Новости нивея крем после бритья для мужчин

В интернет магазине Ашан Вы можете купить Средства после бритья Nivea по цене от 459.99 руб. до 460 руб. Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men (Нивея Мен) в интернет-магазине «Подружка».

SampleSociety

Охлаждающий лосьон после бритья. ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи. Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate. Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%.

Линейка NIVEA MEN для чувствительной кожи. Гель для бритья и лосьон после бритья.

Наносите крем-бальзам после бритья Nivea Men после каждого бритья, чтобы смягчить и защитить кожу от сухости. NIVEA Men Cooling Post Shave Balm Бальзам после бритья для чувствительной кожи 0% спирта Большинство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Средства после бритья Nivea по цене от 459.99 руб. до 460 руб. Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и благодаря экстракту ромашки и гамамелиса эффективно успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Nivea Крем-бальзам после бритья увлажняющий с алоэ Защита и Уход Men.

Мужской крем - бальзам Nivea после бритья для чувствительной кожи 75мл

Крем Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Линия увлажняющих средств от NIVEA MEN создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men (Нивея Мен) в интернет-магазине «Подружка».

Линейка NIVEA MEN для чувствительной кожи. Гель для бритья и лосьон после бритья.

В интернет магазине Ашан Вы можете купить Средства после бритья Nivea по цене от 459.99 руб. до 460 руб. Крем для бритья Nivea for Men для чувствительной кожи Active comfort 100 мл фото. С другими станками Нивея показала себя отлично, с другими кремами-мылом R41 работает замечательно, но вот именно вместе они не дружат. Мужская косметика NIVEA MEN занимает ведущее место в мире в категории средств по уходу для мужчин.

Линейка NIVEA MEN для чувствительной кожи. Гель для бритья и лосьон после бритья.

Запах Adidas слетел быстрее. Если отбросить запахи, то Adidas интереснее за счёт охлаждения. Но в остальном они идут вровень, у них даже цена почти одинаковая. Следующими на очереди были "черный" Nivea и Denim Black. У последнего аромат более тяжёлый и брутальный. Показалось, что в Denim чуть больше спирта, хотя сильно не прижег ни один из них. Оба быстро впитались и через 5 минут кожа на ощупь была одинаковой, чувствовалось лёгкое смягчение. Через 20 минут кожа мягче после Denim, но не прям на много. Через пару часов разница в увлажнении кажется более ощутимой. Хотел сказать, что Denim выгоднее, но глянул цены и обнаружил, что его продают уже по цене 350-450р, поэтому цена сопоставима. На этот раз решил сравнить Nivea и более дешёвый в 2 раза лосьон Cosmia.

Сразу после нанесения Cosmia даёт ментоловый удар и не понятно больше ли в нем спирта. Через 5 минут кожа мягче после Nivea. Через полчаса тоже кожа мягче на стороне Nivea. Нужно было заменить лезвие на новое, но я решил ещё разок им побриться. Кожу не наскрябал, но на шее было лёгкое покраснение. Оно бы прошло само, но решил проверить какой лосьон ускорит этот процесс. Через полчаса разницы не на половинах лица не увидел. Неплохой лосьон - вот так могу охарактеризовать Нивеа. Запахи для меня средние, есть лосьоны с более интересными ароматами. Увлажнение тоже неплохое, но есть лосьоны, где увлажнения больше.

Не могу прям хвалить или ругать данный лосьон.

Его формула очень мягкая и состоит из ромашки и витаминов ухода. Его аромат нейтральный. Только оригинальные зарубежные товары.

Между каждой формой выпуска есть несколько различий, несмотря на то, что всего они направлены на уход после процедуры депиляции.

Что важно учесть покупателю: крем — это насыщенная текстура, усиленный состав, а значит, многофункциональность увлажнение, освежение, успокоение, питание ; бальзам — такой продукт предназначается для чувствительной кожи, так как состав не содержит спирта, он увлажняет, предотвращает шелушение, снимает раздражение; лосьон — это жидкая консистенция с приятным запахом, в основе которой вода и спирт для снятия раздражения, дезодорирования; гель — легкая нежирная текстура, что полностью впитывается, смягчает дерму, обещает увлажняющий, освежающий эффект. Выбор формы выпуска напрямую зависит от типа эпидермиса, его индивидуальных особенностей. Тип кожи Бальзамы и спиртовые лосьоны станут отличными уходовыми продуктами для комбинированной, жирной кожи. Сухой тип со склонностью к шелушению приемлет косметику в форме кремов, бальзамов без содержания спирта. Нормальная дерма адекватно реагирует на любые виды средств.

При склонности к аллергии, раздражению выбирают органические успокаивающие гели. Состав Учитывая особенности своего организма, обращайте внимание на состав косметических продуктов.

Восстановлению естественного состояния кожи способствуют натуральные ингредиенты в составе новинки: — Ромашка давно зарекомендовала себя как отличное средство, помогающее при повреждениях кожи. Она успокаивает, обладает заживляющим и противовоспалительным свойством. Этот антиоксидант является самым сильным противовоспалительным ингредиентом.

NIVEA Крем для ухода за лицом для мужчин SENSITIVE PRO MENMALIST

Фрустрация из-за осыпавшихся теней, неровных стрелок или контура губ отменяется: получите чистый, ровный макияж. Сначала попробуйте, потом смейтесь. Сложно найти тех, кто ни разу не слышал о контуринге. Техника коррекции лица стала так популярна, что появилось множество вариантов нанесения и косметических средств.

Хотя признаемся, контуринг на основе кремовых текстур работает только для снимков в социальных сетях, а в жизни выглядит как маска Ким Кардашьян. Альтернатив контурингу не счесть: от бейкинга до баффинга и цветокоррекции. Сначала про бейкинг англ.

Это создание ровной поверхности кожи за счет большого количества пудры. Понадобятся рассыпчатая прозрачная или светлая пудра и спонж. Наносите много пудры на места, которые хочется высветлить: под глаза, на подбородок, лоб и т.

Оставляете на 5—10 минут, убираете остатки кисточкой. Макияж продержится в течение всего вечера с танцами. Получите гладкую кожу и забудете про забившийся в складки консилер.

Не забудьте сфотографироваться в инстаграм. Известно, что многие девушки улучшают свои портреты при помощи приложения Facetune. Впрочем, идеальной кожи можно добиться и аналоговыми средствами.

Понадобится круглая плотная кисточка для пудры. Увлажняем кожу кремом или сывороткой, делаем макияж: тон, консилер, контуринг, румяна. Закрепляем сверху, как обычно, пудрой.

И только после принимаемся за баффинг англ.

Мы не рекомендуем экспериментировать с чувствительной кожей, так как первый в составе — спирт. Но он хорошо дезинфицирует.

Добавка ментола дарит ощущение свежести; в составе нет «тяжелых» масел, поэтому водянистая текстура очень быстро впитывается. Средство в стильном стеклянном флаконе будет уместно везде: дома на ванной полке, в спортивной сумке, на работе. Не берите мокрыми руками во избежание выскальзывания!

Производитель предлагает объем на выбор; 400 мл подойдет для профессионального салона. Для максимального эффекта наносите на влажную кожу, дайте высохнуть 5-8 минут. Плюсы и минусы Способен заменить парфюм; приятный холодок благодаря ментолу; быстро впитывается; объем на выбор Лосьон на основе спирта не подходит чувствительной коже; хрупкий флакон; высокая цена по сравнению с аналогичными товарами конкурентов Продолжить далее Лосьон после бритья Energizer Clarins Фото: market.

Нормальный тип будет чувствовать себя комфортно с Clarins. В составе есть травяные экстракты для увлажнения и питания центелла азиатская, портулак, синеголовник альпийский. За восстановление отвечают пантенол и касторовое масло — в первых рядах состава, их должно быть достаточно.

У лосьона жидкая текстура, красиво переливающаяся во флаконе. Производитель уделяет внимание эстетике, предлагая средство в стекле. Да, хрупко — но зато красиво выглядит!

Для тех, кто заменяет лосьоном туалетную воду, это важно. Покупатели ценят его за аромат и предлагают даже очищать лицо после насыщенного дня. Берите с собой в спортивный зал и командировку!

Плюсы и минусы Уходовый эффект за счет травяных экстрактов; можно использовать как очищающий тоник; объема 100 мл хватает надолго; стильный флакон с приятный ароматом Средство на основе спирта не подходит чувствительной коже Продолжить далее Так ли нужен лосьон после бритья, как говорят в рекламе? Лосьон, или бальзам после бритья используется через несколько минут после процедуры. По заверению производителей, он помогает: заживить микроранки, если бритье прошло не гладко; продезинфицировать кожу, не допустить инфекцию; увлажнять, питать, сохранять упругость.

Так ли это на самом деле, мы узнали у Евгения Туаева, совладельца сети барбершопов Barbarossa: «Уход после бритья немаловажен. Ваша кожа травмируется лезвием, чуть сильнее надавили — сняли верхний слой кожи. Волос был жесткий — срезали его вместе с частью кожи, вариантов масса.

Зачем лосьон после бритья, если он щиплет, удивляются многие. Отвечаем: спирт в первых рядах препятствует воспалениям и «прижигает» мелкие порезы. Если кожа склонна к аллергии и шелушениям, выбирайте более мягкие по составу средства.

Читайте также Как выбрать лосьон после бритья Лосьон оптимален для жирной кожи, для сухой и аллергичной лучше выбирать мягкие текстуры бальзам, крем. Обращайте внимание на состав: конечно, там будут спирт и вода — но вопрос, на первом месте или в середине. Чем ближе к началу этикетки, тем бОльший процент в составе.

При склонной к раздражениям коже отдавайте предпочтение питательным маслам и травяным экстрактам. В органической косметике такие добавки в начале списка. Обязательно умывайтесь холодной водой перед нанесением лосьона.

Вода омоет раны если они появились , холод сузит и закроет поры. Наносите продукт похлопывающими движениями — сочетание массажа и питательных компонентов улучшает состояние кожи. Пользуетесь туалетной водой?

Изучите линейку любимого бренда — многие предлагают парфюмированные лосьоны для бритья с ярко выраженным запахом. Читайте также Лучшие мужские дезодоранты. Мнение блогера-мужчины — в нашей статье Популярные вопросы и ответы С нами беседовал Евгений Туаев, совладелец сети барбершопов Barbarossa.

Но этого достаточно большинству мужчин. Набор, помимо крема, включает: Гель для бритья. Он обладает смягчающими свойствами, благодаря чему можно упростить процесс бритья, а также снизить раздражение. Бальзам после бритья призван еще больше минимизировать побочные эффекты от бритья. Дезодорант поможет не испытывать неудобства во время активных действий либо когда стоит жаркая погода. Приятным бонусом будет хороший аромат, не перебивающий при этом одеколон. Скромный набор, но этого будет предостаточно почти всем мужчинам. Отзывы Пользователи в большинстве своем отмечают все заявленные производителем свойства.

Это стало причиной того, что у большинства из тех, кто хоть раз попробовал данный продукт, крем Nivea стал постоянным спутником жизни, заботящемся о здоровье кожного покрова. Видео Видео про то, как правильно наносить крем на лицо. Выводы За мужской кожей уход нужен не меньше, чем за женской. Состав включает большое количество природных ингредиентов, среди которых уникальная разработка компании — Эвцерит. Перед началом использования не будет лишней консультация врача. Крем обладает широким спектром положительных эффектов. Линейка мужской косметики насчитывает еще несколько наименований, помимо бальзама. Отзывы о товаре по большей мере положительные, многие пользователи пользуются им на постоянной основе.

Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице.

Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже. По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема.

Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты.

Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди.

Нивея д/мужчин бальзам п/бритья

В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным.

Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант.

Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях.

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи.

Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.

Быстро впитывается, тонизирует кожу, придает естественный вид и долговременно заряжает свежестью. Дерматологически протестировано.

Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу. Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.

Исключения составляют наверное продукты в парфюмом в составе, но тут другая история. Тут производители угадали желание. Вердикт: Заметила, что после применения этой линейки раздражения на лице мужа уменьшились. Интересно будет попробовать и другие лосьоны марки. Совет от мужа: не брейтесь топором или вафельным полотенцем, как в армии, почаще меняйте станок.

NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «КЛАССИЧЕСКИЙ»

Из этого следует, что расход очень экономичен. На счёт действия этого крема я могу сказать, что оно отличное, он действительно хорошо защищает от раздражения, смягчает и увлажняет кожу. Так же я заметил, что этот крем действительно ухаживает за кожей лица, так как на области не появилось не малейшего покраснения, даже такого обычного как у меня не лице, кожа имеет выравненный оттенок. Единственный очень большой для меня минус у этого крема это то, что он очень жирный и даже если вы целый день проходите с ним на лице то он всё равно не высохнет и не впитается. Это очень неудобно для меня, так как постоянное его ощущение на лице для меня не приятно, а так же если забыть и потрогать лицо рукой, то потом ладонь будет очень скользкая и масляная. Поэтому приходится этот крем смывать, при чём это делать надо усердно потому что и смываться он особо не хочет.

Быстро впитывается, тонизирует кожу, придает естественный вид и долговременно заряжает свежестью. Дерматологически протестировано.

Показать все Увлажняющий крем-бальзам после бритья c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. Линия увлажняющих средств Nivea Men создана специально для мужчин, чья кожа склонна к сухости и стянутости после бритья. Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения, надолго увлажняет и питает кожу.

Бальзамы идеально подходят практически любому типу кожи, в т. Единственное предостережение — выбирать такие средства нужно с учетом текущего времени года и погодных условий. Бальзам, крем или лосьон после бритья: что лучше? Мужчинам иногда нелегко в большом ассортименте косметики для ухода за кожей после бритья выбрать оптимальное средство. С этим вопросом помогут разобраться эксперты: Бальзам — такая косметика практически не содержит спирт. Поэтому идеально подходит обладателям сухой, раздраженной, чувствительной кожи. После применения бальзама можно не умываться, т. Крем — эта косметика, в отличие от бальзама, имеет более насыщенный состав и густую консистенцию. Такое средство после процедуры бритья можно применять обладателям любого типа кожи. Крем обеспечивает эпидермису полноценное питание и увлажнение. Устраняя раздражение, он успокаивает кожу и слегка освежает ее. Второй компонент отлично подходит мужчинам с жирной и комбинированной кожей — он удаляет излишки кожного сала, снижает воспалительные процессы и раздражение. В состав лосьона входят натуральные масла, растительные экстракты и витаминные комплексы, обеспечивающие коже антибактериальный, увлажняющий и смягчающий эффект. Что лучше использовать после бритья: бальзам, лосьон или крем? Однозначно ответить на этот вопрос не получится. По мнению специалистов, для сухой или чувствительной кожи лучше всего выбирать крем или бальзам. Такие средства по уходу особенно актуальны в холодную, ветреную погоду. А для обладателей комбинированной или жирной кожи идеальная косметика после бритья — лосьон. Он продезинфицирует и заживит все ранки, избавит от раздражения, уменьшит выделение подкожного жира.

NIVEA Крем для ухода за лицом для мужчин SENSITIVE PRO MENMALIST

При нанесении более приятные ощущения от Adidas ибо присутствует лёгкое охлаждение, же и запах не приторный. Или показалось, или Adidas имеет чуть больше спирта. Оба быстро впитались и через несколько минут кожа была одинаковой, разницу не заметил и через 20-30 минут. Запах Adidas слетел быстрее. Если отбросить запахи, то Adidas интереснее за счёт охлаждения. Но в остальном они идут вровень, у них даже цена почти одинаковая. Следующими на очереди были "черный" Nivea и Denim Black. У последнего аромат более тяжёлый и брутальный. Показалось, что в Denim чуть больше спирта, хотя сильно не прижег ни один из них. Оба быстро впитались и через 5 минут кожа на ощупь была одинаковой, чувствовалось лёгкое смягчение. Через 20 минут кожа мягче после Denim, но не прям на много.

Через пару часов разница в увлажнении кажется более ощутимой. Хотел сказать, что Denim выгоднее, но глянул цены и обнаружил, что его продают уже по цене 350-450р, поэтому цена сопоставима. На этот раз решил сравнить Nivea и более дешёвый в 2 раза лосьон Cosmia. Сразу после нанесения Cosmia даёт ментоловый удар и не понятно больше ли в нем спирта. Через 5 минут кожа мягче после Nivea. Через полчаса тоже кожа мягче на стороне Nivea. Нужно было заменить лезвие на новое, но я решил ещё разок им побриться. Кожу не наскрябал, но на шее было лёгкое покраснение. Оно бы прошло само, но решил проверить какой лосьон ускорит этот процесс. Через полчаса разницы не на половинах лица не увидел.

Неплохой лосьон - вот так могу охарактеризовать Нивеа.

Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу. Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться. Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи.

В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий NIVEA разработала множество инновационных продуктов: от дезодорантов до солнцезащитных средств. Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу.

Воспаление и раздражение появляются на коже из-за микроповреждений, возникающих во время бритья.

Они могут быть не видны, но всегда вызывают неприятные ощущения и покраснение. Новое средство не содержит спирта и подходит даже для чувствительной кожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий