сын поэта Александра Галича, родился в член Правозащитного совета Петербурга, в прошлом — священник Русской православной церкви. Епископ Апостольской православной церкви и правозащитник Григорий Михнов-Вайтенко госпитализирован с инсультом после задержания в Петербурге. Биография Григория Михнова-Вайтенко, российского религиозного и общественного деятеля, архиепископа Варяжского и Балтийского Апостольской православной церкви, журналиста и сына поэта Александра Галича. Выпускник ВГИКа, священник Григорий Михнов-Войтенко 31 августа отлучил от Причастия православных ополченцев.
Задержан священник Михнов-Вайтенко, от которого открестилась РПЦ
поговорил со священником Григорием Михновым-Войтенко, открыто осудившем позицию РПЦ по войне в Украине. Выпускник ВГИКа, священник Григорий Михнов-Войтенко 31 августа отлучил от Причастия православных ополченцев. Крестился Михнов-Войтенко также у отца Александра Меня, а в 2008 году он был рукоположен в дьяконы РПЦ. Наталья Сивохина провела в отделении четыре часа. За это время за ребёнком приехал еë муж и отец девочки – архиепископ Григорий Михнов-Войтенко. Задержанного в Петербурге священника Григория Михнова-Вайтенко госпитализировали с инсультом. В Петербурге на выходе из дома задержали священника Апостольской православной церкви Григория Михнова-Войтенко.
На Машкова набросился чужой внебрачный сын
Григорий Михнов-Вайтенко родился 3 сентября 1967 года в Москве. 18 фев в 0:31. Пожаловаться. Скорая увезла из отдела полиции священника Григория Михнова-Вайтенко, задержанного на пути к Соловецкому камню в Петербурге 17 февраля. Григорий Михнов-Войтенко собирался к Соловецкому камню, чтобы провести панихиду по Алексеню Навальному*. Григорий Михнов-Вайтенко родился 3 сентября 1967 года в Москве. Отец — Александр Аркадьевич Галич, мать — Софья Михнова-Войтенко. Но Григорий Михнов-Войтенко каким-то образом нашёл возможность реанимировать “Русский пакет”, учтя былые ошибки.
В Петербурге задержан священник Михнов-Вайтенко. Митрополия успела раньше
Григорий Михнов-Вайтенко стал широко известен в августе 2014 года, когда после поездки в Краматорск заявил о бездействии Русской православной церкви в примирении русских с украинцами. поговорил со священником Григорием Михновым-Войтенко, открыто осудившем позицию РПЦ по войне в Украине. Крестился Михнов-Войтенко также у отца Александра Меня, а в 2008 году он был рукоположен в дьяконы РПЦ. Почему нам нужны святые отцы. Священника Григория Михнова-Вайтенко, госпитализированного после задержания с инсультом, выписали из больницы. Но Григорий Михнов-Войтенко каким-то образом нашёл возможность реанимировать “Русский пакет”, учтя былые ошибки.
Директора петербургского ПЕН-клуба Наталью Сивохину с трёхлетней дочерью доставили в отдел полиции
Епископ Апостольской православной церкви и правозащитник Григорий Михнов-Вайтенко госпитализирован с инсультом после задержания в Петербурге. Смотрите так же новые видео: #Видео #Григорий #МихновВайтенко #Может #самое #страшное. Наиболее медийно-известным на данный момент деятелем секты является её "предстоятель", "архиепископ" Григорий Михнов-Войтенко – член санкт-петербургского отделения "Яблока", правозащитного комитета "Свобода совести". Так, по информации сайта «Антимодернизм», священник Григорий Михнов-Войтенко отлучил от Причастия православных ополченцев. Как рассказал «Ротонде» депутат Борис Вишневский, Григория Михнова-Войтенко задержали у его дома в Петроградском районе, попросили проехать в отдел полиции для выяснения обстоятельств «возможных противоправных действий».
Особое мнение // Григорий Михнов-Войтенко- Епископ Апостольской православной церкви // 14.12.18
Григорий Михнов-Войтенко — член санкт-петербургского отделения «Яблока», правозащитного комитета «Свобода совести», и главный редактор распространяющейся по тюрьмам газеты «Право на защиту». Григорий Михнов-Войтенко — член санкт-петербургского отделения «Яблока», правозащитного комитета «Свобода совести», и главный редактор распространяющейся по тюрьмам газеты «Право на защиту». Но Григорий Михнов-Войтенко каким-то образом нашёл возможность реанимировать “Русский пакет”, учтя былые ошибки.
Григорий Михнов-Вайтенко о важном.
Там у него случился инсульт. Панихида по Алексею Навальному у Соловецкого камня в Петербурге. РПЦ опубликовала заявление о том, что Михнов-Вайтенко не имеет к ней отношения, и призвала игнорировать его заявления.
А себя могли бы назвать раввинами. Точно такое право имеют на это, как и называть Гришу священником.
Пока идут военные действия, отец Григорий и Екатерина будут обеспечены работой. Работой, за которую никто не заплатит и за которую их может наказать государство. О том, как питерские волонтеры помогают украинским беженцам попасть через Россию в Европу — в новом документальном фильме ROMB «Невыученная беспомощность» 34:02.
Или участие церкви в политической жизни страны. И так далее. Там, где можно это делать с согласия владельца. Мы как зарегистрированная Министерством юстиции религиозная организация проводим службы, молитвы, проповеди. Понимаете, наличие любой собственности заставляет о ней заботиться. И тогда церковь переходит к храмопопечению, напрочь забывая о душепопечении. Активная церковь должна заниматься образовательными, воспитательными, благотворительными проектами, а для этого хватит помещений скромнее, чем храмы. На эти здания тратятся огромные финансовые ресурсы, и священнослужителей заботит только одно: у кого эти деньги взять. А это прямая зависимость от государства. Говорю это без всякой тени иронии. Лично я себя от РПЦ не отделяю, я тоже часть церкви. Другое дело, что после трагедии 1917 года так или иначе единая церковь распалась на много-много разных составных частей. И административно-командное решение в 1943 году собрать ее воедино объединило отнюдь не только здоровые силы. Надеюсь, однажды нам еще предстоит увидеть реальное возрождение церковной структуры. Но это потребует определенных усилий и со стороны церкви, и со стороны общества, которое должно влиять на церковь. Сначала поддержал Патриарха Кирилла — Когда вы пришли в церковь, вы понимали, куда идете, что не все хорошо в этой системе? Но тогда все же был другой Патриарх, другой президент, и мне показалось, что этот мой шаг будет оправдан. Иллюзии еще были, а сейчас рассыпались.
Сын Галича отлучил ополченцев от Причастия
Ранее в РПЦ прокомментировали желание Лолиты восстановить храм. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Также, как писала Общественная служба новостей, в РПЦ прокомментировали предложение обменять прах председателя совета министров Российской империи Петра Столыпина на пленных.
На сломе эпох я довольно подробно говорил с Константином Михайловичем Харчевым, последним председателем Совета по делам религии. Он подробно рассказывал, что у него, Горбачева и Яковлева была довольно серьезная идея, что нужно обновить весь епископат, максимально привлечь к нам зарубежную церковь с учетом ее опыта жизни в капиталистическом мире. Но все это рассыпалось. Церковная иерархия вошла в номенклатуру того, что раньше называлось местными властями. В этом смысле не надо осуждать государство: люди идут туда, куда зовут и пускают — поскольку звали и пускали, все побежали стоять со свечками и делать реверансы.
Церковь не смогла сформировать свое независимое лицо. Не смогла или не захотела? Я думаю, не смогла. Попытки были. Я прекрасно помню период общения с ныне патриархом Кириллом, когда он был председателем правления Отдела внешних церковных связей: это был один человек — сейчас стал другой. Довольно долгий период времени государство перестало пытаться лезть в дела церкви — все 1990-е годы со стороны государства никакого давления особо не было. Но внутри церкви существовала напряженность: было либеральное крыло и консервативное.
Патриархия, к сожалению, всегда делала реверанс в сторону консерваторов, поскольку они были более громкими и напористыми. Хотя можно вспомнить и гонения Вячеслава Винника, и трагедию отца Глеба Якунина — много с кем происходили большие и малые неприятности. Но государство старалось в это дело не лезть. В этом смысле кейс отца Андрея Кураева вообще исключительный. Его ударили с двух рук. Это по меньшей мере избыточно. К сожалению, церковь не смогла воспользоваться тем кредитом доверия, который у нее был.
Кто-то считает, что причина в том, что постсталинская церковь не могла стать другой — во всем виноват Иосиф Виссарионович. Не знаю. Каждый период времени каждый человек выбирает сам свою дорогу. К сожалению, сейчас мы видим довольно печальную картину, когда никакая активность — ни благотворительная, ни образовательная, ни проповедническая — не нужна, если она выбивается из курса партии правительства. Но когда вы в 2014 году, будучи внутри системы РПЦ, объявили в проповеди об отлучении от причастия людей, накалявших противостояние в Донбассе, вы понимали, что за этим могли последовать персональные санкции? Я об этом совершенно не думал — положитесь на волю Божью. Довольно долгое время церковное священноначалие никак не реагировало на мою позицию.
Потом все же посоветовались и посовещались. В моем случае реакция была крайне мягкой — все-таки времена были другие. Поскольку у меня были очень неплохие отношения с коллегами, мне вполне по-доброму сказали писать заявление по собственному. К сожалению, достаточно часто бывает, что кейсы многих священников РПЦ, кто уходит за штат или запрещается в служении, связаны с личными конфликтными отношениями в епархии и приходе. Почему вы ушли именно в Апостольскую православную церковь? Я был знаком с отцом Глебом Якуниным с 1987 года, он тогда только вернулся из ссылки в Якутию. Когда меня «ушли» из РПЦ, он уже ушел из жизни, но я контактировал с людьми, которые были с ним эти годы.
Хотя у меня были разные предложения — переехать в Подмосковье, в Париж, в Латвию, все не сложилось. Я понимал, что хочу такого рода деятельность продолжать, а священнослужителю негоже быть одному — христианское понимание церковности заключается в том, что ты находишься в общении с некой структурой. Мне показалось, что это структура, наиболее соответствующая моим представлениям о прекрасном исходя из фактора знакомства, идей, которые АПЦ декларировала, еще когда только вышел легший в ее основу документ «Декларация возрождения православия». Он меня очень привлек. Конечно, пересекаемся. Но как: я занимаюсь в том числе тюремным служением — понятно, что тем или иным образом мы сталкиваемся с людьми, которые находятся в штате пенитенциарной системы. Но обычно это простые человеческие рабочие отношения.
С точки зрения противодействия или взаимодействия — пока его нет, это понятно и объяснимо. Изменится ситуация — думаю, взаимодействия станет гораздо больше. Насколько я понимаю, неподконтрольной государству АПЦ пока никто не мешает.
Также сообщается, что у Соловецкого камня началась панихида — несколько человек начали читать вслух молитвы. Судя по фотографиям телеграмм-канала «MR7» , у камня собирались несколько десятков человек, полиция просит собравшихся разойтись и принудительно из уводит.
Your Browser Does Not Support iframes!
К священнику Григорию Михнову-Вайтенко снова приехала полиция. Только сегодня он вышел из больницы после инсульта 20 февраля Григорий Михнов-Вайтенко.
Фото: «ВишНевское время» Супруга архиепископа Апостольской православной церкви Григория Михнова-Вайтенко сообщила в соцсетях, что к нему вновь приехала полиция. Только утром священник был выписан из больницы , куда попал с инсультом из отдела полиции.
Навигация по записям
- «Конечная цель сект – власть и деньги»
- «Конечная цель сект – власть и деньги»
- Лента новостей
- Инопланетяне»
Директора петербургского ПЕН-клуба Наталью Сивохину с трёхлетней дочерью доставили в отдел полиции
Данный персонаж является биологом, который крестился у зарубленного топором отца Александра Меня, в юности он увлекался эзотерикой, однако в итоге случайно христианизировался. Одновременно с этим Якунин играл джаз, и что показательно, действительно в будущем продал Родину. Якунина исключили из Духовной семинарии, но это не помешало ему в шестидесятые годы стать священником и писать письма о давлении КГБ на верующих. В конце семидесятых Якуинин был привлечен за антисоветскую агитацию, являлся дессидентом, а после развала СССР стал одним из руководителей партии «Демократическая Россия». Якунин в Перестройку избирался нардепом РСФСР, а в 1993 году лишен сана за желание идти на выборы в Госдуму, в 1995 году в здании парламента был побит депутатами Лысенко и Жириновским. Персонаж выступал против российской политики в Чечне, создал «Общественный комитет защиты свободы совести», а анафему получил в 1997 году за общение с киевским самосвятом Филаретом.
И из роддома ее с малышом забирал Шерель. Четырежды они отклоняли иск Гриши об установлении отцовства, но мой дядя Валерий Аркадьевич, объявив себя опекуном парня и считая, что мы должны с ним делиться, проявил завидную настойчивость. И в 1992 году таки получил искомый результат в Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда России… Валерий Аркадьевич, который был замом секретаря парторганизации киностудии Горького, очень хотел стать наследником старшего брата... После гибели папы дядя подал в Инюрколлегию заявление о признании его наследником, чему там несказанно удивились: «Позвольте, но у Александра Аркадьевича есть дочь!..
Дескать, находился под колпаком спецслужб и боялся навлечь неприятности на родных. Но в 1967-м, когда Гриша появился на свет, Галича еще ниоткуда не исключали и позволяли полномасштабно работать в кино. Так что бард и драматург мог спокойно усыновить внебрачного отпрыска, которого, кстати, никогда не видел. Это тоже очень смущает Алену Александровну, считающую, что родную кровиночку отец на произвол судьбы не бросил бы.
Конечно, пересекаемся. Но как: я занимаюсь в том числе тюремным служением — понятно, что тем или иным образом мы сталкиваемся с людьми, которые находятся в штате пенитенциарной системы. Но обычно это простые человеческие рабочие отношения. С точки зрения противодействия или взаимодействия — пока его нет, это понятно и объяснимо. Изменится ситуация — думаю, взаимодействия станет гораздо больше. Насколько я понимаю, неподконтрольной государству АПЦ пока никто не мешает. Как АПЦ удается продолжать работу? Касательно «Свидетелей Иеговы».
То, что это секта, утверждать правильно, если слово «секта» мы используем в значении «школа». Да и они не вполне христиане. Одна из серьезнейших причин, почему у «Свидетелей» стали возникать проблемы в работе в России, что на уровне своего вероучения они входят в прямой конфликт с системой — они живут перпендикулярно государству. На них ополчились в тот же самый период, когда подвергались гонениям и преследованиям те же анархисты. Все, что антигосударственное, по природе вызывало реакцию. Плюс их очень сильно подвела терминология, потому что в их устав и прочие документы, которые регистрировал в свое время Минюст, внесено такое понятие, как «управленческий центр». И было записано, что управленческий центр «Свидетелей Иеговы» находится в США — у человека, который не сильно обременен религиоведческими знаниями, чтение этого текста должно вызвать совершенно однозначную реакцию — ужас. Сидит подполковник и читает: «… община подчиняется управленческому центру, расположенному в США, штат… » Запретить!
Явно не иноагенты, а резиденты. Кстати говоря, вспоминая Харчева, мы обсуждали, что не надо было ликвидировать Совет по делам религии. Надо было сохранять эту структуру, наделив ее другими функциями — не запрещающими и контролирующими, а экспертными. Естественно, в стране могут возникать вопросы к той или иной организации. И если бы существовала такая государственная организация, где сидели бы люди, которые по-настоящему понимали, что значит написанное и как перевести с церковного языка на нормальный русский, проблем бы не было. А с АПЦ нет проблем, потому что нет противоречий с государством. У нас своя структура, и она достаточно большая: и по меркам России, и по мировым. Семь стран, больше сорока епископов, за несколько сот общин.
Это динамично развивающаяся структура. Более того, у нас независимые общины и епархии, церковная структура конфедеративная, а не вертикаль власти. Тем не менее если я еду в Африку, то представляю и Россию. Как это нет разногласий — вас же никто не может обязать читать молитву, утвержденную патриархом Кириллом, «о победе Святой Руси и о Божией помощи ее людям». Я процитирую известный фильм с Павлом Кадочниковым: «За победу — за нашу победу! Другое дело, что считать победой. Я исхожу из того, что главная победа — духа над плотью, милосердия над справедливостью. Для того чтобы достичь высочайших целей, нужно пройти через разные этапы — через страдание, покаяние и тому подобное.
Я считаю, что делаю максимум сам и призывал других для того, чтобы мы оставались людьми. И в этом победа. А победа силы и оружия в любом случае нехристианский путь. Один из самых любимых праздников на Руси — Покров Божией Матери, официально это казачий праздник казаки — военное сословие. А праздник этот о том, как битва не состоялась — как силой божественного провидения не погиб ни один из защитников Константинополя. Вот в чем Покров Божией Матери. Попытка милитаризации церкви и христианства неправильна. Государство имеет полное право делать то, что считает нужным.
А наше дело — указывать государству, когда их дела и поступки не соответствуют христианскому учению, и подсказывать. Возвращаясь к моему поступку, порвавшему связь с РПЦ: 2014 год был для меня очень значимым. Мне казалось, что еще не поздно встряхнуть разные структуры — церковь и Администрацию президента, чтобы сказать: «Остановитесь».
В публикации отметили, что у правоохранителей сохраняется возможность подать материалы повторно, после того как закончится больничный лист. По информации СМИ, Михнов-Вайтенко собирался 17 февраля отслужить панихиду у Соловецкого камня по Алексею Навальному , но его задержали на выходе из дома. Ранее Лавров заявил об истеричной реакции стран Запада на смерть Навального. Все новости на тему:.