Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.
маркетплейсы
Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Авторитетный ресурс DappRadar сравнил несколько ведущих NFT-маркетплейсов с целью определить, что привело их к успеху. новости, аноносы, статьи мира маркетплейсов.
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
У нас для этого уже есть — актуализированное ценообразование которое есть на всех маркетплейсах, ручной контроль, логистика тоже налажена, люди привыкли, что доставка приезжает не одна. Самая большая сложность — разработка и кадровый голод. Разработчики уехали за рубеж — Ред. С точки зрения рынка труда маркетплейсы его пылесосят»,- отметила член совета директоров «Максидома». Это сильно неприятно для рынка труда. Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше. Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок. Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара.
Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров. Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров. В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич. Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения. Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг.
Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране. И пятый — Али-экспресс. Когда ведущих маркетплейсов несколько, они острее конкурируют между собой.
И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать.
Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей. Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего. За не полученные товары, если покупатель не забрал их из пункта выдачи или не отказался от доставки, с клиента взимается плата в размере 100 рублей за заказ. Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров.
Профессиональное фото в карточке товара может существенно отличаться с того, что есть в реальности. Также множество "пятерок" в отзывах без внятного описания высокой оценки не дадут объективную картину качества товара. В это же время снижение звезд в отдельных отзывах не всегда связано с недовольством качеством приобретенной вещи. Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам. Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко.
Первопроходцы в параллельном импорте
- Последние новости сегодня
- Навигация по записям
- Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» —
- Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
- #маркетплейс — подборка статей на
- Маркетплейсы — последние новости
- «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
- Рынок маркетплейсов - Новости
Заполните форму
- Изменения в работе маркетплейсов в 2023 году (весна 2023)
- Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития - МК
- Правило №1: покупать что-то по акции и только из-за самой акции - ошибка
- Товар добавлен в корзину
- Первопроходцы в параллельном импорте
- Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей
Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах
Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков. Внеплановые проверки станут проводиться по поручениям президента, правительства, требованиям прокуратуры, а также на основании полученной надзорными органами информации о наличии рисков нарушения обязательных требований.
МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.
Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.
В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином.
В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
новости, аноносы, статьи мира маркетплейсов. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось.
СМИ в соцсетях
МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.
И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя.
Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет. Сейчас в Госдуме несколько групп создано для того, чтобы отрегулировать законодательство в отношении маркетплейсов.
И я уверен, что до конца 2024 года мы это сделаем.
Основным показателем для оценки финансовых маркетплейсов стал МедиаИндекс МИ , позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. МедиаИндекс Банки.
Топ финансовых маркетплейсов «Банки.
В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса.
Тренды маркетплейсов в 2024 году
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.
Но даже если тебя там нет, мониторинг других маркетов обязателен. Используй инструменты, которые мониторят цены конкурентов и твои продажи, чтобы автоматически установить лучшую стоимость. Лучшее решение здесь — «Репрайсер», или «Управление ценой».
В инструменте можно: Установить максимальную и минимальную цену. В рамках этих значений будет варьироваться стоимость товаров. Указать, учитывать ли конкурентов, чтобы отстраиваться от самых дешевых и самых дорогих товаров. Настроить цену, которая будет автоматически устанавливаться при достижении определенного остатка товара на складе. Тщательное управление финансами Если маркетплейсы будут активно играть с СПП, скидками, акциями и распродажами — селлерам придется гораздо глубже изучать финансовую отчетность и тщательнее выстраивать юнит-экономику. Торговля дешевыми товарами становится еще опаснее.
Вместе со снижением цен падает маржа. Есть риск уйти в минус. Как действовать? Чтобы не пропустить момент, когда торговля становится невыгодной, регулярно анализируй структуру расходов и доходов, оценивай их в динамике. Мы создали модуль «Финансы», чтобы наглядно предоставлять всю финансовую отчетность. Его разработкой занимались финансисты со специальным образованием: это позволило встроить такие формулы и алгоритмы, чтобы ничего не упустить из внимания селлера.
То, что выгрузить не получится, можно ввести вручную.
Про KazanExpress: — Картинки могут не отображаться на сайте и в личном кабинете. Про Ozon: — Опрос об удобстве загрузки товаров может появляться несколько раз. Про Маркет: — Оценку заказу покупатели могут ставить за доставку. Про AliExpress: — Кнопка «Показать ещё» в списке заказов может не работать. Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки.
Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге. Wildberries в тестовом режиме будет показывать видеозапись приёмки товаров. Маркетплейсы увеличивают складские мощности. Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах.
Это стоит немало денег!
Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта.
Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром.
И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса.
Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос.
Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах
Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности.
Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину. Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях.
Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года. Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней.
В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов. Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей. Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа.
Александр Галяпин e-com стратег Molinos В первую очередь важно понимать зачем это делается глобально — Ozon открыто заявил о планах упразднить рекламный формат Продвижение в поиске, и текущие изменения — часть системной работы по переводу селлеров из Продвижения на Трафареты. Поэтому главной рекомендацией на ближайшие месяцы для селлеров будет перевод рекламы на Трафареты в тех ситуациях, где это будет рентабельно хотя бы приблизительно.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития В Россию идут бренды из Кореи, Турции и ОАЭ Поделиться Аналитики подсчитали, что с начала 2023 года в России появилось 16 новых иностранных брендов потребительских товаров. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Однако торговые центры так и не вернулись к цифрам посещаемости допандемийного 2019 года, хотя и пытаются всеми силами восстановить свой бизнес. Конкуренты — представители «живых» торговых центров и электронной торговли — обсудили свое положение в нынешних условиях. Фото: Наталия Губернаторова Пациент — торговый центр — скорее жив, чем мертв. В последнее время в ТЦ растут два главных показателя — посещаемость траффик и средний чек. На возвращение ТЦ к жизни, как объяснил эксперт, повлиял в большей степени тот факт, что многие любимые россиянами бренды не ушли, а разными хитростями остались на российском рынке.
И они остались, продают те же самые товары. Или они стали мультибрендовыми магазинами. Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ.
Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными.
Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку.
Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года
Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей.