Новости лгбт греция

Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа.

Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе.
В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами В 2014 году в Магдален-колледже уже висели объявления: "Если ваш друг в беседе негативно отозвался о ЛГБТ, сообщите в полицию по этому телефону".
Права ЛГБТ в Греции Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.
Список стран по их отношению к ЛГБТ Греция оказалась первой страной, которая легализовала однополые браки. Это вызвало оскорбление у духовной власти, сообщает РИА Новости.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Это и неудивительно, если учесть, что некоторые митрополиты прямо призывают православных греков «бороться против легализации однополых браков». Масла в огонь подлил архиепископ Иероним, пообещав, что «Церковь не возьмется за оружие», то есть, не будет инициировать массовые беспорядки. Согласитесь, что само заявление с упоминанием оружия из уст человека за спиной которого стоит многомиллионная паства, звучит очень тревожно, указывая, что, как минимум, разговоры о беспорядках имеют место. Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной.

Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов. Напомним, в то время все население Греции составляло чуть больше 10 миллионов человек, и 3 миллиона подписей — это больше, чем число голосов, которые получила партия ПАСОК Всегреческое социалистическое движение , чтобы прийти к власти в стране. Да, тогда как и во многих других случаях Церковь проиграла противостояние с политиками, но, все они до сих пор содрогаются от мысли, что события 2000 года могут повториться. Кроме того, после 2000 года политики осознали, что Церковь имеет решающее значение в вопросе выборов, а значит — ссориться с ней никому особо не хочется.

По его словам, среди прочего говорилось, что парламент Греции должен проголосовать за этот законопроект, потому что «мы принадлежим Западу». На Западе тоже есть страны, которые это отвергли. Есть страны, которые переосмысливают это. В некоторых западных странах доминирует культура пробуждения woke , культура деконструкции всего. Вы уверены, что хотите, чтобы мы имитировали все, за что голосуют некоторые западные страны? Принадлежность к Западу не означает, что подражать каждой причуде.

Чтение сказок о трансвеститах детям в начальной школе или детском саду — это не «пропаганда культуры»», — заявил Антонис Самарас, подчеркнув, что все это не имеет ничего общего с идеями партии «Новая демократия». Напомним, ранее Священный Синод Элладской Православной Церкви единогласно высказался против однополых «браков» и усыновления ими детей. Иерархи заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего».

Первые лесбянки, пытавшиеся что-то организовать в деревне, встретили решительный отпор как властей, так и местных жителей. Мэр Эресоса был оскорблен одной из фривольных афиш, рекламировавшей первый женский фестиваль и на полном серьезе угрожал через суд добиться запрета на подобные акции как в его деревне, так и в других местах острова Лесбос. Последняя серьезная вспышка нетерпимости была замечена десять лет назад, когда три жителя острова подали в суд коллективный иск. Лесбийцы требовали, чтобы суд запретил использовать слово «лесбиянка» по отношению к гомосексуальным женщинам.

Жители острова, протестующие против засилья лесбиянок Один из этих активистов, Димитрис Ламбру, является редактором популярного на острове издания «Факел». Его гнев был направлен на самую большую в Греции ассоциацию геев и лесбиянок OLKE которой и адресован был иск. Журналист считал, что слово «лесбиянка» позорит женщин, живущих на острове и формирует к ним предвзятое отношение. Ламбру добивался, чтобы гомосексуальные женщины называли себя трибады и прекратили приезжать на остров Лесбос. В Эресосе рады гостям с деньгами, независимо от их ориентации Но сейчас туристками нетрадиционной ориентации в Эресосе довольны — они охотно тратят деньги на сувениры и развлечения и, если верить словам барменов и официантов, пьют спиртное как заправские матросы. Вкус «розового доллара» лесбосийцам пришелся по душе. Бизнес лесбосийцев оказался под угрозой в 2015 году, в разгар эмиграционного кризиса.

Остров заполонили беженцы из Северной Африки и Ближнего Востока, стремящиеся любой ценой попасть на материковую часть Греции. Но опасения были напрасны — даже толпы галдящих беженцев не остановили ЛГБТ-туризм на остров. Сирийские беженцы высаживаются на Лесбос Гражданка Норвегии Лилиан Дженсен, владелица одного из лесбийских баров в Эресосе, с грустью поведала журналистам, что в Европе появилось множество других мест, привлекающих лесбиянок. Вполне возможно, что спрос на Лесбос в скором времени понизится, но пока все в порядке и повода для паники нет. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Им бы поучиться мудрости у предков, которые постоянно кололи друг друга в фалангах покрывшись маслом. А мы, в свою очередь, всегда открыты к двусторонним переговорам на заднем дворе дома правительства", - заявил председатель Лиги ЛГБТ-сообществ Греции Николас Воопопулос. Под редакцией Соломона Жидкова.

Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию

В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей»: napravdestoy — LiveJournal Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки 4 февраля 2024 года вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. Чтобы направить ваше странное путешествие в Афины, Греция, мы составили полный список основных учреждений ЛГБТ в городе, от отелей до исторических туров. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки. Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста.

Главные новости

  • Греция признала однополые браки
  • «Греческий обычай»: каковы истоки афинской пайдерастии — Нож
  • Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки
  • Telegram: Contact @AfonNews
  • 2020 год в фотографиях

ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями

11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному. Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей. Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе.

Оглавление:

  • Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
  • Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece
  • Рассылка новостей
  • Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки и усыновление однополыми парами детей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что это первая православная страна. Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями. Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей. Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии.

ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ

Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. 21 декабря 2023 года правоцентристское правительство Греции заявило, что все равно узаконит однополые союзы, несмотря на решительный протест со стороны Элладской Православной. 1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке.

В Греции узаконили союзы между гомосексуалистами

Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет. Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т. В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса.

Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними.

Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике.

Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила.

Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения.

Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации.

Бар Big, расположенный в районе Вотаникос, недалеко от района Гази, хотя и предназначен для медведей, радует всех своими дешевыми смешанными напитками и непринужденной обстановкой. Для многих Big Bar - это идеальное место, где можно посидеть за бокалом любимого напитка перед тем, как отправиться в один из многочисленных странных ночных клубов в окрестностях. В течение дня это кафе, где подают простую и вкусную еду, а ночью TRAP - это музыкальный бар, предлагающий разнообразную музыку для местных и международных путешественников. Во второй половине дня DAVID предлагает уникальные коктейли и греческий кофе, возможно, готовит странных клабберов к долгим часам, проведенным под впечатлением от музыки и света внутри клуба: если вы ищете странные развлечения в сердце Афин, вы можете найти его здесь. Где: Леоф. Для тех туристов, которые хотят по-настоящему взглянуть на местную причудливую сцену, Sodade2 предлагает интересную смесь местной музыки, коктейлей и культуры, которая наверняка очарует каждого непослушного путешественника. В выходные дни Sodade2 - это место для отдыха. То есть, в отличие от многих других странных ночных клубов и баров в Афинах, Греция, Noiz Club предназначен не только для рисования среди геев. Кроме того, клуб открыт для публики каждый вечер недели, приветствуя странных людей своим стильным декором и международными сессиями ди-джеев. Константиноуполеос 78, 104 35 Koukles Club: от комедии до первоклассных выступлений кабаре, Koukles Club в центре города предлагает полный спектр театральных постановок, чтобы удовлетворить жажду каждого драматического человека.

За одну ночь посетители могут увидеть ряд необычных для Афин событий - от перетаскивания до выступления в кабаре. Где: Келеу 10, 104 35 Myrovolos: По словам местных жителей, Myrovolos - это кафе в Афинах, которое со временем стало популярным местом встреч местных и международных лесбиянок. Если вы ищете быструю и вкусную греческую кухню, вы найдете ее в Myrovolos, расположенном недалеко от района Гази.

Наряду с ней запрещены теперь такие фразы, как "гендер не играет никакой роли в том, кого мы берем на работу" отказ от универсальной истины в пользу качеств, не связанных с разумом , "ты хорошо говоришь по-английски" либерализм с его плюрализмом истин не допускает стандарта качества языка и любые другие объективные суждения вроде "он - мужчина".

Это квинтэссенция того апофеоза либерального субъективизма, который за последние примерно сто лет возможно, даже чуть меньше разъел западные университеты и привел к самоликвидации научных стандартов. Однако было бы ошибкой повторять возмущенные крики псевдоправых, что причина катастрофы - в заговоре университетских леваков. Ибо это не столько заговор, сколько железная и неумолимая логика либерального Модерна хотя бы за 500 последних лет, которая ни к какому другому финалу не могла привести. Те, кто признавал законность еретических конфессий и свободу обсуждения догматов, те, кто свергал королей и отдавал истину на откуп голосованию парламента, те, кто декларировал "права человека и гражданина" делать что угодно, элиминируя понятие истины, те, кто закреплял свободу печати в первой поправке к Конституции США, были просто обязаны логически прийти ко всему этому БЛМ-ЛГБТ аду, который в последние 70-80 восторжествовал в западной системе образования, где теперь и оценок-то нет, ибо либерализм заменяет единую шкалу оценок субъективным "самовыражением", где за любое ясно высказанное "дважды два - четыре" объявляют злым угнетателем и репрессируют, изгоняя из "толерантного" сообщества.

Подведем итоги. Итак, во-первых, любая система образования и воспитания может быть основана только на однозначных представлениях о том, что такое Истина, Благо и Красота. То есть на преподавании жестких и четких эталонов не только в науке и онтологии мира, но и в этике и эстетике. Как говорит Александр Бовдунов: "Истина, добро, красота есть сами по себе.

Надо идти, а педагогу - вести, от мнения к истине, а не аккумулировать мнения, которые якобы ценны сами по себе. Собственно, образование должно учить уважать не чужое мнение как таковое, а воспитывать стремление к истине. Но тогда и воспитатели должны уметь не просто провозглашать некие истины, но и привести к ним, в том числе и через диалог и спор, сократическим методом". Во-вторых, учащиеся должны знать, что вот то-то и то-то хорошо и это не предмет мнений и дискуссий, но твердо установленная не людьми, но Традицией аксиома - то, что Льюис называл естественным правом или просто Дао.

Учащиеся должны знать, что то-то и то-то прекрасно или возвышенно само по себе, онтологически, и независимо от мнения людей. Только в этом случае им можно вложить в головы и понятия научных истин. Если же этику и эстетику заменяет субъективизм а в либерализме так и есть , то и в науке истин нет, а каждый ворочает, что хочет, называя это "современной школой". В-третьих, изучение природы и культуры должно воспитывать чувство благоговения перед открытой истиной, понимание невозможности смены идентичности существа или явления иначе как в порядке чуда.

Золото не смеет стать железом, фиалка не смеет стать дубом, собака не смеет стать кошкой, человек не смеет стать волком, ремесленник не смеет стать дворянином, русский не смеет стать украинцем, японец не смеет стать американцем, мужчина не смеет стать женщиной, никто не смеет стать гомосеком, недееспособный инвалид не смеет называть себя таким же квалифицированным специалистом и т. Изменения идентичности возможны в порядке особого рода чуда например, политико-теологического, когда монарх за боевые заслуги дарует дворянство крестьянину, или естественнонаучного, когда в ходе ядерной реакции свинец обращается в золото, или физико-оккультного, когда шаман усилиями духов действительно меняет пол или же когда человек-оборотень превращается в волка. Чуда, всякий раз данного им извне и не вызванного только их личными хотелками.

Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос опубликовал статью, в которой отметил, что всего за несколько дней до Рождества принимается закон, «совершенно чуждый нравам, полностью несовместимый со здравым смыслом, особо провокационный для института семьи и человеческого достоинства». На слушаниях в парламенте представитель священного Синода Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. В знак протеста против заявлений митрополитов днем во вторник несколько гомосексуалистов устроили акцию возле митрополии Афин с плакатом «Любовь не грех». Геи и лесбиянки в одежде священников обнимались и целовались, пока возмущенные граждане не потребовали от них убраться. В ЛГБТ-сообществе приветствовали принятие закона. В связи с голосованием представители ЛГБТ-сообщества совместно с Amnesty International и рядом других организаций организовали возле парламента небольшой митинг под лозунгом «Закон — это любовь». В связи с утверждениями, что гомосексуализм был обычным явлением в Древней Греции, ряд греческих СМИ опубликовали выдержки из закона Солона, изданного в Афинах в начале 6-го века до нашей эры.

Он, в частности, запрещает гомосексуалистам быть архонтами, священниками, защитниками в суде, занимать должности в Афинском государстве как по жребию, так и по выбору, входить в священные общественные места, а нарушителям грозило суровое наказание. Кроме того, в Финляндии нетрадиционные супружеские отношения будут узаконены в 2017 году, а на Мальте их признают, если они заключаются за рубежом.

Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

Нелепые укронацисты так спешили перестать быть русскими людьми, что подпали под контроль нелюдей. Напомню, что патриарх александрийский Феодор, ранее признавший ПЦУ, недавно начал вести массированную информационную кампанию по "церковному" признанию "браков" гомосексуалистов, используя псевдобогословскую демагогию. Собачья покорность глобалистам привела их иерархов к фактическому отказу от христианства. Они сначала признали секту укрораскольников ПЦУ, а затем перешли к ломке элементарнейших норм нравственности, которые даже для большинства русских атеистов являются незыблемыми. Как известно, недавно в Греции был принят закон об "однополых браках", который не только уравняет нормальную семью с дегенеративной, но и позволит гомосексуалистам надругаться над "усыновленными" детьми. Элладская церковь выразила протест против этого закона, правда весьма слабый. В Греции не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в достаточно мягкой форме письменное возражение властям. Но даже эти хилые возражения против государственной политики принудительной содомизации общества вызвали ярость со стороны "вселенского" стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская церковь. Идейный дегенерат патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними, де-факто поддержав данный закон. А теперь разгромной статьей против оппонентов этого закона разразился его помощник. Раньше я читал такие мерзости только на протестантских ресурсах и хоть понимал, что к этому со временем придет и покорившаяся США часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро.

Вот ключевые тезисы советника Варфоломея — идейного извращенца и демагога: "…Различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте. С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке.

Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде.

Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер.

Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением.

В документе сказано, что нововведение «дает каждому право на брак» и защищает права детей «независимо от формы семьи». При этом однополым мужским парам по-прежнему запрещено пользоваться услугами суррогатного материнства. Фото: pixabay. В июне прошлого года Эстония стала первой страной на постсоветском пространстве, которая позволила однополые браки. Тогда за проголосовали 55 депутатов эстонского парламента, а 34 выступили против, один воздержался. В прошлом году однополые отношения можно было зарегистрировать официально еще в 34 странах.

И другие спецпроекты Греция признала однополые браки В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки.

Решение парламента сопровождалось бурными дискуссиями и спорами, а церковь и вовсе публично высказалась против нового закона. Парламент Греции в этот вторник принял закон, который позволяет гомосексуалистам заключать договор о сожительстве. Закон предоставляет гомосексуалистом, в частности, право наследования государственных субсидий и пенсионных прав партнеров. При этом закон не легализует однополые браки. Алексей Чернега 23 декабря 2015 Как сообщает РИА Новости, закон был принят подавляющим большинством голосов на пленарном заседании палаты. В голосовании участвовали 249 депутатов из 300. Против проголосовали 55 депутатов — входящие в правящую коалицию «Независимые греки» АНЭЛ , ультраправая «Золотая заря» и Коммунистическая партия Греции. В «Новой демократии» некоторые депутаты не поддержали закон, поскольку, по их мнению, в нем не прописаны вопросы брака, усыновления и предоставления гражданства. В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей.

Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции

Как уточняет ТАСС, дискуссия велась в связи с обсуждаемым в греческом парламенте законопроектом о браках однополых пар и об усыновлении ими детей. Как ожидается, законопроект может быть вскоре принят главным законодательным органом, хотя Священный синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей. Иерархи, в частности, заявили, что «гомосексуальность — это отклонение от закона Божьего».

Но на следующий день оказалось, что этот флаг стал настоящей антисенсансацией во всех правых и реакционерских СМИ с формулировкой: занимайтесь сексом с кем хотите, а флаг Греции своей радугой не позорьте! Удивительно, но особенно неистовствовали наши русскоязычные соотечественники. То есть, георгиевские ленточки на Синтагме - это хорошо, а радужные - плохо. Могу ошибаться, но если ты хочешь добиться чего-то для себя, то и устремления других нужно, если не разделять, то хотя бы относиться к ним с уважением. Тем более, среди наших тоже полно людей с нетрадиционной ориентацией. Только чаще они ее скрывают, даже в Греции, а не где-нибудь в упомянутой выше Чеченской Республике.

Так вот, гей-парады и движение за права ЛГБТ - это, вообще, для того, чтобы люди, не боясь проклятий и осуждения, могли запросто говорить о своей сексуальности. Интересная деталь: на Синтагме на меня "напал" один дядечка, обвинив в том, что во всем виноваты русские: в том, что прокоммунистический Ципрас у власти и в том, что гей-парад теперь, вот, на Синтагме. Наверное, начитался сказочных историй про Трампа и "русский след". Не знаю, мне пришлось от него сбежать, вдруг дядька забыл выпить свои таблетки. Есть ли пол у души? Вернемся к нашим соотечественникам-геям. У меня есть прекрасная история про украинского парня из Греции, который жил себе жил, не проявлял особого интереса ни к кому, а занимался учебой и работой. Пока в один прекрасный день не отправился в отпуск на родину родной город и имя парня я, конечно же, называть не буду.

Из 300 депутатов на заседании присутствовало 254. За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые".

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Навигация по записям

  • Видео: Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников
  • ВЗГЛЯД / Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию :: В мире
  • Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ
  • В Греции легализовали однополые браки - 16 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру

Особый взгляд на гей-парад: Ципрас назвал себя главным защитником прав человека в Греции

Цель, конечно, очевидна и предопределена: полное подчинение нашей родины и нашего народа замыслам глобалистов, строителей Нового мирового порядка», - заявил архимандрит Афанасий. Наша родина благословенна, и ей предназначено Богом быть солью земли! Также была зачитана речь митрополита Гуменисского Димитрия Бекяриса. Его обращение завершилось словами: «Наш мужественный церковный народ не клеймит людей с низменными страстями и психосоматическими заболеваниями. Он молится за них с состраданием, скорбит об их пагубном выборе и сочувствует им гораздо благороднее и человечнее, чем законодатели. Но наш народ не соглашается с выбором в пользу социального абсурда, который косвенно или прямо направлен против здоровой традиционной семьи, в которой есть отец и мать, а ребенок растет в естественной обстановке. Бог наших святых и героев да освободит нас от этого бича, который стал невыносимой болью для большинства наших людей».

Заявления поступали от Священного Синода Элладской Церкви, епархиального Синода критских епископов, со Святой Горы Афон, а также от множества иерархов и священнослужителей по всей стране. Кроме того, 140 греческих православных ассоциаций выступили вместе против этого закона. Чуть ранее сообщалось, что в греческом городе Лариса гей-активистами была осквернена базилика в честь святителя Ахиллия, епископа Ларисийского IV век. Духовенство и верующие, прибыв в воскресенье на богослужение, обнаружили, что портик базилики разрисован различными граффити богохульного, враждебного характера, а также в защиту ЛГБТ [движение запрещено в РФ — примеч. Осквернение этого храма вандалами произошло на фоне споров, которые несколько месяцев бушевали в Греции по поводу намерений правительства легализовать однополые «браки» и разрешить усыновление детей однополыми парами. Фото: orthodoxia. Нанесенные вандалами граффити включали враждебные лозунги против Православия, Греции и лично в адрес митрополита Иеронима. Да лесбиянству!

Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2]. Ранее в стране были узаконены гражданские партнёрства, предоставляющие парам сокращённый набор брачных прав и обязанностей, причём изначально они были доступны лишь разнополым парам и только в 2015 году законодательство было распространено и на однополые пары. Результаты голосования 15 февраля 2024 года в парламенте поименно Партия.

Члены сообщества секс-меньшинств, многие из которых не могли сдержать своих эмоций, наблюдали за происходящим с галерей наверху. В страстной речи перед голосованием 55-летний премьер, принадлежащий к либеральной фракции своей партии, заявил, что эта мера поставит Грецию в один ряд с 36 странами мира, которые уже приняли законодательство по этому вопросу. Консерватизм, утверждал он, не следует смешивать с устаревшими взглядами, которые не соответствуют современному обществу. Но сопротивление депутатов от "Новой демократии", знающих о своих избирателях в социально консервативной стране, было сильным.

Парламент Греции одобрил закон об однополых браках

Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. В Резолюции ПАСЕ отмечено как продвижение прав ЛГБТ в европейских странах, так и растущее противодействие этой идеологии. Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями.

В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков

Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания Читайте последние новости дня по теме ЛГБТ: Верховный суд РФ признал ЛГБТ экстремистской организацией, Гайдукевич об ЛГБТ: я увидел четкую позицию главы государства.
В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей» Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.
В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую.
Катастрофа высшего образования на Западе » Белый Парус Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела.
Telegram: Contact @AfonNews Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий