самый, пожалуй, острый конфликт, конфликт денег и чувств. Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. «Не все коту масленица» — дипломный спектакль Мастерской Юрия Соломина. 9 и 10 января в Электротеатре Станиславский (Камерная сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Не все коту масленица» — новой «академической» версии пьесы Александра Островского.
Премьера спектакля «Не все коту масленица» в Электротеатре Станиславский
Спектакль — номинант Национальной театральной премии «Золотая маска»-2017. Создатели и участники спектакля удостоены наград: премия города Москвы в области литературы и искусства Виктор Шамиров, Нина Дробышева, Евгений Стеблов, Елена Валюшкина, Станислав Бондаренко ; премия «Звезда Театрала» в номинациях «Лучший спектакль малой формы» и «Лучшая мужская роль второго плана» Ипполит — Станислав Бондаренко , премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший спектакль » малая форма.
Прошедший театральный сезон был бурным и насыщенным. В этом театральном сезоне годичная лаборатория «Режиссура без цензуры. XXI век» подвела свои итоги, целых три спектакля подарила она Пятому театру. Стартовал новый проект, который продлится до конца 2018 года — «Молодые — молодым», посвященный сценическому воплощению классических произведений мировой литературы. Омские зрители увидели эскизные показы в рамках цикла «Режиссура без цензуры»: эскиз-квест «Пирамида» по роману Леонида Леонова в постановке Юрия Квятковского, в ноябре «Неодушевленная Галина номер два» Олега Колосова, режиссер Павел Зобнин, и в рамках проекта «Молодые — молодым»: триллер «Гроза» по пьесе А. Островского в постановке Антона Маликова, драма «Дуэль» по одноименной повести Чехова в постановке Нади Кубайлат, а также сценическую композицию Дмитрия Волкострелова по произведениям русской классики.
С 24 по 29 октября в Пятом театре прошел Международный фестиваль «Молодые театры России».
Великолепный исполнительский состав спектакля обещает встречу с ярким и самобытным прочтением смешной и поучительной комедии Островского. Как быть бедной девушке: выйти замуж за нелюбимого, но богатого старика или за любимого, но нищего молодого человека? Как быть вдове-матери: устроить судьбу дочери или свою собственную?
Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Добавить комментарий
- Кинешемцы увидят спектакль "Не всё коту масленица" по пьесе Островского
- ГАРДТ представит премьеру спектакля «Не все коту масленица»
- Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Не всё коту масленица
- Гатчинская Служба Новостей — Премьера пьесы "Не все коту масленица" прошла в Гатчине
- Последние новости
Спектакль «Не все коту Масленица»
На сцене Дома актера в Воронеже состоялась премьера спектакля «Не все коту масленица» по пьесе Александра Островского. Режиссером постановки выступил Александр Толубаев, исполнивший одну из главных ролей — купца Ермилу Ахова. По сюжету Агния Милена Хорошко стоит перед выбором: на ее руку и сердце претендуют сразу двое — молодой бедный кавалер Артур Гурьев и купец-самодур Александр Толубаев. Но девушку не интересуют богатства, она ищет того, кто способен совершить настоящий поступок. К пьесе, написанной Островским в 1871 году, режиссеры в последние годы стали обращаться чаще: в 2016 году состоялась премьера в Театре Моссовета, в 2017-м — в Рязанском театре драмы, в этом — в Красноярском музыкальном театре. Теперь — в Воронеже.
Одно из главных украшений спектакля — это великолепные танцы, поставленные актером и хореографом Андреем Сергиевским!!! И все это под классические и современные ритмы Танго. Спектакль очень тепло принят зрителем. Практически у всех наших актеров это был первый большой опыт публичного выступления.
В этот раз педагогов и учащихся колледжа пригласили на новый спектакль Серпуховского музыкально-драматического театра по пьесе А. Островского «Не всё коту масленица». Оригинальная задумка режиссёра театра Павла Цепенюка позволила соединить на сцене события и героев разных столетий, поскольку жизненная ситуация, которая стала основой сюжета, актуальна во все времена.
Согласитесь, все мы так или иначе находимся в некоей жизненной клетке. Мечемся, как пташка, в этой клетке и ищем освобождения. И, пожалуй, это не физическая, а скорее душевная клетка. И душа человека, угнетаемая этой несвободой, этой клеткой, стремится вырваться, обрести лёгкость, свет и свободу.
Пятый театр закрывает сезон спектаклем «Не все коту масленица»
Но сама Агния влюблена в приказчика Ахова Ипполита. С кем же связать свою судьбу? Со старым и жестоким, но богатым Аховым, или молодым, добрым и работящим Ипполитом, который пока не может обеспечить невесте богатую жизнь? Пьеса Островского превратилась в весьма остроумный, красивый и интригующий спектакль, воодушевляющий и вдохновляющий!
На студентов-выпускников приехали посмотреть творческие личности: главный режиссер театра «Омнибус» г. Златоуст Горбачевский Б. Челябинск Гельфонд Е. Чайковского»: проректор по учебно-методической работе Бутова И.
Бесприданница Агния Круглова, дочь небогатой вдовы, пришлась по сердцу старому богачу Ермилу Ахову. Но сама Агния влюблена в приказчика Ахова Ипполита. С кем же связать свою судьбу? Со старым и жестоким, но богатым Аховым, или молодым, добрым и работящим Ипполитом, который пока не может обеспечить невесте богатую жизнь?
Сценография аскетична, но в этом и задумка. Задача артистов — заполнить пустоту событиями, страстями и смыслом, а не спрятаться за масштабными декорациями. В игре актеров видны шероховатости, язык Островского, практически не измененный, местами дается им нелегко, но эти мелочи на фоне общего драматического накала и интриги, профессионально закрученной в самом начале и виртуозно выдержанной до финала, не представляются очень существенными. Осуществить постановку спектакля «Не все коту масленица» воронежскому Дому актера и творческому центру «Антреприза» помог меценат Владимир Бубнов. В день премьеры председатель правления Воронежского отделения Союза театральных деятелей России, народная артистка России Татьяна Фролова поблагодарила его за оказанную помощь и вручила письмо-благодарность председателя СТД РФ, народного артиста России Александра Калягина. В ответном слове меценат выразил надежду, что и впредь будет полезен.
В Театре Моссовета в сотый раз прошел спектакль "Не все коту масленица"
И актеры свободно осваивают это пространство, создавая образы буквально из воздуха. Ее героиня — умная женщина практичная, сметливая, острая на язык, которая поняла, что в жизни ей выгоднее казаться дурой. Но при этом ее материнское чутье не позволяет сделать дочь несчастной. Убедившись в материальной состоятельности Ипполита пластичный красавец Марк Вдовин , она отдает предпочтение именно ему, а не деньгам Ахова.
Этакая шкатулка - как бы безделица, легкая и изящная". Фото: Елена Лапина Но шкатулка эта с секретом. И секрет — в языке.
На нем даже ругательства звучат позитивно. И потому не зря все-таки Островского называют "русским Шекспиром". Слово у него весомое и вкусное...
Конечно, сегодня на нем говорить невозможно. И актерам учить текст было сложно.
Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Достоевского, "На бойком месте" А. Исполнители главных ролей в спектаклях Д. Васильева отмечены премиями за "лучшую роль сезона". Он много ставит в разных городах России, ведет семинары и мастер-классы в Ирландии и Великобритании, переводит современные английские пьесы. Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут.
Щепкина при Государственном академическом Малом театре России». Администрация портала « Культура. Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.
Спектакль «Не все коту Масленица»
Общение», действующий в Пятом театре с 2008 года. В прошедшем театральном сезоне клуб представил культурно-просветительский проект «Уроки жизни Валентина Распутина», приуроченный к 80-летию писателя. Организатором проекта стала Татьяна Бакулина. Самым ярким событием проекта стало совместное чтение прозы Распутина с актерами Пятого театра. До новой встречи с Пятым театром осталось совсем немного. Первого сентября театр поздравит школьников, студентов и преподавателей с Днем Знаний, покажет сказку «Доктор Айболит» для младших школьников и комедию «Не все коту масленица» для учащихся старших классов, студентов вузов и колледжей. Самым ярким событием межсезонья станет творческая встреча с Сергеем Пускепалисом, которая состоится 11 сентября на сцене Пятого театра.
Фото: Александра СКАКУН Выслушав замечания первого критика, слово взял самый взрослый член жюри Валентин Буда, не раз перечитывавший пьесу Александра Островского: - На сцене мы видели замечательных актеров, но я хочу отметить не их, а тех, кого мы сегодня не лицезрели. Это костюмеры. Мне очень понравились костюмы, они великолепны и отражают как раз ту эпоху, в которой и происходит действие. В первом акте, когда я увидел, во что одет Ермил Зотыч, я удивился и задумался: почему у него такой кургузый костюмчик. Но потом я понял, что неестественная для богача одежда выбрана потому, что он сам ведет себя неестественно, не по-человечески. И одежда обличала его истинную суть, что он такой же простой русский мужик, только много на себя берет, возвышает себя над другими. Также я отмечу хорошую актерскую игру. Единственное, на мой взгляд, несколько статичной была исполнительница роли Агнии. Мне хотелось в ее игре больше движения и жизни. Но в целом, впечатления от этой постановки у меня очень положительные. Я хорошо знаком с произведением Островского. Спектакль хорошо передает его дух. Без замечаний не обошлось: - Осмелюсь быть самым «беспощадным» и насколько можно искренним. У меня довольно смутные и спорные впечатления. Во-первых, декорации: их явно мало и они как будто не из этой пьесы. Я абсолютно не понял задумку с вокзальными часами… А этот дом, мне показалось, он здесь абсолютно не к месту, хорошая инсталляция для уличной сцены. Но ведь действие в основном в помещении?
И он рисует их совсем не розовыми красками. Его Ахов — тот корень, откуда они все выросли. Злой, эгоцентричный, уродливый, самовлюбленный, знающий себе рыночную цену и постоянно об этом напоминающий. Стеблов как опытный хирург препарирует этого вздорного деграданта, издевается над ним, но одновременно... Он может заблудиться в своем огромном доме, у него нет друзей, к племяннику он равнодушен, вокруг него только слуги, которым он не верит... На самом деле перед нами трагедия одиночества богатого человека". Следуя установке драматурга об "этюдности", режиссер Виктор Шамиров сделал сцену это очень даже возможно "Под крышей" весьма аскетичной. Здесь нет ни тяжелой мебели, ни громоздких платьев позапрошлого века... И актеры свободно осваивают это пространство, создавая образы буквально из воздуха. Ее героиня — умная женщина практичная, сметливая, острая на язык, которая поняла, что в жизни ей выгоднее казаться дурой. Но при этом ее материнское чутье не позволяет сделать дочь несчастной. Убедившись в материальной состоятельности Ипполита пластичный красавец Марк Вдовин , она отдает предпочтение именно ему, а не деньгам Ахова. Этакая шкатулка - как бы безделица, легкая и изящная".
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА
В этот вечер на сцене театра будет представлена одна из последних премьер – сцены из московской жизни А.Н. Островского «Не все коту масленица», режиссер Андрей Любимов. В рамках проекта "Золотая коллекция" столичный департамент СМИ и рекламы и сетевое издание представляют телеверсию спектакля Московского академического театра имени Владимира Маяковского "Не все коту масленица" в постановке Леонида Хейфеца. Билеты на «Не всё коту масленица» пользуются большой популярностью у зрителей.
Не все коту масленица
Последняя новость: ПРЕМЬЕРА спектакля «Хочу быть отважным»! Коллектив Драматического театра имени Бориса Лавренёва Черноморского флота России готовится к премьере: 7 апреля они представят на суд зрителей спектакль по одноимённой пьесе Александра Островского «Не всё коту масленица». Вчера, 6 марта, в Русском театре им. Пушкина состоялась премьера спектакля «Не все коту масленица» по пьесе великого Александра Островского. «Не все коту масленица» – яркая самобытная комедия с колоритным купеческим бытом. Билеты на «Не всё коту масленица» пользуются большой популярностью у зрителей. Выпускник Мастерской Леонида Хейфеца Константин Денискин представил дипломный спектакль «Не всё коту масленица» по пьесе Островского в Вологодском драматическом театре.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Nav view search
- Последние выпуски
- ПОКОЛЕНИЕ: Не всё коту масленица
- Магнитогорский Театр Куклы и Актера "Буратино" | Репертуар | Не всё коту масленица
- Студенты знаменитой московской «Щепки» покажут дипломник на сцене Русдрамы в Уфе.
Новая сцена Донецкой муздрамы открылась спектаклем по пьесе Островского «Не все коту масленица»
Спектакль Павла Кравеца «Не все коту масленица» — новая «академическая» версия пьесы Александра Островского, написанной в 1871 году. Новости и пресса. Сцены из московской жизни «Не всё коту масленица» сам Островский считал «скорее этюдом», чем пьесой.