«Одна из поздних повестей, посвященная девочке из будущего Алисе Селезневой. Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. Ремейк "Гостьи из будущего", сериала 1984 года (помните такой?), по фантастической повести Кира Булычёва выйдет на экраны в 2023 году. «Одна из поздних повестей, посвященная девочке из будущего Алисе Селезневой.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Возраст главных героев в картине заметно увеличили. Зрители подобного обращения с любимой классикой не оценили: Я сейчас заплачу. Простите, великолепная игра актеров попала в глаз. Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать. Если это не деградация, то что тогда?
Накануне, 3 марта, стали известны кое-какие подробности нового мультипликационного проекта про Алису Селезневу, самую известную не постсоветском пространстве "Гостью из будущего". Производством мультфильма занимается группа компаний "Рики", на счету которой сериал "Смешарики", совместно с "Базелевсом" Тимура Бекмамбетова, - сообщает Лента. Так, продюсер "Смешариков" Илья Попов заявил, что действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково. Однако, само название наукограда в мультфильме упоминаться не будет, однако именно он послужит прототипом места обитания Алисы Селезневой и ее родителей.
Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.
Ранее стало известно, что 8 апреля официально стал Днем российской анимации. Соответствующий указ подписал Владимир Путин , документ был представлен к 110-летнему юбилею отечественной анимации. Немой мультфильм рассказывал о любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из вражеского народа жуков-усачей. Влюбленные не могут быть вместе, пока идет борьба между двумя войсками. Авторы использовали настоящий жуков в качестве «актеров».
Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей
Премьера мультфильма «Гостья из космоса» состоится в августе | Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). |
16 лучших мультфильмов про путешествия во времени | Это вторая экранизация повести легендарного фантаста. Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году. |
"Союзмультфильм" представил проект "Последний книжный магазин" | Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». В кино в 2023 году. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева. |
Актер «Гостьи из будущего» оценил первый трейлер ремейка фильма | В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». |
Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей
Самый известный проект Попова — телесериал «Смешарики», в развитие которого к декабрю выйдет полнометражный 3D-мультфильм. Где же еще могло происходить действие? Он уточнил, что само название «Сколково» напрямую упоминаться не будет, однако с фондом «Сколково» сотрудничество ведется с первых дней работы над проектом.
Премьера мультфильма «Гостья из космоса» состоится в августе 16:32 15 августа 2022 Картина расскажет о дружбе земного мальчика и инопланетянки. Амалия Несбю Фик Кадр из мультфильма 25 августа в российском стартуют показы датского мультфильма «Гостья из космоса». Сюжет картины расскажет о 11-летнем Аллане, который вместе с отцом переезжает в незнакомый городок. В поисках новых друзей мальчик знакомится с ученым соседом. Мужчина уверен, что инопланетяне вот-вот прилетят на Землю и для первого контакта им идеально подойдет Аллан.
После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии , который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени. Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон.
Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались.
Гостья из будущего
Врубель напомнил, что «Гостья из будущего» вышла в одно время со «Звездными войнами». Советские зрители впервые увидели картину в 1985 году.
Ролик 18 апреля появился на YouTube.
Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу».
Мечтает о славе первооткрывателя, ученой степени и сокровищах. Любит поесть.
Концепт-арт Настя Дружинина 12 лет Сестра Димы. Девочка, чрезмерно увлеченная модой. Постоянно беспокоится о своей внешности. Обожает наряды и яркую «внешнюю обертку», начиная от цвета лака и заканчивая музыкальными исполнителями.
Капризуля и кокетка, но добрая и чувствительная. Концепт-арт Борчи 13 лет Сын хана. Нескладный увалень. В душе не воин, а романтик.
Его интересуют не стрельба из лука и верховая езда, а религия и наука. Немного робок. Братья считают его «тюфяком» и посмеиваются над ним. Но на самом деле Борчи не трус, просто жестокость противоречит его натуре.
Концепт-арт Андрейка 10 лет Мальчик-сирота из прошлого. Андрейка открытый, спокойный, рассудительный, загадочный.
Для погружения в атмосферу создатели использовали советские синтезаторы, включая "Алису", "Ритм-2", "Поливокс", "Каданс" и "Юность". Фильм "Сто лет тому вперед" вышел 18 апреля и уверенно возглавил российский прокат. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Алиса, миелофон В центре истории находится охота за телепатическим устройством под названием «миелофон», который оказывается нужен сразу всем и в первую очередь злодеям. В данном сюжете миелофон выполняет роль макгаффина, то есть некоего, порой даже не очень нужного, предмета, беготня с которым и держит на себе сюжетную линию. В советском детском кино макгаффинов было пруд пруди, взять хотя бы ленты «Кортик», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Каникулы Кроша». Миелофон в СССР мгновенно стал мемом и предметом миллиона анекдотов, в основном очень детских и глупых. Сам же прибор умел читать мысли и выглядел как кристалл в черной коробке — идеальный макгаффин! В показаниях свидетелей со съемочной площадки наблюдаются явные противоречия. Одни уверяют, что художники фильма сделали миелофон из уральского сувенира, найденного в магазине, — то были кристаллы кварца в подарочной упаковке, оставалось только добавить изящный ремешок для переноски.
Другие очевидцы уверяют, что использовались промышленные призмы, взятые на оптико-механическом заводе. Свидетели второй версии вызывают доверия больше. Алиса в стране мальчиков Девочка Наташа Гусева, игравшая Алису, мгновенно превратилось в секс… стоп, какой там секс… в пламенный пионерский символ, объект вожде… уважения миллионов советских мальчиков. Корреспонденция к ней шла мешками, зачастую без указания точного адреса, просто «Москва, гостье из будущего», но и такое доходило до адресата. Наташа снялась еще в нескольких картинах, но не считала актерство своим призванием и в итоге выучилась на биохимика. К тому же подобная слава ее перепугала, ей захотелось спрятаться и заняться чем-то менее публичным.
Кстати, в фильме обязана была возникнуть очень-очень, просто невероятно важная сцена, где Алиса купается в ванне с пеной.
Главный герой Коля Герасимов живет в Москве в 2020-м, а Алиса Селезнева — в будущем на сто лет позже. Коля обнаруживает устройство, позволяющее путешествовать во времени, и благодаря ему встречается с Алисой. Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки". Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина.
Творение Льва Атаманова полюбили в Европе и Японии. К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, один только ее внешний вид делает ее ледяной и леденящей. Музыка просто потрясающая, где-то она прекрасна, где-то навевает тоску, а где-то меланхолична». Изначально я смотрел его в кинотеатре, и отец купил мне альбом с саундтреком, который у меня до сих пор есть.
Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда» со ссылкой на профильные СМИ. По мнению продюсера, вставать на путь создания ремейка нельзя, так как невозможно сделать лучше гениальный фильм, который остался в сознании большого количества зрителей. Реклама Однако, по его словам, сейчас люди обладают совершенно иными возможностями в технологическом плане, и это может стать «удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю».
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР | В новом мультике много узнаваемых персонажей из мира «гостьи из будущего». Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. |
В России сняли продолжение "Гостья из будущего" | Служба новостей СПР | Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе (судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили!). |
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего» | Все сезоны сериала Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» (в его основу легла повесть «Путешествие Алисы») и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Смотрите видео на тему «гостья из будущего концовка» в TikTok (тикток). Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева.
Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха
ВИДЕО. Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). Кинокомпания Central Partnership выложила в Сеть второй трейлер своего грядущего ремейка культовой советской классики «Гостья из будущего». Так, продюсер "Смешариков" Илья Попов заявил, что действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково.
Как создавались спецэффекты в фильме «Гостья из будущего»
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. |
Гости из прошлого: как анимационные герои покоряют кино | 25 августа в российском прокате стартуют показы датского мультфильма «Гостья из космоса». Сюжет картины расскажет об 11-летнем Аллане, который вместе с отцом переезжает в незнакомый городок. |
«Гостья из будущего» для зумеров: вышел первый трейлер «Сто лет тому вперед» | Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Об этом и других интересных фактах рассказали создатели кинокартины. |
«Гостья из будущего» для зумеров: вышел первый трейлер «Сто лет тому вперед»
Не менее интересно представлены технологии будущего в мультфильме «Вампиры Геоны» (1991). Мировая премьера фильма "Гостья из будущего" состоялась 14 марта 2024 года в кинотеатре "Каро 11 октября" на Арбатской площади в Москве[2]. в Российской Федерации фильм был выпущен 18 апреля 2024 года компанией Central Partnership. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».