Для производства автобусных остановок компания Stop-Bus использует стальные профильные трубы. Новости компаний.
Производство автобусов за январь 2023 года
В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Выберите раздел Финансы Инфографика Статьи Новости. «КАМАЗ» планирует модернизировать производство пассажирского транспорта – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Авто - 4 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Автобусный парк города пополнили 25 новых машин
Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье. ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. В IV квартале 2022 г. «Группа ГАЗ» запустит на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) серийное производство автобуса CITYMAX-9.
«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»
Это существенно упрощает уборку, позволяет удобнее встать стоящим пассажирам, но диктует высокую прочность кузова. Но газовцы уверены, что подвешенные по бортам кресла — решение надёжное. В движение 75-местную машину приводит двигатель ГАЗ-534 — это может быть дизельный или метановый мотор. Механическая коробка не предлагается вообще, только 6-диапазонный «автомат» собственного производства. Задний мост тоже свой, от популярного среднетоннажника «Газон-Next». Отгрузки 9-метровых Citymax 9 стартуют сразу после Нового года.
Администратор 64 единицы новой техники прибыли в Рыбинск. Из них 34 пополнили автопарк ПАТП-1. Уже в мае новая техника выйдет на городские маршруты. Все ЛИАЗы, поступившие в город, имеют средне- или полноразмерный салон — на 79 и 114 пассажиров, год выпуска — 2023. Автобусы низкопольные.
На заводе идет процесс внедрения нового проекта, который позволит увеличить количество производимых транспортных средств в два раза до 3000 единиц в год.
Поэтому модернизация предстоит всех технологических операций. Будущее — в автоматизации процессов, считают на Нефтекамском автозаводе. Одно из ключевых изменений коснется покраски транспорта. Она будет проводиться по новой для компании технологии. Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция. То есть, этап без воздействия человека.
Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит. По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет. Линия сборки, где происходит оснащение автобуса силовыми агрегатами, колесами и мостами.
В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van.
Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года.
«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»
Новости. 08 апреля На маршруты Тамбова выходят новые автобусы «Волгабас-4298». ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. Производство автобусов массой до 5 тонн в сентябре достигло отметки в 2,2 тыс.
Три российских автозавода возобновили производство
На фоне ужесточения антироссийских санкций производить Круиз стало вовсе невозможно. В конце декабря прошлого года президент Российского союза туриндустрии РСТ Илья Уманский заявил о нехватке в РФ автобусов туристического класса и трудностях с их обслуживанием. Для решения проблемы Уманский предлагал наладить производство туристических автобусов на автомобильных заводах или временно ввести программу субсидирования закупок такого транспорта за рубежом.
Первые машины прибыли в город Ликинский автобусный завод, также из Группы ГАЗ, ведет подготовку к серийному выпуску городского автобуса большого класса нового поколения CityMax 12. Материал об этой модели здесь. Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Новое поколение ликинских городских автобусов CityMax 12 Но вот основательнее всех к наступающим переменам готовится камский автогигант. Здесь приступили к модернизации автобусного производства на НефАЗе. Строится новый комплекс катафорезного грунтования, далее будут модернизированы сварочное и сборочное производства. В результате производственная мощность автобусного завода увеличится до 3000 автобусов в год. КАМАЗ-5299 получил новый кузов в 2018 году КАМАЗ-5299 получил новый кузов в 2018 году Примечательно, что сегодня одним из самых популярных автобусов большого класса является модернизированный КАМАЗ-5299, новый кузов и салон автобус получил в 2018 году, совсем недавно. На проходящем в Санкт-Петербурге газовом форуме был представлен автобус следующего поколения КАМАЗ-5222 пока только в пригородной компоновке салона. Все внешние элементы кузова сделаны из композитов, крыша в виде сэндвич-панелей. В салоне — 41 посадочное место.
В салоне предусмотрены места для инвалидов, площадки для колясок и маломобильных граждан, устройства для удобства и безопасности проезда — камеры, валидаторы, информационные табло, счетчики пассажиропотока. Удобство почувствуют не только пассажиры, но и водители. Автобусы оснащены автоматической коробкой передач, табло, на котором отображается процесс открытия и закрытия дверей, пневмоподушкой водительского сиденья. А яркий цвет и стильный бренд — приятный бонус к решению проблем работы общественного транспорта. На все автобусы сейчас оформляют документацию, они проходят необходимую регистрацию.
Постоянное дерганье при трогании, запах газа в салоне и на моей памяти уже три автобуса горели. Сильно или нет, я не эксперт, но факт есть факт», - так пишут производителю в его официальном аккаунте свои претензии жители Курска. В них люди от жары падают в обмороки. Очень хотелось бы, чтобы конструкторы, придумавшие размещение блока двигателя в салоне автобуса с приоритетом охлаждения двигателя и стеклопакеты без форточек, сами поездили на нём в 30-градусную жару. Только пусть набиваются поплотнее, до 90 заявленных человек. Никакая низкопольность этих впечатлений не стоит! Горели «Волгабасы» и в Волгограде. Многочисленные суды и долги В картотеке арбитражного суда регулярно появляются иски к структурам «Волгабас». В августе 2022 года производство оказалось на грани закрытия после того, как промплощадку в Волжском опечатали приставы. Поводом стали крупные долги по налогам в размере 52,2 миллиона рублей. Претензии к ООО «Волгабас» налоговая предъявила еще несколько лет назад, обвинив предприятие в необоснованном уменьшении налога на прибыль на сумму в несколько десятков миллионов рублей. Были в истории компании и эпизоды, когда структурам семьи Бакулиных пришлось отвечать в суде за невыплату кредита. Речь шла о сумме более 177 миллионов рублей. В пролом году китайская компания Хайгер Бас Компани Лимитед через суд попыталась взыскать с волжан задолженность по контракту, заключенному еще в июле 2018 года. Речь шла о сумме в 2 207 058 долларов США. Это почти половина всей полученной «Волгабас Волжский» в прошлом году прибыли. Линейка продукции В мае этого года на выставке инновационного транспорта и оборудования в Санкт-Петербурге «Волгабас Групп» представла сразу две новинки. В рекламе новинки сделан акцент на низкопольный салон, комфортабельные сиденья, малый уровень шума, наличие современной мультимедийной системы и мощного климатического комплекса. Аккумуляторный блок для «Пересвета» полностью разработали и произвели в России по новой запатентованной технологии. Ее главное преимущество — возможность автономного хода на расстояние до 20 км.
Новости по теме Автобусы
Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис.
Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия.
Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.
ГТЛК занимается коммерческими поставками автобусов в лизинг, а также реализует две некоммерческие программы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и инвестпроекта с использованием средств ФНБ. Совокупно по данным программам с господдержкой ГТЛК поставит в 2023-2024 гг. Итоги анализа состояния парка свидетельствуют о необходимости масштабного обновления общественного транспорта в большинстве регионов страны. Программы лизинга с государственным финансированием помогут провести «омоложение» парка автобусов оперативно, эффективно и с наименьшей нагрузкой для федерального бюджета. Особенно программы льготного лизинга востребованы в субъектах РФ с низкой инвестиционной активностью.
Создание такого завода расширит наш автокластер и закрепит статус Петербурга как одного из центров отечественного автопрома», — резюмировал Беглов.
Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель. Марка Hongqi является старейшим и самым престижным автопроизводителем Китая и до недавнего времени была доступна только номенклатуре КНР. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели. В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения. Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit.
Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х
По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта.
Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы.
Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая.
Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах?
Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
Планомерная реорганизация проводится на всех этапах выпуска пассажирского транспорта.
Новые практичные решения уже сейчас отлично зарекомендовали себя. Они направлены на улучшение условий труда рабочих, повышение производительности труда, выпуск автотехники качественно и в срок. Теперь не надо выезжать за пределы цеха, чтобы после сварки произвести грунтовку.
За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники. Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы. Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования.
Вместо рычагов механической «раздатки» на центральной консоли установлена трехрежимная «шайба» «2H», «4H», «Pull 4L» , а для блокировок мостов предусмотрены две отдельные кнопки. Автомобиль получил новую «раздатку» с алюминиевым корпусом, поставщик которой, вероятно корейский. Агрегат теперь держит крутящий момент свыше 400 Нм.
Четыре оси, двигатель «Евро-6» на 460 «лошадей». На баке для мочевины — маркировка китайской фирмы Weichai. Машина с 6-ступенчатым автоматом и кузовом на 22 «куба».
Ru» 11:55 Автономная транспортная платформа, которая используется для доставки деталей в цехах ГАЗа. В компании рассчитывают, что она может быть использована и на других предприятиях, где есть большие логистические потребности. А как быть с фирменной «Газелью» на передней панели этого китайского грузовика?
В общем, пока винегрет. Ru» 11:46 В «Китайском павильоне» не торгуют фастфудом и одеждой. В каждой такой лавочке — автомобильные мосты в разрезе, ремни, элементы пневматических и гидравлических систем.
И другие полезные компоненты. Ru» 11:39 Городской автобус «КамАЗ-4290» предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. В салоне 25 сидячих мест, максимально в него могут уместиться 70 пассажиров.
Современный автобус без технологичных решений не построить. Особенно если речь об электрических моделях. В них как правило используют немецкие электропортальные мосты ZF AVE 130 и система управления и батареи тоже зарубежные. Три человека погибли в аварии со свадебным кортежем Самые известные на данный момент электробусы ЛиАЗ-5292, а также НЕФАЗ-5299-40-52, хорошо знакомые москвичам, тоже в значительной степени состоят из импортных агрегатов.
В Рыбинск пришли 64 новых автобуса
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд | Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах. |
Минский завод колесных тягачей | «КАМАЗ» планирует модернизировать производство пассажирского транспорта – новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. |
Выпуск автобусов из компонентов производства РФ и Китая "ЛиАЗ" начнет в июне | Новости Все новости. |
Сделано в России
На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах?
Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует. В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса.
По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков. Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes.
Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок. Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим. Какие цифровые решения уже применяются?
На общественный транспорт приходится весомая доля выбросов в атмосферу, поэтому ожидаю активный переход на газовое топливо, затем на электричество, а потом, быть может, и на водород. Второе — цифровизация оплаты и развитие других сервисов.
Но на этом останавливаться не собираются. На заводе идет процесс внедрения нового проекта, который позволит увеличить количество производимых транспортных средств в два раза до 3000 единиц в год. Поэтому модернизация предстоит всех технологических операций. Будущее — в автоматизации процессов, считают на Нефтекамском автозаводе. Одно из ключевых изменений коснется покраски транспорта. Она будет проводиться по новой для компании технологии. Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция. То есть, этап без воздействия человека.
Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит. По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет.
Губернатор Рязанской области Павел Малков, поздравляя коллектив предприятия с получением новой техники, отметил, что в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в текущем году запланировано приобретение еще 28 автобусов большого класса. Сделаем акцент не только на новой технике, но и на том, чтобы состояние автобусов и троллейбусов постоянно было на высоком уровне, соблюдалось расписание, развивалась инфраструктура», — подчеркнул глава региона.
RU - Начать производство туристических автобусов планируется в России в 2024 году, сообщил в субботу журналистам в Бийске вице-премьер правительства России Денис Мантуров, прибывший с рабочей поездкой в Алтайский край. Рассчитываем на запуск производства в первом квартале 2024 года.