Новости общественный транспорт сургут новости

Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39.

Общественный транспорт Сургута

Как сообщает паблик « ЧП Сургут », в департаменте массовых коммуникаций мэрии заявили, что проверяют это сообщение, уточняют время, место, маршрут, перевозчика, обстоятельства, в которых все происходило. Имам городской мечети Рустам Хазрат также встал на сторону пассажиров. В пабликах появилось его видеообращение к жителям, содержащее критику действий водителя автобуса. Не надо забывать о том, что мы с вами живем в светском государстве, где есть свои каноны и традиции. И когда мы с вами устраиваемся на работу, мы должны брать во внимание с вами свои возможности. Могу ли я выполнить свои обязательства перед работодателем и также обязательства перед Всевышним. Если намаз является основой ислама, то верность договору также является основой ислама», — сообщил имам.

Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» руководитель Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Юрсервис» Дмитрий Волнухин, договор перевозки — это разновидность договора на оказание услуг. Он добавил, что статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения.

Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать. Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов. Уже обустроены временные остановки рядом с ЖК «Зеленое».

Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда. Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен».

Юность- пр. Мира - ул. Быстринская - м-н «Москва» - п.

В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений

  • Новости. Главное. 20.05.2023. Новые маршруты Сургута - YouTube
  • Новости. Главное. 20.05.2023. Новые маршруты Сургута - YouTube
  • Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы -Новости Сургута
  • Новости. Главное. 20.05.2023. Новые маршруты Сургута - YouTube
  • В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
  • Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов

Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть

Думаю, что в объединении этих подходов и получится достичь нужного результата. Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов. Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво.

Много поступает эмоциональных отзывов.

Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится. К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек.

Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости. А ещё неплохо бы задуматься о трамвае на главных улицах. Пока же всё это больше напоминает игру наших мэров в субботники.

Когда система нормально не работает, приходится выдумывать чисто популистские решения. Надеюсь, самих жителей Сургута не заставят убираться в автобусах?

Это как надо народ презирать, чтобы так над ним экспериментировать? И это только лето, когда город пустой. А что осенью будет? Администрация города — одумайтесь! У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка.

Хватит издеваться над простыми людьми! Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?! Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан.

В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения.

Мы пригласили специалистов для оценки гаражных боксов и оборудования для безопасной эксплуатации техники. На сегодняшний день в автопарке предприятия числится 101 единица транспорта.

Новая техника позволит обновить автопарк на четверть. Как рассказала замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова, новый транспорт позволит открыть 3 новых городских маршрута и сократить интервалы движения.

Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута

Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.

В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная.

Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты.

А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные.

И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект.

Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании.

Переходим — и попадаем на транспортный портал Сургута bus. Проложить маршрут через чат-бот не получится. Но это можно сделать на транспортном портале, с которым бот связан. Пробуем пункт меню «прокладка маршрута». Поле поиска не дало написать названия конечных точек. Пришлось искать в соседней вкладке их адреса. Но зато программа поняла, какая улица нужна, уже при вводе первых букв. А потом выдала десять вариантов поездки от ближайших остановок, в том числе с двумя пересадками.

Обещанное время в пути — 17 до 22 минут. Любопытно, что маршрут мы прокладывали дважды с интервалом в несколько часов. В первом случае были варианты без пересадок, но во втором они исчезли. На первый взгляд — отличных, ведь все они были с пометкой «без пересадок», со временем в пути от 35 до 52 минут. Оптимизм несколько поугас после изучения маршрутов. Почти все они предполагают половину времени идти пешком. На карте видно, где находятся автобусы, но прогноз прибытия мы не нашли. А вот на Яндекс-карте прогноз есть, достаточно нажать на значок остановки. Причем указаны не только ближайшие автобусы, но и их интервалы движения.

Яндекс предложил девять вариантов нашей поездки.

В общественном транспорте с применением регулируемых тарифов больше не будет кондукторов, - говорится в сообщении. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Чтобы оплатить проезд, необходимо лишь приложить банковскую карту к устройству.

В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету

С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112.

В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому

Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией.

Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне. У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится.

Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». А также по телефону 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Речь идет о модернизации транспортной сети в Сургуте, цель которой — создать новые маршруты и реорганизовать уже имеющиеся. Это необходимо для того, что обеспечить максимальный охват города, доступ к социально значимым объектам и связь с новыми микрорайонами, увеличить количество автобусов на маршрутах и уменьшить интервал ожидания.

Мира - ул. Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул.

Все это время администрация города будет находиться в диалоге и жителями города, по предложениям и замечаниям будут вноситься изменения. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости.

Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город

Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей.

Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом

Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта.

Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута

В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне.
В Сургуте начнёт работу новая маршрутная сеть - Региональный информационный центр В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий