Новости орион телеком тарифы красноярск

Орион Телеком — интернет-провайдер в Красноярске. Тарифы, акции, рейтинг и отзывы о провайдере. Цены на домашний интернет, телевидение и другие услуги связи. Телефоны, адрес офиса и прочие контакты Орион Телеком Красноярск. Орион Телеком – компания, которая в течение десяти лет предоставляет услуги цифрового ТВ, высокоскоростного интернета в городе Красноярске. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Подключитесь к сети Орион Телеком и наслаждайтесь надежным интернетом и любимыми каналами в HD качестве.

Available information (indicators/counters)

  • Как войти в личный кабинет Орион телеком
  • Выгодные тарифы на домашний интернет Орион Телеком
  • Тарифы на Домашний интернет Орион Телеком
  • Вакансии и работа в компании «ГК Орион телеком» в Красноярске
  • Лимиты по операциям

Салоны Орион телеком в Красноярске: Список адресов, номера телефонов, график работы

Через мгновение клиент уже будет находиться в личном кабинете, который полностью готов к работе. Функционал личного кабинета Орион Телеком Обслуживание клиентов в личном кабинете осуществляется на безвозмездной основе. ЛК — персональный раздел абонентов на сайте провайдера. Функционал аккаунта позволяет проводить такие операции: вносить оплату за расширение, продление различных услуг, пополнять баланс карты; смотреть статистику пользования услугами; получать информацию относительно состояния карты просматривать историю платежей, баланс личного счета, действующие услуги, срок действия ; пополнять счета, пользуясь картой оплат; активировать услугу «Кредит»; задавать вопросы службы поддержки клиентов компании Орион Экспресс. Регистрация дает возможность распознавать пользователей как абонентов и открыть для них широкие возможности различных сервисов. На официальном сайте Орион Телеком имеется специальная вкладка новости, предоставляющая информацию относительно новых пакетных предложений, услуг, которые можно заказать в офисах продаж, о снижении комиссии и запланированных технических работах. Данная информация доступна абонентам в личном кабинете. Горячая линия Орион Телеком Если появились сложности в работе личного кабинета, а также абонент имеет вопросы к компании, в таком случае рекомендуется обратиться к online-консультанту.

Если у провайдера ГК Орион есть возможность, то подключение происходит день в день. Монтажник от ГК Орион привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке.

Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГК Орион. Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ГК Орион?

Время идет, а об импортозамещении у кого-то голова болит? Думаю вопросы в никуда… Ответить 14 апреля, 2023 в 4:33 пп Не работает интернет Орион, уже как 3 дня без интернета сижу!! Ответить 28 апреля, 2023 в 1:55 пп Каждый день к обеду пропадает интернет Орион, с чем это связанно?

Новый тарифный план — это доступ к нескольким услугам через «единое окно». Таким образом, наши абоненты будут экономить не только деньги, но и время».

Узнать подробности о том, как подключить совместный тарифный план, можно в салонах МТС или по ссылке.

Частые вопросы

  • Провайдер Орион Телеком
  • Интернет-провайдер Орион телеком
  • Description
  • ЧЕМ ПЛОХ И ОПАСЕН «ОРИОН»?

Интернет-провайдер ОРИОН телеком в Красноярске

3 проблемы, решаемые подключением высокоскоростных тарифов от Орион телеком. Фирма ООО «Орион телеком» из Красноярска предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Интернет-провайдеры, IP-телефония, Кабельное телевидение. домашний интернет и телевидение в Красноярске. Орион Телеком Красноярск тарифы на интернет. Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Более 150 000 жителей региона являются абонентами ГК "Орион телеком".

Интернет провайдер Орион Телеком в город Красноярск

Оплата ООО «Орион телеком», г. Красноярск, лицевой счет 230 рублей в месяц 200 каналов - 150 рублей в месяц (Тариф действует только для пенсионеров Тариф: Особый, эксклюзивный; Требуется оформление с паспортом: да.
«Орион телеком» перевел красноярцев на высокоскоростные тарифы Похоже, что мы потеряли страницу. К сожалению, запрашиваемую страницу не нашли, но есть другие, тоже хорошие.

Интернет провайдер Орион Телеком в город Красноярск

Орион Телеком Иркутск эфир новости. Компания «Орион телеком» стала одним из первых интернет-провайдеров, который отказался от тарифов 100Мбит/сек в пользу высокоскоростных до 500Мбит/сек. Далее предлагается выполнить вход в личный кабинет Орион Телеком, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом.

Шесть причин выбрать «Орион телеком»

Логотип похожей компании Интернет-провайдер Орион телеком в Центральном районе. Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Красноярский край (г. Красноярск). Оплатить интернет, IP-телефонию и телевидение в «Орион телеком» быстро и безопасно на сайте Моментальное зачисление платежа, низкая комиссия. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Кабельное телевидение

Ростелеком один из самых популярных интернет провайдеров в городе Красноярск. Клиенты, которые подключили LAN сеть, отмечают высокую скорость, стабильное соединение и низкие цены на дополнительные услуги. Для подключения можно позвонить по телефону, заполнить форму обратного звонка на сайте или обратиться в офис продаж. Билайн Несмотря на то, что компания Билайн наиболее известна как оператор сотовой связи, они также занимаются подключением домашнего интернета в Красноярске. Если клиент подключился к Билайн, он уверен в скорости скачивания, бесперебойном соединении и недорогих ценах на услуги. Пакет «Фантастический» включает безлимитный доступ к интернету, 77 каналов для Smart TV, бесплатное подключение и предоставление Wi-Fi роутера. Оставить заявку на проведение можете на сайте в электронной форме, предварительно проверив обслуживание адреса, также можно заказать обратный звонок или позвонить самостоятельно по номеру горячей линии.

Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов. Этот момент я пока опущу, там интересная ситуация, напишу в третьем отзыве. По словам Евгения, сотрудника, отвечающего в чате, заведует подключениями начальник линейного отдела района см.

Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом. Показательная будет история. Всем доволен. Сравнить есть с чем. Обратите внимание на обслуживание вашей компании. Решила подключится и стать вашим клиентом.

Записали почти за две недели до подключения на 15. Я сказала, что возможно подключить после 19ч на что мне сказали, что он работает до 19. Отпросившись с работы приехать в назначеное время, а вам сообщают такое. Быть вашим клиентом напрочь расхотелось. Ни извинений нечего от вашей косясной компании я не дождалась! Прочитав отзывы почему то даже не удивилась прочитаному не цените вы своих клиентов поэтому и такое отношение к потенциальным клиентам. Тариф предусматривает 100 скорость, так по сравнению с другими компаниями скорость не просидает все хорошо работает не зависает, дети довольны значит я тоже Если случается что интернет не работает то всегда быстро и оперативно ремонтировали. Вообщем, советую- очень достойный провайдер : 14. Не то чтобы смотреть что-то, а даже просто загрузить страницу бывает проблемно.

И так уже довольно давно, месяца 3-4, если не полгода. Пока в Северном жил - все было прекрасно. А как в Покровку переехал, так и начались проблемы. Адрес - Чернышевского 79. Правда, судя по отзывам, от адреса мало что зависит. Вижу, что аналогичная беда у многих. Оговорили время подключения - после 19 часов. Инженер позвонил в обед, с просьбой перенести подключение на "пораньше", мотивируя тем, что ТСЖ работает до 16 часов, и в 17 часов у него будет последняя заявка и он пойдет домой. Я возразил ему, сказав что последняя заявка у него моя и она назначена на 19:30, и если какие-то работы в подъезде необходимо провести до закрытия ТСЖ, то он может их провести без доступа в квартиру.

Он сказал, что попробует, и отзвонится. На том и порешили. В назначенное время техника нет. Пишу в чат компании. В итоге, техник в компании сказал, что договорился со мной о том, что в связи с работой ТСЖ подключение произведено не будет. Он не отзвонился, что не придёт, я ушел раньше на два часа с работы и предпринял все необходимые меры чтоб осуществить подключение в назначенное время. В итоге через абонентский отдел договорился о том что монтаж будет произведен в другой будний день в то же время. Клятвенно обещали, что накажут лжеца и ситуация не повторится. Будем посмотреть.

В дальнейшем напишу как всё прошло и отзыв об услугах. Не для того что бы очередной раз накатать жалобную кляузу, а надеюсь для пользы потенциальных клиентов, стоящих на перепутье выбора. Увы, у меня выбора подключиться к другому провайдера просто не было, в доме Оринон - один бог-монополист и других провайдеров к моему огромному сожалению нет. Что понравилось: оставила заявку на подключение, в нужное мне время пришли, все быстренько провели, настроили, установили, техник очень вежливый. В этом все. Тариф Orion Express 650, роутер компания предоставляла в рамках акционного тарифа. Взяли 250 рублей за настройку роутера.... И вот теперь мне как любителю просмотра сериалов онлайн, приходится очень тяжко, во-первых Орион заблокировал практически все любимые сайты где можно что то смотреть, хотя при этом другие провайдеры спокойно открывают эти самые сайты и дают смотреть. Орион такой хороший все в рамках закона?!

Во-вторых, смотреть онлайн в общем то невозможно, потому что видео постоянно виснет, еле еле грузится. Спасает постоянная перезагрузка роутера. Только и бегаешь включаешь да выключаешь этот роутер. Телевидение: качество хромает, HD КАНАЛЫ, да, можно смотреть, но все остальные тусклые, слегка размытые, очень скучаю по желто-черному провайдеру с четкой картинкой, возможностью останавливать и мотать видео и с адекватной ценовой политикой на аренду тв приставки, так как у Ориона на приставку тариф завышен. Не устраивает ни работа интернета, ни качество изображения картинки, но, да каналов много, все ж с нетерпением жду появления другого провайдера, при первой возможности переключусь. В пятницу придя с работы обнаружила, что тв не работает нет сигнала. Позвонила в службу поддержки, девушка приняла мою заявку и обещала, что все исправят в ближайшее время. В субботу мне перезвонили «телевизор ещё не работает? Дорогая компания «Орион», мало того, что вы на Новый год оставили нас без телевизора, вы даже не удосужились перезвонить и оговорить сроки ремонта!

Сегодня пытаясь зайти в личный кабинет ваш сайт говорит что мои логин и пароль не действительны. Дополнение к отзыву: 5 января ещё раз позвонила оператору, мастер пришёл через 2 часа, сказал, что в щитке все исправно работает, заменил старую развилку, после чего качество картинки заметно улучшилось, все каналы работают. С личным кабинетом буду разбираться. Хочется отметить очень вежливых операторов, общалась с ними раза 4, все по делу, очень приятные девушки. Мастера, которые приходили домой, также вежливые, опрятные, все подробно рассказывают, надеюсь все хорошо сделали.

Качество услуг и обслуживания, а также зона охвата сети постоянно повышаются. Только за последний год количество абонентов увеличилось до отметки свыше 120000 человек. Для удобства клиентов компанией был создан личный кабинет stat. Она доступна всем абонентам Орион Телеком в любое время. Необходимо придумать уникальный логин и максимально надежный пароль. Персональные данные вводятся в специальной таблице. Для этого следует заполнить обязательные поля. Опытные специалисты максимально быстро устранят проблему независимо от ее сложности или проконсультируют, как решить вопрос.

Итак, попав на страничку авторизации, абоненту необходимо выполнить такие простые шаги: указать собственные идентификаторы — пароль, логин; выбрать город проживания, где клиент пользуется услугами компании-провайдера; нажать на кнопку «ОК». Через мгновение клиент уже будет находиться в личном кабинете, который полностью готов к работе. Функционал личного кабинета Орион Телеком Обслуживание клиентов в личном кабинете осуществляется на безвозмездной основе. ЛК — персональный раздел абонентов на сайте провайдера. Функционал аккаунта позволяет проводить такие операции: вносить оплату за расширение, продление различных услуг, пополнять баланс карты; смотреть статистику пользования услугами; получать информацию относительно состояния карты просматривать историю платежей, баланс личного счета, действующие услуги, срок действия ; пополнять счета, пользуясь картой оплат; активировать услугу «Кредит»; задавать вопросы службы поддержки клиентов компании Орион Экспресс. Регистрация дает возможность распознавать пользователей как абонентов и открыть для них широкие возможности различных сервисов. На официальном сайте Орион Телеком имеется специальная вкладка новости, предоставляющая информацию относительно новых пакетных предложений, услуг, которые можно заказать в офисах продаж, о снижении комиссии и запланированных технических работах. Данная информация доступна абонентам в личном кабинете.

Инструкции по ЛК интернет-провайдера «Орион Телеком»

Сделают всё, чтобы клиент остался доволен. В рамках законов и иных правил и нормативно-правовых документов РФ, а также здравого смысла.

Видео интернет провайдера Орион Телеком Регистрация в личном кабинете Орион Телеком Регистрация проста и доступна любому пользователю в любое время. Следует придумать свой логин и надежный пароль. В специальной таблице ввести персональные данные, заполнив обязательные поля.

Для решения этой задачи отлично подойдет Wi-Fi роутер Archer С5, а для просмотра десятков тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов Вы всегда можете воспользоваться ТВ-приставкой от Орион Телеком! Благодаря использованию технологии АС скорость соединения с ноутбуком или планшетом будет минимум в 3 раза выше, чем при передаче данных по стандарту N. Эффективность и стабильность подключения к сети обеспечивается синхронизированной работой четырех антенн. Использование современной технологии передачи данных через чувствительные антенны максимизирует покрытие Wi-Fi во всех помещениях дома или квартиры. Функция «Родительского контроля». Пользователь с правами администратора может регулировать доступ детей или сотрудников к тем или иным ресурсам. Для ограничения доступа используются белые или черные списки сайтов, также возможна настройка блокировки по ключевым словам. Возможности Android-приставки Smotreshka Box: Просмотр, постановка на паузу и перемотка фильмов и телетрансляций. Доступ к архиву передач до 14 дней для тех каналов, у которых эта функция не была отключена правообладателем. Просмотр фото и видео с подключаемых внешних носителей.

Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!! Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик". Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании. И да, выбор у меня был только между Орионом и Играсервис. Больше провайдеров в этом доме нет. И мне кажется я сделала не правильный выбор. Вчера вечером перестал работать wi-fi, на что обратили внимание только поздно вечером, с утра также ничего не работало, решила написать в чат на сайте. В предыдущем отзыве писала, что часто мне попросту там не отвечают, думаю, попытаю удачу. И вот чем закончился наш диалог с оператором фото прилагается. С 11 утра до практически трёх часов дня меня просто проигнорировали 21. И вот по другому адресу решила так же стать их абонентом. И тут началось самое интересное. Спустя какое то время снова решила стать их абонентом и тут стало ещё интересней. Подключить то интернет подключили но в день подключения вместо внесённой мной суммы 1000 которую я заплатила по квитанции у меня на счету было 0 рублей,написала а чат сказали что насчет деньги поступят в течении 3 дней,меня сильно это не расстроило так как интернет все равно работал, на следующий день у меня стал долг и автоматически подключён Обещанный платеж, при отключении которого доступ в интернет сразу пропадает так как долг. Сегодня, 18 января, спустя неделю после первой неудачной попытки подключиться смотрите мой первый отзыв , оно вновь не состоялось. Причина та же: ТСЖ работает до 16 часов. Этот момент я пока опущу, там интересная ситуация, напишу в третьем отзыве. По словам Евгения, сотрудника, отвечающего в чате, заведует подключениями начальник линейного отдела района см. Вот где корень зла, ибо по словам Евгения скорее всего таких начальников несколько, по числу районов информация о несостоявшихся подключениях ему передаётся, он в курсе происходящего и, видимо, не принимает к проштрафившимся подчинённым никаких мер, в результате чего определённое число абонентов пишут нелестные отзывы, ещё большее количество людей их читают, а это не лучшим образом сказывается на имидже компании и не прибавляет страждущих подключиться. Если руководство компании считает, что это нормально - что ж, я тогда "не абонент", как говорится. Но всё же попробую-таки в третий раз дождаться специалиста и там уже опишу как всё прошло. Возможно, отборным матом.

Преимущества интернета от Орион Телеком

  • Как стать клиентом компании
  • Красноярцы выбрали лучшего интернет-провайдера в городе - 21 октября 2023 - НГС24.ру
  • Список тарифных планов от Орион телеком
  • Провайдер Орион телеком, Красноярск
  • Выбери — как получать новые вакансии

Интернет-провайдер Орион телеком

Оплатить интернет, IP-телефонию и телевидение в «Орион телеком» быстро и безопасно на сайте Моментальное зачисление платежа, низкая комиссия. Цены на тарифы от провайдера ОРИОН Телеком в Красноярске начинаются от 230 рублей за тариф Мегаполис. Актуальные данные работы сервиса Орион телеком и ответы на популярные вопросы. 230 рублей в месяц 200 каналов - 150 рублей в месяц (Тариф действует только для пенсионеров Тариф: Особый, эксклюзивный; Требуется оформление с паспортом: да. Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. Get to know balance, tariff plan, rest of traffic and other information from personal accounts at one place! Информация о тарифе, балансе, абонентской плате абонента интернет провайдера Орион телеком г. Красноярск ().

Орион телеком – оплатить онлайн

В 2023 году никто не оценивал компанию. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 25 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.

Ответить Алиса 13 декабря, 2023 в 7:45 пп В последнее время, работа стала не стабильной, обрывы связи участились, а если дождь и ветер, то совсем всё плохо. Огромное пожелание руководству компании, улучшить оборудование, а то не понятно за что платим Ответить Боря 13 декабря, 2023 в 7:49 пп Зачем я буду что то расписывать думаю хватит одной причины сменить интернет Орион Телеком. И это причина не работает интернет, город Иркутск. Ответить Евдокия 18 декабря, 2023 в 5:30 пп На самом деле интернет Орион Телеком если вы не знаете есть много разных провайдеров, и если вы продолжите игнорить просьбы людей то просто все от вас отключатся.

В этом случае персональный кабинет будет деактивирован автоматически, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Процедура пополнения баланса в онлайн-режиме занимает всего 1-3 минуты. Для совершения транзакции нужно авторизоваться в виртуальном кабинете. Для пополнения баланса нужно указать не только сумму, но и реквизиты банковской карты. Деньги будут зачислены на баланс в течение 5 минут. Как проверить баланс? Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком». После авторизации в персональном кабинете системой автоматически отображается остаток средств на балансе. Если нужно проверить дату последней транзакции, тогда рекомендуется посетить раздел статистики.

То есть кто то без моего ведома грызёт мой кабель, или это делаю я в полном бреду, чтобы я тратил своё и чужое время на звонки и вызовы платного специалиста? Почему тогда в первый раз ко мне пришёл человек и сделал всё за 10 минут бесплатно со всей диагностикой, а сейчас стало платно? Был тариф за 550 руб. Жёстко прям интернет не зависал. Постоянно качаем фильмы, музыку. Всё норм. Если вдруг интернет пропадал что бывало очень редко , то максимум через 15 минут налаживали. Роутер я настраивала сама, работал отлично, сигнал ловил хорошо. Причина смены данного провайдера на другого - это стоимость. И в подарок за подключение - в течение года скорость интернета будет в два раза выше. Оставили заявку 28. До сих пор ничего не отремонтировано! Оператор каждый день кормит завтраками и говорит, что наладят завтра! Отвратительная компания! Раньше был еще роутер, который в офисе Ориона купили, и техподдержка с него начинала-типа он виновник плохой скорости кв 50 м у вас же комп, ноутбук и айпад одновременно работают зачем продавать плохие , подключаю их кабель-никакой разницы и ощущение, что логики никакой, перезагрузила, как сказали и опять скорость никому не подчиняется,хочет, появляется, хочет, пропадает и видео грузится, грузится. Хаотично в течение дня внезапно появлялась скорость загрузки видео, загрузки сайтов чуть быстрее и так же непонятно пропадала, ночью-тоже полное торможение или внезапный прорыв скорости, особой разницы по сравнению с дневной скоростью за все годы с Орионом не заметила. В январе 18г в личном кабинете перешла на тариф со скоростью 50 и ночью 100-проверю конечно, но скачала проги для компа где сети и анализ сетей и видно какое количество пользователей и каналов вокруг меня-как они практически одинаковы по мощности, прога рекомендует то один, то в ту же секунду другой канал. Это центр-или у Ориона это так принято? И это при том, что я убрала автоканал из настроек роутера, с ним вообще ничего не грузилось, и связь постоянно обрывалась. Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!! Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!! Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем. Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов. Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк. И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик". Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится. Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого. Страница загружается очень долго. Фильмы смотреть в высоком качестве практически невозможно. Плата за интернет у нас 600 рублей в месяц,и у меня уже уверенность в том,что я просто так выбрасываю деньги на ветер,потому что смысл платить ,если интернет полноценно не работает?! Просто жалко потраченных денег. В общем,не советую заключать договор с данной компанией. Работают неквалифицированные не специалисты! Когда заключив договор с ними,мне дали бумажки,я ушла не проверив ну да,в том что,я не проверила мой ли договор мне дали,немного чувствуется моя безалаберность,но я то думала,в офисе этой компании работают специалисты! Оформленный не на мое имя и адрес,совершенно на другого человека. Шаражкина контора какая-то. Жаль,с этой компанией заключен договор,в доме в котором я живу,и расторгнуть его нельзя. Так бы незамедлительно подключилась к другому провайдеру! Сейчас не работает инет, на звонок в очереди я была 16! Поняла что у всех видимо пиндос 22. В середине прошлой недели обратилась по поводу проблем с подключением. В пятницу отзвонился техник и мы договорились на сегодня, с 12. Сижу жду... Но понимаю, что зря и решила позвонить сама оператору. Итог:" техник заболел "именно сегодня" и забыл вам перезвонить. Мой вызов передали другому технику, но вот когда он сможет-не знают. Больше мне ни чем помочь не могут и посоветовали ждать. Я согласна, есть человеческий фактор, но ведь и клиентоориентированность тоже никто не отменял!!! Увы, я очень разочарована в этой компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий