Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию.
Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы
Ямал - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Yamal Airlines - страница №2 | Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. |
Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines) | Инцидент с участием воздушного судна авиакомпании "Ямал" произошел в субботу, 2 декабря, в Тюменской области. |
Регистрация | «Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе. Товары и услуги сообщества "Авиакомпания «Ямал»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров | Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. |
Ямал (авиакомпания) — Википедия | Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. |
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Авиакомпания Ямал часть2. Отзывы Ямал, авиакомпания.
История компании
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Все отзывы про Ямал в 2024 году
- Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
- Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!? Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый. Но унывать не нужно, все кредиты отдаст, к старости, потом и поездит, по Европам то.
По сути, конфликт перевели из горячей фазы в замороженную. Напомним, что причиной демарша авиакомпании считают повышение платы за лизинг самолетов со стороны ГТЛК, о чем стало известно в июле. Судя по пресс-релизу «Ямала», там уверены, что поступили корректно и «своевременно» уведомили партнеров-туроператоров о предстоящих изменениях. Но так как найти замену и пересадить туристов на другие самолеты в разгар сезона практически невозможно, заказчики рейсов «Ямала» оказались в крайне сложной ситуации. По сути, на турбизнес попытались переложить все риски.
Весь дальнейший маршрут уже был составлен. Соответственно это очень подвело. Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации. При покупке билетов с сайта Skyscanner да и с любого другого сайта думаю также авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории.
На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас! Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство! Ни извинений за задержку и нервотрепку...
Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2
Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150. В общем и целом-на мой взгляд-это шарага. Региональная шарага,где труд бп не уважают. Не советую никому туда идти работать.
А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно! Удачи вам и смелости. Прилагаю фото там где мы были и есть в резервах на пропёрданном диване и кресле иногда вдвоём и втроём соблюдаем отдых,и видео жалкого оправдания "юриста" ямала.
Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться. Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».
Так что я за пытку в течение 4. Моя жена также не смогла нормально устроится в кресле. Понимая, что подобные муки испытывают и пассажиры 3-го ряда, откинуть кресло назад я не решился, чтобы не создавать и им дополнительных неудобств. Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема.
И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам.
Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже. Было бы обидно, если б нам сказали, что вылетаем раньше. На борту вас накормят и напоят, еда достаточно неплоха. Слышала, что в некоторых авиакомпаниях угощают сухими пайками. Здесь - полноценный обед, ужин либо завтрак, смотря в какое время летите. Еда свежая, на контейнерах стоит дата. Обратно мы летели тоже на аэробусе, он был поновее, чем первый, но такой же тесный.
Я на это не очень жалуюсь, потому что мой рост не слишком большой. Если же вы высокий, вам будет менее комфортно, чем мне. Коленками точно будете упираться в сиденье. Мужчины, имейте это в виду! Полным людям, думаю, тоже будет непросто, а также их соседям. Кстати, на крыле я увидела ржавчину. Надеюсь, другие запчасти не такие ржавые... Полет прошел хорошо, не было никаких зон турбулентности, слава богу.
Погода была солнечной, летели мы оба раза в светлое время суток. Из окошка хорошо просматривалась наша земля, у иллюминатора сидеть обожаю! Не могу сказать, есть ли тут бизнес-класс, я этого не заметила. В целом наше путешествие прошло замечательно. Данную компанию могу посоветовать обычным людям, таким как мы с супругом, чтобы экономить ваш семейный бюджет. Главное - это то, что мы нормально перелетели из пункта А в пункт Б. Авиакомпанию Ямал скорее советую, чем нет. Оценка четыре!
Достоинства: цены, еда.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
Отзывы пассажиров о Ямал | Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». |
Авиакомпания «Ямал» | В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. |
Ямал отзывы
Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Авиакомпания Ямал часть2. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма
Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, владение 27 Электронная почта: airway yamal. Дата обновления: 4. Читать далее Запущенная на Ямале программа «Стоповер» будет работать ежедневно на 13-ти дополнительных направлениях Опубликовано 5.
Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,...
Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт.
Самолет Airbus 321. Хуже на моей памяти полетов не было. Между креслами расстояние сантиметров 15-20 не больше.
Я с ростом 165 испытала дикий дискомфорт, люди покрупнее ехали СТОЯ между взлетом и посадкой, потому что сидеть было невозможно! За это путешествие я полетала чартерными Pegasus и Corendon и...
Правила провоза багажа «Ямал» Ручная кладь Для всех классов и тарифов — 1 место весом до 5 кг и габаритами до 115 см по сумме трех измерений. Регистрируемый багаж Эконом — 1 место до 20 кг, не более 203 см по сумме 3-х измерений; Бизнес — 1 место до 30 кг, не более 203 см по сумме 3-х измерений. Сверхнормативный регистрируемый багаж Стоимость за каждый килограмм перевеса — от 50 до 700 рублей в зависимости от направления.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
Сожрать пришлось, ибо живот требовал, а до Москвы было еще 3 часа. И принципиально не просил дешманские газ-напитки "Дюшес", ибо хрен его знает. Обратно летел - картина была на порядок лучше. Вздутые макароны, аж две тефтельки, наконец-то пироженка из теста, а не крема, ну и булочка с начинкой из вареного яйца.
Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта.
Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду.
Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах.
Конечно, еда здесь не ресторанная, но вполне годная. Удивило то, что ранее всегда предлагали пару блюд на выбор, а в этот раз предложили целых три: 1 рыбу с макаронами сочетание на любителя, я такое не ем ; 2 гречу с курицей; 3 рис с котлеткой. Я выбрала второй вариант, люблю простую еду. А вот, что там намешано в котлетке, непонятно. Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа. Муж выбрал такой же вариант. Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо.
К горячему еще подали легкий капустный салатик.
На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек. В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.
Лента новостей
- 12 отзывов Ямал, авиакомпания
- Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
- Авиакомпания Ямал: официальный сайт, отзывы
- Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс
рекомендую
- Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка // АвиаПорт.Новости
- Форма поиска
- Авиакомпания Ямал
- Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании
- Отзывы пассажиров о Ямал
- Ямал - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Yamal Airlines - страница №2
Парк самолетов авиакомпании Ямал
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.
При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят.
Пока обходятся полумерами. Чиновник напомнил, что ежегодно в канун весны ведется речь об организации дополнительных рейсов в начале лета когда весь Ямал дружно уезжает на материк и ближе к осени с 15 августа до 10 сентября. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей. Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО. Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов.
Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба. Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс.
Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла.
Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться.
На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания.
Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение.
По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию.
Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа.
Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет.
Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой.
В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках.
Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS.
Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего.
По правилам при задержке рейса более чем на 4 часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки и горячее питание. Но, по словам ямальца, это было сделано спустя рукава. Для того, чтобы "покормить", всех подняли из зоны вылета, детей разбудили, вывели в аэропорт, а потом работник аэропорта занялся "поиском еды", пока все его ждали», — добавил он. В комментариях к посту нашлись и те, кто встал на защиту авиакомпании. Другие же привели свои примеры спорных ситуаций.
После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева.