Новости коляска инвалидная складная

Проект, посвященный производству сверхлегких колясок из карбона, громко заявил о себе еще в 2020 году. С 13 марата 2023 года ООО "ПОДЪЁМ" приступило к выпуску новой модели кресла-коляски с электроприводом ПОНИ 135. Складные инвалидные коляски отличаются рамой, которую можно сложить по вертикальной оси. Кресло-коляска инвалидная алюминиевая, облегченная MET FLY 300.

ТОП-7 инвалидных колясок с электроприводом

В отличие от производителей колясок, представители социальных инклюзивных проектов не считают ограничение либо запрет на поставку зарубежных ТСР решением, которое положительно скажется на качестве жизни инвалидов. Откройте для себя лучшие инвалидные коляски 2024 года с помощью специально составленного экспертами рейтинга. Cкладные инвалидные коляски Ergoforce предназначены для обеспечения ухода за инвалидами с патологией опорно-двигательного. Кресло-коляска инвалидная Армед H 007 (сиденье 46 см, пневмо колеса) складная с ручным приводом, для взрослых, больных, пожилых людей, инвалидов, механическая медицинская, комнатная / прогулочная. Житель Калининграда создает для инвалидов коляски-вездеходы, не имеющие аналогов в мире. Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения (даже по неровностям).

Инвалидные коляски активного типа

А еще Роман Аранин — бывший военный летчик. Его всегда тянуло в небо, поэтому увлекся парапланом. И вот так правой рукой касаешься Дюны, кайф просто нереальный. Даже сегодня, говоря о полетах, глаза Романа Аранина светятся. Хотя именно параплан разделил 16 лет назад жизнь на до и после. Балтийское побережье, 270 метров над землей, внизу узкая полоска пляжа, об этом полете уже нельзя сказать крайний, он стал последним. Падение, рама мотора перерубает четвертый шейный позвонок. Как нам сказал хирург, что главное, что его спасет — это работа, — вспоминает Светлана Аранина. Я понял, что я сильный, и я могу реально что-то сделать, — делится Роман Аранин.

Социальное такси Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям. Парк «Социального такси» составляют современные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.

Сейчас под опекой фонда «Продвижение» находятся более 300 человек: «Не знаю, сможем ли мы продолжать работу, потому что из-за последних событий у фондов резко снизились сборы, и неизвестно, смогут ли они покупать своим подопечным коляски. Пострадают десятки человек». Компания Kinesis первой в России начала производить коляски активного типа для детей от года. Сейчас она выпускает алюминиевые и карбоновые коляски для взрослых, а также детские и «малышковые» — для детей старше полутора лет.

Так, ширину сиденья лучше рассчитывать, как расстояние в самой широкой части бедер, добавив не менее 2 см с каждой стороны для верхней зимней одежды. Высоту спинки следует определять по возможности человека самостоятельно сохранять вертикальное положение. При необходимости надо выбирать модели с опорой для головы и шеи. Обратите внимание на дополнительную защиту Проверьте возможность крепления ремней безопасности и наличие других дополнительных функций. Иногда дополнительная защита необходима для безопасности человека, например, если планируется путешествие на дальнее расстояние. Оцените дизайн На сегодняшний день кресло-коляска является не только средством передвижения, но и средством самовыражения. На рынке представлено большое разнообразие моделей различного дизайна и цветов, поэтому каждый может выбрать свою «электричку» и чувствовать себя в ней максимально уверенно. В тему Перелом голени: как оказать первую помощь пострадавшему Отзывы экспертов об инвалидных колясках Как отмечает врач травматолог-ортопед Михаил Игнатов, заведующий медицинскими кабинетами Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА, инвалидная коляска — один из важнейших элементов социальной интеграции человека с ограниченными возможностями здоровья, перенесшего травму или заболевание. Взаимодействовать с другими людьми, выполнять привычные действия — например, пойти в магазин или прогуляться в парке — все это становится возможным при использовании инвалидного кресла. А значит, их использование позволяет решить проблему социальной дезадаптации, — подчеркивает врач-травматолог. Это может пригодиться Деликатная забота: 10 лучших подгузников для взрослых по версии КП Популярные вопросы и ответы При выборе инвалидной коляски возникает множество вопросов, особенно, если человек сталкивается с этим впервые. Наши эксперты — врач травматолог-ортопед Михаил Игнатов и руководитель отдела по развитию партнерской сети компании МЕТ Виталий Гаврилов — рассказывают, можно ли получить коляску бесплатно, чем прогулочные модели отличаются от комнатных, и отвечают на другие популярные вопросы наших читателей. Когда человеку необходима инвалидная коляска? Инвалидная коляска помогает людям с ограниченными возможностями передвигаться и выполнять повседневные задачи: ходить в магазин, ездить на работу или учебу, посещать медицинские учреждения или просто отдыхать в городских рекреационных зонах, например парках, — перечисляет Михаил Игнатов. Электрическая инвалидная коляска — это выбор современного человека, не только основываясь на диагнозах. Электрическая коляска — это прежде всего удобство и комфорт.

ТЕСТИРУЕМ КОЛЯСКУ CATERWIL СТУПЕНЬКА-ХОД НА ВЫСТАВКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2022

Кресла-коляски механические Особенности, комплектации, параметры, фото, опции и подробное описание коляски.
Меняя судьбы: как предприниматель разработал первые в РФ инвалидные коляски-вездеходы - ТАСС 514A кресло коляска инвалидная с доп. фиксацией головы и тела ком/прог 28 105 руб. / шт.
Механические инвалидные кресла-коляски Армед купить оптом Прогулочные инвалидные кресла коляски для детей купить с доставкой по всей России по лучшим ценам!

По примеру «Феррари»

  • ТОП-10 лучших инвалидных колясок 2022 🏆: Обзор и рейтинг
  • Рейтинг лучших инвалидных кресел-колясок на 2024 год
  • Прогулочные кресло-коляски для детей и взрослых с ДЦП купить недорого в Екатеринбурге
  • Инвалидные коляски купить в России, выбрать цены из 2796 предложений
  • Складные инвалидные коляски
  • Меняя судьбы: как предприниматель разработал первые в РФ инвалидные коляски-вездеходы - ТАСС

Инвалидные коляски активного типа

Обязательно стоит обратить внимание на иностранные ресурсы, так вы сможете не только найти друзей, но и практику в иностранных языках и в целом расширить кругозор.. Что делать если в стране нет возможности приобрести необходимые лекарственные препараты? Один из самых острых и актуальных вопросов. Огромное количество людей столкнулось с этой проблемой. Даже наличие денег не всегда является гарантией получения необходимых лекарственных средств. В такой ситуации обычно нет смысла обращаться в государственные инстанции, так как они могут помочь только с обеспечением теми лекарственными средствами, которые на легальной основе можно приобрести или получить на её территории. Когда препарат временно не ввозится и не реализуется на территории РФ, придётся пойти на некоторые ухищрения.. В первую очередь это изучение иностранных ресурсов осуществляющих торговлю лекарственными препаратами.

Если данное решение вам не подходит можно обратиться к лицу, которое может приобрести препарат и отправить его вам или привезти самостоятельно. Услуги, конечно, потребуют дополнительной оплаты, но во многих случаях это практически единственный способ получить желаемое. Что с трудоустройством? Как известно, лица с инвалидностью получают пособие, однако это не значит, что у них нет права на трудоустройство. Человек с ограниченными возможностями может найти работу и устроиться официально, в данном случае речь идет, прежде всего, о дистанционном трудоустройстве. Однако в некоторых случаях работодатели готовы работать с такими соискателями и на других условиях. Где брать коляски и протезы?

Всем известно, что содержание инвалида-колясочника стоит дорого. Без удобной и качественной коляски и протезов такой человек обойтись не сможет даже в условиях дома, не говоря уже о тех случаях, когда необходимо выйти на улицу. Пособие по инвалидности точно недостаточно для приобретения нормальной или вообще хоть какой-то коляски и по большому счету в такой ситуации помощи ждать неоткуда. К сожалению, в данном случае при самом печальном сценарии, когда лишних денег нет, вообще приходится действовать напролом и требовать помощь у всех кто так или иначе должен её оказать. В первую очередь начать стоит с местных властей. По возможности ваши требования и действия должны получить максимальную огласку. Как это ни печально, но в существующих реалиях это практически единственный шанс получить то, что нужно.

Важность психологической поддержки, и где вообще можно получить эту помощь?

На текущем этапе кресло представляет собой прототип, поэтому сроки старта продаж и стоимость разработчики пока не называют. Фото: KIMM.

Мы работаем с крупными поставщиками техники только напрямую, поэтому у нас всегда выгодные цены на все товары, особенно на коляски. Позвоните нам по телефону, и наши специалисты с удовольствием расскажут вам об ассортименте, специальных акциях и других дополнительных привилегиях. RU представлены товары многих известных производителей, которые гарантируют высокое качество и надежность своей продукции. Особенно нужно отметить инвалидные кресла Ottobock из Германии, которые заслужили доверие миллионов людей по всему миру.

В данном разделе представлены только кресла коляски для взрослых.

Критерии выбора Если высота подлокотников достигает максимума, у инвалида будет частым предвестником усталость, быстрая утомляемость мышц, развитие сутулости, сколиоза, уменьшение объема легких, затруднение дыхания. Подлокотники в зависимости от модели могут регулироваться. Чтобы подобрать лучший инвентарь с удобными опциями, перед покупкой нужно получить рекомендации от врача, у которого наблюдается больной. В основном хорошо разбираются доктора следующих специализаций: ортопед, невропатолог, травматолог. Если пациент будет проводить большую часть времени на открытом воздухе, то коляску следует брать с пневматическими шинами. Упругие, прочные мягкие колёса помогают преодолеть препятствия на плохих дорогах, предотвратить встряски, резкие падения с небольшой высоты на каменистой почве. Если пациент будет проводить время в помещении, необходимо приобретать инвентарь с цельнолитыми шинами. Рама и вес коляски.

Рама — опора, держит конструкцию. Чем больше груз, тем мощней элемент. Чем больше вес коляски, тем больше сил нужно израсходовать на ее движение. Подножки инвалидной коляски. Удобный вариант приходится на съемнооткидные ножки. Пациенту будет удобней садиться в кресло. Если на нижние конечности наложены шины, лучше покупать кресло с неподвижными подножками. Чтобы определиться, какое лучше купить кресло, следует измерить параметры. Для этого можно на несколько минут усадить инвалида в кресло.

Подгон коляски под размер пациента Посадка в коляске должна быть удобной. При правильном расположении, наклон спинки должен идти в соответствии с контуром позвоночника и не оказывать излишнего давления, в противном случае появление мозолей на спине не избежать.

Когда выдают «гробы на колесах», не берите!

Их особенности: Рама выполнена из прочных и лёгких сплавов. Модели, изготовленные из этих материалов, характеризуются лёгким весом 7-10 кг , длительным сроком службы. Отсутствуют дополнительные опций, установлены только необходимые элементы. Колеса оснащены узкими шинами высокого давления, что обеспечивает конструкции хорошую проходимость по любому покрытию и мягкость хода.

Здесь устанавливают группу инвалидности и программу реабилитации инвалида ИПРА , в которой прописывают необходимость кресла-коляски определенного типа. Инвалидная коляска — это индивидуальное средство передвижения и должна быть подобрана с учетом особенностей: Травмы человека степени подвижности рук или ее отсутствия ; Антропологические данные человека рост, вес и глубина посадочного места. Детская коляска должна учитывать быстрый рост и изменения в размере и положении посадки человека. Место использования: улица или помещение Назначение: для быстрого перемещения- электрический привод или спортивная коляска или коляска-вертикализатор, складная коляска для использования с автомобилем, детская коляска. При подборе кресел-колясок нужно учитывать индивидуальный социальный фактор: спорт, активный образ жизни конкретного получателя коляски, требуется ли ему регулярно ездить на машине или на общественном транспорте — то есть возить коляску с собою или перемещаться вместе с нею.

Имея Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида ИПРА , нужно обратиться в свой орган Фонда социального страхования или органы соцзащиты населения, если в этом регионе они уполномочены заниматься обеспечением инвалидов средствами передвижения. ФСС или Соцзащита ставят инвалида на учет и выдают направление в организацию, которая бесплатно предоставляет кресло-коляску в соответствии с требованиями ИПРА - ресурсный центр для инвалидов.

Мы говорим о механической подвеске с амортизаторами. А если более конкретно, то речь идет о пружинной амортизации. На задние колеса устанавливается пружина, размер и качество которой напрямую влияют на плавность хода. Пример пружинной амортизации Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения даже по неровностям.

Ведь перемещение одного колеса не оказывает влияния на перемещение другого.

На задние колеса устанавливается пружина, размер и качество которой напрямую влияют на плавность хода. Пример пружинной амортизации Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения даже по неровностям. Ведь перемещение одного колеса не оказывает влияния на перемещение другого. То есть, когда одно колесо наезжает на неровность, его вибрации не передаются. К преимуществам независимой подвески можно отнести: повышение устойчивости коляски в процессе движения; уменьшение нагрузки на позвоночник; преодоление препятствий с меньшими усилиями; уменьшение вероятности травм и болезненных ощущений в спине; снижение ощущения усталости от тряски.

Технические средства реабилитации

Складные инвалидные коляски с электроприводом. Это доказывает мастер из Минска Александр Махортов, который создает коляски для инвалидов. Тестируем коляску caterwil ступенька-ход на выставке здравоохранения 2022. Вместе с экспертами Виталием Гавриловым и Михаилом Игнатовым мы составили рейтинг инвалидных колясок с электроприводом, а также рассмотрели варианты электрических, детских, складных, прогулочных, недорогих инвалидных колясок. Инвалидная коляска для дома также должна соответствовать ряду критериев.

ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ

Инвалидная коляска для дома также должна соответствовать ряду критериев. Группа Инвалидные коляски RU в Одноклассниках. О компании инвалидные коляски! Наша компания с абсолютным пониманием относится к ситуации, которая вас сюда привела. Житель Калининграда создает для инвалидов коляски-вездеходы, не имеющие аналогов в мире. Подбор инвалидной коляски, особенно, если речь идет о многофункциональном кресле со множеством опций – задача непростая. Кресла-коляски инвалидные складные предназначены для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием для преодоления н. Инвалидные коляски Компания реализует инвалидные коляски и другую медицинскую технику оптом и в розницу.

Инвалидные кресла-коляски

Когда владелец оборудования проживает во многоэтажном доме, стоит повышенное внимание уделить габаритной ширине коляски, чтобы обеспечить ее прохождение через дверные проемы и двери лифта. Грубейшей ошибкой при выборе кресла-коляски является недостаточное внимание к ширине посадочного места. При недостаточной ширине человеку будет неудобно поворачивать туловище, что снизит его подвижность. Отдавать предпочтение избыточно широкому сидению тоже будет неверным решением. Передвижение в таком средстве будет негативно влиять на фиксацию спины и тазобедренного отдела. Будет некомфортно осуществлять управление такой коляской.

К тому же использование подобного оборудования приводит к искривлению позвоночника и возникновению проблем в тазобедренном отделе. Чтобы верно рассчитать ширину посадочного места, измеряется ширина бедер пользователя, после чего добавляется к полученному показателю 5 см. Если человек планирует применять кресло-коляску на улице, необходимо добавить в расчет еще один показатель — толщина верхней одежды. При правильном выборе коляски по ширине посадочного места, между бедрами седока и боковыми ограждениями сиденья будет возможность с обеих сторон поместить вертикально ладонь или тонкую книгу. Чтобы правильно распределить нагрузку на ягодицы, бедра больного и избежать появления пролежней, требуется внимательно подойти к выбору длины от фронтального края до спинки изделия.

Определить требуемую глубину посадочного места несложно. Для этого необходимо измерить расстояние в сидячем положении от колена до края бедра.

Оцените дизайн На сегодняшний день кресло-коляска является не только средством передвижения, но и средством самовыражения. На рынке представлено большое разнообразие моделей различного дизайна и цветов, поэтому каждый может выбрать свою «электричку» и чувствовать себя в ней максимально уверенно. В тему Перелом голени: как оказать первую помощь пострадавшему Отзывы экспертов об инвалидных колясках Как отмечает врач травматолог-ортопед Михаил Игнатов, заведующий медицинскими кабинетами Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА, инвалидная коляска — один из важнейших элементов социальной интеграции человека с ограниченными возможностями здоровья, перенесшего травму или заболевание. Взаимодействовать с другими людьми, выполнять привычные действия — например, пойти в магазин или прогуляться в парке — все это становится возможным при использовании инвалидного кресла. А значит, их использование позволяет решить проблему социальной дезадаптации, — подчеркивает врач-травматолог. Это может пригодиться Деликатная забота: 10 лучших подгузников для взрослых по версии КП Популярные вопросы и ответы При выборе инвалидной коляски возникает множество вопросов, особенно, если человек сталкивается с этим впервые. Наши эксперты — врач травматолог-ортопед Михаил Игнатов и руководитель отдела по развитию партнерской сети компании МЕТ Виталий Гаврилов — рассказывают, можно ли получить коляску бесплатно, чем прогулочные модели отличаются от комнатных, и отвечают на другие популярные вопросы наших читателей.

Когда человеку необходима инвалидная коляска? Инвалидная коляска помогает людям с ограниченными возможностями передвигаться и выполнять повседневные задачи: ходить в магазин, ездить на работу или учебу, посещать медицинские учреждения или просто отдыхать в городских рекреационных зонах, например парках, — перечисляет Михаил Игнатов. Электрическая инвалидная коляска — это выбор современного человека, не только основываясь на диагнозах. Электрическая коляска — это прежде всего удобство и комфорт. Есть ряд заболеваний, когда электрическая коляска человеку просто необходима — при параличе, ДЦП, травмах, нарушениях функций сердечно-сосудистой системы, хронических заболеваниях и других патологиях, при которых человек лишен возможности самостоятельно передвигаться. Электроколяска позволяет решить целый ряд проблем для такого больного. Перемещение как дома, так и на улице, в парках, магазинах, медицинских учреждениях для него становится быстрым и облегченным, существенно повышается качество жизни. Пользователь может самостоятельно перемещаться даже на дальние расстояния до 20-30 км и более, — добавляет Виталий Гаврилов. Чем отличается прогулочная инвалидная коляска от комнатной?

Большинство реабилитационного оборудования выпускается с настраиваемыми в определенном интервале подлокотниками, что дает возможность обеспечить максимальный комфорт пользователю. Приобретая изделие с фиксированным вариантом, стоит пристально обратить свое внимание на этот показатель. Колеса в инвалидном кресле-коляске могут быть с цельнолитыми или пневматическими шинами.

Используя такое оборудование в домашних условиях, можно ограничиться износостойкими, не требующими специального ухода, цельнолитыми шинами. Для прогулок вне дома лучше приобретать изделие с пневматическими шинами. Они обеспечивают оптимальную сцепку с неровным дорожным покрытием.

Такие шины требуется периодически подкачивать, а в случае повреждения их приходится менять. Большинство инвалидных кресел-колясок выполнены из металлического сплава. Если пользоваться реабилитационным оборудованием будет человек с большим весом, то лучше отдать предпочтение усиленной раме, так как она обеспечивает большую грузоподъемность.

Каркас облегченных моделей может быть выполнен из алюминиевого сплава. Уменьшение веса позволяет сопровождающему человеку тратить меньше усилий при передвижении. Недостатком облегченных моделей считается высокая стоимость изделий.

Складная рама у такого оборудования делает кресла-коляски более удобными в транспортировке и хранении.

Сейчас устройство имеет цифровые функции рулевого управления, но в будущем коляска будет доработана для автономного вождения. Соответствующее приложение дает возможность пользователям смартфонов направлять инвалидную коляску не только по лестнице, но и прямо в багажник автомобиля. Другие функции включают подъем сиденья, например, для использования в супермаркете и для разговоров на уровне глаз.

Компания планирует расширить свое присутствие на рынке ЕС. С инстинктом Чтобы избежать несчастных случаев, связанных с опрокидыванием, шотландский дизайнер и предприниматель Эндрю Слоранс изобрел инвалидную коляску Phoenix Instinct Phoenix I. В прошлом году она стала победительницей конкурса автоконцерна Toyota Mobility Unlimited Challenge и получила 1 млн долларов на дальнейшую доработку своего продукта. Phoenix I изготовлен из углеродного волокна, напечатанного на 3D-принтере.

Это придает коляске большую маневренность и большую устойчивость одновременно. Phoenix I — первая в мире инвалидная коляска, которая настраивается на ходу. В любое время она поддерживает минимальный вес за счет передних колес, уменьшая сопротивление, что значительно облегчает толкание и поворот. С искусственным интеллектом CoMoveIT, дочерняя компания KU Leuven, создала умную инвалидную коляску, в которой используются датчики и искусственный интеллект.

Это первый стартап из кампуса Брюгге Бельгия. По словам профессора Элегаста Монбалиу из кампуса KU Leuven, новый тип электрической инвалидной коляски предназначен для людей, которые не могут пользоваться джойстиком, например, тех, кто страдает церебральным параличом.

Инвалидные коляски RU

В сентябре Минпромторг заявил , что в России нет дефицита товаров. Министерство также подчеркнуло, что запасы регулярно пополняются ретейлерами.

Сели с инженерами, посмотрели, пластину сделали в два раза толще, и там те вырезы треугольные, которые были, на лазерной резке мы их просто убрали, и я продолжаю ее использовать. И мы бесконечно будем совершенствовать эти коляски, чтобы инвалиды сами голосовали за нас и говорили, что хотят коляску "Обсервер". А на тот момент они уже пошли по миру: в Австралию продали две, в Новую Зеландию — пять, в Бразилию — одну, в Аргентину — одну, а на всю Россию — только 25. Вездеходы приносили нам до 50 млн рублей в год при стоимости одной коляски от 300 тыс. Чтобы расшириться, надо было добавить в модельный ряд массовые коляски", — объясняет Роман. В 2016 году Роман с командой инженеров взялся за разработку неавтоматизированной модели коляски наподобие китайских, что государство закупало для инвалидов.

Сертификат на нее получали два года, и обошлось это в 2,5 млн рублей на одну модель. А вот для получения сертификата для вездехода испытательного оборудования в России не было. Предприниматель отправил властям коммерческие предложения закупить это оборудование и поставить на заводе "Обсервер", но пока движения истории нет, и он решил расширять производство за счет массовых колясок. Строительство фабрики В 2018 году Аранин с командой технического отдела из 12 человек занял часть помещения своего строительного магазина, и к этому моменту оно уже не позволяло производить и хранить больше колясок. Поэтому было принято решение строить полноценную фабрику. С проектом фабрики команда Аранина подала заявку на участие в конкурсе социальных проектов, и Фонд развития промышленности Калининградской области выделил 80 млн на строительство. Еще 25 млн рублей ушло на станки и 20 млн рублей — на комплектующие. Наша идея понравилась, и губернатор выделил "Обсервер" 4,5 гектара земли для строительства.

Земля была в сельхозназначении, и на ее перевод в промышленный статус ушло два года. Тогда же появилось много сюжетов в СМИ о грандиозной задумке Аранина, и на него вышла одна из самых именитых дизайнеров интерьеров в Москве Дарья Колесова. Она так впечатлилась фильмом и идеей предпринимателя, что предложила бесплатно сделать для него дизайн-проект красивого промышленного предприятия. Торжественное открытие провели с министром труда и соцзащиты Костяковым в октябре 2020 года. С тех пор отгрузили 140 колясок на сумму примерно 16 млн рублей. В январе все коляски отправили, в апреле пришли первые полмиллиона. Это, конечно, бешеное замораживание денег. Аранин рассчитывает в 2021 году выйти на производство 700 массовых колясок в год, на следующий год ставит планку 1,5 тыс.

Пандемия В начале пандемии переезд "Обсервер" был в самом разгаре, они только заканчивали отделку нового помещения. Производство не прекращало работу, его оптимизировали так, чтобы те, кто мог работать дома, выполняли свои задачи там, обеспечили всем необходимым. Те же сотрудники, чей фронт работ требовал присутствия, работали с производства. На тот момент сбыта не было, склад оказался забит, но продаж с марта по июнь не было, поэтому проблем с зарубежными комплектующими не возникло. Сейчас продажи практически полностью восстановились, "Обсервер" участвует в аукционах по закупкам массовых колясок для инвалидов от Фонда социального страхования и переживает теперь, чтобы держать марку и оперативно поставлять свою продукцию в регионы. Китай может встать, нам могут объявить какие-нибудь сумасшедшие очередные глупые санкции и так далее. Я думаю, что через год-два мы не будем практически зависеть от импортных комплектующих. В каких-то мелочах типа разъемов, может, и будем, но основные вещи типа мотор-редуктора, рамы, пластика будем делать сами", — говорит предприниматель.

Из импортных деталей у колясок "Обсервер" — английские джойстики и мотор-редукторы.

Модели, изготовленные из этих материалов, характеризуются лёгким весом 7-10 кг , длительным сроком службы. Отсутствуют дополнительные опций, установлены только необходимые элементы. Колеса оснащены узкими шинами высокого давления, что обеспечивает конструкции хорошую проходимость по любому покрытию и мягкость хода. Подлокотники имеют меньшие размеры, чем стандартное кресло.

А если более конкретно, то речь идет о пружинной амортизации. На задние колеса устанавливается пружина, размер и качество которой напрямую влияют на плавность хода. Пример пружинной амортизации Инвалидная коляска с независимой подвеской позволяет получать удовольствие от движения даже по неровностям. Ведь перемещение одного колеса не оказывает влияния на перемещение другого.

То есть, когда одно колесо наезжает на неровность, его вибрации не передаются.

Медицинские инвалидные коляски

152123, Стоит все таки читать новость прежде чем комментировать "По словам создателей, это единственная в мире самобалансирующаяся инвалидная коляска, способная подниматься и спускаться по лестнице без пандуса". Инженеры из Корейского института машин и материалов (KIMM) разработали инвалидную коляску-трансформер, на которой можно передвигаться сидя, стоя и даже лежа. Каталог инвалидных колясок по выгодным ценам. Широкий выбор недорогих кресел для инвалидов, доставка по Москве и всей России. Медоборудование в магазине «МЕТ». Лента новостей сайта Инвалидные коляски RU. Последние новости и статьи. Отзывы и обзоры колясок и других ТСР. Российский производитель инвалидных колясок Kinesis сообщил, что чешский поставщик колес для оборудования прекратил сотрудничество из-за «военной операции» в Украине. 1 318 объявлений по запросу «коляска инвалидная складная» доступны на Авито в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий