Новости летуаль отзывы сотрудников

И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. В летуаль ЗП вовремя, ни разу не задержали, выдают всю сразу, а не по частям. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Резюме отзывов

  • Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»?
  • Современность
  • Отзывы сотрудников про Летуаль (Л’Этуаль)
  • Л'Этуаль отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 8

Работал есть что сказать? - Напиши!

Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще. Ароматы открывайте и проверяйте на кассе.

На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос.

Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison». Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке. Всегда берите чек. Если что-то вдруг не так — смело приходите в магазин с чеком.

Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.

Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой! Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб. При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию. Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится... Главное - ОРЁТ, чтобы все находящиеся в отделе люди глазели, и вам, конечно, будет стыдно и вы уже купите и уйдёте. В таких случаях просто спокойно говорите, что по закону вы нечего не должны за некупленный товар и лучше выходите из магазина, можно ещё жалобную книгу потребовать.

Возможно только если вы сами будете кричать на весь отдел, привлекая внимание покупателей, и то вряд ли кто согласится на обмен. Управляющую ругает начальство за возвраты. Мне очень нравился парфюм La Perla, его аромат на блоттере, я готова была вдыхать его бесконечно. Но когда нанесла этот аромат на себя меня полдня не отпускал приступ тошноты. На теле он совершенно по другому раскрылся, аромата почти не было, но тошнило. Когда я поговорила с другими консультантами, оказалось, что у всех девчонок была такая же реакция, но на разные воды, это очень индивидуально.

Так что нанесите на шею, одежду, волосы, походите один день и вы поймёте стоит ли делать покупку. Иногда бывает аллергия на компонент. Ну это везде так. Не смущайтесь, что за вами постоянно ходят по отделу охранники и продавцы, они вас не подозревают воруют обычно одни и те же и их уже знают в лицо , просто штрафуют если покупатель один и рядом с ним нет продавца, но при этом есть свободный консультат. Это обязанность в случае возникновения какого-то вопроса быть под рукой.

Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал.

Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач. Компания не реагировала на просьбы усилить охрану, предоставить современные антикражки. Хотя график устраивал, пришлось уволиться.

Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Но сегодняшний случай был лично для меня из ряда вон! ТЦ Аврора-ЛЭтуаль! Уменя с собой ну как наверное у любой нормальной девушки в сумке в косметички лежит косметика личная. Выбрала я крем-оплатила на кассе!

Как бы не хотелось писать негативные стороны,но все же у вас никогда не будет такого графика. В сезон Новый Год,8 Марта можете вообще забыть о семье,о личной жизни и так далее. Скажу из своего личного опыта: я ,бывало,работала и. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара ,кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил ,когда я пробовала тестеры, за каждым моим движением ,как надзиратель. Причем сумма этих штрафом может доходить до большей части твоей зарплаты были случаи когда люди получали 3000-7000р за месяц -Коллектив преимущественно женский — столько мата в день я не слышал даже когда служил в армии, тут даже не через каждое слово мат, через каждых три. При увольнении мне не дали: ни расчетный лис, ни денег. Сказали что 12 апреля придёт полная зп. В результате 23 марта мне пришёл на карту аванс 2600, а 10 апреля мне пришло 3340.

Я отработала за апрель месяц -17 смен. С графиком по 12,5 часов.

Лэтуаль (Letoile)

Директора, тоже оставляют желать лучшего. Забирают тестеры себе домой, а потом приносят. Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров. Плюс целый день на ногах, даже посидеть, когда нет народа не отпускают. Условия труда адские, директор магазина Вышинская Евгения, самый не компетентный директор, которого мне приходилось, когда либо встречать. Относится хорошо, только к девочкам, с которыми общается, вне работы.

Сначала я подумала, что он ждет кого-то из взрослых, увлеченных покупками. Потом, поняв, что ребенок не может так долго ждать родителей и, что, скорее всего он пришел один, я подошла к нему. Мальчик на самом деле пришел один... История, которую он рассказал, повергла меня в шок. Он жил в детском доме, и очень ждал, что к нему непременно приедет мама. Он хотел ей сделать подарок на восьмое марта, и начал копить деньги. Он помогал уборщице и дворнику в детском доме выполнять работу. Собирал и сдавал бутылки... Протянув мне копилку, он сказал, что не знает, сколько там денег, но это все, что у него есть, и, он очень надеялся, что этого хватит на подарок. Мы вместе разбили в подсобном помещении его копилку.

Там оказалось 459 рублей. Я купила на свои деньги парфюмированную воду Quizas, Quizas, Quizas Loewe, тогда это был самый новый и популярный аромат. Артем, так звали мальчика, очень переживал, что, наверное, его денег не хватает на этот подарок. Уверив его, что денег хватило, и, что его маме непременно понравится подарок, я отвезла малыша в детский дом. До сих пор я не могу понять, как ребенок мог покинуть учреждение без надзора воспитателей. Потом я интересовалась судьбой малыша. Его усыновила бездетная семейная пара. Усыновила в марте, оказывается, они занимались сбором документов на усыновление Артема. Я уверена, что подарок маме Артема понравился, и, что мальчик очень счастлив в своей семье. Одну монетку из его копилки я храню до сих пор...

Наталья Воробей, Нижний Новгород: Эта история произошла в один из ноябрьских дней прошлого года. К нам в магазин зашел молодой человек, немного растерянный и расстроенный. Я подошла к нему и предложила свою помощь. Он с грустью стал рассказывать мне историю своей безответной любви и попросил: — Помогите мне удивить и добиться своей возлюбленной, я буду вам безмерно благодарен. Это было феерично, кейс заиграл красками. Молодой человек оживился. Также он купил всю линию ухода Collistar и к этому подарку заказал 351 розу в цветочном магазине. Поблагодарил консультантов и поехал к своей возлюбленной. Мы очень переживали за него, так как нам очень хотелось, чтобы его подарок понравился девушке. Спустя несколько часов, он снова появился на пороге нашего магазина и сказал, что девушка приняла его подарок, а вот от цветов отказалась.

Эти цветы и еще 1111 роз в красивых букетах в знак благодарности, молодой человек подарил всем девочкам, которые работали в этот день. Букеты из роз были великолепны. Магазин наполнился ароматом цветов и морем счастливых улыбок. Все, кто увидят нас на фото, должны тоже улыбнуться!

Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина. Выводы делайте сами. Мой совет бегите от этой компании.

Дарили хорошие подарки. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе. Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми.

Лохотрон и обман а не работа

Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Л'Этуаль. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! Отзывы про Летуаль (4). В. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Отношение что к сотрудникам, что к кандидатам ужасное. Мне назначили собеседование на вечер, приехала, пообщалась со мной девушка - менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Потом она мне говорит: ждите директора по персоналу, продождала я ее полтора часа. В тот период времени , пока я сидела в ожидании второго этапа собеседования, наблюдала за всем происходящим.

Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план. Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок. Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора. При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить.

То же касается краж. Если консультант на смене не приметил вора, платить за украденный товар будет он сам. Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность. Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила». К тому же к этому плохо относятся директора. Выход не в свою смену никак не оплачивается — кроме личных продаж, которые особо не спасают.

По ее словам, в сети работают более 12 тысяч человек по всей России и трудоустройство часто занимает несколько недель. В течение этого времени соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает «ворох непонятных бумаг, где он отвечает за все». Автор статьи также узнала, что для комплектовщиков предусмотрены 12-часовые смены с двумя перерывами по 15 минут и оплачиваемым обедом, на который многие не успевают.

Уволилась в июне, расчета за апрель и... В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.
Л'Этуаль - отзывы о компании. Мошенник или нет? менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10.

Показатели

  • Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
  • Средние зарплаты
  • Рабта в магазине Л'Этуаль
  • Напишите отзыв про Л'Этуаль

Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников

Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль.
Работал есть что сказать? - Напиши! Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль.

Л’Этуаль (летуаль)

Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли.

Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю. По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. Образовательный портал. Честно говоря, тут я думала, что будет хоть что-то полезное, но нет. Разделов до фига и больше, когда это всё проходить и смотреть - не ясно.

Инфа не подробная, а общая, то есть лично мне в работе это ничем не помогло. Тренинги - да, от них толка больше, только тратить на них по 6 часов не каждый может. И они проходят в какое-то определённое время по предварительной записи. Ещё рубашка белая нужна. И это тоже всё за свой счёт.

В-третьих, придется постоянно протирать полки и проверять сроки годности. Фактически вам заработать так никто и не даст. Отмечу атмосферу в летуале, где тц Атриум, метро Новокузнецкая. Сотрудницы там очень дерзкие и хамоватые — моему разочарованию не было предела.

Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером. Этика заметно хромает, как и воспитание, а все из-за отсутствия мотивации: зачем здесь задерживаться, если можно найти работу хотя бы с небольшим окладом. Как только за «спасибо» работать никому не хочется.

Скажу честно-когда устроилась была довольна всем и ноги не знали усталости,и голова не знала боли. По сути это два самых главных вопроса. Отвечаю на них: 1. По договору ваша зарплата составит 6400 рублей. Все остальное-это процент с ваших продаж.

То есть официальная ваша зарплата составит 6400 ,а все остальное считается как Премия. Поэтому не удивляйтесь если вам выплатят только оклад,ведь вы же подписали договор. Если посмотреть сколько составляет минимальная зарплата по Москве,а это 17300 рублей,то как же тогда так составлен. Она стала заведующей магазина, я — администратором. Точнее, несмотря на выполнение полноценной администраторской работы с первого дня оформления, в трудовой книжке первые три месяца я все же значилась продавцом обычаи у них там такие, плевать на опыт, на обязанности, первые три месяца ты продавец и все тут.

Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Но сегодняшний случай был лично для меня из ряда вон! ТЦ Аврора-ЛЭтуаль! Уменя с собой ну как наверное у любой нормальной девушки в сумке в косметички лежит косметика личная.

Выбрала я крем-оплатила на кассе! Как бы не хотелось писать негативные стороны,но все же у вас никогда не будет такого графика. В сезон Новый Год,8 Марта можете вообще забыть о семье,о личной жизни и так далее.

Ответственность несут и охранник и мы в том числе.

Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Сразу хочу отметить, что всё официально: соцпакет, белая хорошая зарплата. Большое внимание внешнему виду-опрятность и ни какого перегара-сразу увольнение по полной строгости.

Из плюсов опять таки скидки и бонусы на парфюмерию. В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши.

Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?

Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен! Летуаль стал слишком ширпотребным, простоватым,нет изящества и лоска. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания. Отзывы про Летуаль (4). В.

Летуаль отзывы сотрудников

Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе.

Л’Этуаль (летуаль)

Как сообщили ей новые коллеги, работая без штрафов и больничных, «в теории» есть возможность получать 60-65 тысяч рублей в месяц. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она. Материалы по теме:.

Мы еще около получаса ходили от «гондолы» к «гондоле» и обратно, но ей было интересно увидеть все, о чем я говорю и что показываю. Девушка, которая никогда не занималась собой и пришла, только чтобы узнать цену туши — решила ее взять и больше не опускать руки! Наверное, это была ее настоящая победа! В тот день Наташа взяла не только тушь, но средство для ее снятия, а еще сережки, пообещав вернуться. И правда, где-то, через неделю она снова приехала, ее сопровождала сестра.

Теперь они брали средства для двоих. Мы еще немного походили по салону, знакомились со средствами, а перед уходом девушки сказали, что специально высчитывали мои рабочие дни, чтобы снова поговорить и задать интересующие вопросы. С тех пор я жду их регулярно. Появляется Наташа два раза в месяц и обязательно что-нибудь берет для себя или для подруг и смотрит, что ей взять в следующий раз. Может быть, она не бывает так часто, как хотелось бы и не всегда берет то, что выше по цене, но Наталья всегда возвращается, улыбается и остается в восторге от шоппинга. Наташа давно к нам не заходила, и знаете, волнение по этому человеку усиливалось, пока она снова не напомнила о себе — вновь пришла! Правда, сфотографироваться она пока смущенно отказалась , а на ее ушах красовались те самые первые серьги.

Тогда стало ясно — она Лучшая! Кстати, теперь в ее одежде тоже прослеживаются яркие краски радости и хорошего настроения, а ее подруги ходят к нам и сами. Юлия Николаева, Салехард: Был обычный рабочий день Я отпросилась у заведующей на пару часов, с утра, чтобы заехать купить себе платье для работы, веселое, так как шел 28 день декабря — все в ожидании Нового года... А у меня было еще более праздничное настроение, так как 31 декабря у меня День Рождения! Я купила себе классическое «маленькое черное платье» до этого я всегда ходила в брюках. Приехав на работу, я его надела, получила массу комплиментов о своем новом образе от коллег, и с таким прекрасным расположением духа я вышла в торговый зал. В этот же момент в наш магазин зашел мужчина, лет 40, кавказец.

Он стремительно двинулся в мою сторону — а я, соответственно, к нему навстречу. Он молча осмотрел меня, и пристально смотрел мне на руки. Я поздоровалась с ним, и задала ему вопрос: «Могу что-нибудь предложить? Затем резко сказал: «Ты в карманы будешь складывать? Мужчина сказал, что ему нужны пять мужских ароматов. Я ему начала предлагать эксклюзивные марки нашей сети. На каждый аромат, который я ему предлагала, он говорил: «Давай, и самый большой!

Теперь столько же брату... Я видела, как мои коллеги и завидовали мне, и радовались за меня одновременно. Одна корзинка у нас закончилась, я сбегала за второй. Мы выбрали еще три аромата его старшему сыну, два аромата младшему, и четыре его папе... У меня из головы вылетело все, я уже не знала, что предложить. Так у нас набралось три корзины с мужскими ароматами... Причем от покупателя звучали только краткие фразы: «Берем!

Я поставила корзины на кассовую зону, а мужчина снова коротко мне сказал: «Теперь в женский отдел!

Если по какой-то причине не вышел один из сотрудников , будь готов, что ты выдернут с твоего выходного еще и наорут из-за того, что ты не можешь. Директору абсолютно все равно, что у тебя есть планы на твои выходные, что ты заболел или плохо себя чувствуешь. Выходи и все. Кстати переработки не оплачиваются, как и ночная инвентаризация.

Отработав 13 часов, остаёшься в ночь считать товар, а утром у тебя рабочая смена. Вычитают за все. Всегда на стороне клиента, даже если он не прав. Компания летуаль, не только зарабатывает на покупателях, но и на своих сотрудниках. Вычитая с них за украденный товар, просрочку и штрафы.

Каждый день новые правила, которые нигде не прописаны. Абсолютно не ценят сотрудников, которые приносят им деньги. Не советую сюда идти. Ответить 0 Для покупателя там норм. Я всегда любила косметику, а ещё больше парфюмерию.

И частенько заходила в летуаль присмотреть что-то и купить. Консультанты мне нравились. И у меня появилась мечта устроиться к ним работать.

В зарплате учитываются личные продажи, поэтому двигаться приходится много. Отпуск 2 раза в год по 14 дней. Предусматривается дресс код. Из плюсов, каждый год некоторые сотрудники отправляются во Францию за счет компании и ездят на презентации новых косметических продуктов, откуда приезжают с подарками.

Меня привлекла вакансия продавца-консультанта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий