Новости мультфильмы про котиков

Туляк придумал мультик для одного из популярных каналов, и первая серия уже появилась в эфире. 18 марта состоялась премьера российского мультфильма «Коты Эрмитажа» в историческом кинотеатре «Каро 11 Октябрь» на Новом Арбате.

12 очаровательных мультфильмов про кошек

Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение?

Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет. Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол.

Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков. А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет. Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история.

Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами. Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное. Коммерция во многом не признает творческих экзерсисов, за исключением тех случаев, когда, уже зарекомендовав себя на рынке со своим брендом, ты можешь туда включать какие-то изыски.

Но самое главное, что нужно поддерживать — студенческую анимацию. Нужно помогать в первую очередь не режиссерам, а аниматорам. Необходимы люди, которые потом будут в этой индустрии работать. Все хотят творить и руководить, у нас выпускается огромное количество режиссеров, а их фильмы некому делать. К тому же режиссер, который не нюхал краски, — это как генерал, который не бегал с автоматом по плацу.

К сожалению, полнометражное кино сейчас без поддержки государства фактически не выживет. Если не будет господдержки полнометражных анимационных фильмов, то мы начнем отставать еще больше, чем сейчас. Сериальное кино нуждается в помощи, но в меньшей степени, потому что по большому счету при правильном подходе к созданию продукта можно найти и частное финансирование. Авторское кино должно поддерживаться не в колоссальных объемах, как это было раньше, — помощь стоит оказывать очень выборочно и тем режиссерам, которые делают продукт на должном, фестивальном уровне. В том письме, на которое вы ссылаетесь, я говорил о том, что коммерческая анимация вообще не должна иметь господдержки.

Это я говорил лихо. Как показала практика, очень тяжело эффективно расти в таких условиях. Мы долгое время жили вообще без господдержки. Но зарабатывать на рекламе и вкладывать в собственные продукты — это долгий путь, при котором выйти на нынешний уровень студии за пять лет было бы невозможно. Мы бы с такой скоростью выходили на него лет 15.

Госфинансирование помогает формированию индустрии. Мне кажется, что именно сейчас государственная политика должна быть направлена на то, чтобы рынок создал энное количество хороших, эффективных детских сериалов для разных возрастов и разной гендерности. Поэтому в упоминаемом вами письме я был не прав, что сейчас признаю. Есть вещи, с которыми сталкиваешься и даже не понимаешь, что они могут быть ошибочными.

Каждая семья владеет маленьким бизнесом. И только шесть юных непосед нарушают размеренную жизнь города — две кошечки Алиса и Буся и четыре собачки: Мия, Жоржик, Викки и Дэн. Как и все дети, они любят озорничать, но еще друзья учатся важным правилам жизни, играют, изучают мир и помогают родителям в их семейном деле. Главные герои Алиса Кокетливая кошечка, увлекающаяся музыкой. Играет на рояле и поет, любит обращать на себя внимание. В компании друзей держится уверенно и элегантно, как маленькая леди. Буся Добрая и наивная маленькая кошечка. Переживает за друзей и заботится о них. Любит полакомиться чем-то вкусненьким и помочь маме с готовкой.

Спасла ситуацию девочка, попросившая кота еще разок спеть позитивную песню. Едва пушистый герой открыл рот, как сразу у всех героев дела наладились, и город залился ярким солнцем. Люди стали добрее, и никто больше не обзывал котенка обидным словом. Действие картины уносит нас во Францию 1910-х годов. Кошка по кличке Герцогиня живет в роскошном особняке. У нее имеются котята, которые справедливо претендуют на элитные апартаменты по наследству. Однако в дело вмешивается дворецкий — он похищает котят, желая заполучить дом в свои руки. По ходу истории аристократичные коты пересекаются с бездомными, которые согласны им помочь. Мультфильм получился веселым и трогательным, что было оценено по достоинству — кассовые сборы в 4 раза превысили расходы на создание. Кот в сапогах 1995 «Шо, опять? Теперь мы добрались до пластилиновой версии «Кота в сапогах» от российского мультипликатора Гарри Бардина. Едва ли Шарль Перро мог предположить, что его сказку экранизируют однажды вот в таком виде. В чем, вы бы думали, увидел смысл произведения Бардин? В патриотизме. Таким образом, кот здесь является проводником деревенщины-пропоицы в светлую американскую жизнь. Однако все дело стопорится во Франции, где наш мужичок, познакомившись с королевской семьей, зазнался и отвернулся от своего помощника. В итоге кот применил магию, и парень снова оказался в родной деревеньке.

Не один все же мультфильм прошли вместе, да и все равно он про книги забыл, орет, точнее поет целыми днями на крышах, как и положено коту в марте. И, конечно, вся компания во главе с Иваном и Волком отправляется поддержать пушистого певца. Ведь свои нужны рядом. А то шоу-бизнес — настоящий серпентарий, и кто знает, какие темные силы стоят за коварными соперниками и их стремлением стать звездой.

Коты в советских мультфильмах

Лучшие мультфильмы про котов - ТОП 13 В китайском видеосервисе Bilibili (аналог YouTube, посвященный анимации, комиксам и играм) опубликовали короткий мультфильм, наглядно и просто объясняющий принцип вакцинации от коронавируса.
Мультфильмы про котов: смотреть онлайн бесплатно Цыплёнок Цыпа Цып - Мультики новинки 2021 про яйца.

Режиссер мультфильма "Три кота" рассказал о будущем сериала

И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно.

Первенство получила четвертая часть боевика "Джон Уик", а второе место досталось фильму Сарека Андреасяна "На солнце, вдоль рядов кукурузы". Напомним, мультфильм "Коты Эрмитажа" озвучили популярные отечественные артисты, в том числе Роман Курцын и Полина Гагарина. Картина рекомендуется к просмотру с детьми от шести лет.

В новом приключенческом мультфильме «Мону Лизу» собираются похитить грабители, но их может опередить мышонок Морис, который хочет сгрызть шедевр мирового искусства. В этот криминальный ход событий вмешивается элитный отряд эрмитажных котов, частью которого мечтает стать кот Винсент. В музей этот герой попал вместе со старинным клавесином.

Кстати, у усатого охотника на мышей есть и возлюбленная, кошечка Клеопатра из Египетского зала.

В этот момент рядом проходит рыжая девочка, которая возвращает Чучелу-Мяучелу хорошее настроение, и теперь они поют вместе. Режиссер мультфильма Елена Ковалевская очень известна в кругах мультипликаторов, именно она стала создателем мультипликационного мюзикла «Бременские музыканты». Почему-то никто не захотел брать малыша к себе. И вот теперь у него вместо уютного дома и любящего хозяина улицы огромного Нью-Йорка и чужие люди. Со временем дела у героя идут на лад: он знакомится с уличными собаками. Дружной ватагой они живут на небольшой барже с бездомным по имени Фейгин.

Собаки и Оливер приносят Фейгину краденые вещи, а он их потом перепродает. Такой бизнес позволяет им выживать. Однажды человек оказывается в беде и звери решают ему помочь. Мультфильм снят студией Disney, над ним работали три сотни художников и техников, и на эту работу ушло больше двух лет. Правдивая история» — фантазия на тему знаменитой сказки Карло Коллоди. Еще один мультик о деревянном человечке — «Пиноккио Гильермодель Торо», созданный, понятное дело, оскароносным мексиканцем, — должен выйти в декабре. Наконец, на второе полугодие 2022-го запланирован и фильм о Пиноккио от Роберта Земекиса — в этой киноверсии мультфильма 1940 года папу Джеппетто сыграет Том Хэнкс.

КП-Афиша решила не только рассказать о самых ярких экранизациях истории о деревянном человечке включая, естественно, и наш киномюзикл о Буратино , но и вспомнить, как появился один из самых любимых сказочных персонажей. В давние времена мудрая женщина развела огонь и одомашнила Собаку, Коня и Корову. Только Кот гулял сам по себе и не хотел служить людям.

Новосибирский мультик про котов наградили на Всероссийском фестивале

Прямо, как в прошлом году. И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом.

Многие художественные студии и дизайнеры берут на вооружение необычное поведение животных и создают на их основе потрясающие анимационные работы. Ну, а нам только и остается, что наблюдать за их шалостями и получать неподдельное удовольствие от очередных забавных ситуаций. На нашем сайте вы сможете найти огромное количество мультиков про котиков, в которых четвероногие создания попадают в самые разные обстоятельства.

Чтобы помочь, можно принести корм в один из коробов проекта Накорми. Карта коробов опубликована на сайте фонда.

Отчеты о собранном корме регулярно обновляются на сайте и в социальных сетях фонда. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.

По сказкам Владимира Сутеева "Цыплёнок и утёнок" и "Три котёнка". Сюжет: две короткие истории: история о цыплёнке, который подружился с утёнком и пытался подражать ему во всём, даже хотел научиться плавать. История о трёх котятах — белом, сером и чёрном. Они всё время меняли цвет, потому что постоянно куда-то попадали: то в муку и стали белыми, то в грязь и стали чёрными, а искупавшись в чистой воде стали мокрыми, и лишь высохнув опять стали: один — белым, второй — серым и третий — чёрным. Как стать большим Автор сценария Геннадий Цыферов. Режиссёр Владимир Дегтярев. Союзмультфильм, 1967. Сюжет: Котёнок разбросал по комнате свои игрушки, но бабушка на него не рассердилась: он же ещё маленький. Бабушка ушла за молоком, а котёнок побежал играть во двор. Во дворе зайцы прыгают через скакалку. Но они не приняли котёнка в игру: он ещё маленький. Бобры строят плотину. Они тоже не приняли котёнка по той же причине. Котёнок решил вырасти. Медвежонок посоветовал ему залезть на высокую сосну, а гриб — попасть под грибной дождь. Но ни то, ни другое не помогло. Солнышко подсказало котёнку: надо убрать свои игрушки. Котёнок так и сделал. Вернувшаяся бабушка похвалила его: "Ты же у меня совсем большой! Кот в сапогах Режиссёры Валентина и Зинаида Брумберг. Текст и диалоги М. Музыкальная комедия по известной сказке Перро. Режиссёр: Александр Давыдов. Продолжительность 22 мин. По известной сказке Перро. Жадный Кузя Автор сценария Э. Режиссёры Михаил Каменецкий, Иван Уфимцев. Союзмультфильм, 1969. Продолжительность 11 минут. Кукольный мультфильм с живым котом. Сюжет: Кот Кузя очень любил поесть. Он утащил даже пирог из книжки, предназначенный для Зайки. Друзья Зайки — Лягушонок, Белочка и Ёжик, сходят со страниц книжки, чтобы наказать злодея и вернуть пирог. Как кот Васька в третий класс перешёл Автор сценария В. Режиссёр С. Пермское телевидение, 1969. За кусок колбасы кот Васька делал за школьника Витю Отставайкина домашние задания. Вася стал круглым отличником и вместо Вити был переведён в третий класс. Кит и Кот Режиссёр Ирина Гурвич. По стихотворению Бориса Заходера. Киевнаучфильм, 1969. Продолжительность 8 мин. Сюжет: из-за опечатки в книжке Кит превратился в Кота, а Кот стал Китом. Кошки-мышки Автор сценария В. Режиссёр Эльберт Туганов. Таллиннфильм, 1965. Война находчивых мышек с глупыми котами. Режиссёр Г. Экран, 1975. О приключениях друзей — котёнка Кыцика и мышонка Мыцика. Про котёнка Женю и правила движения Автор сценария Л. Режиссёр Роман Виндерман. Свердловсктелефильм, 1976. Сюжет: Котенку Жене купили самокат. На радостях он так гонял по улицам, что стал причиной аварии. С места аварии он скрылся, испугавшись наказания. Ночью котёнку снится сон: машины поймали его на улице и хотят наказать за аварию и несоблюдение правил дорожного движения. Котёнок убегает, но его ловят. Тогда он просит прощения и знакомится с дорожными знаками. Утром котёнок побежал на место аварии и извинился. Чёрный кот из мультфильма "Голубой щенок" Автор сценария Юрий Энтин. Режиссёр Ефим Гамбург. Союзмультфильм, 1976. Музыкальный мультфильм по мотивам сказки венгерского писателя Дюлы Урбана. Сюжет: Никто не хочет дружить с голубым щенком. Чёрный кот и пират похищают щенка. Добрый моряк бросается в погоню за пиратом. Рыба-пила топит корабль Моряка, и он попадает в плен к пирату. Голубой щенок помогает Доброму Моряку освободиться. Моряк побеждает Пирата и вместе со Щенком возвращается на остров. Украина, Киевнаучфильм, 1977. По сказке Карела Чапека. Сюжет: Кошечка и собачка вымыли пол, используя в качестве половой тряпки друг друга. А потом выстирали друг друга в тазу и повисли сушиться на верёвочке. Хитрая Ворона Автор сценария А. Режиссер Галина Баринова. Союзмультфильм, 1980 г. Сюжет: Ворона устала от голодной и неустроенной жизни, которую она ведёт. Со своего дерева она видит в окно толстого кота, которого безумно любит и всячески балует хозяйка. Вороне захотелось на его место. Кот же заскучал от сытой и благополучной жизни и жаждал приключений. Ворона и кот меняются местами. Но кот тут же чуть не упал с дерева прямо на собаку, а ворона объелась, запуталась в клубке ниток и удрала от хозяйки в окно, спасать кота. Кот, ворона и собака пронеслись по двору, сметая всё на своём пути и, наконец, кот был схвачен хозяйкой. Коту уже не нужны никакие приключения, да и вороне больше не хочется на место кота. Чучело-Мяучело Автор сценария В. Режиссёр Инесса Ковалевская. Сюжет: солнечным утром маленький чёрный котёнок пристаёт к людям с песенкой, но его никто не хочет слушать: его прогоняет рабочий, который грузит ящики, мамаши с колясками, человек, который чинит машину, ребята-спортсмены. У котёнка испортилось настроение, небо затянули тучи. У всех в городе дела разладилось, всё пошло наперекосяк. Но маленькая весёлая девочка ободрила котёнка. Они вместе запели ту песню, и у всех дела пошли на лад. Кот в колпаке Авторы сценария А. Караев и О. Режиссёр Алексей Караев. Свердловская киностудия, 1984. Сюжет: На улице дождик. Мальчик и девочка скучают дома... Вдруг — звонок в дверь.

Милота от создателей Винкс: Первый трейлер мультсериала "44 Кота"

Добро пожаловать на официальный сайт "44 котят"! Узнай больше о сериале и наслаждайся песнями, видео, играми и разнообразными развивающими заданиями для детей вместе с Лампо, Миледи, Пилу и Пончиком. Обсуждаем мультфильм “Три кота”, выясняем любимые серии и одеваемся в тематические футболки. В марте 2023 года на экраны выйдет анимационный фильм про котов, живущих в Эрмитаже.

Мультфильм "Коты Эрмитажа" попал в ТОП-3 российского проката

Там Винсент знакомится с элитным кошачьим отрядом, что столетиями охраняет произведения искусства от мышей и прочих вредителей. Винсент мечтает обрести настоящую кошачью семью, но не хочет терять и своего друга Мориса, спасшего ему жизнь. Винсенту приходится скрывать друга, у которого к тому же есть одна «маленькая слабость» — Морис обожает грызть шедевры живописи.

Детский, мультфильм. IMDb: 6,9. Кадр из сериала «Котики, вперёд! Как только они запрыгивают внутрь, начинается волшебство. Ребята используют воображение, превращая свою комнату в черничный остров или средневековый замок. Этот сериал — нечастый пример сотрудничества российских и западных мультипликаторов.

А котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны? Как вообще работает этот рынок? Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах.

Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно. Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом. Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов. Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены.

Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение? Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся.

Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет. Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол. Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков. А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет.

Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история. Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами. Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное.

Коммерция во многом не признает творческих экзерсисов, за исключением тех случаев, когда, уже зарекомендовав себя на рынке со своим брендом, ты можешь туда включать какие-то изыски. Но самое главное, что нужно поддерживать — студенческую анимацию. Нужно помогать в первую очередь не режиссерам, а аниматорам. Необходимы люди, которые потом будут в этой индустрии работать. Все хотят творить и руководить, у нас выпускается огромное количество режиссеров, а их фильмы некому делать. К тому же режиссер, который не нюхал краски, — это как генерал, который не бегал с автоматом по плацу.

К сожалению, полнометражное кино сейчас без поддержки государства фактически не выживет. Если не будет господдержки полнометражных анимационных фильмов, то мы начнем отставать еще больше, чем сейчас. Сериальное кино нуждается в помощи, но в меньшей степени, потому что по большому счету при правильном подходе к созданию продукта можно найти и частное финансирование. Авторское кино должно поддерживаться не в колоссальных объемах, как это было раньше, — помощь стоит оказывать очень выборочно и тем режиссерам, которые делают продукт на должном, фестивальном уровне.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Вышел мультфильм об ответственном отношении к животным

Выход российского телеканала «Мульт-Котята» существенным образом меняет ситуацию на рынке платных детских тематических каналов. Мультфильм рассказывает историю котика Мультика. Цель ролика — просвещение, формирование у подрастающего поколения ценностей гуманизма и любви к животным в познавательной и увлекательной форме. Мультики про котят и кошек помогают нам узнать поближе их, изучать вместе с ними окружение или просто вдоволь посмеяться. Режиссер: Владимир Пономарев. Котики, вперёд! — замечательный мультипликационный сериал российского производства. Он создан таким образом, что все серии идут последовательно и сохраняют сюжетную линию.

Котенок Котэ

Котенок по имени Гав Смотреть мультфильм: Котенок Гав: Надеемся вам понравилась наша подборка «Лучшие мультфильмы про котов». Добро пожаловать на официальный сайт "44 котят"! Узнай больше о сериале и наслаждайся песнями, видео, играми и разнообразными развивающими заданиями для детей вместе с Лампо, Миледи, Пилу и Пончиком. Режиссер: Владимир Пономарев. Котики, вперёд! — замечательный мультипликационный сериал российского производства. Он создан таким образом, что все серии идут последовательно и сохраняют сюжетную линию.

Все любят котиков

На необитаемом острове живут долгое время пёс, кот и мышь. Причём в круговороте весёлой жизни мышь не участвует и появляется лишь в минуты крушения. Как животные выживали на острове? Как мышь с таким богатым прошлым попала на этот необитаемый остров? Почему Призрак похож на кота? Как он стал призраком?

Сюжет мультфильма основан на реальной истории котов, проживавших в начале ХХ века в аристократическом особняке в Париже. Кстати, котята Тулуз и Берлизо получили свои имена в честь художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека и композитора-дирижёра Гектора Берлиоза. Три кота Российский мультсериал о жизни кошачьего семейства: трех маленьких котят Коржика, Компота и Карамельки, мамы Кисули и папы Коти. В каждой серии мультфильма, котята сталкиваются с различными жизненными задачами и пытаются находить для них решения с помощью родительских советов и воображения. Они помогают маме по хозяйству, пока она болеет, учатся прощать друг друга, преодолевают страх темноты, делают ремонт, учатся хорошим манерам, знакомятся с разными профессиями и увлечениями. Мультфильм популярен не только в России, коронную фразу котят «Миу-Миу» повторяют в 143 странах, на 36 языках, в том числе на французском, корейском и немецком. В англоязычной версии канала Nickelodeon сериал выходит под названием Kid-E-Сats, а главных персонажей-малышей зовут Cookie, Сandy и Pudding. Смотреть мультфильм Три кота: Кот Саймона Анимационный сериал британского аниматора Саймона Тофилда, который повествует о жизни толстого, вечно голодного, стереотипного кота и его хозяина Саймона. На создание этого сериала Толфилд вдохновлялся своими тремя питомцами — Хью, Джесс и Мэйси. В каждой серии зрители знакомятся со всеми нюансами поведения котов, пусть даже порой в гротескном виде. Кот Саймона то и дело донимает своего хозяина: выпрашивает еду, мешает работать, будит, просит погладить за ушком, поиграть, открыть дверь, в которую, конечно, он не собирался входить. Смотришь на героев и узнаешь себя и своего питомца.

Он с радостью приютил кота и дал ему имя Гром, а вот остальным зверям из труппы иллюзиониста новый гость совсем не понравился. Особенно — кролику Джеку и мышке Минни. Но всё меняется, когда фокусник попадает в больницу, а его племянник собирается продать особняк. Зверям приходится объединиться, и в плане по спасению дома коту Грому предстоит сыграть ключевую роль.

Героя вновь уносит в море — на сей раз на деревянном клавесине и вместе с невесть откуда взявшейся мышью по имени Морис. Кот и мышь становятся друзьями, и интеллигентный Морис нарекает героя Винсентом в честь Ван Гога. Старинный клавесин из морской пучины вылавливают рыбаки и доставляют его в Эрмитаж. С этого момента начинается совсем другой фильм. Винсент вступает в ряды эрмитажных котов, защищающих экспонаты от грызунов. Морис хочет сгрызть все шедевры мировой живописи. Эрмитажные коты хотят изловить и съесть Мориса. В Эрмитаже действительно живут коты, которые охраняют дворец от мышей и являются достопримечательностью Санкт-Петербурга. История их начинается, по легенде, с кота Василия, лично привезенного Петром Первым из Голландии.

Семейный мультфильм «Коты Эрмитажа» выйдет в прокат 23 марта

Список лучших мультфильмов про котов, отобранных посетителями нашего сайта: Гарфилд, Удача, Коты-аристократы, Кошачья жизнь, Кот Гром и заколдованный дом, Кошка-Золушка, Зима в Простоквашино, Большой кошачий побег, Зверопой, Сквозь слёзы я притворяюсь кошк. Анимация, семейный. Режиссер: Василий Ровенский. В ролях: Полина Гагарина, Роман Курцын, Павел Прилучный и др. Отважный кот Винсент попадает в Санкт-Петербург и спасает знаменитую картину от похищения. Это чёрно-комедийная история о маленьком коте-рыцаре, который пытается спасти принцессу от дракона. Мультфильмы. Новости. Мультфильмы, комедия. Режиссер: Василий Ровенский. В ролях: Роман Курцын, Павел Прилучный, Полина Гагарина и др. Котёнок родился на корабле, но на большой земле его ждёт настоящая дружба и невероятные приключения в знаменитом музее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий