Новости локо тех сервис

«Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2).

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование. Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров. Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. АО «Трансмашхолдинг» Трансмашхолдинг — российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава.

Повышение уровня квалификации вновь принимаемого персонала, развитие компетенций уже работающих сотрудников, передача знаний, помощь в адаптации в коллективе, поддержка молодёжного движения — направления деятельности, на которые «ЛокоТех» не жалеет сил и ресурсов.

В компании действует единый стандарт, обеспечивающий единство принципов и требований к организации процесса обучения персонала. За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами.

Началась тестовая эксплуатация объекта. На новом ПТОЛе будет осуществляться техническое обслуживание маневровых локомотивов РЖД, работающих на станции Лужская, а также поездных машин, привозящих поезда с грузом в порт Усть-Луга. Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Другие новости

  • Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
  • Правила комментирования
  • Все новости
  • Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
  • В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. Также компания продолжила формирование цифровых двойников локомотивов. Его провел генеральный директор — председатель правления компании Олег Белозёров.

Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров.

Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему.

Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии.

Но всё же, какие конкретные бизнес-цели вы ставите, идя по пути цифровизации? Конечно же, мы надеемся получить эффект от реализации данных проектов, выраженный в конкретных денежных показателях. В целом же роль технологий в группе компаний «ЛокоТех» следующая — современные технологии помогут перевести максимальное количество информации в цифровую форму, и тогда мы сможем предоставлять данные в тот момент, когда они необходимы, и тем, кому они необходимы. Источник: журнал «Управляем предприятием».

Поздравляем и гордимся! Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта.

«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8.

Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД

Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива. Предлагаемый гаситель колебаний использует электромагнитную силу для демпфирования колебаний, при этом происходит преобразование механической энергии колебаний в электрическую с последующим использованием полученной электрической энергии для питания оборудования собственных нужд локомотива, что в целом повышает энергоэффективность локомотива.

Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!

Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады.

Ежемесячно система обрабатывает более 1терабайта данных. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На 154 тыс. С 4 часов до 20 минут сократилось время диагностики локомотива, по данным МСУ. Прогнозная аналитика с применением технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей дала возможность управлять процессами технического обслуживания и ремонта в режиме реального времени, оценивать и прогнозировать техническое состояние узлов и агрегатов машин. При этом система предлагает наиболее оптимальное решение по времени и объему работ.

Ремонтное подразделение может планировать свою деятельность задолго до постановки машины на ремонт или обслуживание.

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.

«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н.

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.

Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ.

Красноярская ж.

Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж.

ГТО дзюдо Приволжская ж.

Среди существенных изменений, внесённых в текст нового Договора, можно отметить следующие: 1 Расширен перечень категории Работников, к которым не применять режим неполного рабочего времени при проведении мероприятий по оптимизации расходов Работников- имеющих детей-инвалидов; 2 Размер ежемесячных выплат детям работников, погибших вследствие несчастного случая на производстве увеличен с 4500 до 10000 рублей на каждого ребенка до достижения ими возраста 18 лет. Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта. Валентина Волкова, Михаил Лашин.

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю

В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий