Новости монстры рока в тушино 1991

28 сентября 1991 года в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока, который стал широко известен как «тушинское попоище». В 1991-ом году в Москве состоялся крупнейший рок-фестиваль Монстры рока. 25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock. Зрители восприняли «Монстров рока в Тушино» как один из символов новой прекрасной жизни, где много свободы и мало запретов. «Монстры рока» в Советском Союзе.

Московский рок

  • «Музыка на службе у Капитала». Размышления о Тушинском рок-фестивале 1991 года в Москве — РУСО
  • Что еще почитать
  • Вспоминая Тушино… Монстры рока в Москве 1991/09/28
  • Монстры Рока в Тушино
  • Как тусили в "Тушино" в 1991-м... |

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале

По ряду оценок этот бесплатный концерт посетило от 500000 до 750000 человек. Несмотря на активное вмешательство охраны в лице русской милиции и армии, которые чуть было не отменили шоу, концерт все таки состоялся и прошел без каких-либо инцидентов не считая порядка 50-ти человек получивших ранения осколками бутылок. Этот концерт был снят российским телевиденьем, а также музыкальным режиссером Уэйном Ишемом Wayne Isham на видео с использованием 22-х камер! Также велась запись для будущего концертного альбома. Брайан с места событий — «Четыре недели тому назад, мы были в Лондоне, и следили за всеми этими событиями путч по телевизору. Мы видели, как творили все эти ужасы. А потом, внезапно, случилось чудо. Просто людям все это надоело. Это новое начало для рок-н-ролла и для советских людей».

И в истории нашей — то «тушинский вор», то бесподобный «Пульс Тушина»... Тяжел и темен ты, русский рок. Андрей Кокарев. Попробуйте как-нибудь провести такой эксперимент — задайте нескольким случайно выбранным из круга своих знакомых людям простой вопрос: "Где и когда состоялся величайший рок-концерт в истории человечества? Самый распространенный ответ, который вы получите, разумеется, будет "не знаю". Несколько более продвинутых граждан покопаются в анналах собственной памяти и вспомнят про "три дня мира и музыки" в американском Вудстоке. И только один или, может быть, два человека скажут, что данное событие имело место 23 года тому назад и не где-нибудь "у них", а в Москве. Сколько-сколько, говорите, "детей цветов" внимали Хендриксу и Jefferson Airplane на этом самом вашем Вудстоке? А 28 сентября на взлетное поле в Тушино явились дети "ржавого железа" в количестве один миллион человек. Вдумайтесь в эту цифру. Попробуйте представить себе такое количество людей в одном месте. Задумайтесь о возможных последствиях... С 1983 года мероприятие стало международным и окончательно переориентировалось на любителей той музыки, что потяжелее. Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и "Лебединое озеро", а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал "трещать по швам", а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами "калашниковых" и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой "Металлике". Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса. Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно", - сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и "открывателем" техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось... То есть "завертелось" по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями. Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла "война законов", никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: "У вас будет сто калек на концерте, о чем речь... Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: "Умри, но сделай так чтобы пропустили".

У них там просто ничего нет,… Они даже не знают, что такое плейеры «Walkman»». Сколько собралось народу в Тушино, я не знаю. Никто не знает. Никто не считал, но там собралась реально огромная толпа. Огромная толпа, и все пришли на концерт бесплатно. Подростки повсюду. Толпа тянулась на многие мили, и стоя на сцене мы не видели края толпы, она уходила за горизонт». Здесь Вы можете почитать биографию группы, посмотреть видео и дискографию. Так же на нашем сайте актуальные новости о группе с возможностью обсудить их с другими поклонниками, анонсы встреч фан-клуба и отчеты о прошедших мероприятиях.

Вот он, выход Металлики! Традиционное интро из Морриконе и «Песочный человек» По неофициальной статистике на поле набилось 300 тыс. Никаких технологий подсчета тогда не было, потому там могло быть и больше, но не меньше точно. Это было бесконечное море голов со всей страны, заканчивающееся где-то там у горизонта. Я сам видел это! Вообще, прогнозировался один миллион — ну а почему нет, если такие бэнды приезжают в Россию, да еще и бесплатно. Это казалось невероятным. А главное, что это были не просто головы, а как выразился один мой хороший приятель-музыкант, это была публика «одинаково энергетически направленная», что очень важно. Доселе мы никогда такого не видели и уже не увидим впоследствии. Впервые я и все мы, металлисты, панки и прочие рокеры узнали о фестивале из телека. В общем, несмотря на мои юные годы, мы с группой друзей махнули-таки в Москву, проехав тысячу километров на поезде. Конечно, мы купили с собой некоторое количество спиртного, совершенно не боясь, что у нас могут его забрать на входе — мы тогда не то, чтобы об этом не знали, а такой практики и не было. На поле в Тушино, вроде как, за толпой неформалов приглядывали 11 тысяч ОМОНовцев, милиционеров и разных людей в форме, но никаких металлоискателей не было, как и самого этого слова. Впрочем, для СССР это была невиданная практика, фестивали такого масштаба не проводились, тем более в открытом поле, а концерты на стадионах — не в счет. Конечно, тогда не было пива в жестяных банках — все несли бутылки. И на поле прямо с грузовиков продавали бутылочное пиво. А без жестяных банок на больших сборищах — жесть!

Nitty Gritty Dirt Band, Театр Эстрады, 1977 год.

  • Монстры Рока в Тушино (1991): история «тушинского попоища» - Роккульт
  • «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале
  • Фестиваль «Монстры рока», Тушинское лётное поле, 28 сентября 1991
  • Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве: mramor — LiveJournal
  • Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | попов сергей

Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991

Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. После только что миновавшего августа 1991 года страна дышала новым для себя воздухом свободы, который с непривычки отдавал духом вольницы. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. день скандального и легендарного концерта «Монс. В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока».

Про ... Брайан Джонсон(AC/DC) о концерте «Monsters of Rock-91» в Москве

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта - YouTube После только что миновавшего августа 1991 года страна дышала новым для себя воздухом свободы, который с непривычки отдавал духом вольницы.
«Далеко от сцены и с разбитой физиономией»: рокеры — о фестивале «Монстры рока» в 1991-м МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта.
Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC день скандального и легендарного концерта «Монс.
МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта - YouTube 28 сентября 1991 года в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока, который стал широко известен как «тушинское попоище».

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.

25 лет назад в Тушино прошел фестиваль Monsters of Rock. 28 сентября 1991 года в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока, который стал широко известен как «тушинское попоище». Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной борьбе российских групп за право выступать вместе с Metallica и AC/DC. После концерта "Монстров Рока" в Тушино всемирное мнение о нас с вами, благодаря съемкам "МТВ", рассказам музыкантов, многочисленным репортажам журналистов, может оказаться еще хуже.

«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки

Помимо любителей рока и металла на это мероприятие приехало много людей совершенно далеких от музыки, вот почему конфликтные ситуации, перерастающие в драки, вспыхивали то тут, то там. Особая тема — летающие в воздухе пустые бутылки, падающие «на кого бог пошлёт». Неудивительно, что за медицинской помощью в тот день обратилось несколько десятков человек, в основном пострадавших от попадания стеклотары в голову, а полсотни человек были госпитализированы. Стоп-кадр из видео в YouTube Всё это происходило на глазах у огромного количества милиции и солдат внутренних войск, которых в Тушино согнали едва ли не дивизию. Какому-то высокому начальнику также пришла в голову замечательная идея привлечь вертолет, который постоянно летал над гигантской толпой. Которая заводилась все больше и больше, пока не начались вполне предсказуемые стычки с правоохранителями.

Последним явно не доставляли эстетического наслаждения нетрезвые волосатые неадекваты, которые не упускали случая отпустить в адрес милиционеров или вэвэшников нецензурные словечки, справляли нужду прямо на поле, а после того как начались задержания, в правоохранителей полетели пустые бутылки. На определенном этапе «советского Вудстока» на тушинском поле начал твориться самый настоящий беспредел. Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей. Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными.

Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех. Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой. Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся.

О различных происшествиях на фестивале «Монстры рока» в эксклюзивном интервью «Ленте. Он вспомнил о массовой драке зрителей с милицией и о том, как в стражей порядка полетел град бутылок.

Кому-то из этих людей не повезло. Попали бутылкой, она разбилась, кровь… Многим милиционерам расхерачило голову, и они стояли залитые кровью. Это выглядело ужасно стремно, было жалко и зрителей, и милиционеров. Некоторые повели себя безобразно, начали дубинками избивать этих детей глупых, ногами их пинать», — рассказал Ратников. Бесплатный рок-фестиваль «Монстры рока» состоялся 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Они мне: "Да ладно, не смеши нас. Ты и так уже нас до такой степени рассмешил, что мы не знаем, что делать". Мы договариваемся с лётным отрядом, который разгоняет тучи, приезжаем утром на поле. Дождь, который лил всю неделю, прекратился. Американцы уже смотрят на меня с некоторой опаской. Я дальше стал уже немножко издеваться над ними: "Самое смешное, что сразу после концерта, дождь хлынет как из ведра". Когда так и произошло, они стали меня сторониться, потому что у них такой практики разгона туч не существует. Толпа сходила с ума. Мы были в гримерке, в прекрасном настроении, и тут влетает наш менеджер и заявляет, что нам только что позвонили из России. Мы: "Черт возьми, а разве у нас есть какие-то знакомые в России? Да, он не шутил. Борис Ельцин только что предотвратил военный переворот и стоя на танке, обещал молодежи, которая поддерживала его, все, что они хотят. Поэтому представители власти этой страны позвонили нам и пригласили приехать к ним через три дня. Я начал гадать, и сколько нам за это заплатят? Как за три дня мы сможем перебросить 12 грузовиков с аппаратурой и шесть автобусов из Барселоны в Москву? В нашем тенте был дощатый настил и все те же две 11,5-ваттные лампочки. Постоянно заглядывал гастрольный менеджер и сообщал: "На поле собралось полмиллиона зрителей, и народ все прибывает". Мама дорогая, сколько товарищей! Потом, через полчаса новое сообщение: "Мужики, народу больше миллиона.

Я видел людей с ментовскими щитами и с дубинками, которые бросались в новые заварушки. Мне, честно говоря, хватило пары таких атак. Я выдохся и окончательно потерялся от своих. Прорыв К тому времени EST уже отыграли. Я оказался в правой части поля, ближе к Москве-реке. Страсти вроде как улеглись, народ подустал и массово уселся прямо на землю. Как вы понимаете, никаких синих туалетных кабинок тогда не было и в помине. Я только один раз до того видел мобильный туалет — это был железный кунг защитного цвета на базе мощного «Урала», где-то на мероприятии в Лужниках. Очередь к нему вилась размером с очередь в Мавзолей или «Макдональдс», а в женскую часть была настолько длинной, что значительная часть дам стояла в мужской очереди. Как говорится, что естественно, то не безобразно. Здесь все было проще — народ ходил поссать к реке. Я очень ждал выступления The Black Crowes. К тому моменту я уже послушал их дебютный альбом 1990 года. Было в этой группе нечто такое, что отличало ее от кучи «волосатых» команд 1980-х. Я чувствовал, что ее творчество близко сидящему внутри меня видению музыки, которое я никогда не смог бы сформулировать самостоятельно. Как будто старая музыка, которую я любил, звучала здесь и сейчас. Вообще, мы привыкли, что музыкальный водораздел проходит по 1991 году. Nirvana, гранж и все такое. Но на самом деле уже в конце 1980-х появлялось нечто абсолютно не похожее на привычный мейнстрим того времени. Выступление The Black Crowes, такое чувство, слушал только я один. Кто-то сидел, кто-то лежал, один я маячил, стараясь то пританцовывать, то, вытянувшись, посмотреть на сцену. Хорошо помню, как один парень сказал: «Да ну, хуйня какая-то». Сцену с нашей диспозиции было почти не видно, зато рядом был огромный экран. После Black Crowes все встали. По толпе пробежало какое явственное напряжение, народ разве что копытами не бил. Началось массовое скандирование: «Fuck you, милиция» опять по песне «Коррозии Металла». Metallica не выходила достаточно долго, но когда они все же появились и начали играть… Не знаю, не смогу описать свои ощущения. Это был какой-то угар. Народ рубился, повернувшись даже не к сцене, а к большому экрану, который висел правее. Я уже протрезвел, но всех подробностей не запомнил. Помню, что играли Battery и новые вещи. Вроде даже мою любимую Last Caress. Вокруг творился какой-то ад. Реально, за километр от сцены! Народ обнимался, чуть ли не плакал. Понимаете, произошло то, что не должно было произойти никогда. Metallica — Battery После Metallica многие чувствовал себя… опустошенными, что ли? Как раз темнело. Кто-то уже уходил. Стало возможным пробраться поближе к сцене. Их новая вещь Thunderstruck была идеальным вариантом, чтобы открыть ей концерт. Когда начался этот гитарный теппинг, я даже сначала не поверил, что вот оно. Сейчас расскажи кому, что взрослые парни сажают подростка себе на плечи, сразу что подумают? Геи-педофилы, Тесака на них нет? Когда закончилась последняя песня, народ, непривычный к выходам на бис, потихоньку потянулся с поля. Меня терзали какие-то смутные предчувствия. По краям перекрытий сцены стояли пушки, такие, типа старинных. Мы же помним про ружье Чехова. И «Акадаки» не сыграли одну крутую вещь! Предчувствие меня не подвело. Обратно толпа шла оглушенная и какая-то притихшая. В электричке от Тушинской кто-то пустил по вагону канистру… с водой, и тут я понял, как же сильно хочу пить… и есть, и спать. Только в этот момент. Когда я подходил к дому, хлынул дождь. На следующий день все встретились на нашем традиционном месте тусовок, у огромного дерева с тарзанкой. Да, все кончилось так, как и обещал безвестный предсказатель, процитированный мной вначале. Можете перечитать еще раз. Silence Kit выступят в воскресенье 15 декабря в московском клубе Manifest.

Monsters of Rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд СССР

Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве: mramor — LiveJournal день скандального и легендарного концерта «Монс.
«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу» | КиноМеломан | Дзен «Монстры рока» в Тушино стал первым и последним рок-концертом такого масштаба за всю историю СССР, прекратившего свое существование спустя три месяца.

Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991)

Поле аэродрома Тушино было заполнено тысячами людей - вход был бесплатный, и все желали увидеть своими глазами знаменитых музыкантов, решивших посетить СССР. По его словам, визит рокеров и металлистов превзошел самые смелые ожидания. Поделиться Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году Все обалдели: Галанин о "Монстрах рока" в 1991 году "Зрителей было много. На поле могло быть больше, чем когда выступала "Бригада С" с другими "Монстрами рока" в 1989 году. Большое количество охраны.

И самое главное - все приехали. Как Э. Многих этот вопрос волнует и сегодня, но ответ на него достаточно простой. Группа Э.

Попробуйте представить себе такое количество людей в одном месте. Задумайтесь о возможных последствиях… «Монстры Рока» отнюдь не были отечественным изобретением, самый первый фестиваль серии был проведен в Англии на поле автодрома «Доннингтон Парк» еще в 1980 году. С 1983 года мероприятие стало международным и окончательно переориентировалось на любителей той музыки, что потяжелее. Из списков выступавших за разные годы можно было бы собрать неплохую энциклопедию хард-рока, пост-глэма, спид-металла, трэша, хэви и тому подобных жанров. Последние две команды до Москвы не доехали и на полпути их заменила еще мало кому тогда известная Pantera. Первый концерт фестиваля состоялся 10 августа в Копенгагене, а далее в его дорожной карте значились остановки в 12 странах: Великобритании, Голландии, Германии уже не состоявшей из ФРГ и ГДР , Италии, Венгрии, Польше… Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела — по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и «Лебединое озеро», а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал «трещать по швам», а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами «калашниковых» и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой «Металлике».

Провести такой фестиваль в Москве, да еще и с бесплатным входом, казалось ему лучшим вариантом для начала собственного продюсерского бизнеса. Делалось все в последней момент и по русскому обычаю — на авось. Date 2 Warner Inc уже объявили, что заключительное шоу фестиваля состоится 24 сентября в Мадриде. Подготовить мероприятие такого масштаба всего за 20 дней попросту нереально. У Зосимова под рукой не было ни заграничных контрагентов, ни подшивок западной музыкальной прессы, ни компьютера с интернетом. Была только бумажка с телефоном сына президента Warner Bros. Inc Марка Росса.

Тот сперва решил, что с ним говорит сумасшедший. И что, из-за этого надо срочно менять график фестиваля? А, спрашивается, как mr Zosimoff планирует за столь короткий срок организовать провоз в СССР полутора тонн аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала, в основном американцев? Нет, это решительно невозможно», — сказал он. Фестиваль спасло лишь то, что сам Зосимов в те времена был изрядным металлистом-меломаном и когда встал вопрос о возможных заменах участников, предложил пригласить к нам Pantera. Продюсером и «открывателем» техасских трэшеров был как раз Марк Росс. И все завертелось… То есть «завертелось» по плану у них, а в Москве началась форменная чехарда с препятствиями.

Только что закончился августовский путч, между союзным и только что утвердившимся в креслах российским правительством шла «война законов», никому не было понятно что будет дальше и уж тем более никому не было дело до какого-то кооператора Зосимова с каким-то фестивалем. Юрий Никулин довел председателя BIZ за руку до приемной Лужкова, но там оба напоролись на стену глухого непонимания: «У вас будет сто калек на концерте, о чем речь…». Затем встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: «Умри, но сделай так чтобы пропустили». Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу Radisson-Slavyanskaya, но официально открыть еще не успели. Договорились и с гостиницей.

Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную «точку невероятности», в которой на мгновение стало возможно все. Еще сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы «Чайки» из гаража Совета Министров, «челночными рейсами» их гоняли в первый московский «Макдональдс» на Пушкинской.

То есть идеологическое значение для элит коллективного Запада было настолько велико, что они отказались от прибыли! Неслыханное дело! Но однако какие результаты.

Пост-советской молодежи, к которой отношусь и я, вставили мозги по полной программе. Вставили так, что антисоветское мировоззрение у большинства стало рассыпаться лишь спустя 30 лет. Но в 1991 году исполнители этих произведений своим выступлением доламывали мою советскую Родину, отдавая страну на растерзание алчной насквозь продажной олигархии. Ну да. Вот так и живем. Джеймс Хэттфилд «Metallica» на Тушинском фестивале 1991 года. Фото из открытых источников Навигация по записям.

Уникальное мероприятие со всех сторон.

И я там был! Добрались до тушинского поля без приключений. Там стояли ряды солдат в касках, ряды милиции. И все это начиналось довольно мирно. Мы спокойно встали где-то метрах в 50 слева от сцены. Погода была с дождем, люди вытоптали всю траву, на поле была каша, и люди вставляли бутылки в землю горлышком вниз и вставали на них - так было повыше и лучше видно. Первой вышла Pantera. Мы эту группу не слышали до этого. Потом, если не путаю, вышел E.

Потом Black Crowes. Эту группу я тоже никогда не слышал, и как-то они на людей особо впечатления не произвели. Я упал, но попал в середину толпы, и это было страшно.

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта

«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу» Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.
Побоище в Тушино: 25 лет спустя Главная» Новости» Концерт тушино 1991.
Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года. Этот концерт состоялся спустя месяц после знаменитого августовского путча и навсегда вошел в историю как отражение событий в стране.
Фестиваль Monsters of Rock глазами музыкантов: Metallica играла, бутылки летали После концерта "Монстров Рока" в Тушино всемирное мнение о нас с вами, благодаря съемкам "МТВ", рассказам музыкантов, многочисленным репортажам журналистов, может оказаться еще хуже.

Фестиваль "Монстры Рока" в Тушино в 1991 году

Монстры Рока, или «Тушинское попоище»: как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. Через месяц после августовского путча — 28 сентября 1991 года — на территории аэродрома в Тушино прошел международный рок-фестиваль «Монстры рока».

Монстры Рока в Тушино

Но это лишь веселило. Тогдашний басист Металлики Джейсон Ньюстед в одном из интервью впоследствии рассказывал, что до него дошла информация об 1,6 миллиона человек. И что там было 11 погибших и трое родов. Каким-либо официальным данным и сегодня верить нельзя, а чего тогда говорить про 91-й. Кстати, в наличии бутылок был плюс — кто-то придумал их втыкать горлышком в землю, чтобы образовать некое возвышение, на которое можно было встать, чтобы лучше видеть сцену. Кадры с этими сражениями можно легко найти в видеохронике — практически каждый ролик с песнями с того фестиваля сопровождается этой жуткой картинкой. Прокоммунистические газетки тогда подхватили эту негативную тему и в публикациях только и перечислялось количество пострадавших. Также, врали о том, что якобы бутылки летели на сцену. О самом музыкальном празднике мало что писали. По советскому ТВ тоже ничего не было, что-то я не припомню, чтобы моя мама сказала «а я тебя пыталась увидеть в толпе» как она это всегда говорила, когда я десятилетием позже отправлялся на «Нашествие». Да, организации, по сути, не было никакой, туалетов я тоже что-то не припомню, да и бог с ними.

Но, несмотря на весь этот милицейский маразм, это было грандиозно, и мы помним этот день все эти 25 лет! В каждом поезде была толпа волосатых, кто-то из них ехал «зайцем» и я сам обратный путь проделал в тамбуре, несмотря на то, что у меня был билет. Там было интересней! Звук был, возможно и хорош, но для тех, кто был в первом кольце оцепления. А так, конечно, озвучить такое поле было нереально, даже мощностями хедлайнеров. Конечно, эпохальный фестиваль «Monsters of Rock» был каким-то невероятным чудом, которое за четверть века так никакое действо и не переплюнуло.

Различные источники оценивают число от 600 тыс. В википедии от 600 тыс. В одной статье с интервью с Джейсоном Ньюстедом Metallica было оценено в 130 тыс.

Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс.

За сценой стояла машина с медицинским персоналом и туда потёк ручеёк людей, в которых попали стеклянные бутылки. Некоторые из них были окровавлены. Медик оказывает помощь зрителю, которому стеклянная бутылка попала в голову. Зрители, стоящие недалеко от сцены, сообразили, что находиться там небезопасно и разбежались кто куда. А вот солдаты внутренних воск, стоящие в оцеплении перед сценой, остались на местах. Им уходить без приказа было нельзя.

А бутылки всё летели и летели. Тех солдат, в которых они попадали, уводили к машине скорой помощи, остальные оставались стоять на месте. Я представляю себе их состояние! Когда из задних рядов вперёд полетели бутылки зрители, стоящие недалеко от сцены, сообразили, что находиться там небезопасно и разбежались. Перед линией солдат внутренних войск, стоящих в оцеплении, образовалось свободное от публики пространство. И вот этим солдатам была дана команда атаковать! Весь этот ряд сорвался с места!

С озверелыми лицами солдаты врезались в толпу зрителей и стали резиновыми дубинками колошматить всех налево и направо! Они мстили за своих раненных товарищей, за страх, которого натерпелись сами! Мстили жестоко и беспощадно! Только получилось, что мстили они не тем, кто из задних рядов бросал бутылки, а тем, кто первым под руку подвернулся. Те, кого они лупили, пострадали дважды. Сначала от бутылок, которые сыпались на них, а потом от резиновых дубинок, которыми угощали их обезумевшие солдаты. Когда я слышу словосочетание "Монстры Рока в Тушино", то перед моими глазами встаёт не концерт, а стеклянные бутылки, летящие градом из задних рядов зрителей в передние и ручеёк травмированных людей, текущий по направлению к медицинской машине.

Некоторые из этих людей - окровавленные, некоторых и вовсе несут на руках. Пострадавшего, который не в состоянии идти сам, несут к машине медицинской помощи на руках. По официальным данным за медицинской помощью обратились более 100 человек, с черепно-мозговыми травмами госпитализированы 53 человека, 16 из них - военнослужащие. Теперь о музыкальных впечатлениях. Они конечно же были и они очень мощные! Что касается "Metallica", то могу сказать следующее. Я не являюсь поклонником этой группы.

Её музыка мне не близка, а вокал Джеймса Хетфилда мне и вовсе не нравится. Но при всём этом отдаю должное, инструменталисты они просто потрясающие, а уровень энергетики их выступлений зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. На концерте в Тушино музыканты "Metallica" выложились полностью! Я видел, как они уходили со сцены к своей палатке. Со сцены они спускались шатаясь от усталости. К ним подбежали люди из обслуживающего персонала и завернули их в одеяла.

Но «Тушинское побоище» — не самое справедливое определение. Никакого глобального побоища не было, разве что давка в конце, когда менты и вэвэшники погнали всех к метро и сами, развлекаясь, провоцировали. Если бы сейчас я увидел полмиллиона плохо одетых пьяных провинциальных подростков на одном поле, то развернулся бы, даже если бы там играл свою новую программу Personal Jesus сам Иисус Христос. Ну его на фиг — так колбаситься. Но проходя мимо юного Саши Хирурга, который давал кому-то интервью на сносном английском, решили остаться. Первой заревела Pantera и это была уже совсем другая группа, нежели то чмошное образование, которое лабало пять альбомов какой-то тошнотворный глэм-рок. Публика что-то заорала в ответ, но было видно, что она глубоко растеряна — такую группу в России не знали особо, тем более не могли оценить, что Даймбэг Даррелл и новый вокалист Фил Ансельмо привезли в Москву вместе со своим новым альбомом Сowboys From Hell. А привезли они совсем новый стиль музона — groove-metal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий