаже комплект, предназначенный именно для вашей машины.
Тогда приходится использовать вариант номер два.
Ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов грозит водителю только в том случае, если в результате нанесения пленки цвет огней внешних световых приборов спереди будет иным, чем белый, желтый или оранжевый. Голосуйте в Гран-при "За рулем" и получите шанс выиграть одну из трех Нив!
Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews.
По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики. При её наличии светопередача падает.
Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев? Нажмите, чтобы раскрыть... Клейте плёнку. Зачем вам эти разборки с мастерами? Чем меньше без острой необходимости в машину лезут что-то разбирать, тем лучше.
После полировки фару надо покрывать специальным прозрачным составом, иначе она очень скоро снова станет мутной, эта процедура, как вы понимаете, тоже стоит денег. Так что снимайте старую плёнку и клейте хорошую и покачественней новую.
Продукция STEK для оптики
Лак — быстро-дешево-сердито: полирнул машинкой грубым зерном, дунул пару-тройку слоев лака, стекло сразу стало прозрачным, минимум времени, а значит недорого. Аргументы и логика. Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто? Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто? Наносят ли на кузов и оптику полиуретановую пленку для защиты поверхности от царапин и повреждений в процессе эксплуатации? Где находится такой чудесный гений-мастер, который у себя в гараже пусть даже в боксе с малярной камерой научился применять материал лак в лучшем случае не худшего чем на автопроизводстве качества так, что он у него не царапается и держится лучше, чем это делают гиганты-автопроизводители со своими миллиардами, технологиями, супер-оборудованием и мега контролем качества?
Что он еще здесь делает, в своем гараже, почему не уехал получать миллионные зарплаты у любого автоконцерна за такого специалиста ведь не жало, верно? Потому что повторить хотя бы качество производства китайских вариантов - не получится. Пленка на лак. Даже кашу можно испортить маслом. Но здесь абсолютно другое — это как с маслом кинуть деготь.
Единственное, что объясняет поведение тех, кто предлагает отполировать тебе стекла, потом покрыть их лаком и потом забронировать пленкой — жажда поиметь как можно больше денег сейчас, а потом проблем с этим клиентом. Потому что ничего хорошего от пленки, отваливающейся с кусками лака, быть не может.
Теперь установка даже самых незначительных улучшений на машину стала рискованной. Например, защитные пленки для фар отныне являются предметом пристального внимания для сотрудников ГИБДД, пишет портал njcar. Фара, поврежденная камнем, который вылетел из-под колеса соседнего автомобиля - это событие, которое, наверняка, не принесет радости автомобилисту. Разбитая фара на дороге представляет серьезную проблему и непосредственно угрожает безопасности дорожного движения. С другой стороны, это также означает заметное облегчение кошелька владельца.
Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки. Невероятным плюсом этого материала стала и дополнительная гидрофобная функция - водо и грязеотталкивающие свойства защитного покрытия помогают сохранить поверхность чистой на долгое время. Все материалы класса премиум из полиуретана самого высокого качества.
Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки. Как клеить пленку на пластиковое стекло фары Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую. О том как полировать стекло фары без машинки мы писали в прошлой статье.
Для удобства и качественного выполнения работ рекомендуется произвести демонтаж головной оптики. Если это невозможно, то можно производить наклейку и в штатном состоянии. Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить. Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом.
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой, которая должна наносится в специализированном автоателье. В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар.