Новости наталья коростелева юмористка биография

За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России. 24СМИ фотографии. Биография и видео выступлений Натальи Коростелевой на Биография и видео выступлений Натальи Коростелевой на Наталья Коростелева.

Смотрите также

  • Контактная информация
  • Сколько лет Юмористки Натальи коростелевой?
  • Сколько лет Юмористки Натальи коростелевой? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"
  • Наталья Коростелева биография и личная жизнь популярной юмористки

Наталья Коростелева

Наталья Коростелева – российская юмористка, писательница-сатирик. Биография юмористки Натальи Коростелевой: личная жизнь, отношения с мужем. Биография Натальи Коростелевой. Наталья Коростелева появилась на свет в 1973 году в. Будущая талантливая юмористка Наталья Коростелева родилась в 1973 в Алма-Ате. Наталья Коростелева консультирует и представляет интересы клиентов по всему спектру вопросов антимонопольного права. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

История жизни народной артистки России

  • Период становления
  • Наталья Коростелева - биография: открытие таланта юмористки и олицетворение личной жизни
  • Наталья Коростелева: краткая биография
  • Биография и личная жизнь юмористки Натальи Коростелевой
  • Из биографии Натальи Сергеевны Коростелёвой

Наталья Коростелева биография и личная жизнь популярной юмористки

На просторах интернета практически нет фото, на которых знаменитость запечатлена в кругу семьи. При этом в Сети немало фотографий, где артистка предстала перед публикой в том или ином творческом образе. Завершив обучение в общеобразовательном учреждении, девушка переехала в Санкт-Петербург, где стала студенткой Ленинградского Государственного института музыки, театра и кинематографии. Уже в 1995 году она получила диплом о высшем театральном образовании. Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки.

При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру. Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е. Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства.

Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады.

Переезд в Москву и участие в телешоу После окончания университета Коростелева Наталья решила перебраться в Москву, чтобы начать свою карьеру в шоу-бизнесе. Москва считается сердцем российской развлекательной индустрии, и Наталья решила, что здесь у неё будут больше шансов добиться успеха. В Москве Коростелева начала посещать мастер-классы по комедийному актёрскому мастерству, а также активно принимать участие в различных открытых микрофонах и конкурсах для молодых юмористов. Благодаря своему яркому чувству юмора и оригинальным шуткам, Наталья быстро стала узнаваемой в московской комедийной среде. Одним из важных моментов в карьере Коростелевой стало её участие в популярном телешоу «Камеди вумен».

Она прошла сложный отбор и стала резидентом этого шоу, где показала свои навыки в стендапе и комическом актёрском искусстве. Участие в «Камеди вумен» принесло Наталье обширную аудиторию поклонников и повысило её популярность в шоу-бизнесе. После успеха в «Камеди вумен» Коростелева Наталья стала частым гостем в других комедийных программ, таких как «Comedy Club», «Stand Up», «Уральские пельмени» и многих других. Её выступления стали полюбившимися зрителям своим остроумием, энергией и яркой индивидуальностью. Переезд в Москву и участие в телешоу оказались важными шагами в карьере Коростелевой Натальи.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. С ранних лет сочиняла рассказы, тяготела к комическому жанру. Как вспоминала Наталья, сколько она себя помнит, всегда всех веселила - родителей, одноклассников, друзей. После окончания школы отправилась в Санкт-Петербург, где поступила в государственую академию театрального искусства, в мастерскую И. Богданова, преподавателем был Б. Окончила в 1995 году. После окончания вуза стала солисткой в Санк-Петербургском мюзик-холле. Однако работала там только полгода. Затем переехала в Москву, поселилась в общежитии училища им. Гнесиных и начала писать эстрадные номера. Первое время, чтобы поддержать себя финансово, по вечерам пела в ресторане. В 1995 году судьба свела ее с Евгением Петросяном и Михаилом Задорновым. Она прочитала им свой рассказ. Наталья вспоминала: "Слушали они благожелательно, иногда хохотали, Михаил Николаевич что-то помечал на салфетке.

Я думаю, какой куклой это лучше сыграть: Петрушкой, Арлекино, Карабасом - Барабасом и каким способом лучше выразить свою мысль. А бывает когда артист у меня просит номер, ну напиши, напиши, я думаю, чтобы ему подошло. Тут такой момент, что надо обязательно в этого артиста влюбиться. Я имею в виду профессиональную влюбленность. Надо полюбить его и понять. Вот когда его Боженька создавал, что самое главное он в него вложил, что в нем такое? И, вот это надо найти. Понять, за что его любят близкие люди: мама, жена, еще кто-то. Вот это надо найти, влюбиться. А дальше - все само собой, как клубочек разматывается, как кот - бежишь за клубком и думаешь, как выразить эту свою любовь к людям, объединившись в команду с этим артистом. Что Вас вдохновляет? Вы знаете, выходишь на сольном концерте на сцену и видишь, люди сидят, Сначала они: «Ну что ты тут? Вряд ли что она нам»… А потом — потихоньку, потихоньку, это начинает меняться. Когда они понимают, что ты не халтуришь, их любишь, и выходишь не себя показать, а помочь им. Потому что талант — это служение. Вот почему говорят, он служит в театре, он служит искусству, так же как люди, к примеру, служат в монастыре, а это такой монастырь искусства. Талант — это пред-наз-на-че-ние! Как у водителя раньше был путевой листок и ты должен это делать. Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь. У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке. Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь. То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа - опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть - табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол.

Актриса Наталья Коростылева биография

Валентина Коркина, Виктор Остроухов, Наталья Коростелева. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой –женщина. Наталья Коростелева консультирует и представляет интересы клиентов по всему спектру вопросов антимонопольного права. Из биографии Натальи Сергеевны Коростелёвой. Юмористка Наталья Сергеевна Коростелёва, её биография в Википедия (год рождения, где родилась, национальность), личная жизнь, семья — муж и дети на фото интересуют многих телезрителей, и это не случайно, ведь она является единственной в России женщиной. Информация Новости Контакт Род занятий.

Наталья Коростелева — биография и личная жизнь

Цена свободного плавания Натальи Коростелевой была достаточно высока: ее ждал разрыв отношений с Евгением Петросяном и его командой: известный юморист не простил бывшей подопечной подобной самодеятельности. Биография и видео выступлений Натальи Коростелевой на Монолог имел огромный успех, и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России, стала одним из основных сценаристов телепроектов "Кышкин дом" и "Кривое Зеркало".

Коростелева Наталья — удивительная жизнь и успешная карьера юмористки

Ее учителем стал актер и режиссер Борис Дмитриевич Войцеховский. В этом году Наталья получает диплом об окончании и начинает свою творческую карьеру. Однако, несмотря на то, что молодая девушка любит петь, такая работа ее вскоре перестает устраивать и Коростелева решает переехать в Москву. Переезд в Москву. Молодая девушка Наталья приезжает покорять столицу. Здесь она пишет свои первые опытные монологи юмористической тематики «Карась», «Новые русские». Но вырученных за монологи денег молодой женщине на жизнь не хватало, что вынуждало ее искать подработку. Поэтому устроилась певицей в ресторан, так как обладала неплохими вокальными данными. Монологи для Петросяна и Задорнова.

Год 1997. Тесное сотрудничество. Наталья тесно сотрудничает с телевидением, пишет телесценарии для таких юмористических программ как «Кривое зеркало», «Аншлаг». Совместные выступления. Наталья и ее муж начали вместе выступать на юмористических программах. Их совместный дуэт всегда представляет собой яркое, захватывающее шоу и поэтому телезрители России были в восторге от выступления этой дружной супружеской пары. Состоявшийся лауреат. Наталья становится лауреатом среди артистов, занимающихся юмористическим жанром.

Участница телевизионных проектов.

Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей.

Поначалу было трудно, девушка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера. Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу.

Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами. В разные годы Петросян сотрудничал с Леонидом Французовым, Сергеем Кондратьевым, Николаем Лукинским , Ефимом Смолиным — все они трудились в его мастерской в качестве авторов текстов. Юмористка Наталья Коростелева У Натальи уже были готовы первые наброски монолога, когда к ней присоединился Михаил Задорнов.

Результатом работы этого творческого союза стал монолог под названием «Письмо Ельцину», который публика приняла с восторгом. Он прозвучал в исполнении Евгения Петросяна. Позже ее монологи исполняли и другие артисты.

Начиная с 1998 года, Коростелева активно сотрудничает с телевидением. Она писала сценарии для таких программ, как «Кышкин дом», «Аншлаг», «Кривое зеркало». Признание не заставило себя долго ждать, творчество писательницы-сатирика отметили на фестивалях «Кубок юмора» и «Под крышами Санкт-Петербурга».

Выступление Натальи Коростелевой Получив известность, как автор монологов и сценок, Коростелева решила сама попробовать читать со сцены свои номера. Она засветилась практически во всех юмористических телепроектах — «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Аншлаг», «Смех с доставкой на дом», «Кривое зеркало», «Юморина». Актриса представляла публике как самостоятельные номера — «Быть женщиной», «Один дома», «Верка и компьютер», так и совместные с коллегами-юмористами.

В дуэте со Светланой Рожковой Коростелева исполнила номер «Бабушки», вместе со своим супругом Юрием Хвостовым представила зрителям сценку «Кто в семье главный».

У вас есть чудесная возможность заказать Наталью Коростелёву на свадебное торжество, корпоративный вечер, или день рождения. Благодаря таланту и мастерству артистки, вы проведёте один из лучших вечеров в своей жизни. Наталья сотрудничает с театром «Кривое зеркало», пишет фантастически смешные и оригинальные монологи для артистов этого знаменитого юмористического коллектива. Со своей стороны мы рекомендуем пригласить Наталью Коростелёву на праздник, так как это поднимет статус вашего торжественного мероприятия на невероятно высокий уровень. Яркая артистка — престижный гость любого концерта и мероприятия. Она выступает на лучших площадках Москвы и других городов. Яркие внешние данные, красивый голос, очаровательный природный юмор, самобытный талант помогают Наталье сверкать среди самых ярких звёзд юмора и сатиры. Артистка забавляет своих поклонников замечательными номерами и шутками, вселяет в них надежду на лучшую жизнь, дарит радость и положительные эмоции.

Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки. При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру. Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е. Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады. Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало». За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант. В 2009 году Наталья впервые решила выйти на сцену. В ее выступлении публика увидела не только писательский талант, но и яркое актерское мастерство. Именно с самых первых выступлений знаменитость заявила о себе как об артистке-юмористке. Источник Биография В 2018-м, когда стало известно о громком бракоразводном процессе звездной четы Елены Степаненко и Евгения Петросяна, журналисты обращались за многочисленными комментариями по этому поводу к их сослуживцам. Юмористка Наталья Коростелева заявила, что ни о какой нормальной семье речи и не шло. Ее коллега была женой творческого человека, чьи выпады мог понять далеко не каждый, и до последнего проявляла чудеса терпения. Драматический талант, как указано на официальном сайте знаменитости в разделе «Биография», развился у нее еще в детском саду «из корыстных побуждений». Выяснив, что за хорошо продекламированное стихотворение полагалась конфета, ребенок так проникновенно исполнил песню о елочке, что все кругом разрыдались. После уроков девочка бежала в «музыкалку» на занятия по игре на фортепиано, оттуда — в театральный кружок и балетную студию. Получив на руки аттестат зрелости, 17-летняя выпускница отправилась в Северную столицу, где без труда поступила в нынешний РГИСИ на факультет драматического искусства. В вузе студентка оказалась в мастерской Игоря Богданова и перенимала опыт у старшего преподавателя Бориса Войцеховского. С мечтами сыграть Наташу Ростову из «Войны и мира» и блистать на балах пришлось распрощаться сразу, взявшись за убедительное изображение стульев, собак и тушканчиков. Позднее в копилку ролей добавились и Кикимора, и Марфушка, и двоечница Неумейкина. По окончании института девушку пригласили в Санкт-Петербургский «Мюзик-Холл» под руководством Ильи Рахлина на должность солистки-вокалистки. Но продержавшись там всего 6 месяцев, с 20 рублями в кармане она уехала в Москву. В столице ждало общежитие Гнесинки, где писались первые эстрадные номера, и подработка певицей в ресторанах. Личная жизнь Наталья Коростелева и Юрий Хвостов — не только успешный творческий тандем, сотрудничающий с 2003-го, но и супружеский союз. В сентябре 2008-го в личной жизни четы случилось радостное событие — на свет появился единственный сын Дмитрий. Мать, души не чающая в ребенке, одно время публиковала на странице во «ВКонтакте» наблюдения за ним и его забавные изречения, сопровождаемые фотографиями. Например, женщина делилась с подписчиками, что наследник мечтал стать водителем мусоровоза, а когда выпал первый зуб и за это зубная фея подарила трансформер, пожелал, чтобы и все остальные исчезли изо рта. Как-то раз перед новогодними праздниками мальчик признался родителям, что хотел бы не получить новый набор LEGO, а вернуть зрение дворовому одноглазому коту. Наталья Коростелева и Юрий Хвостов Читайте также: Журавлев биография личная жизнь Впрочем, и тяжелых испытаний в семье хватало. Когда Диме исполнилось 4 года, врачи обнаружили у юного пациента серьезное онкологическое заболевание. Артисты сразу объявили сбор средств для лечения и последующей реабилитации. К счастью, необходимый медицинский курс был пройден, и наступила ремиссия. Юмористка не забыла трогательно поблагодарить каждого, кто помог и поддержал, разместив длинный список имен на официальном сайте. Взрослая, увлекательная, нужная, но все-таки игрушка. Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино.

Биография Натальи Коростелевой

Она вспоминает, что ей очень хотелось получить вкусную конфету, которую обещали за рассказанный стишок или песню, и маленькая Наташа согласилась петь. Песня о елочке вызвала неожиданную реакцию у слушателей, все вокруг рыдали. Кроме школьных уроков, девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано, занималась в театральной и балетной студиях. Тонкости драматического искусства талантливая студентка изучала под руководством Игоря Богданова и прекрасного педагога Игоря Войцеховского. Диплом о высшем образовании Наталье вручили в 1995 году. Будущая актриса видела себя в образе Наташи Ростовой, попавшей на свой первый бал, но ее быстро вернули в реальность, и доверяли сыграть то собачку, то стул или тушканчика.

Чуть позже она «доросла» до роли Марфушки, Кикиморы и двоечницы Неумейкиной. Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей. Поначалу было трудно, девушка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера.

Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу. Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами. В разные годы Петросян сотрудничал с Леонидом Французовым, Сергеем Кондратьевым, Николаем Лукинским, Ефимом Смолиным — все они трудились в его мастерской в качестве авторов текстов. Читайте также: Александр мясников врач биография личная жизнь Юмористка Наталья Коростелева У Натальи уже были готовы первые наброски монолога, когда к ней присоединился Михаил Задорнов. Результатом работы этого творческого союза стал монолог под названием «Письмо Ельцину», который публика приняла с восторгом.

Он прозвучал в исполнении Евгения Петросяна. Позже ее монологи исполняли и другие артисты. Начиная с 1998 года, Коростелева активно сотрудничает с телевидением. Она писала сценарии для таких программ, как «Кышкин дом», «Аншлаг», «Кривое зеркало». Признание не заставило себя долго ждать, творчество писательницы-сатирика отметили на фестивалях «Кубок юмора» и «Под крышами Санкт-Петербурга».

Выступление Натальи Коростелевой Получив известность, как автор монологов и сценок, Коростелева решила сама попробовать читать со сцены свои номера. Она засветилась практически во всех юмористических телепроектах — «Измайловский парк», «Смеяться разрешается», «Аншлаг», «Смех с доставкой на дом», «Кривое зеркало», «Юморина». Актриса представляла публике как самостоятельные номера — «Быть женщиной», «Один дома», «Верка и компьютер», так и совместные с коллегами-юмористами. В дуэте со Светланой Рожковой Коростелева исполнила номер «Бабушки», вместе со своим супругом Юрием Хвостовым представила зрителям сценку «Кто в семье главный». Личная жизнь В 2003 году Наталья начала сотрудничать с талантливым юмористом Юрием Хвостовым.

Вскоре их отношения вышли за рамки простого партнерства, молодые люди влюбились друг в друга и создали счастливую семью. В сентябре 2008-го у них родился сын Савелий, ставший единственным ребенком талантливой пары. Родители души не чаяли в своем чаде, Наталья активно выкладывала на своей странице в соцсети его фото, смешные изречения и собственные наблюдения за сынишкой. Наталья Коростелева с Юрием Хвостовым Коростылева сообщала подписчикам свое страницы о том, что мальчик уже мечтает об определенной профессии — водителя мусоровоза. Когда у него выпал первый зуб, он получил взамен него шикарный трансформер.

Именно тогда малыш пошутил, что ради подарков готов распрощаться со всеми своими зубами. Однажды, в канун Нового года, Сава сказал родителям, что ему очень хотелось бы иметь набор Лего, но он готов им пожертвовать, лишь бы дворовый одноглазый кот смог снова видеть вторым глазом. В личной жизни актрисы все складывалось хорошо, но так длилось недолго. Супругам довелось пройти вместе и тяжелое испытание болезнью сына. В четырехлетнем возрасте доктора диагностировали у мальчика онкологию — лейкоз.

Супруги обратились за помощью ко всем неравнодушным.

В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева — сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд — смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке — другой.

Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует. Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков.

Новая эстрадная звезда В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она — эстрадная артистка по диплому академии. Одна из первых ее работ на сцене — невеста после свадьбы. Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика — зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение. С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других. Взрыв хохота вызывает ее Верка из сельской глубинки, читающая гламурный журнал или пытающаяся разобраться с компьютером. Тонко и иронично шутит она над светилами генетики академии наук, расслабившимися на корпоративе.

Ее героини пытаются заниматься фитнесом и изучают Камасутру, плюют на бальзаковский возраст и выбирают мужа с помощью полосатой палочки гаишника. Она вытаскивает на свет те женские предрассудки и страхи, с которыми бороться можно только смехом. И напрочь опровергает тезис о несовместимости понятий женщина и сатирик-писатель. Своими учителями считает Жванецкого, Карцева, у них артистка училась отношению к делу, творческому подходу к роли. При этом Наталья не пошла на поводу современного кича, практикуемого «Камеди Клаб», у нее есть свои табу в юморе. Она не вытаскивает на сцену пошлость, нецензурщину, считая искусством использовать в скользких моментах эзопов язык, а не мат.

Не надо из зрителя делать дурака или считать его таковым — вот главное правило артистки. Она уверена, что талант — это не подарок, а предназначение и служение тем, кто тебя слушает. Из биографии Натальи Сергеевны Коростелёвой Будущая актриса юмористического жанра появилась на свет в Алма-Ате в 1973 году. Мама Натальи руководила республиканским Дворцом пионеров и школьников. С юного возраста девочку воспитывали в творческом духе.

Вот тут-то зрители и увидели, что значит яркий сплав писательского таланта и актерского мастерства. Наталья с первых сольных выступлений громко заявила о себе, как об артистке-юмористке, и стала желанной участницей таких передач, как «Это смешно», «Смеяться разрешается», «Кривое зеркало», «Смех с доставкой на дом», «Чрезвычайное происшествие», «Измайловский парк» и «Клуб юмора», не говоря о главной арене, где собираются эстрадные юмористы всей страны, фестивале юмора в Сочи. Многие спрашивают, где Наталья Коростелёва сейчас и чем занимается. Ворвавшись как-то совсем незаметно в мир юмористов, и начав выступать на эстраде, эта необыкновенная женщина и сейчас не перестает удивлять зрителей своей артистичностью и ярким талантом.

И, несмотря на то, что ей теперь приходится много выступать, она не снижает свою писательскую активность и продолжает сочинять монологи для известных шутников страны, а также остается сценаристом многих юмористических передач. Наталья Коростелёва — личная жизнь Что касается личной жизни этой необыкновенной женщины, то она никак не афишируется, и поэтому сказать о ней можно совсем немного. Наталья замужем за своим коллегой писателем-сатириком и юмористом Юрием Хвостовым, с которым они не только являются соавторами многих произведений, но и частенько вместе выступают на эстраде. Когда мальчику было 4 года, у него обнаружилось страшное заболевание — острый лимфобластный лейкоз. На помощь малышу в борьбе с болезнью пришли не только родители и их друзья, но и множество посторонних людей, перечисливших средства на его лечение. Курс лечения, который прошел ребенок, ему помог, и сейчас с ним все в порядке, а Наталья с Юрием выразили огромную благодарность всем тем замечательным людям, которые им помогли, заметив, что победа над болезнью не произошла бы без их участия. Мама Натальи руководила республиканским Дворцом пионеров и школьников. С юного возраста девочку воспитывали в творческом духе. Драматический талант раскрылся у Натальи еще в детском саду.

Детство будущей актрисы было наполнено театральными уроками, игрой на фортепиано и творческим вдохновением. К окончанию школы Наталья уже твердо знала, по какому пути пойдет. Она поступила на факультет драматического искусства Санкт-Петербургского института культуры. Училась в классе Бориса Войцеховского. Вуз Коростелёва окончила в 1995 году. Творческую карьеру Наталья начала в качестве солистки Санкт-Петербургского мюзик-холла. Девушка любила и умела петь, однако не считала это искусство смыслом своей жизни. Поэтому в возрасте 22-х лет Наталья переехала в столицу России и обустроилась в общежитии «Гнесинки». Первые свои юмористические тексты Коростелёва создавала в мастерской Евгения Петросяна.

Однако основной заработок она получала, занимаясь певческой деятельностью в ресторанах. Вскоре она познакомилась с Михаилом Задорновым, который помогал ей в написании текстов. Одним из первых успехов юмористки был составленный ею текст письма из дома престарелых президенту России. С этим номером выступил Евгений Петросян. Успех был ошеломляющим, но все лавры достались исполнителю. Имя автора текста отметили только коллеги по юмористическому цеху. С 1997 года Наталья стала писать тексты для спектаклей Евгения Петросяна. Через год актриса начинает сотрудничать с телевидением, составляет сценарии для «Кривого зеркала» и «Аншлага». Смешить зрителя — тяжкий труд.

И не каждый может понять, насколько трудно женщине составлять «мужские» тексты. Однако со стороны кажется, что Наталья Коростелёва справляется с этой задачей шутя. Она убеждена, что номер получится отменным, если она влюбится в артиста, для которого пишет миниатюру. Только в этом случае происходит слияние целей и средств выражения мыслей. Почти все тексты Коростелёвой звучат так, словно артист на сцене отдается импровизации. Наталья очень просто и точно доносит до аудитории свои замыслы, превращая самые привычные бытовые темы в произведения сценического искусства. Наталья Коростелёва работает в семейном союзе с Юрием Хвостовым. Они вместе участвуют в юмористических шоу, дают концерты и трудятся над миниатюрами. Юрий и Наталья — родители мальчика по имени Савелий.

Некоторое время назад в семье сложилась тревожная ситуация: у сына обнаружился лейкоз. Многочисленные друзья и фанаты помогли собрать деньги на лечение и спасение жизни мальчика.

Не будешь делать —заберут. Или сам его потеряешь.

У творческих людей включается программа самоуничтожения. Ты должен четко делать, что у тебя написано в путевом листке. Вот это вдохновляет, когда ты знаешь что можешь помочь людям. Есть ли у Вас табу в юморе?

Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь.

То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело. На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все!

Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте!

Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства?

Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю.

А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все. То есть это более теплые, хлебосольные люди. Добрые прямые, открытые.

Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина.

А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет. Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав.

Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь.

А мужчина или женщина все единое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий