Задание 13.3 по русскому языку на ОГЭ — это написание сочинения по предложенному плану на одну из двух тем, связанных с прочитанным литературным произведением. Как писать сочинение на лингвистическую тему (9.1).
Подготовка к ОГЭ.Сочинение-рассуждение 13.3. Автор: Ольга Викторовна Дегтярева. Работа №440774
Как писать сочинение на лингвистическую тему (9.1). Похожие презентации. Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Подготовиться к сочинению рассуждению. ОГЭ Материалы для подготовки к сочинению 13.3 ОГЭ (пакет 2).
Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку
Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни. Подготовиться к тестовой части ОГЭ поможет пособие от Рустьюторс "Тематический практикум ОГЭ". Для успешного написания сочинения 13.1., 13.2., 13.3 учащиеся должны. Сочинение рассуждение на ОГЭ: содержание, план написания. Похожие презентации. Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Пишу Сочинение 13.3 Из 2 Варианта Фипи Цыбулько И Дощинского 2024, Русский Язык Огэ.
Сочинение ОГЭ по русскому языку
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: тема изложения и сочинения встречаются, поэтому прежде чем приступить к написанию сочинения, вспомните текст поможет вам выстроить ход размышлений и сформулировать свое определение. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение-рассуждение 13.3 наиболее часто выбираемая работа выпускниками 9-х классов. В рекомендации по подготовке к ОГЭ размещен образец-клише по написанию сочинения и примеры готовых сочинений, что поможет учащимся при подготовке к экзамену.
Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3
Структура сочинения-рассуждения 13.3. 13.3 СОЧИНЕНИЕ ОГЭ. ИнтернетКак писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Задание 13.3 по русскому языку на ОГЭ — это написание сочинения по предложенному плану на одну из двух тем, связанных с прочитанным литературным произведением.
Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.
Если же вы пишете о дружбе, укажите, кто может быть связан этими узами. Шаг 4: пример из текста Обязательно постарайтесь найти первый аргумент именно в тексте. Он принесет вам максимальный балл за этот критерий. Для начала кратко в 1-2 предложениях перескажите содержание текста без подробностей. Например: «Из текста Ю. Яковлева мы узнаем о мальчике Коле, страдающем от одиночества в больничной палате». Затем переходите непосредственно к поставленной в задании задаче: «Мальчику не хватало внимания и заботы, поэтому он тосковал. Приход Смирновой его очень обрадовал. Те ягоды, которые она ему принесла, казались мальчику волшебными микстурами, прогоняющими его недуг прочь. Он был очень рад тому, что его не забыли.
Из этого следует, что проявление внимания к одинокому человеку способно совершить чудо». Шаг 5: пример из жизни Не нужно понимать буквально выражение «пример из жизни». Это не только то, что произошло непосредственно с вами. Вы можете использовать и свой читательский опыт, и общеизвестные факты, и сюжеты фильмов. Одним словом то, что происходит в жизни. Например, к сочинению по тексту Ю. Яковлева можно смело привести пример о добровольцах, которые не оставляют без внимания пожилых людей. Или же рассказать о герое рассказа А. Чехова «Тоска» Ионе, которому хотелось поделиться своей бедой с окружающими, но встретил он лишь безразличие.
Шаг 6: написание вывода Здесь нужно подвести итог тому, о чем писали выше. Начните вывод с вводного слова, указывающего на завершение рассуждения итак, таким образом, следовательно и др. Вывод не нужно писать объемным, достаточно 2-3 предложения. Шаг 7: пересчитайте слова Если при подсчете слов вы обнаружили, что их катастрофически мало меньше 70 , срочно придумайте, что добавить. Самым оптимальным вариантом является добавление предложения в пересказ во втором примере или же в описание жизненного опыта. Но не стоит и переусердствовать. Помните, чем больше слов, тем больше вероятность присутствия в работе ошибок. Следуя предложенной инструкции, вы быстро научитесь писать сочинение 9. Главное, что от вас требуется — не спеша обдумать задание и дать волю мыслям.
Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья.
Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать.
Подготовку к ОГЭ по литературе я начинаю с седьмого класса при изучении произведений, входящих в число представленных на ОГЭ. Так, при изучении поэмы М. Какие черты характера Калашникова проявились в приведенной сцене? Охарактеризуйте сравнения, использованные в данном фрагменте при описании Кирибеевича. После чтения и обсуждения учащиеся отвечают на вопрос по алгоритму: Переводим вопрос в ответ-утверждение и даем общий ответ. Далее доказываем тезис примерами или цитатами из текста. Делаем краткий вывод, если необходимо. Проверяем написанное. Ответ на вопрос 1. В приведенной сцене кулачного боя Калашников проявляет смелость, силу и ловкость. Он открыто называет свое имя, причину и цель поединка: «А зовут меня Степаном Калашниковым, Не позорил я чужой жены» и бесстрашно добавляет: «Вышел я на страшный бой, на последний бой». Степан Калашников «изловчился, изготовился, собрался со всею силою и ударил своего ненавистника прямо в левый висок со всего плеча». Нанося удар, он проявил силу и ловкость.
Наиболее ярко жестокость ребят раскрывается в эпизоде, где Женька выбрасывает вещи Светки на причал, вынуждая её тем самым остаться на берегу. Подобные примеры жестокости мы нередко можем встретить в художественных произведениях. Достаточно вспомнить повесть В. Железникова «Чучело», где Лена Бессольцева становится изгоем для одноклассников, считающих её предателем.
План сочинения 13.3 ОГЭ с примерами
Именно ради любви совершаются смелые поступки. С лирического размышления на заданную тему: Когда произносишь слово смелость, то в воображении сразу возникает образ средневекового рыцаря, готового совершить подвиг. Или образ отважного солдата, защитника Родина, готового отдать жизнь во имя победы. Что же такое смелость? Мне кажется, смелость — это… 4. С известного высказывания, цитаты и своего комментария к ней: Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил Ф. Достоевский: « Сострадание есть величайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не должен называться человеком, если он не способен на сочувствие, на добрые поступки. Закончить первый абзац необходимо словами: Немало подобных примеров можно найти в русской художественной литературе.
Маша же проявляет в себе подобные качества, не соглашаясь на свадьбу со Швабриным и после непрекращающихся издевательств над ней. Она, несмотря на страх за собственную жизнь, в первую очередь думала о своей любви и верности Гринёву. Эти поступки доказывают, что герои относятся к «людям чести». А так как дети являются «отражением родителей», можно утверждать, что семьи Гриневых и Мироновых, хоть и разными методами, но заложили в своих детях правильные качества характера. Итак, под влиянием семейных ценностей в характерах главных героев укрепились чувство долга, бескорыстность, мужество. Тем самым автор, представляя различные семьи с едиными ценностями, доказывает нам, что непохожесть семейных устоев никак не делает воспитание ни хуже, ни лучше, важно лишь то, что вкладывают в «фундамент» личности ребенка родители.
Мне кажется, что жестокость — это отрицательная черта человека, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к окружающим. Говоря о жестокости, хочу отметить, что она может проявляться как на словах, так и в поступках. К сожалению, на неё способны не только взрослые, но и дети. Проиллюстрировать данное понятие можно на примере текста Е.
Ваше сочинение должно иметь самую простую, базовую композицию. Это: Введение. Пишется либо из прочитанного текста, либо из жизненного опыта Вывод. Здесь вы пишете заключение Итак, пройдемся по каждому абзацу последовательно. Введение Во введении вы пишете значение того, как вы понимаете понятие, которое вам дают в теме 9. Например, вам дают понятие «дружба». Проще всего приводить пример по этому понятию, так как это самое популярное понятие в 9 классе и самое популярное понятие в тренировочных вариантах. Скорее всего каждый из вас хоть раз в жизни писал сочинение на тему «Что такое дружба? Главная ваша задача при подготовке к сочинению ОГЭ, это прописать как можно больше определений понятий. Однако ни в коем случае не списывайте эти понятия и постарайтесь составлять их самостоятельно, потому что сочинение для того и пишется, чтобы выявить вашу индивидуальность. Эксперты хотят увидеть самостоятельно сформулированное определение понятия. Давайте на минутку представим, что вам на экзамене попалась такая тема: «Что такое дружба? Как же должно выглядеть ваше определение? Ваше определение должно выглядеть например так: Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. То есть вам нужно назвать именно признак понятия, к чему оно относится. Черта, качество, отношения и так далее, то есть у вас обязательно идет вот такая связка. Далее вы пишете отличительные признаки, основанные на … Например, дружба -это близкие отношения, основанные прежде всего на искренности и взаимопонимании. После того, как вы написали определение. Вам нужно прокомментировать это определение для того, чтобы получить максимальный балл. Как же комментируется это определение?
ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним
Так, семья Гринёвых придерживается патриархального устройства, что доказывается в первой главе. Отец Петра, Андрей Петрович, как истинный глава семейства, принимал решения за всех её членов: даже ещё не рождённого ребенка тот уже записал в Семеновский полк. В его словах «А мне какое дело, что он записан? Мать Петра же показана совершенной противоположностью своего мужа — Авдотья Васильевна была очень сентиментальной и кроткой, знала своё место в семье. В семье же Мироновых А. Пушкин показывает относительно равноправное устройство, основанное на взаимных решениях и безграничном уважении не только друг к другу, но и к мнениям её членов. Подмечается, что для простой женщины «не робкого десятка» воинская служба мужа — такое же «привычное дело», как соление грибов.
В нём повествуется о смелом поступке Валентинки. Героиня спасла мальчика от возможной гибели. Она является смелым и отважным человеком. Таким образом, я доказал, что смелость — это бесстрашие и отвага. Воронковой «Все ребятишки высыпали на реку…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из художественной литературы На мой взгляд, смелость — это бесстрашие и отвага. Приведу пример из художественной литературы. В произведении М.
Шолохова «Судьба человека» рассказывается о тяжёлой жизни главного героя. Андрей Соколов был взят в плену у нацистов, потерял всех близких на войне. Герой не отчаялся и не ожесточился. Он продолжал жить достойно. Андрей Соколов усыновил сироту Ванюшу и продолжал трудиться. Вот истинный пример смелости и героизма. Действиями и поступками героя можно восхищаться.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Пескова о бескорыстности. В нём повествуется о мальчике, которому купили новую книгу. Случайно подарок очутился между двойными стёклами вагона. Пассажиры оказались отзывчивыми людьми. Они прислали ребёнку книги. Об этом говорится впредложениях 21, 31-36.
Автор продемонстрировал нам яркий образец бескорыстности. Каждый день Андрей помогает пожилой соседке по хозяйству. Мой друг ходит в магазин и покупает продукты, выносит мусор, выводит на прогулку собаку бабушки. Андрей это делает бескорыстно. Действиями моего друга можно гордиться. Таким образом, я доказал, чтобескорыстность— этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям. В произведенииИ.
Куприна «Чудесный доктор» повествуется о бескорыстном поступке Пирогова. Доктор помог семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Пирогов ничего не ждал взамен. Вот истинный пример бескорыстности. Поступками врача можно восхищаться. Таким образом, я доказал, что бескорыстность — этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать бесстрашным?
Дубова «Что делают летом мальчишки на всех улицах и во дворах…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,бесстрашие— это качество человека, которое позволяет ему преодолевать трудности и не бояться их. В нём повествуется о том, как дети увидели большую собаку и испугались её. Игра в футбол была прервана. Даже взрослые, испугавшись за ребят, выглянули из окон на улицу. Бой оказался забавным питомцем. Дети преодолели страх и продолжили игру, а ньюфаундленд стал резвиться вместе с футболистами. Автор продемонстрировал нам яркий образец бесстрашия.
Приведу пример из жизни. Недавно мы праздновали День Победы. Наш народ вспоминал героев Великой Отечественной войны. Русские солдаты смогли победить немецких захватчиков. Я думаю, отвага, смелость и любовь к Родине помогли нашим воинам победить врага и прийти к Победе. Таким образом, я доказал, чтобесстрашие— этокачество, которое позволяет человеку не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благодарность?
Крапивина « 1 Мальчик совсем не хотел встречаться с человеком, которого видел сейчас на скамейке…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,благодарность — это чувство признательности за оказанную помощь. В нём повествуется о мальчике, который увидел на станции бездомного пса. Ребёнок решил приютить у себя обездоленное животное. В знак благодарности Нок заступился за нового хозяина. Автор продемонстрировал нам яркий образец благодарности. Его зовут Андрей. В один из холодных зимних вечеров Андрей приютил у себя бездомного котёнка.
Барсик благодарен своему новому хозяину. Кот каждый вечер ложится Андрею на колени и ласково мурлычет. Таким образом, я доказал, что благодарность— эточувство признательности за оказанную помощь. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благородство? Беляева «Человек-амфибия» « 1 Ещё ночь, но скоро рассвет. В нём повествуется облагородстве человека-рыбы. Ихтиандр спас девушку и уплыл, не дав о себе знать.
Бесчестно поступил мужчина. Он воспользовался ситуацией и приписал чудесное спасение красавицы себе. Об этом говорится в предложениях29-40. Недавно по телевидению показали репортаж о трёх мальчиках. Они вызволили из горящего дома шестерых детей. Юноши поступили благородно. Они не остались в стороне от чужой беды.
Поступком ребят можно восхищаться и гордиться. Таким образом, я доказал, что благородство— этокачество, свойственное честным и порядочным людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка? Айне « 1 Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,взаимовыручка — это способность людей прийти на помощь друг другу. В нём повествуется осмелых и отважных ребятах. Они смогли защитить мальчика от жестоких старшеклассников. Об этом говорится в предложениях 10-16, 29-41.
Автор продемонстрировал истинный пример взаимовыручки. Поступки Агнии и Вити достойны подражания. Как-то вечером он возвращался с тренировки и заметил, как старшеклассники обижали мальчика. Им оказался я. Андрей не остался в стороне от чужой беды. Он защитил меня от злых ребят. В ответ я помог Андрею, когда ему не с кем было оставить младшую сестру.
Мы с ней играли в лото. Вот истинный образец взаимовыручки. Друзья должны помогать друг другу. Таким образом, я доказал, чтовзаимовыручка— этоспособность людей прийти на помощь друг другу. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть внимательным к ближнему? Алексина « 1 В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,внимание к ближнему— это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. В нём повествуется ородных Кольки, которые оказались равнодушными людьми.
Отец и мачеха не проявляли любви и должного внимания ребёнку, не ухаживали за его питомицей. Они не приняли увлечения Кольки лечить птиц. Об этом говорится в предложениях 6-10, 48-51. Автор продемонстрировал яркий пример отсутствия внимания к ближнему. Мне очень жаль Кольку и его умершую птицу. Андрей помогает своим родителям по дому. Он убирает в квартире, ходит в магазин за продуктами, забирает младшую сестру из садика.
Так мой друг проявляет внимание к ближним. Поступками Андрея можно восхищаться. Таким образом, я доказал, чтовнимание к ближнему — это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир? В нём повествуется омолодом человеке, который дал вторую жизнь своей старой игрушке. Об этом говорится в предложениях 21-23. Только человек с богатым внутренним миром способен бережно относиться к прошлому и настоящему.
Мальчики спасли из горящего дома маленьких детей и кошку. Поступком ребят можно гордиться. Воронковой «Все ребятишки высыпали на реку…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд, смелость — это бесстрашие и отвага.
В нём повествуется о смелом поступке Валентинки. Героиня спасла мальчика от возможной гибели. Она является смелым и отважным человеком.
Таким образом, я доказал, что смелость — это бесстрашие и отвага. Воронковой «Все ребятишки высыпали на реку…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из художественной литературы На мой взгляд, смелость — это бесстрашие и отвага. Приведу пример из художественной литературы.
В произведении М. Шолохова «Судьба человека» рассказывается о тяжёлой жизни главного героя. Андрей Соколов был взят в плену у нацистов, потерял всех близких на войне.
Герой не отчаялся и не ожесточился. Он продолжал жить достойно. Андрей Соколов усыновил сироту Ванюшу и продолжал трудиться.
Вот истинный пример смелости и героизма. Действиями и поступками героя можно восхищаться. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность?
Пескова о бескорыстности. В нём повествуется о мальчике, которому купили новую книгу. Случайно подарок очутился между двойными стёклами вагона.
Пассажиры оказались отзывчивыми людьми. Они прислали ребёнку книги. Об этом говорится впредложениях 21, 31-36.
Автор продемонстрировал нам яркий образец бескорыстности. Каждый день Андрей помогает пожилой соседке по хозяйству. Мой друг ходит в магазин и покупает продукты, выносит мусор, выводит на прогулку собаку бабушки.
Андрей это делает бескорыстно. Действиями моего друга можно гордиться. Таким образом, я доказал, чтобескорыстность— этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям.
В произведенииИ. Куприна «Чудесный доктор» повествуется о бескорыстном поступке Пирогова. Доктор помог семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
Пирогов ничего не ждал взамен. Вот истинный пример бескорыстности. Поступками врача можно восхищаться.
Таким образом, я доказал, что бескорыстность — этоположительное качество, которое свойственно добрым и отзывчивым людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать бесстрашным? Дубова «Что делают летом мальчишки на всех улицах и во дворах…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,бесстрашие— это качество человека, которое позволяет ему преодолевать трудности и не бояться их.
В нём повествуется о том, как дети увидели большую собаку и испугались её. Игра в футбол была прервана. Даже взрослые, испугавшись за ребят, выглянули из окон на улицу.
Бой оказался забавным питомцем. Дети преодолели страх и продолжили игру, а ньюфаундленд стал резвиться вместе с футболистами. Автор продемонстрировал нам яркий образец бесстрашия.
Приведу пример из жизни. Недавно мы праздновали День Победы. Наш народ вспоминал героев Великой Отечественной войны.
Русские солдаты смогли победить немецких захватчиков. Я думаю, отвага, смелость и любовь к Родине помогли нашим воинам победить врага и прийти к Победе. Таким образом, я доказал, чтобесстрашие— этокачество, которое позволяет человеку не бояться трудностей, уметь их преодолевать.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благодарность? Крапивина « 1 Мальчик совсем не хотел встречаться с человеком, которого видел сейчас на скамейке…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,благодарность — это чувство признательности за оказанную помощь. В нём повествуется о мальчике, который увидел на станции бездомного пса.
Ребёнок решил приютить у себя обездоленное животное. В знак благодарности Нок заступился за нового хозяина. Автор продемонстрировал нам яркий образец благодарности.
Его зовут Андрей. В один из холодных зимних вечеров Андрей приютил у себя бездомного котёнка. Барсик благодарен своему новому хозяину.
Кот каждый вечер ложится Андрею на колени и ласково мурлычет. Таким образом, я доказал, что благодарность— эточувство признательности за оказанную помощь. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благородство?
Беляева «Человек-амфибия» « 1 Ещё ночь, но скоро рассвет. В нём повествуется облагородстве человека-рыбы. Ихтиандр спас девушку и уплыл, не дав о себе знать.
Бесчестно поступил мужчина. Он воспользовался ситуацией и приписал чудесное спасение красавицы себе. Об этом говорится в предложениях29-40.
Недавно по телевидению показали репортаж о трёх мальчиках. Они вызволили из горящего дома шестерых детей. Юноши поступили благородно.
Они не остались в стороне от чужой беды. Поступком ребят можно восхищаться и гордиться. Таким образом, я доказал, что благородство— этокачество, свойственное честным и порядочным людям.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка? Айне « 1 Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,взаимовыручка — это способность людей прийти на помощь друг другу. В нём повествуется осмелых и отважных ребятах.
Они смогли защитить мальчика от жестоких старшеклассников. Об этом говорится в предложениях 10-16, 29-41. Автор продемонстрировал истинный пример взаимовыручки.
Поступки Агнии и Вити достойны подражания. Как-то вечером он возвращался с тренировки и заметил, как старшеклассники обижали мальчика. Им оказался я.
Андрей не остался в стороне от чужой беды. Он защитил меня от злых ребят. В ответ я помог Андрею, когда ему не с кем было оставить младшую сестру.
Мы с ней играли в лото. Вот истинный образец взаимовыручки. Друзья должны помогать друг другу.
Таким образом, я доказал, чтовзаимовыручка— этоспособность людей прийти на помощь друг другу. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть внимательным к ближнему? Алексина « 1 В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,внимание к ближнему— это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным.
В нём повествуется ородных Кольки, которые оказались равнодушными людьми. Отец и мачеха не проявляли любви и должного внимания ребёнку, не ухаживали за его питомицей. Они не приняли увлечения Кольки лечить птиц.
Об этом говорится в предложениях 6-10, 48-51. Автор продемонстрировал яркий пример отсутствия внимания к ближнему. Мне очень жаль Кольку и его умершую птицу.
Андрей помогает своим родителям по дому. Он убирает в квартире, ходит в магазин за продуктами, забирает младшую сестру из садика. Так мой друг проявляет внимание к ближним.
Поступками Андрея можно восхищаться. Таким образом, я доказал, чтовнимание к ближнему — это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир?
Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9.
Лиханов Сочинение ОГЭ 9. Соколова Сочинение ОГЭ 9. Песков Сочинение ОГЭ 9. Искандер Сочинение ОГЭ 9. Пришвин Сочинение ОГЭ 9.
Сочинение 13.3 ОГЭ, структура, алгоритм написания, абзацное членение, аргументы.
Во-вторых, в произведении «Кавказский пленник» АЛ. Толстого рассказывается о … С другой стороны, смелость проявляет главный герой произведения «Кавказский пленник» Л. Немало примеров проявления смелости можно найти в современной жизни. Похожий пример мы находим в произведении «Кавказский пленник» Л.
Его герой… О смелом поступке рассказывает нам Л. Толстой в своем произведении «Кавказский пленник». Его герой… Яркий пример смелости дружбы, добра… представлен в произведении «Кавказский пленник» Л.
Главный герой … 4-ый абзац Заключение, вывод. Ваша задача — сделать вывод из сказанного. Вступление и заключение должны быть родственны друг другу.
Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно.
В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача. На её жизненном пути встретился замечательный человек, который отнёсся к ней как к родной дочери. Даша бесконечно благодарна Юшке, и теперь она хочет посвятить себя спасению других людей. Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль в жизни человека играют воспоминания?
Воспоминания — это те моменты и события, которые навсегда останутся в памяти человека. Какую же роль они играют в жизни каждого из нас? Так, в предложенном тексте В. Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии. С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды».
В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека.
Чтобы ответить на эти вопросы, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно. В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача. На её жизненном пути встретился замечательный человек, который отнёсся к ней как к родной дочери.
Даша бесконечно благодарна Юшке, и теперь она хочет посвятить себя спасению других людей. Таким образом, профессиональный выбор имеет огромное значение для каждого человека и влияет на его будущее. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль в жизни человека играют воспоминания? Воспоминания — это те моменты и события, которые навсегда останутся в памяти человека. Какую же роль они играют в жизни каждого из нас? Так, в предложенном тексте В. Короленко идёт речь об учёбе рассказчика в ровенской гимназии.
С этим временем у него связано много тёплых воспоминаний, о чём говорится в 49 предложении: «…толпа товарищей, интересная война с начальством и — пруды, пруды». В произведении В. Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека.
Вспомните, как любила и жалела Кусаку девочка Лёля из рассказа Леонида Андреева. Но истинная доброта - это всегда действие, требующее решительности и самоотверженности. А Лёля бросила Кусаку на даче. Наталья отвернулась от лебедей.
Добрый человек не будет рассуждать о любви к ближнему. Он просто поможет ему: спрячет, обогреет, покормит хлебушком с руки. И не осудит того, кто добрым быть не умеет.
Структура сочинения-рассуждения 13.3
Сочинение ОГЭ по русскому. Шаблон написания сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ. Шаблон по сочинению. Сочинение 9. Пример сочинения 9.
Написание сочинения ОГЭ. Схема сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9. План сочинения ОГЭ 9.
Сочинение рассуждение план ОГЭ 9. Тезис ОГЭ 9. Сочинение рассуждение ОГЭ 9. Алгоритм написания сочинения 9. Структура сочинения ОГЭ по русскому.
Клише для сочинения. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.
Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. План сочинения ОГЭ. Схема сочинения ОГЭ.
План написания сочинения ОГЭ. План составления сочинения ОГЭ. Подготовиться к сочинению рассуждению. Сочинение рассуждение 9. ОГЭ русский язык сочинение 9.
Клише как писать сочинение на ОГЭ. Клише для сочинений по русскому языку 9. Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9. Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9.
ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку. План сочинения ЕГЭ 9. Пример написания сочинения 9.
Структура сочинения 9. План сочинения 15. Схема написания сочинения ОГЭ.
Неожиданно появился огромный степной орёл и цепкими когтями схватил одного из детёнышей. Кошка набросилась на хищную птицу. В кровавой драке, лишившись одного глаза, оан спасла котёнка, прокусив орлу шею.
Сразу же после окончания схватки заботливая мать, позабыв о собственных ранах, стала вылизывать детёныша. Кошка самозабвенно любила соё потомство и в экстремальной жизненной ситуации готова была пожертвовать собой ради спасения котят. Не случайно рассказ К. Ушинского «Орёл и кошка» называют гимном самоотверженной родительской любви. Итоговый вывод 4-й абзац сочинения 4 абзац Итоговый вывод: ещё раз подчеркнуть непреходящее значение и важность в наши дни морально-этического понятия, указанного в формулировке Подводя итог своим рассуждениям, сделаю следующий вывод: ради любви к своим детям родители готовы рисковать собственной жизнью. В этом и состоит величие родительской любви.
Сочинение ОГЭ 9. И пёс Трезор, поражённый силой духа воробья и его самоотверженной любовью к детёнышу, попятился назад и отступил Размышляя над вопросом, что же такое родительская любовь, не могу не вспомнить рассказ К. В кровавой драке, лишившись одного глаза, она спасла котёнка, прокусив орлу шею. Подводя итог своим рассуждениям, сделаю следующий вывод: ради любви к своим детям родители готовы рисковать собственной жизнью.
Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким? Стойкость — это сила характера, которая заключается в целеустремлённости и упорстве. Почему важно быть стойким? Так, в предложенном тексте Л. Толстого невероятную стойкость проявляет куст «татарина». В 29 предложении рассказчика поражает «энергия» этого растения, которое не хочет сдаваться и покоряться человеку-разрушителю. Этот пример доказывает то, как важно учиться стойкости. Вспомним стихотворение А. Фета «Учись у них — у дуба, у берёзы…», где автор призывает человека брать уроки у деревьев, отличающихся стойкостью. Поэт подчёркивает: «жестокая пора» однажды закончится, поэтому нужно с честью выдержать все испытания, которые посылает тебе жизнь. Таким образом, стойким быть очень важно, потому что это закаляет человека и помогает ему справляться с трудностями. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно поступать на благо общества? Почему важно поступать на благо общества? На мой взгляд, это необходимо, потому что равнодушное отношение может погубить как самого человека, так и других людей. Именно поэтому так важно заниматься полезной деятельностью, способной принести плоды. Докажем эту точку зрения примерами из художественной литературы. Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки. На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А.
Попробуем разобраться в смысле этого понятия. Мне кажется, что жестокость — это отрицательная черта человека, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к окружающим. Говоря о жестокости, хочу отметить, что она может проявляться как на словах, так и в поступках. К сожалению, на неё способны не только взрослые, но и дети.