В открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии», которая проводилась Университетом науки и технологий МИСИС, Национальным исследовательским университетом МФТИ, Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ. 18. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей.
В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Суперфинал Олимпиады состоится в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22», который пройдет в июле в Сколковском институте науки и технологий. Все команды-победители будут приглашены на него без дополнительных испытаний. К участию также приглашаются молодые ученые, инженеры и предприниматели в возрасте до 20 лет. Преимущества при отборе получат участники проектов Кружкового движения и лидеры собственных проектов, победители конкурсов «Дежурный по планете», Всероссийской олимпиады школьников, конкурсов «Умник-НТИ», победители всех треков Олимпиады НТИ и другие. Учащиеся 8—11 классов могут соревноваться в рамках 19 профилей, победа в 15 из которых даёт 100 баллов по одному из профильных предметов и возможность поступления в ведущие технические вузы России. С 2018 года в рамках ОНТИ проводится студенческий трек, его победителям доступна возможность бесплатного обучения в магистратурах, а также стажировки в лидирующих компаниях инженерной отрасли. Кружковое движение — это всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, построенное на принципе горизонтальных связей людей, идей и ресурсов, созданное на базе соответствующей дорожной карты Национальной технологической инициативы.
Цель Кружкового движения — вырастить в России экосистему, которая объединит технологических энтузиастов, крупные компании, госкорпорации, проекты на стыке образования, науки и технологического бизнеса.
Рады сообщить, что ученики гимназии стали призёрами этой олимпиады: Навасардян Николай,11"В" класс - диплом 3 степени, Ребята, мы вас поздравляем!!! Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Очень рад тому, что несколько участников с нашей площадки стали призерами, мои поздравления ребятам и пожелания сдать ЕГЭ не меньше, чем на 75 баллов, чтобы реализовать свое право на поступление без экзаменов, — поделился декан факультета ИВТ Дмитрий Чалый.
Это очень круто! На церемонии подведения итогов ребят напутствовал Андрей Покровский, директор Института медицины и психологии В. Зельмана, заведующий кафедрой фундаментальной медицины, доктор медицинских наук, профессор: «Вы открыли для себя одно из самых интересных и перспективных направлений науки. Нейронаука — квинтэссенция многих наук: медицины, молекулярной биологии, математики, психологии… Она развивается очень быстро, и вам предстоит создавать новые технологии, которые, в конечном счёте, служат сохранению жизни и здоровья людей».
Завершился заключительный этап НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки»
Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии» | В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». |
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» | Центр «Стратегия» | Напомним, олимпиада «Когнитивные технологии» дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны. |
Итоги олимпиады «Когнитивные технологии» | двух отборочных и финального. |
Портал правительства Москвы
НТИ — программа глобального технологического лидерства России к 2035 году. Олимпиада проходит в три этапа: отборочный индивидуальный, отборочный командный и финал. Финалисты работают с реальным инженерным оборудованием, применяя на практике продемонстрированные на отборочных этапах знания. Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы.
В ходе круглого стола Андрей Дмитриевич Богданов презентовал аналитический отчет по развитию нейрообразования в России, подготовленный Инфраструктурным центром «Нейронет» на базе Фонда развития Физтех-школ. Андреем Богдановым были обозначены следующие важные темы в этой области: современное состояние рынка нейрообразования в России и в мире; факторы развития глобального и российского рынков нейрообразования; основные тренды, наблюдаемые рынке нейрообразования в России и на глобальном рынке, в том числе тренды крупных компаний данной сферы; наиболее перспективные проекты на глобальном и российском рынках; SWOT-анализ глобального и российского рынков нейрообразования — их сильные и слабые стороны, угрозы и возможности; сдерживающие факторы индустрии и анализ доступности ресурсов. На закрытии Форума организаторы подвели итоги: по результатам проведенного мероприятия были сформированы новые интересные проекты и коллаборации, которые будут способствовать новым открытиям в нейронауках и развитию рынка нейротехнологий. В первый день, 9 декабря, пленарную сессию очно посетили 240 участников, трансляция пленарной сессии набрала 1708 просмотров.
Во второй день, 10 декабря, на Форуме очно присутствовали 218 человек, еще 60 участников подключились онлайн. Ключевая миссия программы Инфраструктурного центра «Нейронет» Фонда развития Физтех-школ — создание и поддержание работы синергетической среды взаимодействия образовательных учреждений и технологических компаний, тиражирование образовательных практик и навыков работы в данной среде, популяризация направления нейрообразования, нейроразвлечений и технологического образования, а также формирование профессионального образовательного сообщества и повышение спроса граждан России на доступную высокотехнологичную среду для образовательной, трудовой и иной деятельности. Другие новости.
Она проводится ежегодно для учеников 7-11 классов. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
В соревнованиях, которые шли на протяжении недели, приняли участие 45 старшеклассников из 14 регионов России, от Москвы до Приморского края. Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы.
Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников.
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
В отборе участвовали более 2 тыс. С командами финалистов работали «аватары» — специалисты, выполняющие инструкции участников на практике при работе с оборудованием. Таким образом финалисты продемонстрировали свои навыки в программировании, методах анализа данных и в коммуникациях. Среди призеров и победителей олимпиады — старшеклассники из Москвы 4 человека , Новосибирской 3 участника , Московской, Новгородской и Томской областей по 1 человеку.
Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы! Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали.
Всегда приятно видеть новые и нестандартные подходы к решению вроде бы известных задач. Надеемся на новые встречи, и чтобы вскоре участники олимпиады стали нашими коллегами по цеху! Олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, проектный офис олимпиады развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков Кружковое движение НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей» и Агентством стратегических инициатив.
Отборочный тур пройдет в виде онлайн-соревнования на платформе Яндекс. Контест длится 5 часов, пройти его можно в период с 9 января 18:00 по 22 января 23:59 по московскому времени. Вы сможете выбрать любое удобное время в период проведения отборочного тура для решения представленных задач. Зарегистрироваться на олимпиаду можно до 22 января включительно на официальном сайте - olymp.
Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна.
Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023»
Перед участниками стояла задача выполнить девять заданий в течение четырех часов. За каждую из них можно было набрать полный балл 100 или частичный, если решение не проходило проверку на некоторых тестах. Решить все девять задач смогли только пять участников. Он также является победителем регионального этапа ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников по информатике в 2022 году.
Олимпиада входит в перечень, утвержденном Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня. Ее победители и призеры получают преимущество при поступлении в высшее учебное заведение. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач.
На мастер-классах от экспертов компаний VK и Сбер финалисты узнали о разработке программного обеспечения и обработке естественных языков. Отмечается, что победители и призеры соревнования смогут поступить в Университет МИСИС и другие российские вузы без вступительных экзаменов. Олимпиада «Когнитивные технологии» — это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 — 11 класса из России и ближнего зарубежья.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Для этого он берет школьников по очереди слева направо и меняет местами текущего школьника с его соседом слева если такой имеется , сдвигая его налево до тех пор, пока либо слева от этого школьника не будет стоять школьник, который ниже его по росту, либо он не окажется в левом конце строя. На каждую перестановку двух соседних школьников учитель тратит одну минуту, объясняя им по ходу дела концепцию построения по росту.
Сообразительные школьники решили сделать так, чтобы учитель занимался сортировкой весь урок и закончил свою процедуру ровно в конце урока. Известно, что урок длится k минут, а все ученики имеют различный рост. Помогите им построиться так, чтобы их план осуществился. Ученики пронумерованы числами от 1 до n в порядке возрастания их роста. В итоге призерами Олимпиады стали: 1 место: Алексей Вистяж, Республика Беларусь 2 место: Илья Степанов, Иркутская область 3 место: Владислав Киселёв, Республика Беларусь По мнению Президента Cognitive Technologies Ольги Усковой, «Подобные мероприятия позволяют выявлять наиболее талантливых ребят со всей России и помогают им реализовать себя в одной из ведущих в мире школ спортивного программирования».
Победители очного этапа олимпиады получат льготы при поступлении в НИТУ «МИСиС», а также памятные подарки и ценные призы, в том числе планшеты и ноутбуки. Совместный проект по подготовке студентов к достижению высоких показателей на ведущих международных соревнованиях по программированию был начат НИТУ МИСиС и компанией Cognitive Technologies в 2010 году.
Московский школьник победил в международной олимпиаде
Завершена олимпиада «Когнитивные технологии» 2023-2024 | Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете. |
Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска | Олимпиада по программированию проводится для учеников 7-11 классов, включена в Перечень олимпиад школьников на 2021/2022 год и имеет второй уровень. |
Cognitive и МИСиС провели олимпиаду школьников / Хабр | 23 января 2022 года в Гимназии прошел финал открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии». |
ИнфоЯ - информационный портал Ярославля и Ярославской области | На базе Северо-Кавказского федерального университета состоялась олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023». |
В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023» | Олимпиада «Когнитивные технологии» — это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 — 11 класса из России и ближнего зарубежья. |
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
Это олимпиада второго уровня, входит в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России и даёт преимущества при поступлении в лучшие вузы победителям и призёрам. Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки», сообщает оргкомитет мероприятия. 2-5 апреля на площадке центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» МГППУ проходили мероприятия профиля «Когнитивные технологии» Олимпиады НТИ.
Нейротехнологии и когнитивные науки
Технологии машинного обучения и когнитивные технологии. Победители Национальной технологической олимпиады по ИИ разработали системы анализа видео. Олимпиада «Когнитивные технологии» – это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 – 11 класса из России и ближнего зарубежья. 4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии. Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию.
Комитет по образованию
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии» | это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья. |
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций | 26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. |
"Когнитивные технологии" | Олимпиада по программированию проводится для учеников 7-11 классов, включена в Перечень олимпиад школьников на 2021/2022 год и имеет второй уровень. |
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» | – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. |
Подведены итоги олимпиады по программированию МФТИ и МИСиС “Когнитивные технологии” | Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». |
Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе
Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги II Международной олимпиады школьников по спортивному программированию, состоявшейся в 16 ноября. двух отборочных и финального. Стали известны результаты Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии», которая проводится для учеников 7-11 классов.