В Южной Африканской Республике пассажирский самолёт потерял колесо во время взлёта — «Боингу-737» авиалинии FlySafair пришлось вернуться в аэропорт имени О. Р. Тамбо неподалёку от Йоханнесбурга.
популярные тэги
- У Boeing 777-200 во время вылета из аэропорта Сан-Франциско отвалилось колесо – упало на парковку
- Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео: Происшествия: Путешествия:
- У китайского «Боинга» отвалилась стойка шасси: инцидент поймали на видео
- Боинг на взлете потерял колесо
- Потерянное самолётом колесо побило машины на парковке — || Почитать
Прямо перед взлетом у Boeing 757 отвалилось колесо
Самолет компании Sky Express Boeing-737, у которого вчера при взлете из аэропорта Ростова-на-Дону отвалилось колесо, вылетит по маршруту после ремонта, сообщил волго-донской транспортный прокурор Денис Шевырев. Лайнер авиакомпании FlySafair потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга. Оторванное колесо не помешало самолёту подняться в небо и благополучно приземлиться в Москве. По словам пилота, вначале он решил, что это глупая шутка, но буквально через три минуты диспетчер с земли сообщил, что у взлётной полосы было найдено колесо от Boeing 737. Лайнер авиакомпании FlySafair потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга.
У Boeing 777-200 во время вылета из аэропорта Сан-Франциско отвалилось колесо – упало на парковку
Самолет из Москвы аварийно сел на Сахалине из-за спущенного колеса шасси | После отрыва от земли от левой стойки шасси отвалилось колесо и упало на стоянку для машин сотрудников аэропорта. |
У корпорации Boeing продолжаются проблемы с пассажирскими лайнерами | Самолет Boeing 757, принадлежащий американской авиакомпании Delta, потерял колесо передней стойки шасси прямо перед взлетом. |
В Тюмени Боинг совершил аварийную посадку: во время взлета у лайнера отвалилось колесо шасси
Никто не пострадал, а взлетно-посадочная полоса была ненадолго закрыта, чтобы можно было расчистить завалы. На кадрах, опубликованных местными новостными агентствами, видно, что после инцидента автомобили и металлические ограждения помяты. Boeing столкнулся с пристальным вниманием со стороны регулирующих органов после того, как в январе в полете самолета Boeing 737 Max 9 во время полета вылетела дверь, что привело к тому, что FAA приостановило эксплуатацию более 170 самолетов. Впоследствии в ходе расследований были обнаружены ослабленные болты на некоторых самолетах Boeing и неправильно просверленные отверстия на фюзеляжах Boeing в процессе производства.
Предположительно, колесо отвалилось в аэропорту Тюмени в момент разгона. Специалисты установили, что внештатная ситуация произошла из-за разрушения подшипника одного из колёс правой стойки шасси. Командир лайнера принял решение вернуться в аэропорт вылета и удачно посадил воздушное судно.
Самолет был вынужден экстренно сесть в Лос-Анджелесе. На его борту были 235 пассажиров, 10 бортпроводников и четыре пилота. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
По мнению Вадима Погорелова, в этом случае можно рассчитывать на компенсацию всех этих трат. Под убытками понимаются расходы, которые уже понес турист, а также те, которые ему еще придется понести например, на авиабилеты из Стамбула, где ему отказали в перевозке, обратно в Россию. Можно заявлять и о неполученных доходах, которые пассажир получил бы, если бы его права не были нарушены упущенная выгода. Ведь турист понес убытки именно из-за того, что ему не была оказана услуга воздушной перевозки. В случае с туристским продуктом подлежать взысканию будет сумма, удержанная туроператором в качестве фактически понесенных расходов которые туроператору с большой долей вероятности придется также доказывать, ведь положения ст. Каковы перспективы получить компенсацию у Turkish Airlines? По мнению юриста, достаточно сложно предсказать однозначный итог обращения с иском на Turkish Airlines в суд. Тем не менее, по его словам, с учетом заявлений и рекомендаций консульских органов РФ, говорить о том, что у пассажиров нет больших шансов получить компенсацию, также не приходится. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира в данном случае лежит на перевозчике», — заключил он.
В ростовском аэропорту «Боинг» пошел на взлет без колеса
В Тюмени пассажирскому самолёту пришлось совершать экстренную посадку без колеса на одном из шасси. В Италии у самолета Boeing Dreamlifter во время взлёта отвалилось колесо шасси, сообщает со ссылкой на публикацию новостного портала об авиации Aeroin в Twitter. Боинг летел в Японию, но из-за аварии экстренно сел в Лос-Анджелесе. В результате инцидента никто из людей не пострадал. Однако колесо упало на припаркованные внизу автомобили. Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlySafair потерял колесо при взлете в аэропорту Йоханнесбурга.
Самолет из Москвы аварийно сел на Сахалине из-за спущенного колеса шасси
Главная» Новости» Утечка масла произошла при посадке Boeing с двумя сотнями пассажиров на борту. У самолета Boeing 777 авиакомпании United Airlines, выполнявшего рейс из Сан-Франциско в Осаку, при взлете отвалилось колесо. В этот раз у пассажирского лайнера отвалилось колесо, едва он успел подняться в небо над Йоханнесбургом. Вы не отметили самую главную причину участившихся аварийных случаев у Боингов, как то отвалившиеся двери, куски обшивки, колес и т.п. частей.
Пилот "боинга" узнал об отвалившемся колесе от пассажира (видео)
В Норт-Чарлстоне инженер давал показания в рамках судебного дела против Boeing. В суде Джон Барнетт участвовал в перекрестном допросе, который вели его собственный адвокат и юристы Boeing. Мужчину допрашивали на прошлой неделе в четверг и в пятницу 7 и 8 марта. Это длилось долго: в четверг, например, Барнетт отвечал на вопросы семь часов подряд. Тем не менее, на этом сбор показаний не закончился, инженер должен был дополнительно явиться в суд рано утром 9 марта. Однако перестал выходить на связь. Тело инженера обнаружили в его грузовике на парковке.
Предварительно полиция заявляет, что это был суицид, однако любому человеку становится понятно, что очень уж этот суицид произошёл вовремя и очень уж он был нужен корпорации «Боинг», потому что такой квалифицированный работник — не какой-нибудь рядовой работник, а инженер — мог полностью разрушить репутацию этой компании, чем нанёс бы ей огромный материальный ущерб. Ну а раз этот «суицид» состоялся, то, как вы понимаете, проблемы с качеством самолётов, производимых компанией, действительно имеют место быть, а не выдуманы Джоном, который во время показаний утверждал, что работники под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты на сборочном конвейере.
Прокомментировать этот летный инцидент "МК" попросил члена экспертного совета "Росавиации", заместителя председателя МАК 2000-2008 годы Александра Книвеля: - Я бы сказал, что Boeing 737-400 - это все-таки достаточно старый самолет, как и Boeing 737-500, что разбился в Казани в ноябре 2013 года, когда погибли 50 человек. Это все самолеты, которые были сертифицированы даже не по современным российским нормам летной годности. Эти машины, к примеру, не соответствуют нашим нормам АП-25 авиационных правил. Они сертифицированы еще по НЛГС-3 нормы летной годности , которые действовали для воздушных судов в России до 1994 года. Правда, разрушение подшипника вроде бы не имеет прямого отношения непосредственно к летным нормам - уверен, именно на этом и будет настаивать ряд всевозможных экспертов при анализе этой ситуации. Они обычно дружно заявляют: не важно, сколько лет самолету, важно, чтобы он был летно-годным. Но я все же считаю, что возраст самолета в данном случае - важный фактор. Я много раз писал о том, что на самом деле, срок эксплуатации самолета - это очень даже важно!
Следует помнить, что с созданием новой техники нормы летной годности непрерывно совершенствуются.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Мужчину допрашивали на прошлой неделе в четверг и в пятницу 7 и 8 марта. Это длилось долго: в четверг, например, Барнетт отвечал на вопросы семь часов подряд. Тем не менее, на этом сбор показаний не закончился, инженер должен был дополнительно явиться в суд рано утром 9 марта. Однако перестал выходить на связь. Тело инженера обнаружили в его грузовике на парковке. Предварительно полиция заявляет, что это был суицид, однако любому человеку становится понятно, что очень уж этот суицид произошёл вовремя и очень уж он был нужен корпорации «Боинг», потому что такой квалифицированный работник — не какой-нибудь рядовой работник, а инженер — мог полностью разрушить репутацию этой компании, чем нанёс бы ей огромный материальный ущерб. Ну а раз этот «суицид» состоялся, то, как вы понимаете, проблемы с качеством самолётов, производимых компанией, действительно имеют место быть, а не выдуманы Джоном, который во время показаний утверждал, что работники под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты на сборочном конвейере. В некоторых случаях второсортные детали буквально извлекались из контейнеров из металлолома, а затем устанавливались на строящиеся самолёты, чтобы избежать задержек. В 2017 году FAA Федеральное управление гражданской авиации США подтвердило некоторые из его опасений и потребовало от Boeing принять меры, но, как видим, меры не были приняты, что и показала выпавшая из нового самолёта дверь.
Пилот "боинга" узнал об отвалившемся колесе от пассажира (видео)
У корпорации Boeing продолжаются проблемы с пассажирскими лайнерами 16 марта 2024 14:31 Алена Филатова , журналист «Ридуса» «Боинг 787» Американский авиастроитель Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов на лайнерах «787 Dreamliner» после недавнего инцидента с самолетом LATAM Airlines, в результате которого пострадали около 50 человек. В минувший понедельник на борту «Боинга 787», следовавшего из австралийского Сиднея в новозеландский Окленд, произошла техническая неполадка, из-за которой самолет начал пикировать и пострадали не пристегнутые ремнями безопасности пассажиры. По информации издания, во время подачи еды стюардесса нажала на переключатель сзади кресла пилота, который обычно прикрыт и не должен использоваться, когда пилот находится в кресле.
После этого в Штатах приостановили полеты 170 таких лайнеров, а United Airlines по итогам внутренней проверки обнаружила незакрепленные элементы в дверях 5 самолетов. После этого еще несколько раз у самолетов Boeing происходили возгорания двигателей, в том числе один такой эпизод произошел накануне с лайнером United Airlines. Глава авиакомпании Emirates, одного из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing, пожаловался на "прогрессирующее" ухудшение стандартов качества американских лайнеров.
Он объяснил эту тенденцию тем, что компания сделала приоритетом улучшение финансовых показателей вместо инженерного совершенства. Глава Boeing Дэйв Кэлхун был вынужден признать проблемы с качеством и пообещал разобраться с проблемой.
Эти машины, к примеру, не соответствуют нашим нормам АП-25 авиационных правил. Они сертифицированы еще по НЛГС-3 нормы летной годности , которые действовали для воздушных судов в России до 1994 года. Правда, разрушение подшипника вроде бы не имеет прямого отношения непосредственно к летным нормам - уверен, именно на этом и будет настаивать ряд всевозможных экспертов при анализе этой ситуации.
Они обычно дружно заявляют: не важно, сколько лет самолету, важно, чтобы он был летно-годным. Но я все же считаю, что возраст самолета в данном случае - важный фактор. Я много раз писал о том, что на самом деле, срок эксплуатации самолета - это очень даже важно! Следует помнить, что с созданием новой техники нормы летной годности непрерывно совершенствуются. Причем, именно ужесточаются.
Поэтому нормативы летной годности, которые действовали 20 лет назад, абсолютно не соответствуют современным требованиям летной безопасности.
Тэги: боинг авария Одна из крупнейших авиакомпаний в США и мире может столкнуться с временными ограничениями в ближайшее время из-за проблем с безопасностью полетов, такой сценарий рассматривает Федеральное управление гражданской авиации FAA США, передает Bloomberg со ссылкой на источники. В частности, регулятор размышляет над тем, чтобы запретить United Airlines вводить новые маршруты, а также использовать новые самолеты. FAA уже приостанавливает право авиаперевозчика набирать новых пилотов. Как отмечает агентство, эти ограничения фактически на неопределенный период запретят компании расширяться.