Новости одесский пароход фильм 2019 актеры

Жанры: Фильмы, Комедии, Фильмы 2019, Русские фильмы. Одесский пароход (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Одесса: актеры и создатели фильма. Одесский пароход (Телефильм, 2019) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Смотрите онлайн "Одесский пароход" х\ф 2019. 1 ч 25 мин. Видео от 13 мая 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

О чем фильм «Одесский пароход»

Комедийный телефильм, снятый по мотивам юмористических зарисовок Михаила Жванецкого, который сыграл в картине самого себя. Смотрите онлайн "Одесский пароход" х\ф 2019. 1 ч 25 мин. Видео от 13 мая 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В ролях: Светлана Крючкова, [?], Чулпан Хаматова и др. В основе сюжета новой комедии – знаменитые миниатюры "Одесский пароход", "Два яблока", "Собрание на ликеро-водочном заводе" и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны.

Фильм одесский пароход 2020 актеры

Сергей Урсуляк более 15 лет назад триумфально дебютировал в телевизионном кино легендарным сериалом "Ликвидация", завоевавшим всенародную любовь. Впервые за эти годы в "Одесском пароходе" режиссер возвращается к одесской теме и к особому юмору, присущему только "жемчужине у моря". Режиссер, создавший такие драматические кинополотна, как "Жизнь и судьба", "Тихий Дон", "Ненастье", выбрал принципиально новый для себя жанр комедии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю: работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого", — признается режиссер.

Это конечно шутка. Но шутка с глубоким подтекстом.

Это вообще про мифологию власти и наивность обывателя, и в юморе Жванецкого мне кажется это одна из центральных тем. Конечно многие эпизоды в фильме замечательны по своему. Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься. Смеяться или нет — выбор индивидуальный. Задумываться над содержанием дело личное. Можно себя и не утруждать.

Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват. Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт. Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном.

Вот это вопрос меня и мучит. Что-то кучненько пошло «за Одессу». В один год — «Одесса» не смотрела, но осуждаю — читала критику , этот «Пароход», теперь вот римейк «Зелёного фургона» даже и смотреть не подумаю. Спрашивается, раз всё равно снимать в Ростове — так снимайте уже за Ростов. Там и фактура есть, и говорок. И Кубань тоже не заграница, если хочется малороссийского элемента.

И Крым экзотичен настолько, что «Кавказскую пленницу» там отсняли на одном глазу. И Кавказ, даже русский, колоритен и белая шляпа, и тёмные ночи… Да и угрюмый север не чужд юмора «Ирония судьбы» — и та про Питер… Чего ж на Одессе-то зациклились? Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет. Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит.

Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10—15 минут просмотра. Не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами. На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят.

Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Денег не хватает? Или ума?

Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью. Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально.

Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора. Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена. Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики.

Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР. Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи. Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы.

Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить? Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена. И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев.

Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца. Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным.

Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров. Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет.

Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали. Говорят, «до исторического материализма» в ней был некий цимес. Пускай так.

И если шевеление неугомонного креатива вновь забросило Урсуляка на этот истоптанный смехополигон, значит такова карма его тараканов. Не моих. Другое дело — Жванецкий.

Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.

К игре актеров в данном фильме претензий у меня никаких нет. Музыкальное сопровождение тоже понравилось, вспомнила хиты различных ВИА советских времен. В целом же сценарий не доработан. Считаю, что нужна была какая-то канва, в которую вплетались бы по ходу дела юмористические сценки. По факту же получилось, что попытались соединить воедино юморески без всякой "монтажной склейки", и они стали рассыпаться. Реклама тоже пошла во вред, поскольку в ней было сконцентрировано все самое стоящее, в фильме этот "концентрат" разбавили "водой" и получилась бурда. Достоинства: Хороший подбор актеров, воспроизведен одесский колорит, есть смешные эпизоды, подходящее музыкальное сопровождение Недостатки: Нет целостного сценария, местами нудно и не смешно Видео обзор.

Одесский пароход (2019) смотреть онлайн

Он энергично объясняет наследнику пример вычитания, применяя практическое действие. За окно летят яблоки, неочищенная морковь употребляется без сожаления с целью образования нерадивого, но талантливого отпрыска. Пока отец семейства вместе с ребенком интересуется науками, симпатичная хранительница домашнего очага незаметно флиртует с соседом, выплясывая искрометные танцы на балконе.

Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР.

Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи. Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы.

Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить? Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные.

Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена. И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев.

Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца. Понятно, что хотели показать ностальгию по общему доброму времени.

Но ведь только что это время оплевывали с ног до головы, сделав из него карикатуру. Как же нам поверить в симпатию создателей? Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость.

От актёров нелепо требовать морали. Актёр — это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр. Сегодня он играет героя, завтра злодея.

Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве.

Россия Сергей Маковецкий Но то, что получалось в свое время у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью. Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб.

В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли. Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу.

Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы.

Впервые режиссер, создавший такие глубокие, масштабные драматические кинополотна, как «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», «Ненастье», выбрал принципиально новый для себя жанр комедии. Как всегда, в фильмах Урсуляка, атмосферу времени в «Одесском пароходе» создает музыка: песни 70-х сыграют в комедии особую роль.

Похожие записи:.

Именно таким образом колоритные одесситы привыкли существовать и украшать свою жизнь. Особенной радостью для шумных соседей были проблемы других людей, за которыми можно было подсматривать и давать советы. Каждый из них мнил себя великим специалистом во всех сферах, мечтая о прорывах на производстве и общественной жизни.

Но склонность к созданию проблем на ровном месте не давала им спокойно сидеть на месте, толкая в пучину новых приключений.

Фильм "Одесса"

«Одесский пароход» — Россия 1 Одесский пароход (2019) — Одесский пароход. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
«Одесский пароход» — Россия 1 Кто кого играет в фильме «Одесский пароход» (2020): актеры и их роли.
Жванецкий впервые на экране. Что за фильм «Одесский пароход»?. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Одесский пароход в хорошем качестве. Жанры: Экранизация,Комедия.

«Одесский пароход» стал лучшим телефильмом года в России

Собрался человек в гости к родственникам, звонит им, рассказывает в какой именно день приедет, его ждут и встречают. Если конечно правильно услышат день и время приезда родственника. Определителей номеров на городских телефонах не было. Этим моментом с удовольствием пользовались «телефонные хулиганы».

Не слушается внук? Вот сейчас бабушка позвонит бабе Яге, и колдунья накажет плохого мальчика. Ну и что, что на том конце провода человек, который занят, не выспался.

Он обязательно поддержит бабушку в её воспитательных экспериментах.

Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!

Фильм продемонстрирует множество примеров, как одесситы привыкли справляться с бытовыми проблемами, и что могут сделать в критической ситуации, когда от поступка зависит жизнь и здоровье окружающих. Главные герои - люди разных специальностей, не привыкшие оставаться в стороне, когда остальным требуется срочная помощь и поддержка. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду!

Фото: Россия-1 О чем фильма «Одесский пароход» «Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда мы жили плохо… но хорошо» «Одесский пароход» — новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры «Одесский пароход», «Два яблока», «Собрание на ликеро-водочном заводе» и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны Михаила Жванецкого. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстает панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме… Произведения Михаила Жванецкого, несмотря на их популярность, экранизируются впервые. Писатель и сам появится в кадре в образе Автора, а его тексты оживут в исполнении артистов самых разных поколений.

Фильм Одесский пароход актёры и роли ( 2019)

Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным. Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Он не хотел так, но так получилось. И это уже его личная трагедия.

Россия Михаил Жванецкий Будучи человеком умным, он, вероятно, это понимает. Но никогда не скажет вслух. Ибо это означает отречься от самого себя — того, который и стал знаменитым благодаря разрушительной силе своего сатирического таланта. Отречься и покаяться. Но не может этого сделать Михал Михалыч. Не по силам ему. И потому так безнадёжна, так грустна и опустошена его походка, так просителен его взгляд к потомкам. Возможно, я не прав, но мне хочется видеть в этом прощальном взгляде просьбу о прощении.

Откровенная политическая конъюнктура Урсуляка и вовсе убивает его как художника. Эта плакатно-лозунговая мораль в стиле кота Леопольда в финале фильма свидетельствует о вырождении режиссуры до уровня агиток. Фильм делали наспех, веря, что текстовый материал, известный наизусть всей стране, спасёт провалы игры и режиссуры. Не спас. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров. Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет. Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий.

Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали. Впрочем, положительный эффект от этого фильма есть.

Отменная работа оператора. Пожалуй, вплетать старые советские песни, не стоило. Песни хорошие, старые, но представлены немного иронично. Мне очень понравилась игра Чулпан Хаматовой. Думаю, не заслужил этот фильм такой низкой оценки!

Нина Усатова пугает внука бабой Ягой - звонит случайно спящему Трибунцеву, тот обещает внуку нечто непедагогичное, и внук становится как шелковый. Мы мучаемся вместе с Пускепалисом: звонит сестре-Хаматовой - а та то слышит, то не слышит. Муж ее Машков внушает сыну арифметику посредством яблок и морковок а они немытые. В это время на балкон напротив выплывет Пореченков: играет бицепсом и перемигивается с Хаматовой под музыку Бюльбюль оглы: "Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня". Хаматова заманчиво танцует на балконе в своем халате нараспашку. Тут снова - грозный муж Машков. Калейдоскоп такой - за сценой сцена. Движение ничто, все дело в карнавале. Хаматова еще на съемках признавалась: счастье - это когда снимаешься у Урсуляка по Жванецкому. Честно говоря, тексты Михаила Михайловича так написаны, что их хочется играть. Это написано, как сцена". О чем и речь. Об этом все тоскуют. Во время съемок и Машков сказал не менее значительно - и я двумя руками за его слова: "Это кино делается с любовью. Людьми, которые не только любят кино, Михаила Михайловича, свою большую страну. Даже если сейчас той страны больше нет, мы все так или иначе родом оттуда". Конечно, звезд в одном этом кино собрали много - давно уже такого не бывало. И звезды не какие-то, а настоящие. Ага: так плотно знаменити сидят и быстро-быстро шутят только в старой телепрограмме Швыдкого - помните, "Приют комедиантов"? Снялся и сам Михаил Жванецкий. В роли автора. Он ненавязчив. Ничего не говорит. А только наблюдает. Бурлит одесский дворик. Пробегает жизнь. Меняют декорации. Лирически уходит в подворотню со двора - как уходили некогда герои старого кино "Покровские ворота". Прощаясь с убегающей эпохой. На общем плане городской пейзаж - Одесса? Или же Москва? Не важно, это ностальгическая точка. За что ругают фильм? Герои показались идиотами. В тексте Жванецкого было смешно - а в зеркале не очень. Проблема с зеркалом? С глазами? Мне говорят, что утонул "Одесский пароход". Не спас Жванецкий, Урсуляк не смог. А если из картины звезд убрать?

В этом кинофильме весьма именитый режиссёр, а также подобран довольно качественный актёрский состав. Ро крайней мере, главные роли исполняют знаменитости современного российского кино, которые имеют достаточно высокую репутацию в сфере сценических искусств. Тем не менее, нужно признать, что кинофильм трудно назвать шедевром.

О чем фильм «Одесский пароход»

не "из головы", этот текст - "из Одессы". актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Не пропустите Одесский пароход — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Одесский пароход. Для проекта «Одесский пароход» мы уже записали в Первой музыкальной студии «Мосфильма» песни, которые исполняют сами актеры: Светлана Крючкова, Чулпан Хаматова и другие», – подвел итог Сергей Урсуляк. Фильм «Одесский пароход» снят по мотивам комедийных произведений известного всему миру писателя-юмориста Михаила Жванецкого.

«Одесский пароход» (2019)

Драмы, исторические. Режиссер: Валерий Тодоровский. В ролях: Вероника Устимова, Евгений Цыганов, Евгения Брик и др. Фильм Одесса развернётся в жаркие семидесятые, когда солнечный город переполнен туристами, приехавшими на курорт. Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров. добрый, простой, чистый советский юмор. Режиссер Сергей Урсуляк снимает фильм под названием одноименной интермедии комика «Одесский пароход».

О чем фильм «Одесский пароход»

Комедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Жизнь — по своей сути, та еще шутка. И крайне важно, оказавшись в той или иной запутанной ситуации, не растеряться и вовремя взять все в свои руки. Фильм «Одесский пароход» был поставлен Сергеем Урсуляком в 2019 году. Фильм Одесский пароход актёры и роли (2019). В Сети появились сообщения о том, что в ближайшее время на телеканале "Россия 1" стартует показ фильма 2019 года "Одесский пароход". Одесский пароход (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. На канале «Россия-1» готовится к показу полнометражный фильм Сергея Урсуляка «Одесский пароход», героями которого впервые стали персонажи произведений писателя-сатирика Михаила Жванецкого.

Одесский пароход (2020) смотреть онлайн

А где смеяться? Считаю, что эту мизансцену можно было сократить. А вот танец той же героини и персонажа Пореченкова, не помешало бы развить дальше. Очень здорово у них это получилось. К игре актеров в данном фильме претензий у меня никаких нет. Музыкальное сопровождение тоже понравилось, вспомнила хиты различных ВИА советских времен. В целом же сценарий не доработан. Считаю, что нужна была какая-то канва, в которую вплетались бы по ходу дела юмористические сценки.

Или же, когда обыкновенная буфетчица, вдруг, становится за штурвал одесского парохода, и становится понятно — она была рождена для этого. Школьные задачи, построенные на счете яблок, и вовсе способны довести человека до безумия. Так, обыкновенный семьянин и отец, в ходе объяснения задачи, уничтожает всем известные фрукты в доме, в попытках донести до сына истину. И это — лишь малая часть тех случаев, когда юмор станет главным спасателем ситуации.

Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме...

Фото: Россия-1 О чем фильма «Одесский пароход» «Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда мы жили плохо… но хорошо» «Одесский пароход» — новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры «Одесский пароход», «Два яблока», «Собрание на ликеро-водочном заводе» и другие произведения одного из самых прославленных писателей-юмористов страны Михаила Жванецкого. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстает панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме… Произведения Михаила Жванецкого, несмотря на их популярность, экранизируются впервые. Писатель и сам появится в кадре в образе Автора, а его тексты оживут в исполнении артистов самых разных поколений.

В Севастополе проходят съемки фильма «Одесский пароход»

Режиссер Сергей Урсуляк снимает фильм под названием одноименной интермедии комика «Одесский пароход». Фильм «Одесский пароход» это мелодрама с элементами комедийного жанра. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Одесский пароход в хорошем качестве. Жанры: Экранизация,Комедия. Первого января на канале Россия состоялась премьера фильма «Одесский пароход» режиссера Сергея Урсуляка. Комедия, фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Михаил Жванецкий, Ирина Муравьёва, Нина Усатова и др. Музыка: Василий Тонковидов. Продюсер: Антон Златопольский, Мария Ушакова. Фильм «Одесский пароход»: сюжет, актеры, интересные факты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий