Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры – «Дядя Ваня» и «Покровские ворота».
Спектакль «Покровские ворота» покажут в центре «МосАрт» на Свободном проспекте
Выставка «Окна» открыта в Культурном центре «Покровские ворота» до 28 июня с 11.00 до 22.00 с четверга по субботу и с 14.00 до 22.00 в воскресенье. Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры – «Дядя Ваня» и «Покровские ворота». Покровские ворота, Культурный центр, Покровка, 27с1, Москва — адрес, часы работы, телефон. Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10.
Новости: Культурный центр "Покровские ворота"
Покровские Ворота (Культурный центр). Культура. Listing ID: 4494. Postal Address: Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1. Символично, что культурный центр «Покровские ворота» расположен в доме-усадьбе семьи Боткиных на улице Покровка, где во второе половине XIX века размещалась галерея картин западноевропейских художников. Центр стремится создать свободное пространство для встреч и обсуждений (уделяя особое внимание экуменической тематике) и проводить различные Культурный Центр Покровские Ворота. Свое первое десятилетие Культурный центр «Покровские ворота» отметил 12 декабря не торжественными мероприятиями, а круглым столом, посвященным перспективам развития этого известного в Москве места. Ждем новых встреч в Культурном центре «На Покровке». Покровка 27 стр 1 культурный центр Покровские ворота.
Фото и видео
- Фото и видео
- ПОДЕЛИТЬСЯ
- В московском Культурном центре «Покровские ворота» прошёл вечер «Возвращение на Маросейку»
- КЦ "Покровские ворота" – Telegram
- Спектакль «Покровские ворота»
В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию»
И это символично. Ведь, во второе половине XIX века, галерея Дмитрия Петровича Боткина члена Московского художественного общества, обладателя обширной коллекции картин западноевропейских художников была одной из ярчайших достопримечательностей Москвы. Таким образом, уже почти 150 лет тому назад, в стенах этого дома был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы.
Сотворение мира в образном языке греческой трагедии Древнегреческая трагедия ставит вопросы о первоосновах: Как боги правят миром? Как долго ждать воздаяния? Какую меру должны соблюдать люди и боги?
Существуют ли общекосмические законы? Есть ли причинно-следственные связи между событиями — или мы погружены в хаос? Чтобы задать эти вопросы и дать на них открытые, требующие новых усилий мысли ответы трагедия создает сложный и продуктивный язык образов.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Во второе половине XIX века галерея Дмитрия Петровича Боткина, члена Московского художественного общества, обладателя обширной коллекции картин западноевропейских художников, была одной из достопримечательностей Москвы.
Этот исторический факт можно считать символическим: почти 150 лет тому назад в этом доме уже был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы. Культурный центр «Покровские ворота» надеется продолжить эту традицию, вдохнуть в нее новую жизнь и стать местом встречи и диалога всех, кто стремится к подлинным ценностям человеческой культуры.
Культурный центр покровские ворота
Обе встречи прошли в теплой и душевной атмосфере благодаря гостеприимству директора Культурного центра, сумевшего вовлечь всех в живой разговор за чашкой чая, а студенты французской группы Сергей Кокорев и Татьяна Емельянова даже устроили небольшой импровизированный концерт фортепианной музыки. Вас могут заинтересовать :.
При входе теснится книжный магазин с прекрасным выбором книг самой разной тематики,и Чайный магазинчик с огромным ассортиментом чаев и милыми круглыми столиками для чаепития двоих с видом наМоскву. Пешком от Чистых прудов по волшебному бульвару мимо Современника,и дальше повернуть налево, не переходя к памятнику Чернышевскому,налево в арку,найти непросто.
Александр Ярин расскажет, как житие может поведать историю автора, взявшегося написать его заново, а также о своем желании «не быть» и о том, как оно осуществилось благодаря отсутствию героя в житийном рассказе о св. Писатель обещает также перетолковать Декарта: non intelligo etiam ergo sum — «не понимаю — значит все еще существую».
Первые вопросы Жана-Франсуа Тири были посвящены непосредственно книжной серии: что повлияло на выбор подобной темы, почему были включены те или иные авторы. Отвечая на них, Дамир Мухетдинов обратился к своему личному опыту знакомства с мусульманской литературой, начавшемуся с трудов аль-Газали и Абу Ханифы, который, как отметил профессор Мухетдинов, запрещал ученикам записывать свои изречения и оставлял место для толкования, интерпретации и критики своих учений. В дальнейшем Дамир Мухетдинов познакомился с такими отечественными богословами и интеллектуалами как Хусаин Фаизханов, Исмаил Гаспринский и др. Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков. У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы».
Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира. Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии. Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку.
Культурный центр «Покровские ворота» на карте
- «Покровские ворота» в культурном центре «МосАРТ» / События города / Сайт Москвы
- Студенты романского отделения посетили Культурный центр «Покровские ворота»
- Наши партнеры
- Культурный центр Покровские ворота
- Культурный центр Покровские ворота - YouTube
Новости: Культурный центр "Покровские ворота"
Купить билеты в «Культурный центр «Покровские ворота»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 10 апреля в культурном центре "Покровские ворота" прошла вторая лекция Любови Сумм из цикла "Три разговора об античности". Культурный центр «Покровские ворота» ищет новые пути, чтобы оставаться на связи с нашими посетителями, нашими почитателями и не прекращать говорить о прекрасном. Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации разл. 7 и 9 апреля состоялись две экскурсии студентов 1 и 2 курса романского отделения ИФФ в Культурный центр «Покровские ворота», организованные профессором кафедры романо-германской филологии М. Ю. Десятовой вместе с директором КЦ Жаном Франсуа Тьерри.