Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников | За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. |
Аскона вакансии Курск | Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. |
Светлана Абакумова представит Курск на конкурсе красоты «Мировая модель 2024»
Пресс-служба группы компаний "Аскона" сообщила о том, что проводится внутренняя проверка инцидента, связанного с утечкой персональных данных клиентов. «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. Ковровская компания «Аскона», занимающаяся производством ортопедических матрасов и товаров для сна из-за кризиса собирается закрыть половину магазинов в стране. Нарушение законодательства усмотрели сотрудники Брянского УФАС в рекламе компании «Аскона», сообщили в пресс-службе ведомства. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает. В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам. Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне. Но мы над этим работаем. А еще я вижу, что шопинг, как социальное явление, будет меняться.
И чем дольше у нас будут ограничения в ретейле, тем сильнее будут изменения. Я сам хожу в ТЦ, и могу сказать, что новый покупательский опыт несколько странный — разговаривать с сотрудниками магазинов, которые одеты, как космонавты, никакого кайфа нет.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.
Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям.
Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании.
Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна. Все вместе мы дружная и профессиональная команда!
В честь дня рождения салона мы объявляем розыгрыш призов для всех, кто совершит в декабре покупку в салоне Askona на ул. Калинина, 32. Хотелось бы отметить, что у Askona доступные цены. Матрасы могут стоить как 20 тысяч, так и 100 тысяч рублей. Все зависит лишь от запросов клиента. Кровать Ergomotion. Фото: Предоставлено компанией Askona — Почему, на ваш взгляд, Askona не перестает привлекать покупателей из года в год? Компания на протяжении долгих лет предоставляет комфорт и уют нашим любимым клиентам. Askona — это про качественый отдых. Политика компании заключается в выстраивании доверительных отношений с клиентами, когда менеджеры исходят из пожеланий покупателя.
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть
Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Askona. Официальный представитель. Что это? Скидки до 69%: матрасы Аскона по акции в интернет-магазине МногоСна – купить матрас по акции по цене от 3300р. с доставкой по Курске в течение дня. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate.
Компания «Аскона» проводит проверку по факту утечки данных клиентов
«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Сергей Жуков, глава отдела performance-маркетинга «Аскона» и спикер секции «Эффективный перформанс в рунете» в студии AdIndex на конференции Digital Brand Day ответил на вопросы. Аскона в Курске, Железнодорожный округ, ул. Малых, 44Б. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Сергей Жуков, глава отдела performance-маркетинга «Аскона» и спикер секции «Эффективный перформанс в рунете» в студии AdIndex на конференции Digital Brand Day ответил на вопросы. Люди может быть и ведомые, но не на столько. Мебельный рынок встаëт на колени после ряда кризисов с 2020 года. Но это бизнес, детка. Так было и будет всегда.
«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку
Люди может быть и ведомые, но не на столько. Мебельный рынок встаëт на колени после ряда кризисов с 2020 года. Но это бизнес, детка. Так было и будет всегда. Все филиалы и отделения Askona в Курске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. это низкие цены, гарантия на всю мебель, с доставкой по г. Курск и области. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Это немного», — сказал он. По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели.
В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары. В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор».
В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления.
Согласно сведениям телеграм-канала Data1eaks, в попавшем в открытый доступ файле хранилось 2 млн записей пользователей интернет-магазина компании. Записи содержат персональную информацию людей, зарегистрировавшихся на сайте с июля 2018 года по апрель 2023 года. Эксперты онлайн-сервиса контроля утечки данных DLBI рассказали, что публикация включает: ФИО, 1,3 млн адресов электронной почты, 1,5 млн номеров телефона, пароли и города клиентов компании «Аскона».
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Askona в Курске
Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения. В системе измеряются и анализируются SLA по настраиваемым параметрам, а обращения распределяются по сотрудникам в зависимости от категории и типа обращения. Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр.
Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.
Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.
Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.
Мария, какие изменения в системе оплаты труда произошли в Асконе?
Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка. Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее. Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату.
В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.
Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней.
Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам.