Tags: горшок киш князь лера маша. theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото. Горшок и князь фанфики. Король и Шут (КиШ). Король и Шут, Князь и Горшок Фанфики, Еда, Мемы, Комики, Кристаллы, Киш, Горшок, Милые Рисунки, Король.
Спившийся дурак или творец с печальной судьбой: каким на самом деле был Горшок из «Короля и Шута»
Иногда беседуем, а он какой-то термин не понимает, хотя очень начитанный парень был. Прояснит его, и дальше пошел. В этом было своеобразие и шарм. И Миша был, скажем, не очень вменяем на тот момент. Если рядовые члены группы это терпели, то Андрей, как фигура равноценная, не хотел. Он отошел в сторону, занялся своими проектами, ожидая, что Миша придет в себя. Но «добрые люди» сделали свое дело: и у них случился серьезный раскол. Мне кажется, Миша очень переживал. Там была и творческая ревность, и потеря друга. Но в новом проекте Горшка Князю места не было. Трудно ужиться двум медведям в одной берлоге.
В прессе однажды сказали: «Князь писал тексты…». Вроде бы как его роль была не так уж значительна. Конечно, Миша более харизматичен, он фронтмен. Но то, сколько сделал для коллектива Андрей, он прекрасно понимал. Все сводилось к тому, в каком он на этот момент был состоянии и настроении. Вынужден признать, что в последнее время у Горшка были сложности с отождествлением своей личности.
Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове.
Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось».
Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел?
Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было.
Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей.
Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь.
Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти.
Его группа «КняZz», о которой поначалу мало кто знал и которой многие поклонники «КиШа» откровенно желали провала , за два года успела неплохо раскрутиться. А ведь в первые месяцы музыкант работал «в минус» и жил лишь на крошечные отчисления от концертов «КиШ»… КняZz — Руки к Небу Да, после гибели Михаила на выступления Князева стало приходить гораздо больше людей. Если раньше он с трудом собирал 200 человек, теперь залы ломились от толп ценителей фолк-рока. Но артист уверен: он просто смог достучаться до зрителя, превратился в самостоятельную творческую единицу. Несмотря на трагедию, жизнь Андрея текла своим чередом. Появился новый круг общения, поменялся и он сам. Подрастали дочери, Диана и Алиса. Никаких бизнесов, как это принято среди раскрутившихся звезд, Князев не заводил — только творчество в чистом виде: 8 альбомов, бесконечные гастроли, а также пробы пера в области 3D-графики. Андрей Князев с дочкой Алисой И, конечно же, работа над биографическим сериалом «Король и Шут», который он продюсировал и лично консультировал исполнителей главных ролей Константина Плотникова и Владислава Коноплёва.
Мусоргского, на последнем этаже, где мы проходили практику. Он придумал "Король Шутов", через год я предложил переименовать группу в "Король и Шут". Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров. Занятых и в кино, и в театре. Имеющих актерское образование и посвятивших этому жизнь. Я вижу, насколько это колоссальный труд, требующий полного погружения. Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла! Хочу новых песен и концертного драйва! Однако желаю Горшку успехов на данном поприще.
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш. Король и Шут горшок и князь шип. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев. княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться».
«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- Король и шут фанфик
- Саша Горшенева.
- Король и шут фанфик
- КНЯZZ - "Вот оно, моё минное поле!" - Звуки.Ру
- Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
Фанфик горшенев
Господи, пока читала, волосы дыбом встали! Но это ведь всего лишь рассказ. И большое спасибо вам за него! Приятно читать ваши произведения. Среди всех прочитанных мною по Фэндому "КиШ" - ваши лучшие!
Князь: Однажды я ему позвонил.
Он был в полном адеквате и мне понравился. Я сказал, что в наших отношениях стало слишком много посредников и испорченного телефона. Надо все это обмозговать. Он подтвердил, что это так, и мы договорились пересечься при случае. У меня как с души отлегло, если честно.
Я понял, что он тоже за сближение. Через какое-то время он сам мне позвонил и в пятнадцать минут разговора выдал всю картину чуть ли не всего минувшего года. В основном речь шла про «Тодд». Приятно было говорить с ним на этой волне без старых дрязг. Это очень волнительное чувство, когда после расставания с человеком можешь по-новому выстроить с ним отношения, если старые пришли к упадку.
Я уже подумал, что год-два, и сделаем совместную песню, и это будет мир. Читатель: Время лечит… Князь: Парадокс судьбы — двадцать пять лет с подросткового возраста дурковали, писали песни, играли на одной сцене, выясняли отношения, участвовали в личных заморочках, прикрывали друг другу тылы, а выпили вместе, наверное, цистерну. А тут сидишь и не решаешься позвонить, чтобы случайно не спустить новые отношения в ту яму, из которой только выбрались. Читатель: Его нападки в СМИ прекратились? Горшок на Премии Fuzz.
Семеновой Князь: Его иногда выносило. Я жутко злился на его интервью, но старался не отвечать тем же. Схлестнулись бы по серьезке, и вся дружба — коту под хвост, и дело всей жизни — в утиль. А ведь нас стравливали с ним конкретно! Его накручивали с его стороны и про меня доносили всякие псевдофакты, а мне один серьезный директор лейбла и продюсер, с которым мы какое-то время сотрудничали, предлагал для пиар-скандала подраться с Горшком на «Нашествии».
Все это было дико. Это было, трындец, тяжелое время! На старом поприще партнеров не осталось, с лучшим другом говорим на разных языках, нас стравливают в прессе. У фанатов истерика. Но поддержку мне оказывали моя супруга, мама и отец и два моих друга Дима и Вахтанг, с которыми мы работали и работаем в группе «Княzz».
Читатель: Значит, остальные парни вообще никак себя не проявляли? Князь: Проявляли, но скрытно. И не в лучшей форме. Все, кроме Захарова… Читатель: Да, кстати! Еще одна противоречивая фигура — Сергей Захаров — басист «Короля и Шута».
С ним вообще не совсем понятная история. Князь: Это правда. В сложившейся ситуации жаль, что Серега такой вот простой парень-рубаха, которого если задеть, то эмоции льются через край, и со стороны выглядит, словно он не в адеквате. На самом деле, несмотря на то, что он многих поклонников выбесил своими действиями в Интернете, за его поступками кроется определенная суть. Его списали, как какого-то сессионника, хотя он проработал в «Короле и Шуте» семь лет.
Те, кто осуждал его, ни на минуту не задумались, что человека просто слили, по-другому это не назовешь. И слили не просто так, в повседневной суете, а слили с мероприятия памяти. Его тупо лишили возможности почтить память человека, которого он сильно уважал и за здоровье которого боролся. Вы ознакомились с причиной, по которой его убрали? Читатель: Там было типа «за пьянство» и то, что ему уже нашли замену, и если бы Миха не умер, то его бы уже заменили на том концерте, который в итоге не состоялся.
Князь: Это все фантики. Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры. Музыканты в общем-то рады этому факту, поскольку перспектива «Тодда» всем кажется сомнительной и малоприбыльной, и авторитет на рок-сцене терять нельзя, к тому же там всякие конкуренты нарисовались. Ренегат с Яковом, естественно, убеждают Горшка не прекращать концертную деятельность. У Горшка едет крыша, он глубоко входит в роль Тодда, и она его не отпускает.
Он начинает пить и чудить на гастролях. У Ренегата серьезные цели — выйти с «Королем и Шутом» на стадионный уровень и стать вторым человеком после Горшка, но есть два слабых звена — бухающий Горшок и его якобы собутыльник Захаров. Если бы не Захаров, то Горшка можно было бы прибрать к рукам, но басист усугубляет проблему, и его надо сливать. Все музыканты объединяются против Захара под началом Ренегата и ждут повода, когда можно будет его выпереть. В конце концов они начинают ставить Горшку ультиматумы.
Ситуация доходит до критической точки. Горшок и Князь на Премии Fuzz. Семеновой Теперь посмотрим ситуацию Горшка. С приходом Ренегата коалиция музыкантов усилилась, и так называемый придуманный им же сенат начинает диктовать ему условия. Горшок таких штук по отношению к себе не приемлет, но могут быть элементы шантажа, например, типа Князь ушел, и мы от тебя свалим, тогда все увидят, что ты развалил «Король и Шут» из-за своих вредных привычек и неадеквата.
Горшок хочет быть в театре, но ему надо кормить группу, и он вынужден играть концерты. Попутно Князь самоутверждается на этом поприще, и, по словам музыкантов, ему нельзя этого позволять. Горшок имеет проблемы со здоровьем, и возле него вертится Захаров, подгоняя ему врачей и сам к ним ходя вместе с ним. А если Горшку херово, он составляет ему компанию за бутылкой. А херово Горшку оттого, что душат коллеги.
В свою очередь, Захаров не приемлет новый порядок, устанавливаемый Ренегатом, и образовавшуюся коалицию из серии «если ты не с нами, то против нас». Захаров держится вблизи Горшка, поскольку только с ним в группе у него остался нормальный контакт. У Горшка проблемы со здоровьем. Захаров старается помочь по-человечески, а не долбить Горшка запретами, которые не помогают, и нелепым шантажом. В итоге музыканты сговариваются и предлагают Горшку решить судьбу Захара путем голосования после пьяного выступления басиста на «Нашествии».
Горшку известно, что пьют все, а Захар лишь крайний, и он не согласен с их решением. Ренегат и группа готовят нового басиста, которого Горшок даже не знает, и рассчитывают внедрить его в Зеленом театре, а по результатам голосования, естественно, побеждают. Горшок понимает, что хвост начинает управлять хозяином, и не намерен так просто уступать. Как бы разрешилась эта ситуация, мы не узнаем никогда. На похоронах Михаила директор группы «Княzz» и мой хороший друг Вахтанг Махарадзе подошел к Ренегату и остальным и сказал, что было много взаимных неприязней и недопонимания, но смерть Горшка ставит жирную точку на любых разногласиях.
Отныне на пост-КиШовском пространстве должны прекратиться любые конфликты.
Буду рада помочь Show likes Leyla Gorshenyova 10 Aug 2012 at 2:51 am На фикбуке все руки не доходили прочитать, а тут пока перемещала в библиотеку прочитала. Такая грустная история..
Жалко Каса и Князя. Жалко, что Дима не успел сказать о своих чувствах. И обидно.
Их арты привлекают внимание зрителя и вызывают ощущение восхищения, делая нас задуматься и переосмыслить окружающий нас мир. Если вы цените оригинальность и высокое качество искусства, то произведения Михаила Горшенева и Андрея Князева точно не оставят вас равнодушными.
Спившийся дурак или творец с печальной судьбой: каким на самом деле был Горшок из «Короля и Шута»
От обратного, короче. Ну и в таком духе. Драматургия примерно на таком же уровне. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Создатели проекта не понимают, что это шито белыми нитками личных обид и комплексов, которые торчат в каждом кадре. Зачем, для чего и почему они занимаются музыкой, что за этим стоит, каков характер и сложность главных персонажей — после шести серий так и не прояснилось. Общаются эти картонки очень фальшиво — что «заслуга» режиссера, разумеется или как Бивис и Баттхед, или как читатели ВК-цитатника. В общем, зрелище грустное. Хоть и живописное, спору нет. Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут. Но самое печальное, что этой фэнтези-опереттой еще и были оскорблены близкие Горшка.
Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом. Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.
Горшок и князь слэш арт. КИШ горшок и князь шип. Княшок КИШ. Горшок и князь слэш. Горшок и князь шип. Король и Шут горшок и князь арт. Арты горшка Король и Шут князь шип. Горшок и князь арт. Шип княшок. Горшенев и Князев поцелуй. Горшок и князь. Горшок и князь обнимаются. Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь шип. Король и Шут Горшенев и князь.
Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Но дело не в этом, а опять же в коллективе. На том же самом настаивала и вся группа, значит. Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом!
КИШ 1996. КИШ 1999. КИШ логотип группы. Группа КИШ 2023. Горшенев 1999. Король и Шут 1996 год. Солист группы Король и Шут. Балунов КИШ. Балунов Король и Шут. Король и Шут Art. Король и Шут некромант арт. Группа Король и Шут 1990. КИШ 2011 год. Плакат группы Король и Шут. Король и Шут 1920 1080. КИШ мемы. Горшок мемы. КИШ приколы. Комиксы КИШ. Король и Шут в стиле комикса. Король и Шут комиксы. Княшок КИШ. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут горшок и князь шип. КИШ горшок и князь шип. КИШ из группы Король и Шут. Король и Шут плакат. Король и Шут картинки. Горшок и князь шип арт. Король и Шут горшок и князь арт. Михаила «горшка» Горшенева.
ОЛЬГА ГОРШЕНЁВА: "КНЯЗЬ ПОСТУПИЛ ПОДЛО ПО ОТНОШЕНИЮ К МИШЕ..."
Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку.
Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно.
Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики.
Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора».
Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут».
От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал.
В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине".
Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник".
Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России.
К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок.
Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся. Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов.
В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым.
Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале.
Снимали четыре дня. Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся. Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице. Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда.
И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки. Им объявили, что не так уж и хорошо продаётся.
А разбираться они не стали — первый "взрослый" альбом как-никак.
А ты вспомни, что я тебе рассказывал: Поручик был одноклассником Горшка и следовал за ним, а со мной личных пересечений у него было в разы меньше. Участники одного коллектива — не более того. Про Якова я все сказал, Пашу Миха повысил и вел за собой, да к тому же, если ты спросишь у каждого из них про сказочный мир Князя, они тебе скажут, мол, пишет Князь свои сказочки, а мы музыку играем. Пацаны вообще не в теме, что у меня там своя жизнь в текстах, своя борьба, свой смысл есть. Ты думаешь, без Михи с ними тет-на-тет мы бы сработались? Сильно сомневаюсь. Ну, а Ренегат вообще пришел в «Короле и Шуте» реализовывать свои музыкальные замыслы после моего ухода.
До этого не всунуться было — мы с Горшком постоянно спорили, кто сколько песен петь будет, а я ушел, и его время типа пришло. Читатель: А что там Каспер? Какова его роль в этой истории? Князь: С Каспером получилось все предсказуемо: его в «Король и Шут» привел я, и его машинально считали как бы моим человеком. Он усугубил такое восприятие себя тем, что сказал пацанам, мол, меня в группу взяли Князь и Горшок как хорошего музыканта, и я не обязан выполнять требования других музыкантов. То есть, по мнению Якова и остальных, Каспер поставил себя после двух фронтменов на ступеньку выше всех остальных. Ну и, соответственно, за это его невзлюбили. Горшок, когда начал мутить «Тодда», не планировал там скрипку, поэтому мой уход из «Короля и Шута» автоматом влек за собой и уход Каспера.
Я, разумеется, ему посоветовал это сделать раньше, чем Яков убедит Горшка отказаться от сотрудничества со скрипачом, и пригласил его в свою новую группу. Читатель: Конкретные у вас там передряги были. И ты, уходя, оставил весь репертуар «Короля и Шута»? Отказался от прав? Князь: Конечно же, нет. Когда я заявил во всеуслышание об образовании группы «Княzz», мои коллеги, вероятно, расценили это так: мол, попытается сейчас выехать на славе «Короля и Шута», да еще и реальной группе создаст неудобства. Один хрен, существовать этому Князю недолго — сдуется при первых неудачах. А неудачи надо создать искусственно.
Организаторы сперва заинтересовались новым проектом, но потом получили информацию, мол, «Княzz» — группа несерьезная, и делать ее не надо, делайте «Король и Шут» и не выпендривайтесь. А не то можете и «Король и Шут» потерять. Вот у меня начались отмены одна за одной. А потом смотрю — там, где у меня отмена и продано двести билетов, эти билеты становятся действительными на концерт «Короля и Шута», который появляется в ближайшую дату. Ну и так в других городах «Король и Шут» начал бесцеремонно появляться рядом со мной с разницей в неделю. Как я уже прикалывался — мною нарисованный Шут смеялся надо мной с городских афиш. Тогда я принял это судьбоносное решение, из серии «будь что будет». Я заявил о своем выходе из «Короля и Шута» на своем официальном сайте группы «Княzz».
Можете почитать, кстати, там ни слова нет об отказе от моих авторских прав, а напротив, сделан на этом акцент. Читатель: А зачем вышел из состава? Что мешало работать в двух командах, тем более что «Король и Шут» много времени начал проводить в театре? Князь: Не все так просто! Я и хотел работать в «Княzz», пока Горшок играет «Тодда», а дальше как сложится. Но из-за политики экс-коллег и слухов, что моя группа — это временный фейк, мне пришлось доказать обратное одним-единственным способом — выйти из «Короля и Шута». Иначе организаторы не делали бы мне концерты, и я бы плыл по течению в «Короле и Шуте» с меняющейся политикой, никак не развивая свою группу. Читатель: А что экс-коллеги?
Вы вообще никак не могли договориться? Князь на Премии Fuzz. Фото Л. Семеновой Князь: Это жесть, но никак! Горшок упорно считал мое начинание приблудой и думал, что я выпендриваюсь, набиваю себе цену, самоутверждаюсь, бастую, да все что угодно, только не то, что было на самом деле. В разговорах с ним мы скатывались в привычную ему схему диалога, где он начинал все сводить на нет и видеть только свои ракурсы. Мне был нужен посредник или переводчик для общения с ним. Я заколебался ему что-либо объяснять.
Сперва я начал втягивать в это Якова как самого подкованного в вопросах дипломатии, но Яков мне выдал свою жизненную правду о том, в каком композиторском авторитете для него Горшок, и хоть он и никогда не позволит конфликта между нами, но и повлиять на Миху также никак не сможет. Попытки переубедить меня в моем решении он не проявлял ни в едином моменте. Его явно это устраивало. Освобождался целый гонорар, например. Паша с Поручиком также никак не реагировали на происходящее и не вмешивались. Читатель: А Ренегат? Князь: А Ренегат — это очень «замечательная миротворческая фигура»! Он приехал ко мне домой незадолго до своего возвращения в «Король и Шут» и выслушал из первых уст всю суть сложившейся проблемы.
Он сказал, что именно он всегда был человеком, умеющим мирить и вносить адекват в разночтения людей. И я действительно знал, что убедить кого-то в чем-то правильном ему было совсем не сложно. К тому же в отличие от остальных он не боялся ни гнева Горшка, ни того, что Миха его может выгнать. Я доверил Ренегату нашу проблему во всех красках и сказал, что договориться мне с Михой нереально, ибо он меня не слышит и не понимает, но если ты организуешь адекватную встречу, переговоры, на которые придет Горшок, придешь ты сам, придет директор «Короля и Шута», а я приду со своим директором, чтобы мы могли обсудить логистику параллельной работы, то это может стать выходом из сложившейся ситуации. Ренегат сказал, что в «Короле и Шуте» на данный момент все сводится к тому, что платить действующему директору Батагову не имеет никакого смысла, поскольку сам Ренегат сильно поднаторел в бизнесе и готов взять на себя миссию коммерческой стороны. Сказал, что Горшок, в принципе, это тоже хочет и что многие вещи можно будет решать через Ренегата. Таким образом, я сообщил своему директору намеченную дату наших переговоров с целью дать доброе начало моей работе, согласовать все тонкости и нюансы. К намеченной дате Ренегат не объявился и не отвечал на смс.
Объявился где-то через неделю, да и то решил вспомнить добрые времена, в одно жало попивая на том конце провода винишко. В тот момент я забил с ним новую встречу. Но и она не состоялась. У него типа было много работы. Между тем публичный конфликт разрастался, и фаны лицезрели различные дурацкие по своему смыслу интервью. Я понял, что встреча может не состояться и смирился с происходящим, кроме одного момента — сколько группа будет мне платить за исполнение песен с моими стихами. По этому вопросу Ренегат подъехал ко мне в Москве собственнолично и заявил, что Горшок не настроен мне давать более пяти тысяч с рядовых концертов и десятки с больших. Я ответил, что, уходя из состава группы, я оставляю свои тексты, нарисованный мною логотип, оборудование группы, в котором немалая моя доля, и не претендую на название.
Но у группы освободился целый мой гонорар, который они либо включат в групповой бюджет, либо раскидают по карманам.
У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается.
Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся».
Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил.
Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок. Наши поклонники уже называют себя «тодесами». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц.
Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием.
Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”
Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Зритель, далекий от творчества «Короля и Шута», вряд ли заметит проблемы с хронологией и вольности сценаристов. Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком.
Фанфики король и шут
Король и Шут горшок и князь шип. Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья». На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенев боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.
Фанфик киш
Фанфики Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь обнимаются. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев.
Фанфик горшенев
И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура.
Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный.
Это своего рода прорыв в нашем кино! Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка? Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров. Может, и нашим режиссерам и сценаристам настало время создавать миры, развивать фантазию и закладывать в сюжеты полезные для молодого поколения вещи. Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу. Криминальные сериалы и комедии с примитивным юмором изрядно достали.
Повальное хамство между персонажами, мордобои, унижения. Почему мы не хотим вернуть моду на хороших людей? Когда оно помогает решать проблемы и возвышаться над низменным, а не заползать в черные дыры и оттуда сокрушаться, какой дерьмовый этот мир. Фото: Валентин Блох Кстати о поддержке. Почему вы не стали высказываться против того, что группа «Северный флот» сейчас гастролирует как «Король и Шут»? Не совсем так.
Они выступают с программой наших песен после согласования со мной. В этом году 10 лет со смерти Миши. Они имеют право почтить память ушедшего лидера коллектива. Контракт этот мы заключили на год. Кроме «Северного флота», у «Короля и Шута» есть много подражателей, трибьют- коллективов. Как вы к ним относитесь?
Иначе зачем брать в руки гитару? Горшок пытался достучаться до молодых музыкантов, что нет никакого смысла нашему и будущему поколению подражать «Красной волне» русского рока группы «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше. Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности. Но это противоречит нашей идеологии.
Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился.
Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве. Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно. И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи.
Мы посовещались и решили, что надо выбирать. И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой. Я этого делать не хочу.
Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим.
Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.
Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.
Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.
Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.
Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Потому что неважно, насколько группа «успешная» и какие у нее сборы. Я лично в группе был не для того, чтобы стать рок-звездой. Да, меня и в конце, наверное, единственного не парило, что стало больше или меньше денег, меньше сборы и т. Я не жалею ни о том, что ушел, ни о том, что было, и продолжаю гордиться каждой записанной песней и каждым сыгранным концертом. Князь сказал, что все это слова, что он мне не верит, а если я и правда такой честный и чистый, то доказать это могу только делами. А если хочу сохранить работу и остаться рок-звездой, то должен принимать новые условия. Слышать это было для меня все страннее, ведь, повторюсь, я никогда, даже наедине сам с собой, не считал себя рок-звездой. И никогда туда не рвался. И занимался музыкой совсем для других вещей.
Да и не совсем музыкой мы занимались. Нет, конечно, существуют все эти звездные атрибуты, вся эта суета околомузыкальная. Но все это наносное. Оно ненастоящее. Я сидел дома один. И вдруг представил себя рок-звездой, почувствовал. Более мерзкого ощущения у меня не было никогда в жизни. Даже с бодуна. Как будто кто-то мерзкий залез ко мне внутрь, вынул все мое тайное и сокровенное, все мои желания и стремления, все то, что и есть я, и заменил на что-то искусственное.
Как будто я стал таким, каким меня представляют малознакомые люди. И никуда никогда от этого не деться. И я должен им быть. Помню, я выскочил на улицу, чтобы вдохнуть. Ко мне тут же подошли какие-то люди, попросили автограф. Мы были на самом пике популярности, и просто пройти по улице без шапки я не мог — узнавали сразу. И я расписываюсь в какой-то тетрадке. И вдруг понимаю, что если раньше на меня смотрели как на рок-звезду, то меня это смешило, а теперь нет. Мне очень не хотелось становиться таким, каким меня представляют люди.
Кстати, Реник успел уйти еще до меня. И справедливо предвидя панику фанатов, Горшок 1 попросил меня сказать, что я ушел в отпуск; 2 просил не рассказывать никому о причинах ухода и 3 уговорил Реника вернуться в группу. Январскую новость о уходе Реника из группы «для создания сольных проектов» отовсюду стерли. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. И хотя переживал я очень сильно, где-то внутри стало легко и свободно. Это был один из тех случаев, когда я знал, что следую велению сердца. Версия 2. Главное, что я осознал в процессе написания книги, это то, что Горшок и Князь были по сути правы, говоря, что группы единомышленников больше не существовало. Подсознательно понимая это, я весь год перед уходом все еще тщетно пытался ее починить.
Старался не обращать внимания на личные обиды и вообще старался сконцентрироваться на новом альбоме, который мы усиленно репетировали; я почему-то был уверен, что хорошая музыка все исправит. Но, реальность была совсем другой. Посмотрим по пунктам, какие события и ситуации формировали внутреннюю атмосферу в коллективе на тот момент: 1.
Хватало и бытовухи, что угнетала свободную душу артиста, и других ссор, ведь жизнь не сказка… в отличие от, собственно, сказки, мир которой Горшок с Князем создали с помощью песен, а режиссер — перенес на экраны. В своем предыдущем материале я посвятил целую главу критике этих фэнтезийных сегментов в сериале, поскольку они не давали зрителю никакой новой информации — не дополняли заложенные основной сюжетной линией смыслы и не пытались рассказать новую, интересную историю. В восьмом эпизоде всё… нет, не меняется, но все равно волшебным образом обретает смысл — причем один из тех, что способны выжать слезинку у каждого. У команды сериала был легкий и безопасный путь — наснимать незамысловатых духоподъемных баек из воспоминаний Князя, экранизировать пару песен, чтобы удовлетворить всех фанатов группы, устроить легкий конфликт между героями с той лишь целью, чтобы поскорее примирить их под лозунгом «Дружба превыше всего», а в конце запустить нарезку кадров из жизни Горшка под разрывающие все чарты слова: «Быть таким, как все, с детства не умел…» Подозреваю, что этого бы с лихвой хватило, чтобы спровоцировать аудиторию на эмоции — слишком уж хорошо трек ложится на историю лидера группы. Однако Мосафир выбрал другой, витиеватый путь с куда более сложной драматической структурой и яркими провокациями, которые, как мы видим, сработали, причем даже на близких погибшего музыканта. Источник: «Кинопоиск» В конечном счете поклонники группы все еще получили фанфик — не биографию «Короля и Шута», а фантазию по её мотивам, о чем зрителям теперь заботливо сообщает дисклеймер перед каждой серией.
Однако фанфик очень выверенный и качественный — с отличной картинкой, звуком и монтажом, но главное — со смелой и яркой историей, которых очень недостает многим байопикам. Мосафир — и его коллеги, конечно, — смог совершенно по-новому накалить драматизм в истории, которая как будто бы уже давненько поистрепалась, и таким образом вызвать реакцию у аудитории столь широкой, что, вероятно, и участники «Короля и Шута» позавидовали бы. Сама по себе смерть Горшка не новость ни для кого, однако режиссеру все равно удалось завернуть интригу, пусть и таким нетривиальным способом: массовый зритель ждал заключительной сцены на цыпочках, даже зная, как погибнет протагонист, поскольку просто отчаянно хотел узнать, каким он уйдет — героем или злодеем? Необходимо признать, что прием сработал — и первые эпизоды сериала никак не выдавали задумку. Я сам легко попался на крючок сценаристов, поверив, что произведение как-то не очень порядочно ведет себя по отношению к наследию группы, и потому улыбался сквозь готовые выступить слезы, когда закрывал браузер после титров финального эпизода — в такие моменты переобуваться особенно приятно.
Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО) | | Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. |
«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал» - МК | Участники группы «Король и Шут» (слева направо) Михаил Горшенев (Горшок) и Андрей Князев (Князь) во время выступления на концерте в спорткомплексе «Олимпийский», март 2010 года/РИА «Новости». |
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
- Князев, Андрей Сергеевич — Википедия
- Князев горшенев фанфики
- 87. Как я ушел из группы, февраль 2006
- Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал»
княшок горшок icon plus князь корольишут андрейкнязев михаилгоршенёв киш балу. Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника. Третья серия "Король и шут". Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв.