Новости король шахрукх кхан и лучшие фильмы болливуда

Также известен как «король Болливуда», «король Кхан». Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году. Патхан суперзвезды Болливуда Шахрукх Кхана открылся для широкой публики и восторженных отзывов в Индии.

Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино

В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень. Салман, охранники на стадионе, переводчики, и даже сам Шах. Ибо без пиара он никто. Если бы не знал, что именно эти его цитаты сделают заголовком новостей, он бы ни слова не говорил.

Он знал, в его интересах, когда его обсуждают. Я вас умоляю :-. Меня еще благодарить нужно за то, что смягчила все заявления прессы о Шахрукхе после его слов на той презентации.

Индийская пресса пестрила разными нелицеприятными заголовками, типа "Дружбе Шаха и Карана Джохара пришел конец?

За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви.

С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.

Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога.

А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса. Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко. Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке. По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб". В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года. Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером?

Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»? Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму. Звучит в ней и песня из картины "Дон. Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара. Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха. Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа. Такое кино делал Годар.

Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала.

Ходили слухи, что Николсон, которого из-за возраста стали реже приглашать сниматься, согласился на зарплату в 6 млн вместо своих стандартных десяти, но поскольку не забыл про проценты от проката, то в итоге не прогадал... Бюджет без размера Как видим, затраты студий на топовых артистов немалые, но ведь ещё нужны статисты, обслуживающий персонал, визуальные и компьютерные эффекты, реклама.

И цифры с каждым годом лишь увеличиваются. А ведь когда-то специалисты считали невероятными те 15 с небольшим миллионов, которые в 1959 г. Сегодня же бюджет в 200 млн считается вполне стандартным подобный счёт открыл знаменитый «Титаник».

Расходы на популярные фильмы таковы: вестерн «Одинокий рейнджер» — 225 млн в прокате он собрал лишь на 35 млн больше, участие Джонни Деппа не помогло , столько же стоили «Человек из стали» и «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Бюджет фильма «Новые мстители: Эра Альтрона» — 230 млн, «Аватар» — 237 он собрал в прокате больше 2 млрд , «Хоббит: Битва пяти воинств» и «Гарри Поттер и принц-полукровка» — 250 млн, «Человек-паук — 3» — 258 млн, «Запутанный» — 260 млн, «Джон Картер» и «Мстители: Эра Альтрона» — 26 млн, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 378, 5 млн долларов. Конечно, многие из этих снятых за огромные деньги фильмов — полная ерунда, но вот, например, вкладываться в фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы» не захотела ни одна голливудская компания.

Официально такое решение объяснялось тем, что голливудские киномагнаты посчитали: массовый зритель не клюнет на очередной пересказ библейской истории. Многие, правда, восприняли отказ как спланированный бойкот конкретно Мэла Гибсона, известного своими критическими суждениями о засилье лиц еврейской национальности в Голливуде для этого достаточно посмотреть на фамилии продюсеров, сценаристов, режиссёров, композиторов и т. Однако Гибсон не сдался и оплатил производство и маркетинг 45 млн долларов — более половины его собственного капитала из своего кармана, выступив также как режиссёр, сценарист и продюсер.

Бюджет фильма составил 40 млн долларов, что довольно много и для России, и для Индии, поэтому объединение кинематографистов просто необходимо». В настоящее время идет работа над лентой «Вий-2. Путешествие в Китай». Действие третьего фильма перенесется в Индию. Открылся фестиваль во вторник фильмом «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова.

Фестиваль продлится до 18 ноября.

Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение

Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! |. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино. Индийский фильм с Шахрукх Кханом "Разыскивается жених" Болливуд, индийское кино /BollylifeПодробнее. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году.

ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ

Хэштеги: шахрукх кхан - фильмы, индийские фильмы с шахрукх кханом, индийские фильмы с участием шахрукх кхана, шахрукх кхан лучшее, шахрукх кхан главные роли Показать больше.

Сегодня же бюджет в 200 млн считается вполне стандартным подобный счёт открыл знаменитый «Титаник». Расходы на популярные фильмы таковы: вестерн «Одинокий рейнджер» — 225 млн в прокате он собрал лишь на 35 млн больше, участие Джонни Деппа не помогло , столько же стоили «Человек из стали» и «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».

Бюджет фильма «Новые мстители: Эра Альтрона» — 230 млн, «Аватар» — 237 он собрал в прокате больше 2 млрд , «Хоббит: Битва пяти воинств» и «Гарри Поттер и принц-полукровка» — 250 млн, «Человек-паук — 3» — 258 млн, «Запутанный» — 260 млн, «Джон Картер» и «Мстители: Эра Альтрона» — 26 млн, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 378, 5 млн долларов. Конечно, многие из этих снятых за огромные деньги фильмов — полная ерунда, но вот, например, вкладываться в фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы» не захотела ни одна голливудская компания. Официально такое решение объяснялось тем, что голливудские киномагнаты посчитали: массовый зритель не клюнет на очередной пересказ библейской истории.

Многие, правда, восприняли отказ как спланированный бойкот конкретно Мэла Гибсона, известного своими критическими суждениями о засилье лиц еврейской национальности в Голливуде для этого достаточно посмотреть на фамилии продюсеров, сценаристов, режиссёров, композиторов и т. Однако Гибсон не сдался и оплатил производство и маркетинг 45 млн долларов — более половины его собственного капитала из своего кармана, выступив также как режиссёр, сценарист и продюсер. Конечно, Гибсону далеко до режиссёра Джорджа Лукаса, у которого 10 млрд на счету, но зато у Мэла фильмы «Храброе сердце», «Апокалипсис» и «Страсти Христовы», за которые не стыдно, а у миллиардера, по сути, лишь «Звёздные войны» для людей с лицами, что называется, не обезображенными интеллектом...

Болливуд рулит? У Гибсона, кстати, сейчас в кармане 425 миллионов. А у других?

Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям? А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными. Еще один важный момент. Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре.

Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь? Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе. К сожалению, часто говорят, что успех фильма - это заслуга Шахрукха Кхана, а не 200 людей, которые картину делали. Я парень с киноплаката. Это моя роль.

Все остальное - дело моей команды очень образованных, умных, неординарных людей, благодаря которым рождаются идеи. Я, конечно, тоже имею определенное положение в обществе, не буду скромничать, но, когда дело доходит до маркетинга, идеи принадлежат не мне. Называйте меня гением маркетинга, бизнесменом, как хотите. Это все комплимент людям, с которыми я работаю. Я являюсь лицом этой команды и готов принимать похвалу от их лица. В Индии создали самый большой кинопостер в мире - В современном мире актер должен обязательно заниматься маркетингом? Продвигать себя, скажем так?

И, конечно, не самостоятельно. Взять, к примеру, Кристиана Бэйла "Престиж". Он фантастический актер, масштабная личность, но он не занимается этим. Я бы предложил посмотреть на данный вопрос с другой стороны.

На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок.

Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми.

И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком.

Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации.

Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез.

Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр".

Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!

Используйте их, чтобы добиться успеха. Речь в Йельском Университете - Успех - не очень хороший учитель, только провал делает вас скромным. О деньгах: - Деньги - хороший стимул. Очень важно быть финансово стабильным, но вы должны помнить свои принципы. Не уклоняйтесь от заработка, но не продавайте свою душу. Об успехе: - Люди прикрываются высокими словами, уклоняясь от попытки объяснить причину успеха. Нет ничего проще. Мотивационные: - Идите с надеждой в вашем сердце, и вы никогда не будете одиноки на этом пути. Ваши противники не имеют для вас никакого значения, а те, кто для вас важны, вас поддержат. Мир не добр к вам, он не в состоянии оценить вас. Вы должны научиться в такие моменты ценить себя.

Речь в Йельском Университете - Жизнь начинается, когда мы решаем, что она должна начаться для нас. О себе: - Мой самый большой успех состоит в том, что я могу заставить людей улыбаться только своим присутствием, даже если это - просто реклама. Когда я лечу самолетом British Airways, и стюардесса задает мне пару вопросов, я не понимаю ее акцент - и остаюсь голодным во время всего полета.

А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно».

Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате. С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката. В том же году он сменил болливудского титана Амитабха Баччана на посту ведущего телешоу «Кто хочет стать миллионером? Но, как выяснилось, права к тому времени уже были выкуплены. Я оставил эту идею, но позже встретился с Дэнни Бойлом и прочитал сценарий.

В этом фильме были присущие индийскому кино эмоции. Я не думаю, что хоть кто-нибудь у нас снял бы так же хорошо, как Дэнни, — он ухватил все нюансы. Это выглядит как самый настоящий, отличный болливудский фильм. В романтической драме Джонара звезда играет Ризвана Кхана, индийского мусульманина, страдающего синдромом Аспергера разновидность аутизма — больному присущ высокий интеллект и нарушения в социальной адаптации — EMPIRE. Он переезжает в Америку, влюбляется, но тут случается 11 сентября.

И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне! А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно». Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате. С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката. В том же году он сменил болливудского титана Амитабха Баччана на посту ведущего телешоу «Кто хочет стать миллионером?

Это 2-я картина, получившая 4 главные кинонаграды «Filmfare». В общей же сложности лента завоевала 12 разных наград. Это 4-й совместный кинофильм ШРК и Каджол. Каран хотел дублировать низкий голос Рани Мукхерджи, правда, он тогда еще не знал, что как раз голос в дальнейшем станет визитной карточкой актрисы. Когда снимали 1-ю сцену игры в баскетбол, кольцо установили ниже, чем требуется. Кроме того, ШРК и Каджол применяли батут для прыжков. Эпизода в конце песни Ladki Badi Anjaani Hai, когда у Анджали распахивается сари и Рахул осознает, что влюбился, первоначально не было в сценарии. Его предложила Фара Кхан, посчитав, что это сделает сцену особенно колоритной. Узнав об этом, парень отчаялся. Однако время лечит, и судьба подготовила Сунилу новую встречу… Один из редких болливудских кинофильмов, где главный персонаж проигрывает в любви. Это одна из лучших работ ШРК. Он сам говорит, что это его любимая картина. Лента получила статус хита, а Кхану присудили Filmfare Award за лучшую мужскую роль по мнению кинокритиков. Адвокат Самия пытается узнать причину молчания мужчины, чтобы помочь ему выбраться из трудной ситуации. Девушке удается разговорить Вира, и он рассказывает ей свою удивительную историю… Сцены в тюремной камере отсняли всего за день. Героиня Самия является прототипом пакистанского адвоката Асмы Джехангир. Персонажа могла сыграть Айшвария Рай, однако после ее отказа роль досталась Рани Мукхерджи. Номер заключенного 786, о котором Самия говорит как о Божьем знаке, — это цифровое значение фразы из 1-го куплета Корана. К 2008 г. ШРК и Прити Зинта снялись вместе в кинофильмах, из них несколько раз лишь в эпизодических ролях. Однако «Вир и Зара» — единственная лента, в которой они играют основную и в итоге все-таки счастливую пару. После 7-летнего перерыва Яш Чопра вернулся к режиссерской работе, в 3-й раз пригласив ШРК на главную роль. Это 4-й их совместный кинофильм. Картина стала блокбастером 2004 года и одним из самых кассовых болливудских кинофильмов. Ее показывали на Берлинском кинофестивале. На Filmfare Award она была представлена в 15 номинациях, получила награду как лучший фильм, а также Национальную кинопремию Индии. В молодые годы она строгая и занудная, как старушка. Аман влюбляется в Нэйну, однако ей претят его напор и жизнерадостность. Парень хочет, чтобы девушка научилась улыбаться, и для этого обращается за помощью к ее другу Рохиту.

Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.

Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности. Шахрукх Кхан и Каджол: фильмы с участием звезд индийского кино. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином.

Война между Шахрукх Кханом и Аджаем Девган, слух или реальность?

Премьера вашего нового фильма "Влюбленные" должна состояться в России в феврале. Новости, цитаты, фильмы. Шахрукх Кхан хочет сделать следующий фильм Имтиаза Али. Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан находится в Саудовской Аравии, чтобы принять участие в Международном кинофестивале на Красном море.

«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан

Однако Кхан уже играл в фильмах, активно продвигавшихся на Западе, но так и не снискавших успеха в Штатах «Император» и «Девдас», 2001 и 2002 гг. С другой стороны, в самой идее, что индийский фильм должен подстраиваться под американские стандарты, содержится определенное высокомерие. Болливуд — это мощнейшая махина, которая бьет Голливуд по количеству производимой продукции и даже по посещаемости. Кто, собственно, к кому должен подстраиваться — большой вопрос.

Для 44-летнего мужчины, который последние 50 часов был на ногах, он выглядит на удивление свежо. Вы бы никогда не подумали, что днем раннее у него была первая за последние 18 месяцев танцевальная репетиция. Мы удобно расположились в его прекрасной библиотеке, предварительно уличив момент и насчитав 48 полок, заставленных преимущественно работами о кино и биографиями, а также многочисленными наградами, которые теперь служат лауреату подставками для книг.

Но Шахрукх Кхан не самый активный в мире ваятель «неформатных» фильмов. Во всяком случае, уж точно не они сделали ему карьеру, помогли заработать много денег и собрать десяток-другой подставок для книг. Прежде всего он человек, умеющий делать блокбастеры и специализирующийся на экшнах и романтических лентах комедия или драма — тут неважно, оба жанра достаточно прибыльны.

Вот где золотая жила, и Шахрукх этого не стесняется. Есть причины, по которым к нему намертво приклеилось прозвище «индийский Том Круз». В какую категорию вы попадаете?

Актер, предпочитающий работу над серьезными фильмами, как Том Хэнкс?

На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых.

Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного. Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро. На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь.

Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран.

Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным.

И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье.

Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993.

В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми.

И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе.

Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно.

Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино.

Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия.

Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан.

А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha.

Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся?

Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него.

Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне.

Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез.

Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир.

Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус.

Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг!

Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем.

Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье.

Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл".

И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви.

С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет?

Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.

Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии.

Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино. К этому решению его привела череда провальных фильмов — речь идет о картинах, «Когда Гарри встретил Седжал» и «Ноль». Я подумаю, что на этот раз у меня будет время посмотреть фильмы, послушать сценарии и почитать книги. Мои дети также заканчивают свою студенческую жизнь. Однако позже он, кажется, передумал: в 2019 и 2020 годах вышло два новых фильма с его участием. В его биографии нет скандалов, связанных с изменами и походами «налево».

Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда

Я уверен, что смог бы добиться успехов на уровне своего штата в крикете или хоккее на траве. Кроме того, я учился на инженера и экономиста, но, если честно, об этих профессиях для себя никогда не задумывался. Вам самому что интереснее? Ни для кого не секрет, что роли положительных героев мне предлагают намного чаще.

Я бы даже сказал, мне почти никто не предлагает сыграть плохого парня. Если у меня есть возможность выбирать, то предпочтение, скорее всего, я отдам антигерою. Как в моем следующем фильме "Богатей" Raees.

Неоднозначен мой персонаж и в новом фильме "Поклонник" Fan. Понимаете, когда у тебя главная роль, ты обязательно герой. Ты хороший.

Ты делаешь то, что должен. Совершаешь храбрые поступки, потому что их от тебя ждут. Другое дело с негативным персонажем.

В жизни мы обычно на него не похожи, и, чтобы сыграть плохого парня, нужно изрядно потрудиться, извлечь откуда-то из глубины себя самого эту свою сторону и потом воплотить ее на экране. Российские фильмы увезли главные награды международного кинофестиваля в столице Индии - "Влюбленные", кажется, уже ваш 12-й фильм вместе с Каджол. Есть ли планы снова работать вместе?

Интересный и необычный. Знаете, все говорят, что нам нужно сыграть в зрелой любовной истории. Мы снимаемся вместе уже 22 года, но таких фильмов было немного.

Возможно, это прозвучит самонадеянно, но хотелось бы чего-то серьезного. Мне кажется, на этом этапе и в нашем возрасте мы смогли бы подытожить все, что было, и попытаться переложить это на совершенно другой эмоциональный уровень. Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям?

А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными.

Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт? Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа! В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень. Салман, охранники на стадионе, переводчики, и даже сам Шах. Ибо без пиара он никто.

Если бы не знал, что именно эти его цитаты сделают заголовком новостей, он бы ни слова не говорил.

Партнеры узаконили отношения в 1991 году, а через шесть лет праздновали пополнение в семье — на свет появился первенец Арьян. В 2000 году Гаури подарила мужу дочь, которую назвали Сухана, а в 2013-м благодаря суррогатной матери у пары появился третий ребенок — мальчик Абрам. Старшие дети проявляют интерес к работе в индустрии развлечений. Арьян грезит стать режиссером и сценаристом, а Сухана изучает актерское мастерство.

Неприятность привела к тому, что он решил сконцентрироваться на актерстве и стал звездой Болливуда. За годы карьеры Шахрукх получил еще несколько травм, но это его не остановило. Наоборот, он стал более самоотверженным и преданным делу. Узнать Кхана лучше помогут следующие факты его биографии: Во время съемок «Вернуть сына» 2002 при выполнении одного из трюков травмировал позвоночник. Прибегал к нескольким альтернативным методам лечения, однако ни один из них не оказался эффективным, поэтому перенес операцию.

Имя актера Шах Рукх по словам самого актёра, пишется раздельно — персидское и означает «направление короля» или «лицо короля» Шах — значит принц или король, Рукх значит Рукхсар — лицо. Рукх еще значит — направление, то есть идти в этом направлении. Его имя индийцы произносят как Шарук Хан. По вероисповеданию Шах Рух мусульманин. Помимо него в семье есть старшая сестра Шехназ. Родители Шахрукха, поженились в 1959 году. Мать Шахрукха, Фатима, была первой из немногих мусульманских женщин, которые смогли достичь больших успехов.

Довольно длительное время, она проработала судьёй, занимаясь несовершеннолетними преступниками. На матери, держался весь дом. Если Тадж, отец Шахрукха, считал, что все хорошее, и достичь всего, сын должен сам, то Фатима хотела чтобы у него было все удобства. Шахрукх с детства мечтал стать актёром. В школе его называли "почтовым поездом", потому что он был чемпионом в забеге на 200 и 400 м. Мог бы стать профессиональным спортсменом, если бы врач ему не запретил заниматься спортом из-за травмы поясницы. Шах Рух Кхан закончил школу в Дели, а затем, в 1988 году, — колледж при Университете Дели по специальности «экономика».

После этого учился в университете на магистра по специальности «массовые коммуникации», однако предпочёл карьеру актёра. После смерти обоих родителей, в 1991 году, переехал в Мумбаи. После окончания курсов актёрского мастерства играл на сцене, затем стал сниматься в телесериалах. С 1988 по 1991 зрители увидели его в 5 телесериалах. Телесериалы стали для Шахрукх Кхана своего рода трамплином для прыжка в большой кинематограф. В 1992 году почти одновременно в кинотеатрах демонстрируются 5 фильмов с участием актёра, и Шахрукх становится кинозвездой. В обоих картинах Шахрукх выступил в неожиданном для себя амплуа "анти героя".

С тех пор он снялся почти в 60 фильмах, включая 12 картин, где он появляется в эпизодической роли. Успешные роли сделали Кхана одним из самых востребованных киноактёров Болливуда. Порой он снимался в пяти-шести разных фильмах в год. Впоследствии становился лучшим актёром ещё пять раз, из них последний — за роль тренера женской команды по хоккею на траве в фильме 2007 года «Вперёд, Индия!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий