Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни. Да, эстрада 90-х не канула в лету. Легендарная музыка 90-х давно превратилась в историю, но она никогда не уйдет в прошлое. Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было.
«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане? слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Смотри также клипы из 90-х, под которые можно устроить тренировку, а также читай о том, кто пришел на смену Пугачевой, Ротару и другим звездам прошлых лет. Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. ХХ Всесоюзный телевизионный фестиваль советской песни «Песня-90» проводился Центральным телевидением Гостелерадио СССР на протяжении 1990 года.
«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
Песни лихого времени 16+. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими. Мы вспомнили российские бойз-бенды девяностых и теперь готовы обрушить на вас этот тяжкий груз фактов из копилочки бесполезных знаний. Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. Времена меняются, но песни с Запада, которые когда-то взрывали музыкальные сцены СССР, до сих пор вызывают воспоминания о беззаботной молодости и безудержных танцах.
Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T. В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников. Хотя не представлял, как она работает в кадре. Но я и до этого постоянно так поступал. Говорил, чтобы новых людей сразу выпускали в эфир, а я их уже по телевизору посмотрю и решу: подходит нам человек или нет. Вот с Туттой угадал». Кто может познакомить с князем Зосимов не поставил в эфир MTV дебютный клип Алсу «Зимний сон» — с первого просмотра не «зашёл». Я тесно общался с исполнительным продюсером премии Мелиссой Коркен, которая заправляла всем. Я ей сказал: тебе позвонят от отца Алсу, договоритесь — будет замечательно. Я не сомневался, что договорятся.
Лишь потом осознал, что самая умная вещь на земле — христианство, с одной стороны сложная, а с другой — простая.
Нет-не вы не подумайте, что я какой-то странный смеётся , с соломой в бороде не хожу, не фанатик! В христианстве большинство людей очень образованные, интеллектуальные личности. Два часа на концерте работаю один, но людям очень нравится. Поскольку я начал только сейчас, не все так просто, не сразу поймёшь, куда двигаться. Но мне, если честно, больше нравится концертная работа для простых людей. Если проследить путь шоу-бизнеса с 90-ых по наши дни, то можно заметить некоторые тенденции. Концертов, например, у нас в принципе не было, как класса. Только такие, как Аллегрова, могли собирать толпы. Знаете почему? Аллегрова ездила по стране, она была «своей» для женщин России, она как бы говорила в песнях: «Я такая же, как вы!
Там обманули, там бросили, как и простых женщин, поэтому ее любили, на концерты приходили. А вот у «Унесённых ветром», скорее, «трали- вали» — развлекательный формат песен изначально был. Вы послушайте, тогда у всех групп песни носили развлекательный характер. Порой даже мелодию не меняли, мотив оставался одинаковым. Тогда это заходило народу, но, что могу сказать, похоже, мода на музыку из 90-ых вновь возвращается. Женские коллективы А что же случилось с «девочками» из тех самых групп для корпоративов? Мы честно пытались найти хотя бы одну «звёздочку» из 90-ых, которая востребована по сей день. Вот, например, Юлия Беретта из «Стрелок» заявила нам, что у нее прекрасная, насыщенная творческая жизнь. Правда, широкому зрителю Юлия известна, скорее, внешне, но, по ее словам, реализует много проектов, а группа «Стрелки» для нее давно в прошлом. Посмотрите мои ранние интервью!
Изучите сначала мое сегодняшнее творчество, там много интересного» Изучив «новое творчество» Юлии, мы не нашли ничего нового. Честно признаться, практически любая песня или клип Беретты очень напоминают хит «Стрелок» — «Ты бросил меня». Опять девичьи слёзы, поиски истины, расставание, самопожертвование ради любви...
В любом случае эта музыка явно вдохновлена электропоп-, итало-диско-волной 80-х, начиная с «Ласкового мая» и «Миража» с последним проектом «Айфара» спела на своем юбилее. Но с поправкой на техническое оснащение и татарский язык. Белая береза В начале 90-х была написана и самая известная песня «Айфары» «Ак каен».
Слова к ней написал Айдар Мингазов, а музыку — Фанис Муртазин. Поется в ней о былой любви. Зимы пришли с ветрами, а я сгорал от любви. Под той березой ты сказала: «Я люблю другого». Белая береза, ты живи, не смотри на нас. Твое сердце чисто, не поддавайся осени.
Белая береза, молодая березка, ты не умирай, ты живи, Твоя чистая любовь будет жить каждую весну». Характерно, что самая главная песня у дискотечной группы — щемящая баллада.
Культпривет Поиск ювелирные изделия фильм музыка премьера свадьба трейлер любовь красота отношения советы знаменитости видео кино тренды советы стилиста аксессуары украшения стиль мода 585 золотой Кумиры 90-х: где они теперь Сергей Жуков, Андрей Губин, Шура, Глюкоза, группа «Демо» и другие — 90-е и начало 2000-х принесли нам любимые хиты караоке. Рассказываем, как сложилась жизнь их исполнителей.
Девяностые и начало 2000-х подарили российскому шоу-бизнесу множество звезд, которые ярко сверкнули и исчезли с небосклона. Поделиться: Сергей Жуков Бывший солист группы «Руки вверх» никуда не уехал и все так же занимается музыкой. Более того, в 2018 году его карьера пережила удивительный ренессанс. Несколько его новых синглов очень хорошо зашли аудитории в YouTube, став хитами.
Теперь в расписании концертов на 2020 год у Жукова только Дворцы спорта и стадионы, во главе с Лужниками и «Газпром-Ареной» в Питере. Кроме этого, музыкант оказался неплохим бизнесменом. Он совладелец сети кафе «Руки вверх! Удивительно, что у него вообще остается время писать хиты.
Саша Зверева sashazvereva После распада группы «Демо» певица успела выпустить не очень известный сольный альбом, развестись с первым мужем, сыграть свадьбу на Казантипе, снова развестись, родить троих детей, перебраться в Лос-Анжелес и стать одним из самых известных российских блогеров в Инстаграм. Сейчас у нее 1,4 миллиона подписчиков. При этом блог ее посвящен не музыке, а воспитанию детей и жизни в США. В последнее время довольно много места в нем стал занимать третий муж — американец Дэн.
В Россию она периодически возвращается, но на гастроли ездит не с новыми песнями, а с семинарами «Умные мамочки». Есть у нее и небольшой бизнес по продаже одежды для беременных, дизайн которой она разрабатывает сама. Влад Сташевский Разрыв с Юрием Айзеншписом стал фатальным для карьеры певца. Без поддержки опытного продюсера Сташевский не смог заинтересовать публику, его самостоятельный альбом «Лабиринты» провалился.
Как-то певец признался, что там он заработал намного больше, чем на эстраде.
Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ»
Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, миф. Ответы на эти и другие вопросы – в подборке малоизвестных фактов об исполнителях и песнях золотой эпохи СССР. В 90-е годы ходили слухи, что музыкальную карьеру Лариса Черникова смогла построить во многом благодаря мужу-криминальному авторитету. Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Супердискотека 90-х прогремит в Новосибирске сегодня! К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации. Сергей Аморалов, «Отпетые мошенники»: «Музыка 90-х – это честная музыка, в ней было всё по-настоящему!
Как сейчас выглядят звёзды 90-х?
Волкова начала сольную карьеру. Еще в 2004 году она родила дочь Викторию, а спустя три года стала женой сына бизнесмена, Парвиза Ясинова, которому родила сына Самира. Елена Катина с 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina, перебралась в Лос-Анджелес. Исполнительница замужем за словенским рок-музыкантом Сашо Кузмановичем, которому два года назад родила сына. Девичье трио в составе Насти Макаревич, Лены Перовой и Изольды Ишханишвили дебютировало в телепередаче "Утренняя звезда" в 1995 году, а их главным хитом стала песня "Осень". Первой из группы уволили Лену Перову, а через некоторое время ушла и Изольда. Постоянно в группе до сих пор присутствует только Настя Макаревич, компанию которой составляют разные девушки. Сейчас звезде "Лицея" 40 лет, она замужем за юристом, воспитывает двоих сыновей. Изольда Ишханишвили ушла из шоу-бизнеса, живет в Швейцарии, занимается бизнесом в сфере люксовой косметики и является супругой строительного магната Дмитрия Десятникова, которому пять лет назад родила сына. Елена Перова пыталась вернуться в шоу-бизнес, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу, участвовала в различных телепроектах и даже снималась в сериалах, а кроме этого боролась с алкогольной и наркотической зависимостями, попадала в автоаварии. Не замужем, детей нет.
Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года, когда продюсер собрал вместе артистов Митю Фомина, Тимофея Пронькина и Оксану Олешко. Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе. В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым.
Сейчас диджей сотрудничает с различными отечественными и иностранными артистами, а также ведёт занятия в школе для начинающих музыкантов.
Еще в 2004 году она родила дочь Викторию, а спустя три года стала женой сына бизнесмена, Парвиза Ясинова, которому родила сына Самира. Елена Катина с 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina, перебралась в Лос-Анджелес. Исполнительница замужем за словенским рок-музыкантом Сашо Кузмановичем, которому два года назад родила сына. Девичье трио в составе Насти Макаревич, Лены Перовой и Изольды Ишханишвили дебютировало в телепередаче "Утренняя звезда" в 1995 году, а их главным хитом стала песня "Осень". Первой из группы уволили Лену Перову, а через некоторое время ушла и Изольда. Постоянно в группе до сих пор присутствует только Настя Макаревич, компанию которой составляют разные девушки. Сейчас звезде "Лицея" 40 лет, она замужем за юристом, воспитывает двоих сыновей. Изольда Ишханишвили ушла из шоу-бизнеса, живет в Швейцарии, занимается бизнесом в сфере люксовой косметики и является супругой строительного магната Дмитрия Десятникова, которому пять лет назад родила сына. Елена Перова пыталась вернуться в шоу-бизнес, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу, участвовала в различных телепроектах и даже снималась в сериалах, а кроме этого боролась с алкогольной и наркотической зависимостями, попадала в автоаварии. Не замужем, детей нет. Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года, когда продюсер собрал вместе артистов Митю Фомина, Тимофея Пронькина и Оксану Олешко. Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе. В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива.
Один из участников песенного клуба Дуламжавын Мунгэнтугц никогда не был в России, но вырос на советских фильмах и до сих пор хорошо знает российских композиторов и их творчество. Он гений! Я знаю наизусть и люблю петь песни из кинофильмов «Капитан Немо» и «Иван Васильевич меняет профессию».
Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли
Большие пираты электронику, как правило, не «пиратили», потому что в ней никто не разбирался. Лидерами продаж еще были Enigma и Deep Forest. Мы были довольно крупной конторой, но далеко не самой крупной — в месяц мы продавали порядка 250—300 тысяч кассет. Мы с ними довольно быстро наладили отношения, потому что у нас была музыка, которой не было у них. Сначала приезжали раз в месяц, грузили «Газель» и уезжали, а со временем мы уже сами им отправляли опять-таки через проводников новинки и дозаказы раз в неделю — по две-три тысячи кассет примерно. У каждой пиратской конторы был свой вкус, что придавало им уникальность. Мы, например, были людьми молодыми — мне на тот момент едва исполнилось 18. А многие наши конкуренты были люди в возрасте, поэтому у них и вкус другой был. Делалось это затем, чтобы клиент приезжал к нам на базу и у него был выбор побольше.
Точно так же поступали и наши конкуренты. Нашу музыку закупщики любили — она хорошо шла среди студентов. И пусть сам закупщик в такой музыке совсем не разбирался или она ему казалась странной, она не залеживалась и продавалась. Примерно в конце 90-х все стали друг с другом договариваться. Так, например, в уже выстроенные пиратские сети дистрибуции стали попадать лицензионные кассеты Universal, уже по другой цене и другого качества. Нам говорили, что это пиратить нельзя — это наши артисты. Но их артисты нам и так были неинтересны — Энрике Иглесиас и поп-музыка нас не интересовала. Они к нам пришли и говорят: пожалуйста, не трогайте «The Fat of the Land».
Мы вам предлагаем то, что не предлагали никому — мы даем вам «фантики», а кассеты вы произведете сами. В цену же «фантиков» уже был включен лицензионный сбор. На тот момент у [лейбла] FeeLee а точнее у их дистрибутора «Видеосервиса» не было нормальной дистрибуции кассет, поэтому они пришли к нам. Мы этот релиз не «пиратили» — продали очень много. Вряд ли ошибусь, если скажу, что конкретно наш склад продал тысяч 50 этих кассет.
Особенно любят его приглашать на дни города и фестивали в провинции. В перерывах Сергей снимается в рекламе. А «для души» он организовал рок-группу Carbonrock. Хотя она существует с 2013 года, первый клип они записали только в 2018 году, а в прошлом даже участвовали в «Нашествии». В новостях, правда, обсуждают только отказ Лемоха общаться с одной из своих дочерей. Лада Дэнс После расставания со вторым мужем и по совместительству продюсером Леонидом Величковским Лада Дэнс решила самостоятельно продвигать свое творчество. Откровенно говоря, получилось не очень хорошо. С 2000 года по 2019 год певица записала всего 2 сингла — маловато для того, чтобы публика ее не забыла. Вместо этого Лада Дэнс сосредоточила свое внимание на телесериалах. Она снялась в достаточно популярных проектах: «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и «Трое сверху», а также участвовала нескольких фильмах. В шоу-бизнес она вернулась только в прошлом году, выпустив спорный и провокационный клип «Нефть». Однако поклонники, воспитанные на ее хитах «Девочка-ночь» и «Жить нужно в кайф», танцы на фоне навоза не оценили. Андрей Губин Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно. В середине нулевых он просто перестал появляться на сцене и записывать новые композиции, хотя до этого был довольно плодовитым автором. Долгое время фанаты недоумевали и стоили самые фантастические предположения. Правда открылась только в 2013 году: выяснилось, что Губин страдает от левосторонней прозопалгии лица и выступать не может физически. Сейчас он живет за счет авторских отчислений и не думает снова возобновлять активную деятельнность. Появившуюся в конце 2019 года информацию о возможном камбэке опроверг сам певец. Заодно она решила сменить имидж и повзрослеть.
Популярные музыкальные жанры в 1990-х Вот некоторые из самых популярных жанров, когда дело доходит до музыки 1990-х годов: Музыка в стиле гранж Самое большое, что 90-е дали музыкальной индустрии, — это гранж-музыка. Таким образом, гитарная музыка была условно разделена на три категории: классический рок, альтернативный рок и уже угасающая сцена hair metal. Но в 1990-е годы влияние MTV как посредника молодежной культуры все еще нельзя было недооценивать. В 1980-х годах гранж-музыка была распространена в тихоокеанских северо-западных американских штатах Вашингтон и Орегон. Такие исполнители, как Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana и Soundgarden, сделали альтернативный рок популярным в 1991 году. Тем не менее, было много групп, которые были недовольны своим успехом, а также с подозрением относились к гранж-лейблу. Nirvana и их коллеги по гранжу, такие как Pearl Jam, создали более прямое и менее отточенное рок-звучание. Однако многие гранж-группы распались или стали менее заметными в середине 1990-х годов. Некоторые из событий, которые ознаменовали упадок жанра, — это смерть Курта Кобейна в начале 1994 года и проблемы с гастролями Pearl Jam из-за их объявленного бойкота Ticketmaster. Оригинальные гранж-группы также пришли в упадок, в то время как крупные звукозаписывающие лейблы начали подписывать контракты и продвигать группы, которые соперничали с этим жанром. Пост-гранж Музыка Были также группы, которые подражали стилю и музыке гранжа, и это называлось постгранж-музыкой. Он включал в себя особенно толстые, искаженные гитары, но имел более дружественное к радио и коммерчески ориентированное звучание. Foo Fighters, новая группа бывшего барабанщика Nirvana Дэйва Грола в 1995 году, помогла популяризировать жанр и определить его параметры. Они стали одной из самых коммерчески успешных рок-групп в Соединенных Штатах, благодаря значительной трансляции на MTV. Хэви-метал Хэви-метал не исчез в 1990-х, но он изменился. Однако, по большей части, поклонники рока переключили свое внимание на гранж. Скейт-панк и Поп-панк В Соединенных Штатах панк-рок пережил возрождение в начале-середине 1990-х годов. В то время панк-рок не был коммерчески жизнеспособным, и не было ни одного крупного звукозаписывающего лейбла, который подписал бы контракт с панк-рок-группой до 1994 года, когда появился Green Day. Это способствовало появлению ряда независимых звукозаписывающих лейблов, которыми обычно управляли люди из групп, чтобы иметь возможность выпускать свою собственную музыку и музыку своих сетей. В середине 1990-х годов скейт-панк стал мейнстримом, в первую очередь благодаря базирующейся в Северной Калифорнии скейт-панк-группе Green Day, а в конце 1990-х годов — поп-панк-группе из Южной Калифорнии Blink-182, которая также добилась огромного коммерческого успеха во всем мире.
Благодаря новым средствам массовой информации стала возникать большая конкуренция между российскими и зарубежными исполнителями, причем зарубежные исполнители пользовались большей популярностью, из-за большого интереса российских слушателей к западной культуре. В результате, возникла мода на подражание зарубежным исполнителям, для сдерживания конкуренции многие российские группы стали снимать музыкальные клипы и петь на английском языке. Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовались значительным усилением мировой, в первую очередь американской музыки, в сферы традиционного господства российской музыкой. Российские популярные исполнители вовсю знакомятся с мировым музыкальным опытом, многое из него заимствуют, особенно в плане аранжировок. Но зачастую не задумываются, что Аранжировка 6 может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу. Иногда заимствования, не только американские, но даже чаще турецкие, греческие, восточные, латиноамериканские ритмы и напевы, принимают крайние формы в виде многочисленных ремейков 7 Филиппа Киркорова, которые стали поводом шуток и анекдотов в народе. Развитие направлений в отечественной музыке. Тем не менее, есть направления в отечественной музыке, которые до сих пор спокойно сдерживают конкуренцию западу, например русский рок и некоторые направления в поп-музыки. В русском языке существует собирательно — ругательное название поп-музыки — «попса». Русский рок Русский рок — это неповторимое, безумно сложное и необычное явление.
Музыкальная культура 90-х годов XX века
Там иногда публиковались списки перспективных релизов — это и был наш гороскоп. У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки. Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня.
Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами. Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах.
Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество. Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался. Как я понимаю, активное развитие пиратства в России началось примерно в 1994 году.
Поэтому оборудование для тиражирования было продано в Россию, а вместе с ним приехало и большое количество уже отпечатанных цветных «фантиков», то есть обложек кассетных релизов. Кстати говоря, первое время обложки продолжали печататься в Польше. С чем это было связано, я не знаю.
Но в мои еженедельные обязанности входила и поездка на Белорусский вокзал в отстойник, где проводники отдавали пачки с полиграфией, которая в страну въезжала фактически контрабандой и рассовывалась в различных укромных местах вагонов. В одном помещении располагался производственный отдел: там стояли дубликаторы TEAC, небольшого размера кубики, которые были параллельно подсоединены один к другому. В каждом таком кубике было по четыре кармана — один для мастер-копии и три для пустых кассет.
К такому кубику можно было подключить еще несколько кубиков, у которых не было кармана для мастер-копии. Сам процесс записи скорее напоминал перемотку кассет, причем скорость этой перемотки была выше той, которую могли обеспечить бытовые магнитофоны, — секунд за 30 записывались сразу обе стороны. Со временем парк дубликаторов постепенно разрастался.
В другом помещении находился торговый отдел где я и работал. Эти отделы были разделены друг от друга, и торговый отдел отвечал за продажи, вел учет товарных остатков и формировал заказы производству. Между этими отделами существовали экономические взаимоотношения.
Международную известность и популярность приобрели Российский национальный оркестр, созданный выдающимся пианистом М. Плетневым, петербургский Мариинский театр, возглавляемый В. Произошло серьезное обновление репертуара крупнейших оперных и балетных театров страны, осуществивших новые постановки музыкальной классики XX в. Расширился репертуар ведущих российских оркестров. Они познакомили слушателей с произведениями А. Шнитке, С. Губайдуллиной, В. Артемова, Э. Денисова и других композиторов.
Заметными явлениями культурной жизни были концерты классической музыки на больших открытых площадках первый в России концерт такого рода состоялся на Красной площади Москвы в 1992 г.
Композиции Дэйва Гаана, Мартина Гора и Эндрю Флетчера в симфонической обработке можно будет услышать на концертах «Depeche Mode the symphonic tribute show» 15 января в столичном «Москонцерт Холле». Оркестр исполнит программу дважды за один вечер — в 17:00 и в 20:30. Отталкиваясь от свежих идей «золотой эры» хип-хопа , MC Hammer создал образцовую и во многом опередившую время рэп-запись. Наиболее известная композиция с альбома — меланхоличная баллада «Nothing Compares 2 U» — принесла Шинейд две премии «Грэмми» в категориях «Лучшее альтернативное музыкальное исполнение» и «Песня года», от которых артистка отказалась по собственным убеждениям. На лонгплее «Dangerous» певец, по словам критиков, буквально переизобрёл музыкальный мейнстрим, совместив в своих песнях нью-джек-свинг, фанк, индастриал, ритм-н-блюз, госпел и тяжёлый рок. Массивное звучание альбома идеально подходило к мегаломанскому образу Джексона — в то время артист уже был провозглашён лидером на западной эстраде и собирался покорить своей музыкой весь земной шар.
Почему так было?
Потому что альбомы были разного хронометража — нам просто не выгодно было покупать 60-минутные или 90-минутные кассеты. А 45-минутные кассеты давали по 22 минуты на сторону. И для того чтобы сделать мастер-кассету для последующего дублирования, нам нужно было уместить музыку на одну сторону под определенный хронометраж — 22, 24 или 32 минуты. У нас формировалась линейка для хронометража, и под наш заказ в эти «балки» нам вматывали пленку определенной длины. Звонили на завод и говорили: нам надо 5000 22-минутных, 10 тысяч — 30-минутых. Одним словом, корпуса поставлялись отдельно, пленка для целофанирования — отдельно и кассеты с вмотанной под заказ пленкой — тоже отдельно. Стандартный тираж любой новинки был 3000 кассет. Очень хорошо продавался рэп типа Public Enemy, Beastie Boys.
Но сам рэп не прямо чтобы хорошо продавался, но теория длинного хвоста была в действии. На редкость очень хорошо продавались сборники Thunderdome, коих было огромное количество частей. Поп-рок The Cranberries хорошо шел. Scooter хорошо продавался. А давайте дискографию Джимми Хендрикса? Сказано — сделано. Большие пираты электронику, как правило, не «пиратили», потому что в ней никто не разбирался. Лидерами продаж еще были Enigma и Deep Forest.
Мы были довольно крупной конторой, но далеко не самой крупной — в месяц мы продавали порядка 250—300 тысяч кассет. Мы с ними довольно быстро наладили отношения, потому что у нас была музыка, которой не было у них. Сначала приезжали раз в месяц, грузили «Газель» и уезжали, а со временем мы уже сами им отправляли опять-таки через проводников новинки и дозаказы раз в неделю — по две-три тысячи кассет примерно. У каждой пиратской конторы был свой вкус, что придавало им уникальность. Мы, например, были людьми молодыми — мне на тот момент едва исполнилось 18.
Судьбы легенд поп-музыки 90-х: забыты или на корпоративах
Почему хиты 90-х снова стали популярными 20 января 2022 года | Нижегородская правда | В эфире — популярная эстрадная музыка шальных 90-х, для тех, кто хочет понастальгировать по эпатажной моде тех времён. |
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить | АиФ Санкт-Петербург | Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия. |
Супердискотека 90-х Радио Рекорд | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. |
Поп-музыка 90-е
По сей день поклонники «Блестящих» признаются, что без Фриске и коллектив, в своё время, перестал существовать. Мы попытались связаться с одной из экс-солисток «Блестящих» Ксенией Новиковой. Популярны и не нуждаются в пиаре А что с мужскими коллективами из 90-ых? Как ни странно, здесь все получше. Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться», по сей день существуют. Правда, в группе только два человека осталось: Сергей Аморалов и Вячеслав Зинуров, — рассказал директор группы. Ни на телевидение, ни на YouTube? Они принципиально не хотят, им пиар не нужен.
Итак все отлично с выступлениями» Практически у каждой группы есть свой хит, возможно, по названию «Рок-Острова» мало, кто вспомнит, какие песни у ребят в арсенале. Однако один трек помнят все мальчики и девочки из 90-ых «Ничего не говори. Это жжёт огонь любви. Ты в глаза мне не смотри, ничего не говори» Солист и основатель группы «Рок-Острова» Владимир Захаров рассказал, почему несмотря хиты, стать Мега известными в России у них до конца не получилось. А народ нас любит, люди пишут нам: ваши песни про жизнь, вы — гениальны, все супер. Порой поклонники обижаются, что нас никогда не показывают по телевизору, — говорит Владимир. Я смотрю на концертах: очень много молодых людей.
Не знаю, каким образом они туда попадают смеётся , откуда они нас знают». Мы не умерли, как группа. Мы существуем, мы каждый год выпускаем по новому альбому. Песен у меня много, снимаем клипы, развиваемся. Все в сеть заливаем. У нас хорошая правдивая музыка. Да, и на концертах я всегда пою живьём: голос у меня есть.
Лучше я прохриплю, чем под фанеру спою. Под фанеру петь — адский труд!
Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.
От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии.
Да, понятно, 90-е выжимают изо всех сил уже не первый год. Их родители ходят на все эти сборища в Олимпийских. Всё это звучит у них дома, ротируется на радио. И хипстерская мода завязана на 90-х. Причём не на самых прекрасных её проявлениях, вроде цветастых спортивных костюмов из разноцветных несочетаемых кусочков. Я в таком на физру ходил и люто его ненавидел, мечтая о недоступном мне Адидасе Ориджинал, как у Голди и Перцев. Где же протест и нонконформизм, присущий каждому молодому поколению? Но нет. Монеточка даже толком не успела хайпануть нормально и уже закатывается, потому что проект этого года Кис-Кис вчистую её сносит. А Гречка вообще уже вне повестки дня.
Не важно, плохие они или хорошие, важно, что они из их среды, их возраста и поют про них и для них. Все идут на Руки Вверх, которые, кстати, третьи в стране по собираемости залов после Ленинграда и Макса Коржа ещё один феномен. В нулевых Жуков почитал за счастье бесплатно в какой-нибудь сборке в Олимпийском выступить и гонял по колхозным региональным клубам за дешман. Именно молодёжь его вынесла снова в топы. Конечно, частично можно объяснить всё происходящее общим падением интеллекта, деградацией вкусов и вульгарностью разнузданного потребления, что факт.