В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным | ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. |
ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС | ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал».
Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
- В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
- Новости по теме
- Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект — Медиапалуба
- Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ — Росбалт
- Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» | «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. |
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании | Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». |
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. |
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара | Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника
Он отметил, что грамотные и своевременные действия российской системы противовоздушной обороны смогли ликвидировать атаку, в результате чего удалось избежать значительных человеческих жертв и гигантского экологического урона Балтике. Ранее сообщалось , Впервые с начала СВО украинский беспилотник рухнул в окрестностях ПетербургаПредположительно ВСУ хотели атаковать нефтяной терминал что киевский режим впервые с начала спецоперации предпринял попытку атаковать территорию Ленинградской области с помощью БПЛА.
Очевидно одно — теперь политику ПНТ будут определять члены семьи Сергея Васильева, который сам категорически отказывается общаться с прессой. Днем 5 мая 2006 года в одной из самых оживленных частей исторического Петербурга, в двух шагах от Каменноостровского проспекта, его Rolls-Royce Phantom и джип с охраной расстреляли киллеры. Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого. В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова.
Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так». В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин.
На что он, как всегда, отвечает загадочной улыбкой. Сейчас суда бороздят просторы Черного и Азовского морей, а их часть, по данным Marine Traffic заходили в акватории Балтийского моря последний раз лишь в 2017 году.
К примеру, на Маркуса Хаслера, которого миллиардер Скигин «получил в наследство» еще от отца в качестве в семейного юриста, зарегистрирована компания Sea Vision, родом из Панамы. Создана она была в 2003 году, когда на ПНТ сменился состав собственников — вместо Дмитрия Скигина, умершего в Ницце от онкологии, на арену вышел его старший сын Михаил. Sea Vision как раз специализируется на морских перевозках. Добавить к этому стоит трейдера Horizon International Trading, который также был оформлен на Хаслера, но издание The Insider со ссылками на результаты расследования Монакской полиции, проведенного еще в нулевых годах, заявляет, что бенефициаром актива была именно семья Скигиных. Более того, Михаил Скигин в общем-то и не скрывал, что с Хаслером его связывают давние связи.
Отец приезжал в эти края [к юристам], и в один из таких визитов мы договорились, что я за ним заеду в этот офис к определенному времени», - заявлял Скигин в интервью РБК в 2018 году.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе 26. К такому выводу пришел арбитражный суд Санкт-Петербурга. Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты.
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона | Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ | Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ». |
Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала» | Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. |
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников | С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. |
Наследство «бандитского Петербурга» | Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу». Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу».
Петербургский судья не хочет посмотреть на «овоща». Хотя он знаменитый миллиардер
В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки дрона
По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году.
Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.
Никаких повреждений технологического оборудования нет. Минобороны РФ сообщило о «попытке киевского режима совершить террористическую атаку» с применением двух беспилотников, один из которых был сбит в Московской области, а другой «перехвачен» над территорией Ленинградской. Обломки второго нашлись на территории Петербургского нефтяного терминала. Совладелец ПНТ Михаил Скигин через прессу уже поблагодарил российские власти за работу ПВО, отметив что «это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть страшные последствия, человеческие жертвы, гигантский экологический урон Балтике». Работает с 1995 года, на сегодняшний день является крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербург. Обеспечивает прием грузов по железной дороге, автотранспортом, их отгрузку на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В 2021 году стартовала реконструкция старой части терминала с общим объемом инвестиций в 15 млрд рублей.
Расхождения в показаниях Некоторые из петербуржцев, в том числе проживающие на намыве напротив Угольной гавани, где располагается ПНТ, стали невольными свидетелями произошедшего и поделились впечатлениями с Mashnews. Было это примерно после полуночи, очень громкий звук, похож на взрыв. И легкая вибрация в доме, самую малость. Звук доносился издалека. Окна не дрожали, просто ощутима была волна. Даже не знаю, как это объяснить словами, как от раската грома.
Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина. За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы. Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского. Васильев по-прежнему предпочитает «Роллс-Ройсы», хотя, бывает, передвигается по городу и на вертолёте, частенько садящимся возле Петропавловской крепости. Сергей Васильев едва выжил во время покушения Семейное дело Впрочем, всё это хоть и недавняя, но уже история. Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом. То есть если раньше заправкой самолётов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству, на тот момент стопроцентному акционеру Пулкова, а Дмитрию Скигину и его партнёрам. В конце 90-х Дмитрий Скигин выехал с семьёй на Запад, а в 2003-м он умер от онкологического заболевания, оставив свои активы сыну Михаилу. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Именно он вместе с Бегловым в сентябре 2021 года и дал старт строительству нового нефтяного терминала. И очевидно, что городских чиновников ничуть не смущает тот факт, что деньги на крупнейший инфраструктурный проект пойдут со счетов странных кипрских фирм. Ведь все прекрасно понимают, какое происхождение у этих денег и кому они, по сути, принадлежат. Наследник» рассказывало про то, как сын Саши Белого, приехав в Россию, бегает с пистолетом, разыскивая своего отца.
На надгробии моего отца написано: «Сомневайтесь». Этому принципу следую и я. В любом вопросе надо выслушать человека, взять паузу, подумать — и только потом принимать решение. Когда был студентом, отец предложил мне практически безлимитную кредитную карту. Но я подумал, что этого разврата мне не нужно, — и отказался. Лучше скромненько, но сам. Сейчас у меня есть возможности расходовать много, но я просто не вижу в этом смысла. Лучше потрачусь на семью или кому-то помогу — так правильнее. Я понял, что деньги — это просто энергия, а мы — проводники. Если ты получаешь много энергии, то должен и много отдавать — чтобы поддерживать баланс. А если держишь всё это в себе, то прилагаешь много лишних усилий — чтобы эту энергию удерживать у себя. Рано или поздно случится катастрофа.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
Военные отразили атаку беспилотника, на борту которого было почти 3 кг взрывчатки. Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин в беседе с газетой «Коммерсант» искренне поблагодарил Минобороны за молниеносную работу. Ее результат страшно представить — могли быть людские жертвы, серьезные разрушения, экологический ущерб Балтике.
Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала".
Объем перевалки нефтепродуктов за первые 6 месяцев 2021 года составил 4,3 млн т. За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию.
Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он. Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями. Глава Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ Владимир Рогов в своем Telegram-канале рассказал, что отправленный Вооруженными силами Украины беспилотник нес около 3 килограммов взрывчатки. Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента.
В любом вопросе надо выслушать человека, взять паузу, подумать — и только потом принимать решение. Когда был студентом, отец предложил мне практически безлимитную кредитную карту. Но я подумал, что этого разврата мне не нужно, — и отказался. Лучше скромненько, но сам. Сейчас у меня есть возможности расходовать много, но я просто не вижу в этом смысла. Лучше потрачусь на семью или кому-то помогу — так правильнее.
Я понял, что деньги — это просто энергия, а мы — проводники. Если ты получаешь много энергии, то должен и много отдавать — чтобы поддерживать баланс. А если держишь всё это в себе, то прилагаешь много лишних усилий — чтобы эту энергию удерживать у себя. Рано или поздно случится катастрофа. Не осознавал, сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы реализовать свою идею, которой он так сильно горит. Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия.
Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
- Лента новостей
- Названа цель украинского дрона в Ленобласти
- В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
- Новости партнеров
Ранее в оперативных сводках
- Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
- Скигин и Трабер «идут на Сахалин»? » Компромат ГРУПП
- ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА | АиФ Санкт-Петербург
- Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал
- Все новости
- Петербургский арбитраж рассмотрит претензии ПНТ к иностранным акционерам
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения. Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала. Кроме этого, в Арбитражном суде в настоящее время происходит несколько процессов между ПНТ и братьями Скигиными. Одно из них — дело о предотвращении проведения ежегодного собрания акционеров и утверждении нового состава управляющего совета, передает « Коммерсантъ ».
Также я рассматриваю возможность полного выхода из сахалинского проекта. Мы с партнерами и кредиторами сейчас обсуждаем условия моего выхода из него. Я поступаю так, чтобы сосредоточиться на других проектах, которые не только требуют вложений, но уже сейчас приносят доходы», — сообщил он. С сентября прошлого года ПНТ приступил к масштабной реконструкции с инвестициями в 5 млрд руб. Фактически речь идет о строительстве новой системы хранения нефтепродуктов на территории старой части терминала. В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Объект, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 т, планируется разместить на границе Макаровского и Поронайского районов. Общий объем инвестиций в него оценивается в 35,9 млрд руб.
Дежурными средствами ПВО 18 января около 01. Телеграм-канал Shot сообщал, что дрон, сбитый над ПНТ имел размах крыльев шесть метров и поршневой двигатель, был начинен тремя килограммами взрывчатки. Инфраструктура порта повреждений по итогам атаки не получила, в результате инцидента никто из мирных граждан не пострадал.
Воздушная гавань прекращала приём и отправку судов на полчаса. Сейчас она работает в штатном режиме. Если предположить, что аппарат двигался линейно, то он должен был пролететь мимо аэропорта Пулково и Кировского района Петербурга. Это подтверждают жители. Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко.