«Граф Орлов» — мюзикл, показывающий одну из яркий страниц в российской истории — правление ЕкатериныII: эпоха фаворитизма, интриг, роскоши и бунтарства.
Мюзикл Граф Орлов (Москва) — отзывы
На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. Мюзикл «Граф Орлов», рассказывающий о российской истории и знаменитой императрице Екатерине Великой, снова возвращается на московскую сцену. Но давайте сойдёмся на следующем: у «Графа Орлова» скоро состоится торжественное закрытие. И пока ещё у всех желающих куча шансов как посетить конкретно его, так и посмотреть мюзикл в оставшиеся до 3 июля дни. все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве.
Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
Граф решается на любовную интригу с юной красавицей. Посмотреть мюзикл «Граф Орлов» можно бесплатно на сайте , а мнение зрителей учитывается при определении победителей фестиваля.
Во время спектакля декорации меняются порядка 20 раз. Примеры сцен, где задействованы декорации: горящие корабли в Неаполитанском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу , роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. В общей сложности, около полугода ушло на оснащение Театра оперетты новейшим звуковым оборудованием под управлением саунд-продюсера Олега Чечика. На студийную работу у музыкантов, артистов и саунд-продюсера ушло более 700 часов. В среднем батарейки для микрофонов меняются после каждого спектакля - это почти 200 шт. Более 140 классических и эстрадных музыкантов приняли участие в записи музыкального сопровождения мюзикла. Костюмы[ править править код ] Мюзикл стал лауреатом премии "Музыкальное сердце театра - 2012" в номинации "Лучшие костюмы".
Искренние чувства героев тронут сердце каждого зрителя. Золотой актерский состав В 2012 году на кастинге в мюзикл «Граф Орлов» собралось большое количество желающих. Лучшие из лучших вошли в золотой состав мюзикла: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Сергей Ли, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве. Самый титулованный мюзикл С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию города Москвы в области литературы и искусства. Это единственный мюзикл, получивший столько премий и признание самых строгих судей.
Уникальная сценография Художественный замысел воплощен с помощью сложнейших технологий.
Продюсеры поблагодарили всех присутствовавших и пригласили представителей прессы на эксклюзивный показ мюзикла, организованный специально для СМИ. Он пройдёт накануне премьеры "Графа Орлова" — 5 октября. Премьера нового грандиозного мюзикла Театра оперетты состоится 6 октября 2012 года.
Мюзикл Граф Орлов полная версия
В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого — огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра.
И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает». Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы: «Я очень завидую зрителям, которые увидят мюзикл впервые — уверена, что они испытают сильнейшие эмоции и проникнутся нашей историей. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад». В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, истинные события которой до сих пор покрыты тайной.
Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
Сотрудники Театра оперетты дали зрителям 2 400 звонков на начало действия. И, наконец, количество зрителей, посмотревших мюзикл, уже превысило полмиллиона.
Главные роли в постановке исполняют популярные артистки театра и кино и самые яркие звезды жанра «мюзикл»: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова и Аглая Шиловская.
Режиссером постановки станет Алина Чевик, хореографией займется Ирина Корнеева. На днях завершился первый этап кастинга. Нам обещают актеров «только лучших из лучших», самим же актерам предвещают изнурительные репетиции и возможность стать знаменитыми: после премьеры «Монте-Кристо», настоящими звёздами жанра стали Валерия Ланская и Аглая Шиловская.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Театра оперетты
это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима. Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ. На осенних каникулах мы с 12-летней дочкой наконец-то посмотрели мюзикл «Граф Орлов». Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам. Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. Для постановки мюзикла «Граф Орлов» организаторы проекта выстроили на сцене Театра Оперетты огромные декорации высотой с трехэтажный дом, благодаря которым действие разворачивается сразу в трех городах, расположенных в двух странах — России и Италии.
Мюзикл «Граф Орлов» поставил на звезд. И выиграл
На осенних каникулах мы с 12-летней дочкой наконец-то посмотрели мюзикл «Граф Орлов». Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. Мюзикл Граф Орлов полная версия – 2 935 просмотров, продолжительность: 2:03:19 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Марии Калининой в социальной сети Мой Мир. Купить билеты на мюзикл Граф Орлов вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Мюзикл Граф Орлов в театре Оперетты стал одним из самых ярких музыкальных спектаклей в столичном репертуаре. это мюзикл, который написал композитор Роман Игнатьев на либретто Юлия Кима. Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ).
Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце»
С момента премьеры было сыграно более 600 спектаклей. На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в Неаполитанском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. В общей сложности, декорации меняются порядка 20 раз.
При этом все опросные листы она подписывала именем Елизавета, что очень раздражало Екатерину. Кстати, именно благодаря деятельности Михаила Доманского в декабре 1773 года в Оберштейне где тогда жила «княжна», еще именуясь Алиной , разнёсся слух, что в этом замке скрывается прямая наследница русского престола, законная дочь покойной императрицы Елизаветы Петровны, великая княжна Елизавета! У Доманского в жизни было две любови: к авантюристке более всего он желал стать ее мужем и к Польше. На очной ставке с ним Елизавета впервые подтвердила, что — только лишь в шутку — единожды в разговоре с Доманским назвала себя внучкой Петра, а на намёк следствия поменять имя и выйти за него замуж, обвинила Михаила в скудоумии и необразованности. Впрочем, историков не так интересует патриотизм Доманского, куда интереснее обман Орлова. Хотя, как видно из изложенного, это сделал не он один… Заключенная умерла от туберкулеза 4 декабря 1775 года, не открыв тайну своего рождения и не признав за собой политических преступлений. Считается, что перед смертью она успела родить ребенка, судьба которого неизвестна, но у Алексея Орлова действительно был незаконнорожденный сын, принятый им на воспитание… Княжна была похоронена во дворе крепости.
Поскольку о смерти узницы мало кто знал доступа к этой секретной информации не имели и многие приближенные Екатерины , по Петербургу поползли слухи: таинственная узница Петропавловки дожила, мол, в ужасных условиях заключения вплоть до 1777 г. В 1775 году Орлов получил отставку. Арест княжны Таракановой — это последняя служба, которую герой Чесменской битвы, Алексей Григорьевич Орлов теперь уже Орлов-Чесменский , сослужил Екатерине. К слову, и за саму Чесму он был награждён именно в 1775-м, спустя столько лет! Он, кстати, был в казематах на аудиенции с узницей и за пару дней до ее смерти покинул Петербург… …Вот и получается, что в спектакле не так уж много вымысла, а у каждого персонажа действительно были свои мотивы «разыграть карты» именно так, как это и было сделано! Все три императрицы — Наталья Сидорцова, Лика Рулла, Екатерина Гусева — каждая по-своему, но неизменно из блока в блок демонстрируют властность, страх ошибки, любовь к чужой, но уже родной стране. Все три Елизаветы — Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская — бравируют своим авантюризмом и верой в русский флот и Орлова, все три же признают право генерал-аншефа на воинский долг. И да, прежде всего Алексей Орлов был военным и давал присягу! Он — человек служивый и служит именно короне.
Равно как и Иван — поступок героя Владислава Кирюхина за 10 лет автор умудрился не попасть ни на один спектакль с другими исполнителями этой роли, но наверняка и Евгений Толоконников транслирует то же — так вот, поступок этот, безусловно, можно расценивать, как содействие убийству Елизаветы. Но надо ли, учитывая, что и он, Иван, выполняет свой долг перед Отечеством и следует присяге? И уж точно этим поступком он спасает графа от позора, гнева императрицы и трибунала тогда его вершил Правильный самостоятельный военный суд — это, если хотите, истинный подвиг адъютанта, продиктованный служением генерал-аншефу, служением верой и правдой! И здесь исполнителю роли Ивана необходимо призвать на помощь все накопленное годами актёрское мастерство, ибо именно у этого персонажа — из зала — самая шаткая позиция, а нужно остаться именно героем, а не подлецом.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета? Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей.