Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.
Последние выпуски
- Пулково — аэропорт будущего
- Сейчас читают
- Пулково — аэропорт будущего
- Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News
- ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
- Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
Рассылка новостей
- Другие новости
- Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
- Сейчас читают
- Интервью обзора
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
– Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами.
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Главная» Новости» Пулково сейчас новости.
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей.
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу
Леонид Сергеев фото пресс-службы аэропорта Пулково Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" оператор аэропорта Пулково Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Об этом пишет " Деловой Петербург ". На пассажиропоток Пулково это не окажет значительного влияния, поэтому мы просто пожелаем коллегам удачи. Готовы поддерживать и делиться опытом", — сказал Сергеев.
Готовы поддерживать и делиться опытом", — сказал Сергеев.
Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью. Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС. При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение".
Также в пресс-службе добавили, что в 2022 году 9 ключевых позиций были закрыты внутренними кандидатами, и впервые за историю компании главным операционным директором стал самый опытный сотрудник из числа российских кандидатов. Проводится работа по постоянному улучшению условий труда в структурных подразделениях», — отметили в заключение «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Ранее «ФедералПресс» писал, что сотрудники аэропорта Пулково озадачились новой системой начисления премий. Некоторые из них решили пожаловаться на нарушение прав и интересов трудящихся.
Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов. За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме.
Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости.
Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков.
Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму.
Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками.
CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях.
Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ.
CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов.
Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека.
Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях.
Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях.
CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать.
Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников.
В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики.
В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами. Его участниками стали уже более 800 студентов.
Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек.
Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free. Это колоссальный шаг вперед. Но люди из Саудовской Аравии или Турции, например, и многих других стран, как и мы, живут в режиме повышенного внимания к вопросам безопасности. Их можно и нужно включать в список стран, с которыми мы поддерживаем режим visa free.
Хороший пример, в этом плане [практика] с Объединенными Арабскими Эмиратами — для них действует безвизовый режим», — сказал Сергеев.