Новости не может быть фильм 1975 отзывы

В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая Не может быть! В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая Не может быть! Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки. А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и

Ne mozhet byt!

  • Latest stories
  • Другие вопросы:
  • Напишите отзыв по фильму " Не может быть"
  • Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно (1 час 31 минута)
  • За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок
  • За кадром фильма «Не может быть!»: Чем Юрий Никулин и Михаил Светин обидели Леонида Гайдая

Не может быть! фильм (1975)

Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию. Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно.

Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах. В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано.

И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей.

Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная.

Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали.

Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.

Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая.

Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу.

Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ.

FlynnflyTaggart 8 лет назад Светило науки - 16 ответов - 0 раз оказано помощи Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. Потрясающий юмор, прекрасная режиссура.

Фантастический актёрский состав даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать.

А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли. На момент съемок ему было 11 лет. Гайдай заприметил мальчика и спросил, умеет ли он бегать, на что тот ответил, что занимает второе место по бегу в классе. Режиссер его сразу утвердил. В августе 1975 г. Критики восприняли картину прохладно, заявив, что своей экранизацией Леонид Гайдай испортил знаменитые шедевры Зощенко. Однако нашлись и те, кто похвалил режиссера за отличные съемки, тонкий юмор и прекрасное взаимодействие с актерами. Сцена из фильма. Выше всех оценили кинокартину зрители, а это самое главное. В год премьеры ее посмотрело более 50 млн человек. Фразы из фильма стали крылатыми и бессмертными. Пожалуйста, не спамьте и никого не оскорбляйте.

Channel videos

  • Лучший ответ:
  • Не может быть! Фильм, 1975 - подробная информация - Ne mozhet byt!
  • Не может быть! (1975) – Станислав.ру
  • Фильм «Не может быть!» (1975) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Videos фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD. |
  • Где снимали «Не может быть!»

фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.

Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975). трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно. Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя. Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов.

Фильм "Не может быть!" (1975)

Как пачка старых газет, перевязанных бичёвкой до такой степени сжатости, что старая газетная бумага прорывается на углах и сгибах, не желтея, но точно загорая; причём не на солнце, но от времени. Интеллектуальный накал, подобно табачному дыму, струящийся и не замечающий убогих колчногих интерьеров, нелепых одежд, звонков из телефонных будок, Петрова-Водкина на стене символ продвинутости, авангарда , постоянных цитат из Пушкина и перезвона искусственных колокольцев в звуковой дорожке. С намеренно глупыми фамилиями не только второстепенных, но даже и главных персонажей и намеренно обыденными именами, работающими то ли на окончательное снижение, то ли на полную ироническую отстранённость. Как в "Кабачке 13 стульев", показывающих совсем уже какую-то чужую жизнь под шапкой майонеза "Московский академический". Ну и эти нелепые вязанные шапки на первых красавицах страны, делающих их наштукатуренные до полного невменяйства и мумифицированности лица болезненно раздутыми шлемами умильных гидроцефалов. А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы.

Эпизод с чистильщиком обуви стал одним из самых запоминающихся.

Он так полюбился зрителям, что через много лет чистильщику поставили памятник. Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли. На момент съемок ему было 11 лет. Гайдай заприметил мальчика и спросил, умеет ли он бегать, на что тот ответил, что занимает второе место по бегу в классе. Режиссер его сразу утвердил. В августе 1975 г.

Критики восприняли картину прохладно, заявив, что своей экранизацией Леонид Гайдай испортил знаменитые шедевры Зощенко. Однако нашлись и те, кто похвалил режиссера за отличные съемки, тонкий юмор и прекрасное взаимодействие с актерами. Сцена из фильма. Выше всех оценили кинокартину зрители, а это самое главное. В год премьеры ее посмотрело более 50 млн человек.

Вскоре он навсегда уехал из страны и Леонид Иович до конца жизни жалел, что не может больше снимать своего любимого и талантливого актера. В сентябре съемочная группа отправилась в Астрахань. Для жителей города это было большим событием, а Гайдай нервничал, потому что они создавали слишком много проблем. Тогда самым шумным зрителям он предложил участвовать в массовке. Вячеслав Невинный впервые запел в кино именно у Гайдая. Эпизод с песней у бочки пива снимали одним из первых. И пенный напиток не был реквизитом, бочку привезли прямо с пивоваренного завода. На нее засматривалась вся съемочная группа и чтобы не искушать коллег, Гайдай распорядился сделать отцепление вокруг бочки. После того, как сцена была отснята, вся группа бросилась ее опустошать. В результате, съемки фильма пришлось приостановить на три дня! Комедия «Не может быть! И хотя она не показала того же успеха, что предыдущие работы Гайдая, свое достойное место среди фильмов режиссера она заняла.

Бредун, В. Уральский, 3. Исаева, В. Леонов, Н. Горлов, М. Крепкогорская, В. Ферапонтов, А. Обухов, М. Лобышева, В. Кочеткова, Н. По рассказам М. Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». Преступление и наказание В доме завмага Горбушкина однажды появляется милиционер, который приглашает его к следователю. Горбушкина в слезах провожает мужа. Эту сцену наблюдает их сосед Резников. Братец Горбушкиной советует ей срочно распродать вещи. В прокуратуре между тем выясняется, что Горбушкин вызван по делу некоего Щукина как свидетель. Он возвращается домой, когда братец пытается выдать его жену замуж за Резникова… Забавное приключение Муж Зиночки Николай в выходной день, под видом сверхурочной работы, уходит из дома. Зиночка звонит артисту Барыгину-Амурскому, и артист под тем же предлогом уходит от семьи, чтобы встретиться с Зиночкой. Они решают пойти к лучшей Зиночкиной подруге Софочке. Там, едва успев присесть, они слышат стук в дверь. Это пришел муж Зиночки. Он подсовывает под дверь любовную записку Софочке. Вскоре к соседу Софочки приходит жена артиста… Вся компания шумно, долго и безуспешно пытается выяснить взаимоотношения. Свадебное происшествие В доме Кокушкина свадьба.

"Не может быть!": факты о фильме

1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки. Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту. Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр.

Не может быть! 1975 смотреть онлайн

Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?(первая или вторая) Почему? Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Не может быть

Картина также знаменита чудесными песнями Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенева. Герои фильма — обыкновенные люди со всеми своими пороками и недостатками, смешными чертами и жалкими привычками. Они попадают в комические ситуации, которые сами же и создают. И порой так запутывают эти сами ситуации, что найти выход из положения частенько не представляется никакой возможности. Персонажа первой новеллы «Преступление и наказание», заведующего магазином Горбушкина Михаил Пуговкин вызывают в прокуратуру. Понимая, что ничего хорошего ему это не сулит, герой вместе со своими родственниками пытается спешно «замести следы». В этой новелле звучит шутливая песня «Губит людей не пиво» в исполнении Вячеслава Невинного.

Пока в доме молодой идет приготовление к свадебному застолью, Володька со своим другом, после парикмахерской пытается найти дом невесты. Отец невесты, которого сыграл Георгий Вицин, не очень доволен свадьбой. Три дня знакомства кажется ему слишком мало. Но невеста Катерина Валентина Теличкина так не считает.

Еще бы, он ведь ни разу ее не видел без пальто! Пока он ищет свою невесту, всплывают интересные подробности личной жизни молодой супруги: у нее есть три дочки и сыночек.

Второй — Верзила в исполнении Михаила Кокшенова после «Не может быть! Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка.

Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть! Гайдай, кстати, потом жалел, что не успел снять Крамарова ни в одной главной роли. Спорить с мнением Гайдая не хочется, но, по-моему, Крамаров хорош на своем месте, чуть больше — глядишь, и перебор. Кстати, вскоре после «Не может быть!

Он думал, что за границей ему дадут играть Гамлета и другие роли такого же масштаба, он даже исправил свое несравненное косоглазие, но судьба его сложилась печально, как будто в подтверждение того, что не может быть счастливой жизни вдали от Родины. Гайдай очень хотел видеть в роли папаши невесты своего любимого артиста Юрия Никулина. Но его работа в цирке опять не позволила ему сниматься у мэтра кинокомедии. В итоге на эту роль пригласили Георгия Вицина, для которого это был уже восьмой «гайдаевский» фильм. В «Свадебном происшествии» снялась у Гайдая Людмила Шагалова, впервые снялась, хотя и была с режиссером в приятельских отношениях, в одном доме жила.

И вдруг — приглашают в «Не может быть! Шагалова обрадовалась, что ее супругом на экране будет Георгий Вицин. С этим актером у нее сложились и впрямь семейные отношения: в «Женитьбе Бальзаминова» она была его мамой, а в «А вы любили когда-нибудь? Он не просто играл в этом фильме женскую роль. В дочках у него была Шагалова!

И вот теперь — муж и жена. Людмила для своей героини придумала золотые зубы, они гармонировали с черным париком мамаши. И Гайдай, как ни странно, показался ей черно-мрачным на съемках, как будто чем-то недовольным. А ведь в жизни был улыбчивым, веселым человеком. Почему такая метаморфоза?

Не до улыбок было и дирекции картины. Свадебное застолье за один день не снимешь, а артисты — люди без комплексов и с хорошим аппетитом. Как сберечь фаршированных рыб, жареных кур и т. Выход был найден. Чтобы дети Мельпомены не соблазнялись казенными яствами, директор распорядился полить их керосином.

Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой.

Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может».

Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза.

Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого.

Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах.

Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое.

А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства.

Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял.

В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла.

Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом.

Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак.

Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть! В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом.

Поверьте, он того стоит! Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет , глупость, жадность. Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет.

Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию. Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно?

“Не может быть!” (1975)

Кстати, браки регистрировали ЗАГСы — отделы записи актов гражданского состояния. Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было. Впрочем, в то время жили и просто без брака. Свободная любовь была модной в молодой республике Советов. До 1929 года существовало положение, что любая комсомолка обязана было удовлетворять комсомольца по первому требованию, если он платит взносы и занимается общественной работой.

Лишь только в 1936 году советская власть начала понимать свои ошибки и попыталась исправить положение.

Оператор-постановщик: Сергей Полуянов. Художник-постановщик: Евгений Куманьков. Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев.

Звукорежиссер: Раиса Маргачева. Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер.

А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием.

В итоге хочу сказать, что «Не может быть! В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит! Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет , глупость, жадность. Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию. Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей.

Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей?

Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах. В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина.

Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла.

Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись.

Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали. Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.

Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В.

Возможно, в обеденный перерыв даже учитывая, что она встречается с сослуживцем в его комнате. Его жена тоже скорее всего. Домработница не возможна.

Тут детей заманивают подарками. Или тем,что не будут много давать каши.

Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно

Не может быть! фильм (1975) смотреть онлайн Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки.
«Не может быть!» (1975) (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".
Не может быть! (1975) – Станислав.ру Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена.
«Не может быть!» - немного размышлений о фильме Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту.
Фильм "Не может быть!" (1975) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!».

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)

Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть". 23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!". Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть".

Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии

Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е.

Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П.

Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред.

Буданцева; дир. В ролях: М. Пуговкин, Н.

Гребешкова, В. Невинный, М. Светин, О.

Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н.

Селезнева, Е. Жариков, Л. Еремина, Л.

Куравлев, В. Теличкина, Л. Шагалова, Г.

Суррикат Мими Самой лучшей не может быть — они все затрагивают те или иные аспекты действительности. В частности, для рассмотрения можно взять последнюю, что иронично высмеивает современный характер свадеб и их гнилую сущность.

Кратко о фильме «Не может быть! В фильме высмеивались различные пороки: алкоголизм, скупость и другие, поэтому режиссеру не разрешили переносить героев в современность.

Все плохое должно было остаться далеко в прошлом. Гайдай решил не отстаивать свое мнение, и зрители увидели жизнь 20-х гг. Плеяда замечательных актеров. Как создатель выбирал локации для съемок Леониду Гайдаю предстояла сложная задача — найти и снять локацию для съемок, которая могла соответствовать духу 1920-х.

Астрахань неоднократно становилась местом, где снимались советские кинокартины, поэтому режиссер остановил выбор на этом городе. К тому же многие здания здесь к 70-м гг. Где снимали фильм «Не может быть! Астрахань В Астрахани до сих пор сохранилось много мест, которые можно разглядеть в фильме.

Падение кошки запечатлено на улице Фиолетова. В кадрах мелькает набережная Волги.

И сам он считал, что это произошло по его вине. В 1989 г.

Тем не менее Гайдай предложил ему роль в следующем фильме «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опят идут дожди». Актер прочитал сценарий и заявил, что своего героя видит не таким. Тут Гайдай уже не выдержал, заменил его другим актером и больше с ним не общался. Я могу с самыми лучшими режиссерами поругаться… Меня заносит всегда куда-то.

Не нужно обращать внимание на мои слова», — признавался актер спустя годы. Он очень жалел о том, что так и не успел поблагодарить режиссера за то, что он дал ему путевку в большое кино. Позже она говорила, что именно он открыл в ней актрису, и называла его своим крестным отцом в комедийном кино. В фильме «Не может быть!

Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий