Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем.
Новый UAZ Patriot 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Уаз патриот 2024! Новый мост! Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах.
Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Отзывы владельцев. Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot. Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения.
Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы
Но производитель не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой флагманский продукт. В ближайшие годы УАЗ Патриот получит ряд значительных улучшений, которые сделают его еще более привлекательным для покупателей. Уже с августа 2023 года УАЗ начнет производство Патриота с модернизированной задней подвеской. Вместо двух листов рессоры будут использоваться три, что увеличит жесткость надежность подвески. Также будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту и расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера. Эти меры позволят минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, исключить контакт колеса с подкрылком, снизить колебания при езде по неровностям, повысить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
Так что — для меня это, тоже, скорее плюс. UPDT: фак мой мозг! Нет подогрева задних сидений. Вот этого не понял от слова вообще. Куда оно делось?! Чёрт побери, далеко не в каждой иномарке есть подогрев задних сидений. В 2015 году я клал всех немцев на лопатки этим подогревом, а сейчас как? Передние сиденья стали удобней. Прикольные такие ковши. Правда, почему-то вместо целиковой экокожи откатились к тканевым вставкам… Экокожа закончилась?! Настоящая трагедия для Патриотов — на руле нет кнопок. Руль, конечно, дикое говнище — неудобный, тонкий, огромный… Прямо с завода стоит криво. Непередаваемое ощущение ПАЗика при рулёжке… Ну и ватный, конечно же, как же без этого. Хорошо, что это всё поправимо — на кнопки мне вообще наплевать, а вот форма… на моем w213 был руль с кучей сенсорных кнопок. Так вот тогда я чётко для себя уяснил, что лучшие кнопки на руле, это кнопки, которые не поставили. А вот форма у мерседесовского руля была обалденной, поэтому я сразу же купил себе на Барбоса что-то подобное. На фото ниже — руль из салона и покупка. Что скажете? Ватность у руля будем убирать позже. Перед покупкой я основательно готовился в плане грандиозных переделок. В частности, я готовился к замене ШОПКов на ваксойловские с заваленных кастором. Но в салоне прямо перед покупкой меня ждал сюрприз — новый конструктив переднего моста Ну что я могу сказать. Уазка едет реально лучше, чем 2015й год. Проблемы с курсовой устойчивостью, которые кто-как называет то «рысканием», то «козлением», хоть и не ушли никуда, но ехать уазка стал лучше.
Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто. Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям. К гнезду прикуривателя всегда подведено питание Фото: Никита Юшкевич "Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор. Запотевают фары Фото: Никита Юшкевич Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать. В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.
Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым!
Отзывы реальных владельцев УАЗ Patriot. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
На Урале автомобили УАЗ «Патриот» есть в наличии, но их количество исчисляется единицами: сотрудник дилерского центра в этом регионе сообщил «», что осталось только пять внедорожников по цене от 1,62 млн рублей. Отзыв на УАЗ Patriot I поколение. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на У нас был УАЗ не Патриот, а такой удлиннённый!:super: Замечательная машина!
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?
Если включить ещё и задний отопитель салона, ноябрь покажется маем. Подвеску, чувствуется, не пробьёшь, но скорость поднимается к сотне вместе с пузырьками газировки: козление не побороть, только перетерпеть. О каком городе мы говорим? Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы!
Бортовой компьютер отныне есть у всех Патриотов. Хромированные ободки шкал — отличие топ-исполнения Limited: помимо расхода топлива и запаса хода здесь на зелёный дисплей выводится забортная температура, напряжение бортсети и цифровые показания спидометра. Одна засада: выбор режимов осуществляется не нажатием, а вращением штырька справа.
Из князи — в грязи, снега и болота: вот маршрут! Четыре часа тряски на «понижайке» с выключением зажигания она теперь не вылетает по замёрзшим горным тропам — и мне кажется, я понимаю, откуда у владельцев Патриотов столько тепла к своим машинам. Проходимость — только первая из причин.
Вторая — сама природа, те её ракурсы и виды, которые благодаря этой проходимости открываются. А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался. Вы стоите выше облаков, наблюдаете, как небесные массы валятся в пропасть, рассматриваете затейливо намороженный иней на траве — и напрочь забываете о всяких шкворнях, незащищённом блоке управления раздаткой и прочих мелочах жизни.
У начального Патриота на центральной консоли заглушка, у среднего — простенькая MP3-магнитола, а у топового — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение.
Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла.
Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак.
На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот». Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись.
А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота.
Потеют, к слову, и фары. Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее!
Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде.
Николай Дробунин ответил Дмитрию Дмитрий , меняйте масло вовремя и другие жидкости. Скорее всего на работе УАЗ, а это всегда издевательство над техникой. На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы.
Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.
Салон Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2024 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение. На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя.
Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары. Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше.
Видео тест-драйв нового UAZ Patriot Внешний вид Экстерьер автомобиля вообще не поменяется, если не считать некоторых мелочей. Как и раньше новый кузов УАЗ Патриот 2024 года будет представлять собой большой квадратный внедорожник, украшенный рельефом и прочими элементами, делающими облик машины максимально злобным. В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.
Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба. Салон Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами.
УАЗ Patriot
Это у всех 2х тонниках? Можно что-нибудь с этим сделать? ESP поможет не улететь с дороги? С большим жорством можно справиться - газ. С коррозией можно справиться - гараж и антикор. Слабый движок - можно привыкнуть.
Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера.
И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль. Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик. Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах.
Самый большой плюс — это то, что он высокий. Это хороший обзор, что на трассе при обгоне в гору, что в пробках в городе. Клиренс тоже радует, на парковках езжу прям по бордюрам, даже не объезжаю Но из-за этой высоты он как парус на трассе, кидает в разные стороны от бокового ветра очень сильно. По управлению из 5 я бы поставил 2. Обязательно делать протяжку авто каждое ТО, так как машина становится как кисель!
Все мои наблюдения не "высосаны из пальца" а взяты из случаев в процессе эксплуатации, причем не одного и не одного года выпуска! У нас их боллее 20штук и поступали они в разные годы, причем новые в упаковке.
Сразу хочу оговорится. Сам по себе автомобиль не плохой. Если вы охотитесь на утку и гуся, выезжая на охоту несколько раз за сезон. И места вашей охоты не далеко от трассы.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отзывы реальных владельцев УАЗ Patriot. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены. Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей. Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.
Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен». Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный. Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке. Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах.
Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются. Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно. При интенсивном торможении УАЗ Patriot натурально рыскает. После покупки принимал машину два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь что-то болтается, тут что-то не работает. Зато как с дороги съедешь, маши — «огонь». По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий.
Про надежность, увы, ничего написать не могу, так как катался всего 2 месяца. В общем, посмотрел я на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туда ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить - это перебор. Достоинства: высокая проходимость. Отличная обзорность. Комфортная посадка. Недостатки: шумный салон. Тяжелое управление. Слабый бензиновый двигатель.
Одним словом, выбор обновленного Патриота с прожорливой бензиновой «четверкой» ЗМЗ-409 2. Однако и к ее работе у машин в возрасте возникают вопросы. Например, к модной шайбе на центральном тоннеле, пришедшей на смену зудящему рычагу подключения переднего моста. Читайте также УАЗ с домом на крыше: тест «Патриота» для путешествий Это не «колхозный» тюнинг, а заводская экспедиционная спецверсия «Патриота». С внедорожным и не только оборудованием, до которого гаишники уже не докопаются — переделки вписаны в документы Из-за ослабевающих пружин контактов и износа токопроводящих дорожек система начинает жить своей жизнью. Да и электромотор управления агрегатом, смонтированный снаружи прямо на картере, без должной защиты может быстрее выйти из строя от летящей на него воды, грязи и реагентов. Добавьте сюда никуда не исчезнувшие детские «болячки» УАЗа вроде проблемных шкворней и слабых ступичных подшипников. А при грамотном своевременном обслуживании он способен послужить верой и правдой далеко не одному владельцу.
Не смогли убрать «глюк» компьютера в приборке, данные по среднему расходу показывает от 10 до 200 л на 100 км. Обещали исправить позже, как появится новая прошивка. Появляется раз в 30 км, только при езде на заднем приводе, пропадает после перезапуска двигателя. На днях съезжу к ОД чтоб разобрались. Достоинства: ESP. Сразу поставил хабы. На трассе УАЗ Patriot ведёт себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастёт. До 150 разгонял - не комфортно. Какие проблемы вылезли: сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. Почти сразу стал подтекать бензин из бака - оказалось не проварена нормально горловина пайка оловом. Сейчас жду, когда придёт рычажок поворотника - после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь - с улицы перестала открываться. По общему впечатлению - всё просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие - как повезёт. Какие вижу плюсы: во-первых, свобода передвижения. Куда захочу - туда и поеду. Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно «в гаражах», таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти - не проблема проблема хорошее качество найти. Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками лучше только в дорогих иномарках. Отличное соединение с Айфоном по блютузу. Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют. Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово. Сиденья очень удобные. По поводу собственно езды. По трассе УАЗ Patriot очень нравится, по «гравийке» и вообще без дорог - тоже отлично для этого «Патрик» и нужен. А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. Трасса и бездорожье. В городе только по необходимости. Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1500 км, средний расход по факту не по компьютеру 13 литров на 100 км. Достоинства: обслуживание. Недостатки: качество сборки. Радиус разворота. Владимир, Геленджик УАЗ Patriot, 2015 г Проехал 1500 км - в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель радует приемистостью. Трогаться на асфальте можно со 2-й - получается достаточно шустро даже для потока. За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло - смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмиссионные шумы весьма отчетливы. Машина очень нравится детям 4 и 5 лет , они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть «в домик». Будем выезжать на природу всей семьей.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016
Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот | Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. |
Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018). Машина для везучих | Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot. |
«Получил то, что хотел»: я потратил 352 200 ₽ на содержание УАЗа Патриота за 2 года
Комфортная скорость 95 - 110 по навигатору. Средний расход за 4000 километров пробега - 11,9. По трассе: по равнинному рельефу 9,8 - 10,2; при движении по гористой местности район Хибин 11,8 - 12,4. В городе также 11,5 - 12,6 на сотню. Замеры проводил по штатному компьютеру. Обзор прекрасный. Боковые зеркала большие - почти как на бывшем авто. Мертвых зон нет.
Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке. Мультимедиа: Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд или менее после включения.
УАЗ Патриот — машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot — машина проблемная, утверждают другие. Краткое рассуждение на тему надежности и недостатках, с которыми сталкиваются автовладельцы было навеяно недавно опубликованной в «АвтоВзгляд» статьей. Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника.
Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей. Его жизни даже угрожала опасность, ввиду того, что у автомобиля просто-напросто оторвалось заднее колесо. Хорошо хоть скорость движения была небольшой, инцидент произошел на парковке. Согласно прилагаемым avtovzglyad. Такого от незатянутых болтов не бывает.
Так что тут я даже не переживаю. Хотел себе большую машину? Вроде бы и 9 лет прошло, а в машину садишься, откидываешься в кресле, а спина тебе потом благодарна.
Ничего не болит, сколько бы ты не проехал. Салон просторный, куча разных кармашков. Тут и с женой по магазинам, и с мужиками - на охоту. Очень маневренный в городе. Объехать пробку, перестроиться - не составляет никакого труда.
Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне — негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается? В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Обзор отличный. Электроника — Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты — начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше». Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище — на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать — если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь — удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой — 15000 км. Проходимость очень впечатлила — сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет.