Подобные жалобы поступили в «Народный контроль» и от жителей села Большое Афанасово. Народный контроль Нижнекамск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
🔴ОТВЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НИЖНЕКАМСКА ПО ПРОТЕКАЮЩЕЙ КРОВЛЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ🔴
С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новое направление в «Народном контроле» заработало 1 апреля и уже получило более 60 обращений. Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск».
Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»
Данная мера позволяет по указанным уведомлениям, поступающим в ГИС «Народный контроль» от пользователей, выявлять работодателей. Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск». Народный контроль. Народный контроль РТ, Гос. информ. система Республики Татарстан "Народный контроль". Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания.
«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам
Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль. Главная Наша деятельность Новости В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля». Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль.
В Нижнекамске просят убрать установленные по городу знаки «Стоянка запрещена»
Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Народный контроль. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. В системе «Народный контроль» появились три новые категории по направлению «Твердые коммунальные отходы». Народный контроль Нижнекамск вчера в 17:00. Эксперт из Москвы назвала причину образования пробок на дорогах Нижнекамска.
как написать жалобу в народный контроль татарстана
Статистика cообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Прокуратура Менделеевского района потребовала от местных властей своевременного рассмотрения заявок граждан в ГИС «Народный контроль». Прокуратура Менделеевского района потребовала от местных властей своевременного рассмотрения заявок граждан в ГИС «Народный контроль». Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Рекордный флешмоб на концерте в Сити Молле Нижнекамск Вконтакте. Народный контроль. Система «Народный контроль» разработана в целях создания механизма общественного контроля, изучения мнения и создания обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов.
Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»
Показать бордюры». Подобные жалобы поступили в «Народный контроль» и от жителей села Большое Афанасово. Местная жительница негодует: «Каждый год одно и тоже, везде снег убирают, а дорогу к нашему дому на улице Юбилейная, 122б успешно забывают или забивают! Прошу разобраться и убрать снег с дороги!
По данным Уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, в прошлом году в «Народный контроль» поступило свыше 91 тысячи уведомлений, что на 8 процентов больше по сравнению с 2021 годом. Положительно решены более 70 тысяч жалоб 78 процентов. Остальные или находились в работе, или по ним был дан мотивированный отказ. В нём подробно проанализированы жалобы в «Народный контроль» и принятые меры. И вопрос решился: по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения РТ были выделены средства на строительство офиса врача общей практики Альметьевской ЦРБ с отделением педиатрии в данном микрорайоне на улице 70 лет Октября. Гололёд этой зимой стал притчей во языцех. О «катках» на тротуарах в «Народный контроль» жаловались многие казанцы.
Центр города и, в частности, улицы Вишневского и Достоевского, а также остановочные площадки на них превратились в опасную для пешеходов зону. Неравнодушный к городским недостаткам казанец Раис Миннуллин несколько раз становился автором заметок в нашей постоянной рубрике «Горячая тема», которая в том числе состоит из обращений в «Народный контроль». Вокруг учебного заведения не было необходимого ограждения, на территории бродили собаки и бомжи, разрушалась теплица. В конце августа Раис Миннуллин сообщил, что подвижки есть: забор по всему периметру гимназии установили. Но в ограждении есть места, где свободно могут пролезть собаки.
А теперь, кому мы нужны? Пойдите вон! В гаражном кооперативе Нефтехимик, в районе Соболеково имеем приватизированный гараж. Вчера 22 марта сына попросили заплатить взнос в сумме 7200 рублей, бухгалтер приняв эти деньги ответила, что мы еще в долгах 600 р т. Ето решил, где протокол собрания, ни кто нас не оповестил. Годами ранее нас оповещали через газету Нефтехимик.
Пароль будет отправлен по СМС на указанный номер телефона. После чего необходимо ввести логин номер телефона и пароль в соответствующие поля. Уведомления можно направить по следующим категориям: «Нарушение правил торговли» продажа алкоголя в период с 22.
Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд
За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе и накоплении отходов производства и потребления председателя СНТ привлекли к административной ответственности.
Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.
Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.
Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
Отметим, что ГИС РТ «Народный контроль» была запущена в апреле 2012 года и представляет собой систему публикации и рассмотрения уведомлений граждан, содержащих информацию о проблемах благоустройства республики, города, села, района, улицы. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.
Дежурный редактор
- Народный контроль Нижнекамск 2024 | ВКонтакте
- Статистика ВК сообщества "Народный контроль Нижнекамск"
- Как написать жалобу в народный контроль татарстана
- Народный контроль Нижнекамск — Ботнадзор
- Анализ группы
- Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе
«Народный контроль»
В группе «Народный контроль Нижнекамск» они пишут, что только весной по улице Красной поменяли фонарь и он уже не работает. Также частенько не включается и свет на соседнем столбе. Как пояснили в пресс-службе исполкома района, аукцион на закупку светильников уже был проведен.
Как правильно подавать жалобу? Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: — указать категорию жалобы.
Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; — указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; — дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; — изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; — прикрепить фотографию или несколько. Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; — подтвердить свое согласие с правилами.
Штормовое предупреждение о высокой и чрезвычайной пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан Уважаемые граждане! От ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» поступило: Штормовое предупреждение о высокой пожарной опасности лесов на территории Республики Татарстан В период с 28 апреля по 2 мая 2024 г.
Приложение уже переустанавливал, с полным удалением. Заявки привязываются к адресу по gps или к геометке координатам? Заявка есть, а метку поставленную не вижу. Адрес определился коряво, т к новостройка.