Новости мебель нонтон ярославль

Интернет-магазин «» предлагает покупателям качественную мебель по бюджетным ценам.

Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге

8 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России! В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.

Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги

Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.

Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?

Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.

Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор.

Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было.

Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.

Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы!

Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки.

Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте.

Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать.

Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.

Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий.

Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром.

Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет!

Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют.

Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации.

Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время.

Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни.

Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок.

Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11.

Я взял на работе второй выходной день. Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало.

В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел. В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли. Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать. Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами.

В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день. От магазина в восторге! Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца. И ещё неизвестно. Здесь всё четко и ясно!

Делаешь заказ, тебе его привозят на следующий день. Приходит сборщик и все аккуратно и профессионально собирает. С доставкой проблем особенных нет - водитель заранее отзванивается и уточняется время доставки мебели. Магазином очень довольна, советую его всем своим знакомым. Операторы говорят, что не отвечают за производителей. Отзыв ни в социальных сетях, ни на сайте оставить нельзя. В Нонтоне хорошо работают только операторы связи, отвечаю, перезванивают, но толку от них 0.

От дивана уже отказались. Ждали больше месяца. Из другого магазина доставили через неделю.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых.

Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!

Такое современное понятие, как клиентоориентированность им совершенно неведомо. Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Марина 04. Товар привезли 08. Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно. Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке. При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото. При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Дмитрий Обманщики. Внимательно читайте условия предоставления услуг. Одни прописывают все форс-мажорные случаи мелким шрифтом. Другие доставка стараются торопить клиента что бы тот ничего не читал и быстрее подписал бумаги. Привезли шкаф с зеркалом, передача была на улице, коробку не вскрывал, доставщик сказал не нужно если что все обменяют. В итоге зеркало на одном фасаде оказалось треснутым. Магазин заранее знал об этом инциденте и специально молчал и торопил принять товар. Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других. Люди не компетентны в своей работе. В итоге одни отписки, ничего менять не хотят. Не рекомендую данный магазин. Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком. Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки. Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет. Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн.

Популярные промокоды

  • Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
  • Нонтон мебель ярославль каталог с ценами
  • : Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую...
  • Yaroslavl.nonton.ru

JavaScript is required to run Acrobat online services

«НОНТОН» — федеральный магазин мебели. Мы обеспечиваем людей доступной мебелью, постоянно расширяя географию продаж. Получите промокоды на скидку до 50% на мебель для дома и дачи от «Нонтон». Компьютерные столы для домашнего офиса купить в интернет-магазине HOFF. Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России. Широкий ассортимент, более 70 000 товаров Самовывоз товаров для дома из наших магазинов или пункта выдачи в вашем. 8 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России! «НОНТОН» — гипермаркет мебели эконом-сегмента. Мы продаем красивую, удобную и недорогую мебель более чем 40-ка российских и зарубежных производителей. Выбирайте лучшие Мягкая мебель Нонтон по доступным ценам.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

ТОЦ Венге, Свободы, 91, Ярославль Офисмаг (3 филиала). Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. не фотошоп. Стенка Палермо 1 Астрид. НОНТОН интернет магазин мебели СПБ. 8 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России!

Нонтон лиговский

Современное оснащение, удобные рабочие места и собственная столовая, оборудованная всем необходимым. Распределительный центр в Санкт-Петербурге более 12 000 кв метров по адресу: Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 177В. Современная техника, адресное хранение, удобная униформа, служебная развозка и компенсация питания для всех сотрудников склада. Распределительный центр в Московской области более 10 000 кв метров по адресу: г. Подольск, деревня Коледино, Троицкая улица, дом 3, строение 1. Распределительный центр в Пензе более 6 000 кв метров по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, дом 56.

На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected].

Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует.

Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г. Безумно торопили, требуя деньги.

Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли.

Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28. Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!

Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя.

Высота без подушек - 73. Глубина сиденья до спинки - 68 см. Ш800 80 х29. Цвет: Белый Ширина: 66 см Глубина: 29 см Высота: 128. Стол Грейс Токио Белый текстурный - это стильный и функциональный элемент интерьера, который станет незамен... Цвет: Белый Ширина: 120. Цвет: Белый Ширина: 96. Цвет: Белый Ширина: 105 см Глубина: 33. Цвет: Серый Ширина: 213 см Глубина: 34. Цвет: Коричневый Ширина: 70.

Имеет два отделения для обуви. ШВ 800 80 х 71. Цвет: Коричневый Ширина: 120. Цвет: Белый Ширина: 213 см Глубина: 34. Спальный гарнитур включает в себя:1. Кровать Грейс 163. Полка навесная Грейс 90 х 18 х 16. Цвет: Белый Ширина: 49 см Глубина: 28 см Высота: 93. Кровать с мягким изголовьем Милена сочетает в себе удобство и эстетику. Обивка выполнена из мягкого велюра в...

Удобная кушетка из массива берёзы. Нижний модуль под мойку ШхГхВ : 80 х...

В основе мебели в стиле лофт — металлический каркас в сочетании с натуральным деревом, стеклом и искусственными материалами. На первый взгляд кажется, что такая мебель лишена изысканности, но это первое и очень обманчивое впечатление. Во-первых, геометрия простых линий неисчерпаема, и можно воплотить огромное количество комбинаций. Во-вторых, это один из самых бюджетных вариантов мебели на заказ. И здесь можно решить сразу две задачи — получить мебель с учетом индивидуальных параметров помещения и индивидуальности заказчика. Поэтому мебель лофт предпочитают творческие люди и любители свободных планировок в квартире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий