Новости леруа для бизнеса

Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России, её втором рынке после Франции», — говорится в сообщении. В Leroy Merlin весной объявили о передаче управления магазинами местному руководству. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту.

Leroy Merlin со своими активами не расстанется

После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. "Леруа Мерлен" изменила название юрлица в России на "Ле Монлид", сообщают журналисты. Ритейлер товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.

В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса

Фото: В условиях неопределённости и непредсказуемых внешних изменений гибкий и устойчивый бизнес для классического ретейла с сетью офлайн-магазинов и сложным клиентским путём CJM является сверхамбициозной задачей. Компания «Леруа Мерлен» отказалась от самостоятельного ИТ-департамента в 2020 году, к началу которого штат насчитывал почти 500 человек, успешно внедрял продуктовый подход, имел современный стек и собственную разработку. В рамках новой модели вокруг клиента создаётся экосистема, в которой он получает не только товар на полке в магазине, но и комплексное сопровождение в рамках проекта по обновлению дома, что подразумевает доступ к расширенному товарному предложению и услугам. Успешное функционирование экосистемы требует принятия решений на основе данных, анализа поведения клиентов и адаптации бизнес-процессов.

Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров.

Акция продлится до конца апреля. Fix Price обещает ввести продажу товаров по бонусам, начисляемым одним из самых крупнейших российских банков. Правда повышенный кэшбэк поступит только при оплате покупки кредиткой или дебетовой карточкой Тинькофф. Информация о том, что сеть уходить из России не могла не отразится на ходе строительства. Ведь, для кого теперь будет предназначаться это здание, если фирма больше не планирует работать в России? На самом деле никаких изменений нет. Застройщик ООО «Новолекс-Заречье» продолжит возводить здание, а когда оно будет готов — сдаст его новому владельцу сети. Отмечается, что недавно на стройке Главгосстройнадзор Подмосковья провел профвизит. Проверка показала, строителям осталось завершить устройство фасада, выполнить монтаж внутренних инженерных систем, провести благоустройство и некоторые другие работы. Сдать объект планируется в мае 2023 г.

Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу.

Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России

Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России В интернете появилась информация, что популярная сеть строительных гипермаркетов “Леруа Мерлен” перейдет к российскому бизнесу. Многие обеспокоены такой новостью, так как считают, что новое руководство может уволить сотрудников, а также закрыть часть магазинов.
«Леруа Мерлен» создаёт составной бизнес "Леруа Мерлен" изменила название юрлица в России на "Ле Монлид", сообщают журналисты.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - 93.ру «Ъ»: Leroy Merlin продаст свои склады в России новым собственникам.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту.
Ремонт без границ В СМИ появились новости о том, что Леруа Мерлен продает свои склады в России и закрывается. Правдива ли данная информация? Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса?

Гипермаркеты Leroy Merlin продолжат работу в РФ

Главная Новости Лента новостей Бизнес Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная Новости Лента новостей Бизнес Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам.

«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России

Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту. Страна и мир обзор Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса?

Leroy Merlin продаст свои активы в России: как отреагировали люди

В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России 24 марта 2023 18:10 Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов.

Жаль, конечно. Поторопимся с покупками для дачи.

Если уйдут, то покупать в других магазинах получается дороже. Вот, я триммер взял для травы здесь. Здесь он стоит 7 тысяч. В других магазинах такой же дешевле 8-ми мы не видели.

Так же и перфоратор брал. Тут он стоит 8,5 тысяч, а у нас в электротоварах такой же немецкий бренд стоит 9,2 тысячи. Разница большая. Я с двух вот этих покупок получается сколько?

Примерно 1,7 тысяч сэкономил», — рассказывает Андрей Ильич из Краснодара.

Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов.

Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом.

А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений.

Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов.

Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства.

Операция по передаче бизнеса будет подлежать согласованию с российскими компетентными органами, добавили в ADEO. Leroy Merlin присутствует на российском рынке 18 лет. У компании 111 гипермаркетов в 65 городах страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий