Новости отзывы черри про 7

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Отзывы о Chery. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Оставить отзыв. Оставить отзыв.

Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Оставить отзыв. Оставить отзыв.

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции. Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель. Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели. Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной. Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае. На обычных кроссоверах он там по большому счету особо никому и не нужен. Полным приводом занимаются по остаточному принципу, и в значительной степени именно российский рынок является драйвером этого процесса».

Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов, к слову, одних китайцев — у Changan, Geely, Haval.

Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7.

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота.

Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту.

По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев.

Я ее постоянно отключаю.

Ну а самый полезный ассистент — ограничитель скорости — работает отлично. Отмечу и богатый, «престижный» звук сигнала — для многих это важно. Практичность — не самая сильная сторона «максимки». Сзади тесно в коленях, дети в креслах упираются ногами в передние спинки.

Крепления для детских кресел Isofix сдвинуты к центру, а их скобы запрятаны глубоко в обивку. Светодиодные фары и противотуманки светят отлично. У бамперов есть небольшое отличие по тону краски от кузова. Есть бесконтактное открытие багажника надо постоять у двери с ключом и чуть отойти — но хочется и бесконтактного закрытия, как делают со взмаховыми датчиками.

Поэтому и берут! Одно «но» — почти все самые приятные вещи, типа шумоизолирующих окон, имеются лишь в топ-комплектации Ultimate. Если есть возможность доплатить к «базовым» 2,9 млн рублей еще 280 тысяч — так и надо сделать.

Минималистичный салон в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт даже ручка для правого пассажира есть но он ваще не спорт он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется.... ХЗ дочь когда села, увидела.... Виртуальные стрелки... ЗАЧЕМ писать все это буквами...

"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий

Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная. Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см.

Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места. По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й.

Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.

Показатели его продаж за последние месяцы существенно возросли и автомобиль все чаще можно встретить на дорогах по всей стране. Накануне отечественные специалисты решили составить полную картину о положительных качествах китайского кроссовера, а также его недостатках. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более.

Достоинства Как оказалось, положительных качеств у китайского флагмана достаточно много. Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал.

И про созваны по карплею без провода - собеседник ловит эхо себя самого. По блютузу эха нет. Если кто-нибудь прочтет это письмо в бутылке из владельцев тигго 7 про или про макс, напишите, плз, замечали похожую вибрацию, то есть,баг это или фича и может со временем пройдет?

Это вкупе с комфортной подвеской и определяет характер машины, радует больше всего. Подвеска на низких частотах даже слишком мягкая — раскачку можно было бы сделать поменьше. Сhery Tiggo 7 Pro Max из нашего парка: уже ржавчина? Некоторые владельцы ставят более жесткие тюнинговые пружины. Но все типы ям шасси гасит достойно и негромко, на «лежаках» ведет себя, как какой-нибудь Citroen.

Помогает комфорту и мягкая набивка кресел к которым претензий вообще нет, за исключением того, что подогревается только подушка. Медиасистема работает куда шустрее, чем в Tiggo 4 Pro. Пользуюсь Android Auto — не сбоит. Правда, часто само просыпается голосовое управление, реагируя на какие-то слова в разговоре с попутчиками. Многие владельцы жалуются, что выходят из строя камеры переднего и заднего вида, но у нас таких проблем не было. Интерьер красив и современен, эргономика отличная, но донимают блики на черном лаке, и буквально за месяц на нем становится очень видна пыль. Отдал кучу денег за «китайца» — и вот что получил Активный круиз-контроль держит дистанцию чуть больше желаемой, но на больших скоростях это к лучшему.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину. Пять лет либо 150 000 километров». На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции.

Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель. Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели. Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной.

Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска.

Дилер вообще без каких-либо излишних вопросов меняет их по гарантии. Автомобиль великолепно ведет себя при морозах. Расход у меня по городу порядка 9,6 литра на 100 километров. Главная претензия к новой модели на форумах любителей Chery — отсутствие полного привода. Тем более за такие деньги. Минимальная стоимость кроссовера, если использовать все скидки, составит 2,3 млн рублей.

Они в одной комплектации сейчас идут, Prestige. Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину.

Главная претензия к новой модели на форумах любителей Chery — отсутствие полного привода. Тем более за такие деньги. Минимальная стоимость кроссовера, если использовать все скидки, составит 2,3 млн рублей. Они в одной комплектации сейчас идут, Prestige. Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину.

Пять лет либо 150 000 километров». На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции.

Но подвеска кажется более собранной, чем в чрезмерно мягком Tiggo 7. Вкупе с хорошим акустическим комфортом, в том числе благодаря многослойным стёклам в передних дверях, придраться не к чему. Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах. Скорость при спуске с холма под контролем автоматики, по мнению эксперта, лучше уменьшить.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения. Трубки тормозов вызывают страх из-за простоты конструкции. Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками.

Не нравится управление на трассе и особенно при колейности.

Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат. На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали. Жестковата подвеска. Двигатель с коробкой сочетается хорошо.

Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая автомобили суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина.

Но ситуация сильно относительная. Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя. Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий