АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты».
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год
И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Прямой эфир. Новости. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо.
Тест-драйв новой Lada Vesta
будет интересно! ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года.
Лада Веста NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и характеристики
Правда, автоматического режима они лишились. Макияжных зеркал в козырьках тоже так и не появилось. Пока что все машины Лада Веста НГ оборудованы простым кондиционером с тремя простыми вращающимися рукоятками — красивый реношный блок со встроенными в «крутилки» маленькими дисплейчиками ушел в прошлое. Исчезла и карта-ключ, но сохранилась кнопка запуска двигателя — теперь она отечественного производства. К концу года обещают наладить и выпуск топовых версий с цифровой панелью приборов и вертикальным 10-дюймовым мультимедийным экраном. Фото новой Лада Веста NG 2024.
В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний.
Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции — зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто. В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле. Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям. Как сделать стильную подсветку дверных ручек Лада Веста? Поведение ходовой части Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум. Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность. Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость. Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими.
В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза. Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может. Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется. Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
На тесте таких машин не было, но, судя по ТТХ, чудес ждать не стоит —Vesta SW Cross с тяжелыми 17-дюймовыми колесами до сотни разгоняется за 14 секунд, это самая неторопливая модификация. В городе динамики хватает, а при обгонах на двухполосках главное — не лениться орудовать рычагом пятиступенчатой механики. Она все так же подвывает на второй передаче, но к механизму претензий нет. Кстати, в обоих моторах появились новые электронные блоки — вместо Bosch отныне отечественная электроника. Vesta все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и потряхивает на «острых» неровностях на городских скоростях. Вместо тормозных механизмов TRW и Lucas отныне стоят китайские. И, по первым ощущениям, работают они даже лучше. К слову, все «Весты» отныне оснащаются задними дисковыми тормозами! Все «Весты» уже оснащены ABS, а вот ESP пока в комплектации отсутствует — доводка сложной системы на новых электронных компонентах требует времени. Но управляется Lada Vesta надежно — хорошо стоит в поворотах и не подкидывает неприятных сюрпризов при резких маневрах, так что особой необходимости в ESP и не наблюдается. Есть ли новые опции у Lada Vesta?
Помимо светодиодных фар и удобного мультимедийного комплекса, Vesta получила кнопку запуска двигателя. Но решение это явно планировалось под бесключевой доступ, которого пока нет. В результате все равно нужно доставать ключ из кармана и автоматом пытаешься его потом вставить в несуществующий замок зажигания. Появился и новый руль с удобными кнопками. Французские датчики света и дождя заменить еще не успели, подогрев сидений — снова «одноступенчатый».
Блогеры не только протестировали автомобиль на дорогах Санкт-Петербурга, но и готовы подробно и непредвзято раскрыть все достоинства и недостатки новой LADA Vesta. Например, в автомобиле есть мультимедийная система EnjoY Vision Pro 10,4", которая позволяет наслаждаться качественным звуком и ярким изображением. Также присутствует цифровая комбинация приборов 10,25", которая обеспечивает удобство и чёткость в чтении информации. Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру | А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. |
LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video | К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. |
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор | Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться. Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс.
А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает. Из важных минусов — отсутствие автоматической коробки передач: двухпедальную версию АвтоВАЗ обещает выкатить в следующем году. Еще одной сильной стороной Vesta остается высокий клиренс — за счет этого модель противопоставляют более дорогим кроссоверам Geely Coolray, и Chery Tiggo4 Pro. С другой стороны, на рынке ожидаются близкие по цене предложения с полным классическим набором опций современными трансмиссиями и динамичными моторами. Есть еще и вторичный рынок — чтобы пересесть с Volkswagen Polo, который в свое время покупал за 700-800 тыс. Vesta, нужно признать, перестала быть бюджетным седаном. Еще в начале 2022 года самая простая версия модели стоила 862 900 руб. В 2024 году с появлением мотора 1,8 л. Фото: АвтоВАЗ.
Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона.
Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так. По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации. Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели.
Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему. Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места. Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему.
Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное!
Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет. То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка.
Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л. В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно.
Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет.
Ну а пока — давим сцепление. Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка!
Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте.
Исполнение с вариатором лишь немногим уступает по скоростным качествам и экономичности.
Потребление бензина возросло на 0,2 литра. Управляемость и проходимость Не будет преувеличением сказать, что помимо выходного сочетания комплектаций и цен Lada Vesta сделала революцию в отечественном автопроме. Последнее относится, конечно, к управляемости.
Современные и точные реакции на управляющие действия рулем с хорошим реактивным действием способны доставить удовольствие любому, кто ранее имел общение с предыдущей продукцией российского завода. Да и по общемировым стандартам результат очень неплох. Так как Веста изначально разрабатывалась с учетом непростого состояния отечественных дорог, её проходимость можно назвать весьма достойной по меркам легковых автомобилей с приводом на переднюю ось.
Последнему способствует как приличный дорожный просвет, так и хорошая приспособленность подвески Лада к неровностям дорожного покрытия. Ну а модификации Кросс по своей проходимости ничуть не уступают аналогичным переднеприводным кроссоверам. Силовая структура клетки салона оказалась довольно прочной, а передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм.
Лишь нагрузка на ребра немного вышла за пределы безопасной зеленой зоны в желтую под названием «достаточная». Итоговая оценка удостоилась максимального 4-звездного рейтинга и 15,1 балла из 16 возможных. Плюсы и минусы Если не брать в расчет привлекательное соотношение комплектаций и цен Лада Веста, то основным плюсом можно считать тот факт, что новая модель по всем статьям лучше своих предшественников.
Да и на фоне конкурентов заграничных брендов россиянка отнюдь не пасует. Прежде всего можно выделить отличную шумоизоляцию и энергоемкость подвески. По уровню приспособленности к плохим дорогам отечественному продукту нет равных.
При этом управляемость также не оставляет никаких вопросов. Серьезных минусов нет, но если покопаться в ездовых свойствах с пристрастием, то можно посетовать на уровень разгонной динамики. В отсутствии 6-ой передачи механическая коробка передач получилась довольно растянутой, что негативно сказывается на ускорении.
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.
Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.