Новости мужской стендап

стендап в ближайшие дни. Первый Стендап Клуб в России. Состав на Big Stand Up пт-вс: Самвел Кафьян Андрей Цеховский Секретный комик Ведёт: Самвел Гиновян. Стендап-программа «Лучшее» специально создана для того, чтобы познакомить зрителей с местной комедией. Discover videos related to стендап мужской лучшее on TikTok.

StandUp Club Kazan

Украинский стендап-комик Тимошенко назвал «борьбу с русскими» биологической задачей Киева. Неизменный ведущий – Евгений Чебатков. Смотри новый сезон шоу «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ! Рассуждая о плюсах и минусах отечественной стендап-индустрии, Чабдаров вспомнил, как побывал на выступлении известного американского комика Эндрю Шульца.

Стендап после

Занимается стендапом 3 года. "Очень хочу себе пузико, чтобы когда в впопыхах голову моешь, водичка в трусики не попадала". Именно там зародился стендап, где комик ведет разговор со зрителем, высмеивая проблемы и жизненные неурядицы. Стендап-комик Николай Тисенко в разговоре с «» назвал некорректной информацию о том, что накануне утром его избили в Москве. В одном из постов «Субъективного Стендапа» он пишет, что российский стендап после 24 февраля «был отброшен на много лет назад». Стендап Концерт "Хиханьки - Хаханьки" Два опытных комика из Томска и Москвы, участники стендап фестивалей ТНТ. Карина Мейханаджян — О «Женском стендапе», травле в школе и синдроме отличницы.

Стендап-комики

Новости 28 августа 2018. Луи Си Кей выступил со стендапом впервые после обвинений в сексуальных домогательствах. На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве. Первый Стендап Клуб в России. Состав на Big Stand Up пт-вс: Самвел Кафьян Андрей Цеховский Секретный комик Ведёт: Самвел Гиновян. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от. Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу.

Рашен стайл хьюмор

Купить билеты онлайн на ближайшее выступление любимых стендап-комиков. Стендаперы большой страны объединяются в «Большом Стендапе»! Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от. Я решил составить ТОП-10 лучших стендап комиков СНГ, на данный момент. Гарик Оганисян — стендап-комик и бывший сценарист «Вечернего Урганта», который после начала «спецоперации» переехал из Москвы сначала в Тбилиси, а затем — в Ереван. Здравствуйте!Хочу высказать личное мнение, что женский стендап в отличии от мужского носит на 80% сексуальный характер, который внушает женскому населению жесткую позицию.

Стендап-комик Тисенко рассказал, что получил по лицу, когда вступился в Питере за мужчину

Интересно, однако, наблюдать за генезисом натуральных ЗВЕЗД стендапа, которые в России выступали перед забитыми залами для шоу ТНТ и гастролировали по стране с аншлаговыми. Звоните в WhatsApp. Московская 57. Первый и единственный стендап бар Ростова-на-Дону. Стендап побудил Гассана не только уйти с работы, но и бросить университет. Комик Артур Чапарян о лучшем стендап-концерте на русском языке, кто на самом деле «Бывшая», о своём выступлении у Урганта и как его трогал Луи Си Кей. Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами!

«Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново

Корреспонденты Всеволод Трифонов и Мария Семак провели мастер-класс. Желающие узнали, как записывать стендап и как проводить соцопросы. Посетители выставки попробовали себя в роли журналиста. Многие отметили, что это не так просто, как кажется на первый взгляд. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

Стендап Проверка материала Билеты от 700 рублей Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов. Вы не услышите ни одной несмешной шутки, только BEST!!

Смеются над шутками люди любого возраста: атмосфера и выпитое располагают. Сегодня на концерте комики проверяют материал, анализируют, как новые шутки «заходят».

Выступает Гассан Джабер. Его первая шутка — пример того, как истории из повседневности становятся комедией. Похлопайте, — просит комик и несколько человек аплодируют в ответ. Так вот, заходит недавно мужчина… И дальше — шутка про бомбу от родившегося в Ливане и выросшего на Донбассе комика. Неловкого молчания сегодня не слышно, но что делать если в ответ на панч в зале — тишина? Анастасия Едигарова отвечает: «Если шутка несмешная, это обычный день». По ее словам, комику мысль может показаться гениальной, но зрителю может вообще не зайти. Для выступающего важно преодолеть страх быть не смешным, потому что все смеются над разными вещами.

Депортация за шутку Тишина в ответ на шутку — это, как оказалось в 2021 году, не самое страшное для современного комика. Арест и депортация белорусского комика азербайджанского происхождения Идрака Мирзализаде за монолог о русских в ютуб-шоу заставил артистов громче говорить о цензуре и рассуждать о границах юмора. С одной стороны, прецедент. И срок небольшой. Даже есть плюс для Идрака, так как ему это прибавило медийности. А так вообще-то страшно, — признается ростовчанин Артем Молдованов. У нас любят оскорбляться. Страшно за себя.

Есть определенный момент, когда тебе надоедает шутить о такси, условно. Хочется в чем-то глобальном покопаться. А там можно найти и неправомерные высказывания, и мысли. Комики не скрывают, что на телевидении есть цензура. Сложно представить, что на российском ТВ прозвучит что-то острее осторожных подколок Ивана Урганта. Но YouTube всегда казался комикам свободной площадкой. Я очерчиваю границы в темах, опираясь на тот факт, переживала я такое в жизни, чтобы над этим шутить, или нет, — объясняет Анастасия Едигарова. Если хочется шутить про веру, у тебя должен быть личный конфликт с этим.

Все зависит от комика, как он себя презентует. Можно легко обидеться на шутку. Но комик никогда не имеет цели обидеть. Я просто выхожу посмеяться над своими переживаниями и опытом. Поэтому вопросы не к комику, а к обиженными этой шуткой. По словам Дениса Гвоздева, после дела Мирзализаде московские комики гадают, одноразовая это акция или начало чего-то большего. В одном все сходятся: репрессии за шутки, пусть даже неудачные, недопустимы. Шутка может не понравиться или обидеть.

Это понимают все оставшиеся в России комики. Я бы не сказал, что сейчас комики не говорят что-то или не поднимают какие-то темы. Скорее, они пока разбираются с тем, как можно это делать. Потому что для большинства комиков важно говорить о том, что происходит. Так или иначе, комедия должна быть актуальной», — считает Гарьянц. Когда стендап-индустрия придет в себя?

Будущее российского стендапа сейчас предсказать невозможно. Ашот Данелян сравнивает текущее положение дел в индустрии с событиями 50—60-х годов в США. В результате именно в 60-х произошла революция в стендапе и он стал тем, чем является сегодня. Ленни Брюс и позже Джордж Карлин — продукты именно тех событий. Я просто надеюсь, что в России все произойдет примерно так же», — говорит он. Гор Гарьянц считает, что стендап в России по итогам текущих событий не станет лучше или хуже, он просто будет «в некотором смысле другим».

Культура отмены не затронула комиков из России Складывается впечатление, что в стране начали «отменять» комиков. Однако Гор Гарьянц и Ашот Данелян придерживаются другого мнения. Это ведь совершенный глагол: подразумевается, что после того, как люди поругались в твиттере, за этим были какие-то последствия: разрывы контрактов, отмены концертов — по моральным причинам. Такого еще не происходило. А то, что происходило со стороны государства, — это не отмена, это цензура и репрессии. Культура отмены — это власть толпы, может, хорошая, может, плохая — это другой вопрос, но пытаться примерять это понятие на Россию некорректно, потому что тут у толпы нет никакой власти», — говорит Данелян.

По словам Гора Гарьянца, комиков в России не «отменяют», просто на некоторых из них оказывается давление. Пример — Руслан Белый. Он ранее попал в черный список тех, чьи концерты стало сложно организовать в России.

Евгений Чебатков выпустил сольный стендап-концерт «Не оборачивайся»

Люблю делать так, чтобы люди уходили с вопросом, с открытым финалом. По-вашему, что самое важное в импровизации с залом? Это в два раза для людей ценнее. Когда они видят выступление, то не знают, ты ли эту шутку придумал, или ты и авторская группа, сколько это придумывали и так далее. А на импровизации ты выходишь и спрашиваешь у человека, какое у него самое важное событие недели произошло. И он говорит: «Я программист, потерял работу». И ты начинаешь «разваливать» тему про программистов, про трудоустройство, про то, какой у него нехороший начальник был.

Тут же в зале спрашиваешь, у кого какие компании есть, и «находим» ему работу. То есть все это происходит здесь и сейчас, и именно это очень круто. Людям нравится, когда они чувствуют сопричастность. Там я как раз расскажу, как мне помогала в жизни импровизация, а потом перейду к общению с залом. Посмотрела пару видео с вашими импровизациями и не могла не заметить, что довольно часто используете мат. Или если готовишь чистый концерт, то тоже понимаешь правила игры.

В последнем таком большом выступлении у меня было совсем мало мата — раз 15-20 сматерился, и то там, где не убрать и это органично. А «Молчаново золото» - это такой формат, эгегей! Делаем это в дешевом баре, с дешевым алкоголем, и мы же так действительно разговариваем, не хочется, чтобы была какая-то пиханина. Нет смысла быть нарочито хорошим, я же в жизни ругаюсь матом. Неужели без мата так сложно импровизировать? Знаете, есть в репе понятие флоу — ощущение, что музыка «качает».

Вот в шутке тоже есть определенный размер — там очень важен темпоритм. И маты очень в этом помогают. Это проверено. Не считаете, что это может отпугнуть некоторых людей? Особенно тех, кто пришел впервые. Но я всегда спрашиваю в начале, кто против мата.

И если человек говорит, что он против, то мы с ним как-то договариваемся. Допустим, находим стоп-слово на случай, если я буду сильно много матерится. Человек мне иногда его говорит, и это даже рождает какую-то комедию. Да и в принципе люди, которые хоть немного знают про меня и мое шоу, понимают, что мы не будем обсуждать Моцарта и Сальери или поэзию девятнадцатого века. Мы будем говорить на приземленные жизненные темы. Если кому-то что-то не нравится — не ходи, не смотри.

Можем вернуть деньги за билет, это вообще не проблема. Я ищу свою аудиторию, мне не нужны люди, которые ходят в театр, только чтобы сделать селфач, или благотворительностью занимаются. Мне не нужны люди из серии наших омских селебрити, которые пытаются что-то из себя корчить. Они приходят, и я разношу этих блогеров, которые сегодня на «БМВ», завтра на «Мерседесе», а послезавтра на «Киа». И все это они делают бесплатно, потому что им дали покататься. Это вызывает у меня чувство отвращения, я это стебу.

Ко мне ходят люди, которые тру — нормальные ребята, не желающие из себя что-то изображать. Вот это мои люди. Фото предоставлено героем интервью А как вы понимаете, что шоу удалось, и зал очень круто вас принял? Смех и аплодисменты понятно, но вдруг есть какие-то более тайные знаки, которые очевидны только для самого комика. Это что такое? Ты шутишь так, что люди аплодируют, ржут и не дают и слова вставить, потому что оно уйдет в смех.

Это ни с чем не перепутать. Когда такое происходит, это называется «развалил». Я комик, и я понимаю, где просто аплодируют, потому что просто смешная шутка, а где прямо «животина» и их «разорвало». Это то, к чему мы стремимся. Многие успешные в творческой среде люди перебираются в более крупные города, чем Омск. Почему вы остались?

Мне бы хотелось, в силу того, что здесь нет «Мосфильма», нет продакшенов, которые выписывают фильмы. Здесь есть отдельные ребята, как я, которые что-то пишут, но нет системы. Понятное дело, вся индустрия в Москве, но нет таких предложений из серии: «Сережка, приезжай, мы тебя здесь так все заждались». Надо отдавать себе отчет, что никто никого не ждет, и нет такого человека, как креативный продюсер ТНТ Слава Дусмухаметов, который был бы омичем. А здесь у меня получается зарабатывать деньги, комфортно жить, общаться с друзьями, помогать родителям.

Еще одной важной фигурой жанра стендап по праву считается Луи Си Кей, карьера которого сейчас находится в упадке из-за обвинений в домогательствах на волне движения Meetoo в 2017-м. До секс-скандала он часто снимался в кино и сериалах, например, «Жасмин» Вуди Аллена и «Парках и зонах отдыха». Кроме участия в телешоу вроде Saturday Night Live, комик выпустил множество сольных проектов, например, черную комедию о своей жизни «Луи» и «Шоу талантов Луи Си Кея «Мерзкий тупица». Первым стендап-концертом Луи Си Кея после «отмены» стал «Искренне ваш, Луи Си Кей» 2020 , в котором много шуток о смерти, боге, людях с синдромом Дауна и иностранные акценты.

Следом за ним вышел спешл «Луи С. Волна популярности британского стендапа Тем временем по другую сторону Атлантики бурно расцветал национальный стендап Великобритании. В отличие от американцев, неизменно сжимающих в руках бутылку минеральной воды, их коллеги делились остротами за пинтой пива. Причем сегодня влияние коллектива на культуру сравнивают с группой The Beatles. Шестерка участников благодаря абсурдистскому юмору получила широкое признание после выхода скетч-шоу «Летающий цирк Монти Пайтона», который транслировался по BBC с 1969 по 1974. Кроме того, Терри Гиллиам снял четыре полнометражных фильма о пайтонах. Как следует из названия, его главными героями были Стивен Фрай и Хью Лори — оба выходцы из Кембриджского актерского клуба «Footlights». В скетчах они нередко обсуждали насущные проблемы, в частности критиковали законы и премьер-министров того времени, Маргарет Тэтчер и Джона Мэйджора. После закрытия шоу оба сделали актерскую карьеру.

Стивен Фрай воплотил образ писателя в байопике «Уайльд», а также сыграл бургомистра в «Хоббитах». Звездной ролью Хью Лори стал доктор Хаус в одноименном сериале. Комик-группа «Монти Пайтон». Сам Джервейс сыграл в сериале инфантильного и недалекого начальника. На волне популярности в разных странах появились свои адаптации «Офиса», среди которых самой популярной стала американская версия. В 2000-е годы большим интересом публики также пользовались комедии с участием Саши Барона Коэна. Речь, конечно же, о псевдодокументальном фильме «Борат» 2006 , в котором актер сыграл репортера Бората Сагдиева, отправившегося из Казахстана в США для съемок фильма об американской культуре. Отклик у зрителей также получили его работы в «Бруно» 2009 и «Диктаторе» 2012. В последние 30 лет наиболее влиятельными фигурами жанра являются ирландец Дилан Моран, известный как автор ситкома «Книжный магазин Блэка», и трансгендерный комик Эдди Иззард.

Если Моран часто шутит на тему национальных различий, например, между шотландцами и ирландцами, то Иззард, выступая в женской одежде, — об армии, семье, смерти, технологиях и интернете. В целом современные комики активно экспериментируют с жанрами. Например, Бо Бернем прославился благодаря шоу «Зак Стоун собирается стать популярным», в котором сыграл парня без особых талантов, готового на все ради славы. В 2010-е о себе в «Шоу Сары Сильмерман» заявила стендап-комик Челси Перетти, также известная по ситкому «Бруклин 9-9» 2013. Актриса Эми Шумер, сыгравшая главные роли в комедиях «Дочь и мать ее» 2017 и «Красотка на всю голову» 2018 , также начала свой путь со стендапа. Ситком «Внутри Эми Шумер» с ее участием успешно шел целых четыре сезона. На какие темы можно и нельзя шутить в разных странах www. США Поскольку Америка — родина стендапа, где, казалось бы, свобода слова является основой демократии, создается обманчивое впечатление, что здесь можно шутить на любые темы, однако это не совсем так. Поэтому грубые шутки на расовые и гендерные проблемы не приветствуются.

Неэтичным также считается высмеивание внешности, возраста и психических расстройств. При этом стендаперы спокойно могут шутить на темы секса и отношений, доходов, экологии, технологий, мистики, образования, политики и, как ни странно, адвокатов. Читайте также Дженнифер Энистон посетовала, что молодежь считает юмор «Друзей» оскорбительным Великобритания Британский юмор может показаться весьма циничным и бессердечным для иностранцев. Однако сами жители Туманного Альбиона считают самоиронию своим главным качеством. Больше всего британцы ценят интеллектуальные и двусмысленные шутки с толикой сарказма. Чаще всего их произносят с совершенно непроницаемым лицом и чопорной манере. Это анекдоты леди и джентльменов. Причем основным элементом сатиры является «абсурдность повседневной жизни». Примечательно, что почти никакая тема не является табу, скорее британцам может не понравиться отсутствие утонченности.

Среди основных тем — классовая система и сексуальные запреты. Особенно ценится черный юмор. Правда, лучше не шутить про национальные особенности народов Соединенного Королевства, например, шотландцев — иначе дело может закончиться дракой. Россия Большинство россиян считают неуместными шутки про здоровье и болезни. Под негласным запретом в России темы про войну и терроризм. Кроме того, граждане страны болезненно воспринимают насмешки над религиозными убеждениями. Сами стендаперы редко шутят о политике, больше обращая внимание на социально-бытовые аспекты жизни. Зато юмор про социальный статус, начальство и работу, погоду, экологию, семейные и романтические отношения воспринимается в целом положительно. При этом русские не лишены самоиронии.

Есть какой-то художественный вымысел, когда Таня говорит: «Это не так! Как-то она даже закрывала наше шоу историй, рассказывая, как я пишу шутки, как репетирую в ванной. Она сначала думала, что я богу молюсь, а я просто готовлюсь к выступлению: шепчу интонации, проверяю какие-то блоки. Фото предоставлено героем интервью И все же что вы конкретно делаете, чтобы писать юмор? У меня есть заметка, которую веду каждый день.

Например, если во время разговора мой друг пришел к какому-то умозаключению, и мне это кажется хотя бы забавным, обязательно запишу. Потом буду расписывать дальше - либо придумаю комедию положений, либо придумаю ему какой-то характер, либо что это вообще было не с ним. А потом ты садишься со всеми своими заходами и допиливаешь их, начинаешь объединять в какие-то блоки. Допустим, есть 15 шуток про метро — делаю про метро. Пишешь в итоге порядка сотни шуток, потом идешь на открытый микрофон, который у нас в Омске проходит по воскресеньям, и проверяешь эти шутки на зале.

Люди смеются — шутка хорошая, люди не смеются — шутка непонятная, плохая. Потихоньку убираешь, из 100 шуток оставляешь только 25 на определенную тему. Это один монолог на 8 минут, а для полноценного концерта нужно около десятка таких блоков. Еще я работаю с разными авторами. Пишу заходы и улетаю с ними в Москву.

Там мы с ребятами садимся и пишем дней десять. Есть еще редактор, которому я отправляю весь свой материал, и он мне тоже помогает собрать концерт, который мне самому понравится. Я же не могу просто выходить и шутки шутить — мне важно, чтобы это было не просто смешно, а чтобы зрители еще о чем-то задумались после концерта. Люблю делать так, чтобы люди уходили с вопросом, с открытым финалом. По-вашему, что самое важное в импровизации с залом?

Это в два раза для людей ценнее. Когда они видят выступление, то не знают, ты ли эту шутку придумал, или ты и авторская группа, сколько это придумывали и так далее. А на импровизации ты выходишь и спрашиваешь у человека, какое у него самое важное событие недели произошло. И он говорит: «Я программист, потерял работу». И ты начинаешь «разваливать» тему про программистов, про трудоустройство, про то, какой у него нехороший начальник был.

Тут же в зале спрашиваешь, у кого какие компании есть, и «находим» ему работу. То есть все это происходит здесь и сейчас, и именно это очень круто. Людям нравится, когда они чувствуют сопричастность. Там я как раз расскажу, как мне помогала в жизни импровизация, а потом перейду к общению с залом. Посмотрела пару видео с вашими импровизациями и не могла не заметить, что довольно часто используете мат.

Или если готовишь чистый концерт, то тоже понимаешь правила игры. В последнем таком большом выступлении у меня было совсем мало мата — раз 15-20 сматерился, и то там, где не убрать и это органично. А «Молчаново золото» - это такой формат, эгегей! Делаем это в дешевом баре, с дешевым алкоголем, и мы же так действительно разговариваем, не хочется, чтобы была какая-то пиханина. Нет смысла быть нарочито хорошим, я же в жизни ругаюсь матом.

Неужели без мата так сложно импровизировать? Знаете, есть в репе понятие флоу — ощущение, что музыка «качает». Вот в шутке тоже есть определенный размер — там очень важен темпоритм. И маты очень в этом помогают. Это проверено.

Не считаете, что это может отпугнуть некоторых людей? Особенно тех, кто пришел впервые. Но я всегда спрашиваю в начале, кто против мата. И если человек говорит, что он против, то мы с ним как-то договариваемся. Допустим, находим стоп-слово на случай, если я буду сильно много матерится.

Человек мне иногда его говорит, и это даже рождает какую-то комедию. Да и в принципе люди, которые хоть немного знают про меня и мое шоу, понимают, что мы не будем обсуждать Моцарта и Сальери или поэзию девятнадцатого века. Мы будем говорить на приземленные жизненные темы. Если кому-то что-то не нравится — не ходи, не смотри. Можем вернуть деньги за билет, это вообще не проблема.

Я ищу свою аудиторию, мне не нужны люди, которые ходят в театр, только чтобы сделать селфач, или благотворительностью занимаются. Мне не нужны люди из серии наших омских селебрити, которые пытаются что-то из себя корчить. Они приходят, и я разношу этих блогеров, которые сегодня на «БМВ», завтра на «Мерседесе», а послезавтра на «Киа». И все это они делают бесплатно, потому что им дали покататься.

Я готовился уезжать, а мне говорили, что доллары и евро в банкоматах кончаются. Мы с другом взяли по 150 000 рублей и поменяли каждый на 1000 евро. Друг отдаёт 150 000 рублей, а ему кассир отвечает: вам двумя бумажками отдать? Он попросил, чтобы хотя бы не двумя, чтобы казалось не так мало.

Не буду говорить название банка, но я делал карту в одном из таких, где это быстрее и легче всего. Для одобрения достаточно было предоставить загранпаспорт и заплатить за карточку. Но я не могу им пользоваться. Часто виснет приложение, пару раз, когда я улетал в другую страну, оно отключалось, а ещё я недавно потерял физическую копию карты. Не буду восстанавливать — лучше дождусь армянского паспорта и сделаю карту банка получше. Ереван — один из лучших городов для адаптации после России. Русскоязычному человеку проще приспособиться к окружающей среде. Есть точки обмена валют, такси, в том числе от «Яндекса», которое бывает очень дешёвым, в кино показывают русский дубляж, вокруг всё на русский язык продублировано.

Проблема Еревана и Тбилиси — это Wi-Fi. От момента, когда ты подаёшь заявку на подключение, до того, как к тебе придут его подключить, может пройти месяц-два. Где я сейчас живу, к счастью, Wi-Fi хороший. В Армении хватает приятных и дешёвых мест, которые ты открываешь со временем. Ереван — маленький и уютный город. Моя зона спокойствия, где я смог осесть и перевести дух. По ритму город тоже отличается — даже как-то стал медленнее ходить. Помню, как в Москве носился за всеми в потоке.

Здесь более спокойный и чилловый вайб. В Ереване много эмиграционных концертов. Приезжают Оксимирон и «Каста», Леонид Парфёнов будет лекцию читать, проводятся интеллектуальные квизы. Но вообще красота Армении — за пределами Еревана. Можно поехать в сторону озера Севан, можно доехать до города Дилижан или съездить посмотреть на древние крепости и исторические храмы в Арагацотнской области. В Армении вкусно практически везде — это отличительная черта страны. Очень свежие овощи, мясо и хлеб, чистая вода. Много маленьких и больших кафешек на любой вкус.

И нет «Макдоналдса». В первую волну эмиграции именно там многие встречались. Tuf Tuf — классное место, где проводятся концерты и где я несколько раз выступал. Особенно стоит прийти летом, когда открыт задний двор. Вместо «Макдоналдса» — много бургерных. Мне нравится Black Angus, я оттуда часто заказываю, и Bar B.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть
  • Fresh Stand-Up - Стендап в Екатеринбурге
  • Александр Долгополов
  • 10 лучших стендап-комиков России

Moscow StandUp Show

Скорее, они пока разбираются с тем, как можно это делать. Потому что для большинства комиков важно говорить о том, что происходит. Так или иначе, комедия должна быть актуальной», — считает Гарьянц. Когда стендап-индустрия придет в себя? Будущее российского стендапа сейчас предсказать невозможно. Ашот Данелян сравнивает текущее положение дел в индустрии с событиями 50—60-х годов в США. В результате именно в 60-х произошла революция в стендапе и он стал тем, чем является сегодня.

Ленни Брюс и позже Джордж Карлин — продукты именно тех событий. Я просто надеюсь, что в России все произойдет примерно так же», — говорит он. Гор Гарьянц считает, что стендап в России по итогам текущих событий не станет лучше или хуже, он просто будет «в некотором смысле другим». Культура отмены не затронула комиков из России Складывается впечатление, что в стране начали «отменять» комиков. Однако Гор Гарьянц и Ашот Данелян придерживаются другого мнения. Это ведь совершенный глагол: подразумевается, что после того, как люди поругались в твиттере, за этим были какие-то последствия: разрывы контрактов, отмены концертов — по моральным причинам.

Такого еще не происходило. А то, что происходило со стороны государства, — это не отмена, это цензура и репрессии. Культура отмены — это власть толпы, может, хорошая, может, плохая — это другой вопрос, но пытаться примерять это понятие на Россию некорректно, потому что тут у толпы нет никакой власти», — говорит Данелян. По словам Гора Гарьянца, комиков в России не «отменяют», просто на некоторых из них оказывается давление. Пример — Руслан Белый. Он ранее попал в черный список тех, чьи концерты стало сложно организовать в России.

Это, скорее, давление. Отмены со стороны зрителей тоже не происходит.

Вам нравится творчество Евгения Чебаткова?

Во всяком случае, он себя в этом убедил. В отличие от меня реального, этот Соколов абсолютно потерялся. Видит, что тот пишет несмешно, с неудачными формулировками и включается в правку текстов.

От большинства других «проходящих» юмористов Сашу отличает его умение экспериментировать во время шоу. Он может весь вечер провести, общаясь со зрителями. Практически, ни одно его выступление не расписано заранее. Другие номера Долгополова вы можете увидеть в интернет-шоу «Порараз Бирацца» и на канале Paramount Comedy. Дмитрий Романов Дмитрий Романов — обладатель не только уникального чувства юмора, но и запоминающейся внешности. Свою карьеру парень начинал с выступлений в «Comedy Одесса» и «Comedy Киев». Когда продюсеры ТНТ увидели выступления Дмитрия, то сразу же разглядели в нем большой талант и пригласили стать профессиональным автором нового юмористического шоу на канале. Если творчество молодого человека приглянулось и вам, советуем посмотреть другие его выступления в программе StandUp на ТНТ. Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде родился в мусульманской белорусской семьи, поэтому шуточек на разные темы у парня хоть отбирай.

Кроме хорошего чувства юмора, комик славится скромностью и самокритичностью. Идрак ценит в людях доброту и позитив, худшими качествами считает высокомерие и агрессию. Еще в 9 классе парень начал пробовать свои силы на сцене и вступил в местную команду КВН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий