Новости обновление скрап механик

Создатели Scrap Mechanic планируют и дальше развивать режим выживания, добавляя новый контент и возможности.

20 Блог Разработчиков на русском

Характеристики приложения. 4 категории с 7 модификации для Scrap Mechanic. Русский (RU) (По умолчанию). Scrap Mechanic Russia. Survival Trailer | Реакция на Scrap Mechanic - Survival Trailer. Новая история выживания в scrap mechanic!

Scrap Mechanic v 0.3.4.460 скачать

В Scrap Mechanic разработчики показали новый склад, летающего бота и многое другое. Scrap Mechanic Survival – это «выживастик» в условиях удаленной планеты, на которой имеется масса интересных, необработанных и просто полезных ресурсов. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр Добро пожаловать на неофициальный канал игры Scrap Mechanic в Telegram. Скачать игру Scrap Mechanic на PC через torrent или прямой ссылкой без торрента бесплатно, самая новая версия со всеми дополнениями и без регистрации.

Случайная Сетевая Игра:

Fire in Scrap Mechanic Ever wondered what those “flammable” entries in the item descriptions mean? In Scrap Mechanic’s interactive open world, you explore, scavenge and collect objects and then use them to build shelters, impressive moving vehicles and other machines that will help you survive the treacherous adventures lying ahead! Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE. это лучшее дополнение к игре, которое можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно. Scrap Mechanic моды. Механики, там Девблог вышел! Скрап механик все еще жив! Все видео по Scrap Mechanic: пол года разработчики игры Скрап Механик наконец прервали молчание и выпустили. Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды.

Что будет в обновлении 0.4.6? ✦Scrap Mechanic✦

мультиплеерная песочница, в которой основа создания лежит на машинах, ограничивающиеся только вашей фантазией и возможностью инструментов ^^ Информация по настройке многопол. Создатели Scrap Mechanic планируют и дальше развивать режим выживания, добавляя новый контент и возможности. Scrap Mechanic моды. Механики, там Девблог вышел! Скрап механик все еще жив!

В новом блоге разработчиков Scrap Mechanic показали обновлённый режим испытаний и многое другое!

Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one? A: This is something that we can do. We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system?

Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes! We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it.

Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support. All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor?

So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices. Q: Will you improve the multiplayer more?

A: Yes, absolutely. We are aware of the multiplayer issues and we are working on improvements. Q: Do you think the suspension glitch will ever be patched, or add a different type of suspension that will not have the glitched effect? I would like to be able to make complicated suspension mechanisms without having to worry about my creation flying away.

Here, you can tweak and see if you can find a sweet spot where the glitch is not triggered. Maybe that could help a little. Q: Can we get bigger wheels, please? We have diameter 3 and diameter 5, a diameter 7 wheel would be very nice too!

A: When wheels get too large, they tend to wiggle around sometimes. However, we plan to add more wheels with different properties in general. We want to expand the wheel selection more in Scrap Mechanic. Q: Are you guys gonna bring Scrap Mechanic to consoles?

A: We are doing some prep work for that right now so most likely we will port it to consoles around the time that we leave early access on Steam. Q: Are we going to eventually get aerial and aquatic-specific parts? So we are saving aerodynamics and better water physics for that. Q: Is it possible to drop some of the restrictions around the modding API?

But there is room to open it up a bit more. We will look into it. Q: When do you roughly plan to improve the workshop mod support? I would love to make mods that can work with survival and challenge mode without game file editing, and some improvements to creative mods as well as to include the new features introduced in survival, such as animals.

A: Honestly. We also want mod makers to be able to do these things. We will try and find some time to give them some love. Q: Will there be Scrap Mechanic merch?

A: We might look into merch in the future. Let us know in the comments below what kind of merch you would like to see. Q: How much progress have you made on the optimization of the game? Will there be more and more detailed physics settings?

Q: Will we ever be able to free Caged Farmers for real? A: Well, you free them by bringing them back to the Farmer hideout. They unlock the cages behind closed doors after that... Q: Are you planning to fix sliding wheels?

We think one reason is that the wheels have pretty low friction. This is done to make driving feel nice. But it possibly comes at the cost of the vehicle sliding around too much. We will look into that further.

Q: You mentioned an exosuit in dev blog 12 that gave you minor perks. Was that scrapped, or will it be implemented in the next chapter? Also are there any ideas for when it will come out? A: The exosuit is still in our plans.

It will also not be included in the next chapter. Maybe the one after that.

A: The exosuit is still in our plans. It will also not be included in the next chapter. Maybe the one after that. A: The problem is that the server will use too much processing power to calculate the physics. It might be a possibility if the players would host it themselves. We get a lot of requests about this, so we will investigate it further. Q: Will we ever be able to use the Indoor Grow-Beds you have had in Scrap Mechanic since Creative, so we can put the crops inside of our bases?

Are oil pools just a temporary thing until a more interesting oil mechanic is introduced? But we make sure to listen to player feedback. So if something is requested a lot, then we will change it. Q: Is there going to be spud gun customization in the future? A: That was the plan from the beginning, but we have had to put this on hold. We think that the ones that are in the game do a good job of covering different types of situations. A: We really want to avoid this. We want players to be able to use their old Survival worlds with the next chapter right away without missing out on anything. Q: There are a bunch of exploits players use in Survival that completely break the game.

Are you planning to do anything about that? A: We are not sure what exploits are referring to. Q: A question I have is, how will you treat automation? I saw in a dev blog a lot of time ago a picture where you could use vacuum pumps to move gas into a canister. A: With the release of Survival Mode, we noticed that a lot of players were really enjoying the automation part of the game and wanted more. Shooting items into a container or a chest from separate creations is something that we will look into. We always wanted players to build their own automated gas stations that fill up their vehicles, for example. Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil? Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for.

A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources. We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later. Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have? But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point. Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it. Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree! A: There might be, but right now there are no plans for that.

Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development. Is this true? A: No, this was never the plan. We will not make the food go old. However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges. What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them. We might show them in action in the next devblog.

Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place.

Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game? I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on?

Подробнее об этом позже! Возможно, это не соответствует профессиональным стандартам, но, несомненно, является долгожданным изменением от всей этой душной рабочей одежды. Что вы думаете? Вам понравится этот наряд? Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год.

You can also get a first glimpse of a very dangerous place: the underground station. We really love how they turned out! They work really well and have a nice, gooey look when you drive. You will definitely need these when digging in the mine. We are also looking into letting you paint them in other colors. Currently, the Sticky Wheels are using chemicals as a resource, but we are still testing them out, so we can get the perfect balance between consumption and use-time. Cablebot Update The Cablebots are really starting to shape up. Buried deep underground in the collapsed mine, these clankers come in great numbers, attacking both you and your creations on sight. Sometimes, they might latch onto your creation and gradually eat away at it. Other times, they might simply leech off your battery or fuel resources. Battery Generator Electric engines and other things requiring batteries will be very useful during your time underground. You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests. These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations. They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang! The wedges will be included in the next Chapter. Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them! Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments. We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни! Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания.

Build incredible machines

Вам понравится этот наряд? Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год. Стоит упомянуть, что следующая глава превратилась в грандиозное обновление с кучей нового контента. Мы по-прежнему уверены, что ожидание того стоило. Мы знаем, что это может быть неприятно и скучно, но мы должны убедиться, что это здорово.

Он будет прыгать как попрыгунчик, особенно быстро и разрушительней, если он будет находится в замкнутом пространстве, на некоторое время может впасть в стан, а потом снова из него выйти и продолжать портить вам жизнь. Синий грузобот первый враждебный моб, обитающий в воде, думаю, вашему огороду будет не очень, после его добавления. Обычно чилит в воде, но может выйти на сушу, если его взбесит какой-нибудь наглый механик! На голове у него есть сверло, вероятно которым он и будет атаковать игрока. Зелёный лентобот Раньше ящики кароче паковал с овощами и фруктами, а сейчас кароче хз чё делает, известно только то, что у него будет меньше урон чем у обычного синего лентобота и то, что он будет обитать в лабораториях выращивания. Жёлтый лентобот Раньше стенки красил, планету украшал своими рисунками, сейчас просто стреляет в механика и замедляет его, что ещё сказать...

Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame. Просто нашел нужную игру спокойно сразу же скачал последнюю версию. Зачем сейчас регистрироваться для скачивания? У нас этого не нужно.

Эта новая деталь позволяет вам ездить как на обычном сиденье, в то же время позволяя вам свободно поворачивать его во всех направлениях, а также позволяет вам создавать все, что вам нравится спереди: вооружать его монтируемым дробовиком или оснащать сверлами для точного копания под землей! Это всего лишь несколько примеров всех способов, которыми вы можете использовать сиденье для турели. Нам было очень весело тестировать это новое сиденье, и мы уверены, что вы тоже получите удовольствие, используя его. Пила Мы демонстрируем несколько новых вспомогательных ботов в этом блоге разработчиков, но этот — наш новый фаворит. Ранее мы сообщали, что клинья наконец-то поступают в Scrap Mechanic. Если вы хотите добиться успеха в выживании, вам нужно будет заполучить в свои руки этого агрессивного помощника! Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья. Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе. Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото. Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты!

Случайная Сетевая Игра:

Мы планируем выпустить это примерно в мае этого года. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых вещах, которые будут добавлены! Режим испытаний Режим испытаний получает дополнительные 10 новых потрясающих испытаний, которые завершат испытания Master Mechanic. Завершите финальное испытание, чтобы получить в награду особый наряд, который докажет, что у вас есть навыки настоящего механика!

Боты в конструкторе режима испытаний Конструктор режима испытаний получит некоторую популярность благодаря добавлению блоков для создания ботов, что позволит вам создавать забавные и увлекательные пользовательские задания, которые содержат ботов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Раздвиньте границы этой новой опции и создайте свою собственную игру мы рекомендуем шутер.

Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что это дополнение позволит вам придумать, как только оно выйдет. Руководство по режиму выживания У новых игроков могут возникнуть трудности при запуске режима выживания. Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться.

Начало игры теперь включает в себя серию квестов, которые научат вас основам, а также новый обучающий блок, который поможет вам построить базовое транспортное средство от начала до конца. Кинематографический инструмент Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки. Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления!

Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован.

Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры.

Также сообщается о планах на добавление новых заданий и миссий, которые позволят игрокам испытать свои навыки и умения в конструировании различных механизмов.

Ожидается, что эти новые задания будут стимулировать геймеров на поиск новых идей и решений. Кроме того, в обновлении будут внесены исправления уже существующих проблем и ошибок, обнаруженных сообществом игроков. Разработчики стремятся к тому, чтобы игра была максимально стабильной и безупречной в исполнении.

В целом, ожидаемое обновление игры Скрап Механик обещает принести игрокам еще больше возможностей для творчества и увлеченного игрового процесса. Все фанаты ждут с нетерпением анонса конкретной даты релиза и готовы в полной мере насладиться новыми возможностями, предоставленными этим обновлением. Дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик Официальная дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик пока не объявлена разработчиками.

Однако, команда разработчиков активно работает над игрой и обещает предоставить игрокам новые функции и исправления в ближайшее время. Пока официальной информации нет, игроки могут ожидать релиза нового обновления на основе предыдущего графика выпуска обновлений.

Официальная информация о дате релиза нового обновления пока не была объявлена, однако разработчики сообщили о том, что они активно работают над добавлением новых функций и улучшением игрового опыта. Одним из главных ожидаемых изменений является добавление новых блоков и строительных материалов. Игроки будут иметь возможность создавать еще более сложные и разнообразные механизмы и машины. Также сообщается о планах на добавление новых заданий и миссий, которые позволят игрокам испытать свои навыки и умения в конструировании различных механизмов. Ожидается, что эти новые задания будут стимулировать геймеров на поиск новых идей и решений. Кроме того, в обновлении будут внесены исправления уже существующих проблем и ошибок, обнаруженных сообществом игроков. Разработчики стремятся к тому, чтобы игра была максимально стабильной и безупречной в исполнении.

В целом, ожидаемое обновление игры Скрап Механик обещает принести игрокам еще больше возможностей для творчества и увлеченного игрового процесса. Все фанаты ждут с нетерпением анонса конкретной даты релиза и готовы в полной мере насладиться новыми возможностями, предоставленными этим обновлением.

You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests. These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations.

They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang! The wedges will be included in the next Chapter. Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them! Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style.

As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments. We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни! Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них!

Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах. Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар. Находится в убежище фермеров. Имеет большую вакуумную помпу для сбора ящиков и фермеров которые ему привезли. В игре есть одежда фермера Обновление с липкими колёсами Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились! Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину.

Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета. В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования. Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Цифровые часы Мы начали работу над новой интерактивной частью.

Build incredible machines

Это позволяет при минимальном размере репака хранить несколько версий и при выходе обновления докачивать лишь архив с изменениями для новой версии. Остальные версии идут без кэша — он будет создан при первом запуске игры. Но архив базовой версии 0.

Скрап механик сурвайвал дом. Скраб механик. Сорз скрап механик. Скрап механик стим.

Космический корабль скрап механик. Комбайн в скрап механик. Комбайн Scrap Mechanic. Скрап механик стрим. Скрап механик превью. Скрап механик летательные аппараты.

Скрап механик 2020. Поворотный механизм в скрап механик. Beacon скрап механик. Скрап механик девблог 10. Персонаж из скрап механик. Скрап механик обновление 2022 Devblog.

КАМАЗ 4310 скрап механик. ГАЗ 66 В скрап механик. Ml 200 скрап механик. ЛИАЗ скрап механик. Квадроцикл в скрап механике. Скрап механик передвижная база.

Летающая передвижная база Scrap Mechanic. Девятка Scrap Mechanic. Скрап механик автоматизации фермы. Devblog 10 скрап механик. Яйцебаза в скрап механик. Стрим механик.

Стрим по скрап механику. Скрипт механик. Нефтяное озеро в скрап механик. Скрап механик на Xbox 360. Скрап механик 1. Скрап механик семерка.

ГАЗ 24 для скрап механик. Картинки скрап механик. Scrap Mechanic на островах.

Мелкий бот, встречается в пещерах большими скоплениями, игрока возможно не сильно дамажит, но чему они точно навредят - это вашей машине!

Останутся лишь, только колёса. Вероятно с него падает медная проволока, судя по его виду. Мусоробот И наконец первый босс игры фармбот нервно курит в сторонке , это.... Сразится с ним будет можно на крыше склада, у него будут разные атаки понятное дело, а также едкий запах, но не волнуйтесь за победу над ним, вероятнее всего вам дадут слизь, для создания липких колёс.

Чтобы его победить вам нужно стрельнуть в его глаз, он выпадет и по нему нужно ударить, вероятно, так и будет происходить весь бой.

Взгляните на эти скриншоты! Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур! Костюм шахтёра Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе. Обновление режима испытаний! Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на следующей главе, но перед этим у нас будет более крупное обновление. Он включает в себя набор нового контента, а также несколько улучшений, которые, как мы думаем, многие из вас оценят. Мы планируем выпустить это примерно в мае этого года.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых вещах, которые будут добавлены! Режим испытаний Режим испытаний получает дополнительные 10 новых потрясающих испытаний, которые завершат испытания Master Mechanic. Завершите финальное испытание, чтобы получить в награду особый наряд, который докажет, что у вас есть навыки настоящего механика! Боты в конструкторе режима испытаний Конструктор режима испытаний получит некоторую популярность благодаря добавлению блоков для создания ботов, что позволит вам создавать забавные и увлекательные пользовательские задания, которые содержат ботов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Раздвиньте границы этой новой опции и создайте свою собственную игру мы рекомендуем шутер. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что это дополнение позволит вам придумать, как только оно выйдет. Руководство по режиму выживания У новых игроков могут возникнуть трудности при запуске режима выживания. Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться.

Скачать игру Scrap Mechanic v0.6.6 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Представляем вам самого большого бота, которого мы когда-либо делали — Хлам-бота. Это вонючее ржавое ведро является первым боссом в игре! Ходят слухи, что вы можете найти его на крыше Склада, собирая всякий хлам. Если вы все же столкнетесь с ним, лучше иметь под рукой картофелемет, иначе вы окажетесь в мусоре вместе с остальными вонючими продуктами! Липкие колеса Липкие колеса Новое обновление, новые детали. Эти колеса доставят массу удовольствия! С помощью новых Липких Колес вы сможете создавать машины, которые могут копать и двигаться в любом направлении. Погрузитесь глубже, чем когда-либо делал другой механик! Красный Малый Красный Малый Встречайте бота, который сносит публику наповал! Это последнее дополнение к семейству Ботаскуновых. Канистры на его голове взрываются при контакте, поэтому держитесь от него на расстоянии.

Профессиональный совет: попробуйте сделать несколько метких выстрелов, прежде чем он подойдет слишком близко, чтобы избежать неприятной ситуации. Перец чили Перец чили С великим остряком связана большая ответственность. Это растение определенно отжарит вас и вашу ферму! Так что не забудьте усилить обороноспособность своей базы, потому что этот перец окажется той еще занозой!

In some cases, explosives will be needed. We put a lot of work into making vehicle digging into a fun and creative experience!

Here are a few shots showing underground digging and exploration in action for the first time. You can also get a first glimpse of a very dangerous place: the underground station. We really love how they turned out! They work really well and have a nice, gooey look when you drive. You will definitely need these when digging in the mine. We are also looking into letting you paint them in other colors.

Currently, the Sticky Wheels are using chemicals as a resource, but we are still testing them out, so we can get the perfect balance between consumption and use-time. Cablebot Update The Cablebots are really starting to shape up. Buried deep underground in the collapsed mine, these clankers come in great numbers, attacking both you and your creations on sight. Sometimes, they might latch onto your creation and gradually eat away at it. Other times, they might simply leech off your battery or fuel resources. Battery Generator Electric engines and other things requiring batteries will be very useful during your time underground.

You can spin manually, by hitting the valve with the hammer. We plan to introduce more interactive parts in the future, with new, creative ways to interact with like this one. Digital Signs We finally got around to adding digital signs. In late-game Survival, you often end up with a lot of chests. These signs will let you label things so that they are easier to find. Not just that, but they can also be used to leave a message and help decorate your creations.

They come in 3 sizes, with a selection of customizable screen and text colors! Wedge Update Shoutout to the wedge gang! The wedges will be included in the next Chapter. Plasma Saw Introducing the Plasma Saw: the saw that is sharp enough to go through trees like butter and even cut through crystal rocks! But why stop there? Here is a first look at two of them!

Fancy Tuxedo New outfit time! This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments. We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни!

Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов.

Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться. Начало игры теперь включает в себя серию квестов, которые научат вас основам, а также новый обучающий блок, который поможет вам построить базовое транспортное средство от начала до конца. Кинематографический инструмент Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки. Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления!

Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры. Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic!

Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта. Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC. Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API. Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу.

Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению. Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена.

Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления! Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры.

Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic! Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта. Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC. Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API. Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу. Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению.

Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена. В штаб-квартире Scrap ведётся ещё большая работа. К сожалению, нам придётся закрыть глаза на их раскрытие, чтобы не испортить историю. Когда выйдет следующая глава?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий