Новости когда второй раз меняют паспорт

Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.

Что нужно для замены загранпаспорта

Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию.

На период замены, который составляет от 10 до 30 дней, гражданам выдают временный документ. Он имеет ограничения — по нему нельзя оформить кредит или зарегистрироваться на Госуслугах. То есть экстренно переоформлять документ сразу после дня рождения не понадобится», — пишет ТАСС со ссылкой на кабинет министров. Увеличенный срок подачи заявления будет и у тех, кто впервые оформляет паспорт в 14 лет.

Подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг, в любом МФЦ «Мои документы» или в любом отделе по вопросам миграции МВД. Здесь же принимают заявления, если прошло более 30 дней после смены ФИО или пола, более 90 дней после достижения 20 или 45 лет или закончилось место для простановки штампов или отметок. Не обязательно менять паспорт по месту постоянной регистрации. Какие документы понадобятся при замене паспорта? Для замены паспорта необходимо написать заявление и уплатить госпошлину.

Для уведомления фонда следует явиться в любое его отделение, заполнить специальную анкету, бланк которой выдадут на месте, и подать ее сотруднику. Сделать это следует в течение месяца с момента получения нового удостоверения. Вопреки распространенному заблуждению, лицо не обязано уведомлять налоговую инспекцию. В соответствии с ч. Сам гражданин заявление в налоговую о смене паспорта не пишет. Кроме того, следует переоформить водительские права и загранпаспорт, чтобы они соответствовали данным нового удостоверения. Для этого следует обратиться в профильные госорганы. Куда дополнительно передавать данные, если замена произошла у ИП или директора компании Паспортные данные ИП и руководителей организаций фигурируют не только в их личных документах, но и в документах их организаций, и отражаются в том числе в выписках из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

С начала 2023 года электронные паспорта введут в трех российских регионах

  • Комментарии
  • Владимир Паньков
  • Плановая смена российского паспорта — 22 ответов | форум Babyblog
  • Комментарии в эфире
  • Замена паспорта в 2023 году
  • Замена общегражданского паспорта

Когда надо менять паспорт?

Чернышенко: электронные паспорта, которые будут вводиться в РФ, невозможно подделать Как сообщила в пятницу пресс-служба кабинета министров, премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление, по которому "срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, будет продлен до 90 дней". По действующим правилам, когда гражданину исполняется 20 или 45 лет, ему необходимо сразу же поменять паспорт, так как документ автоматически становится недействительным. На период оформления нового паспорта, которое занимает от 10 до 30 дней, гражданину выдается временное удостоверение личности. Новое постановление избавит людей от таких неудобств", - подчеркивают в правительстве.

Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.

Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию. Кроме этого, дополнены основания, при наличии которых заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции: оно может быть подано также в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования.

В случае смены имени или фамилии потребуется свидетельство о перемене ФИО. Если паспорт меняется из-за ошибки или неточности в данных, нужно приложить документ с верными сведениями. Если паспорт был потерян или украден, потребуется написать заявление, в котором подробно описывается, как это произошло. В случае похищения документа необходимо обратиться в полицию. После этого в заявлении нужно указать наименование органа, в который гражданин обратился, когда заметил пропажу, и дату обращения. Также можно предъявить талон-уведомление из полиции. Где менять паспорт в 2023 году Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр МФЦ или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление. Делать это можно не только по месту регистрации, но и по месту фактического пребывания. Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Паспорта, Регистрации», найти рубрику «Паспорт гражданина РФ» и нажать кнопку «Начать». После заполнения всех необходимых форм пользователю предложат выбрать подразделение МВД, которое ему удобно будет посетить. Заявление будет зарегистрировано и проверено в течение рабочего дня.

Замена паспорта в 2023 году

То есть, экстренно переоформлять документ сразу после дня рождения больше не нужно. Теперь это не 30, а 90 дней. Новый порядок для отметок в паспорте РФ С 16 июля 2021 года в паспорте РФ проставляют только по желанию гражданина следующие отметки: о регистрации и расторжении брака; о детях гражданах РФ, не достигших 14 лет ; о загранпаспортах; о ранее выданных общегражданских паспортах; о группе крови и резус-факторе как ранее ; об ИНН как ранее. Отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также о воинской повинности остались обязательными. Заверение данных паспорта Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Исключение — если от физически не может сделать это.

Обновлять фотографию и некоторые другие данные понадобиться снова в сорок пять лет, причем если физическое лицо вовремя этого не сделает, то ему понадобиться выплатить штраф, накладываемый в денежном эквиваленте. Читайте также: 5. На чем основаны партнерские отношения? Суть партнерских отношений Что это за электронный паспорт? Внутренний паспорт — это главный документ, который идентифицирует человека. Но, в отличие от загранпаспорта куда вклеиваются визы и проставляются штампы , внутренний паспорт необязательно должен быть выполнен в виде книжечки с бумажными страницами. Многие страны мира уже отказались от бумажных паспортов в пользу электронных — выполненных в виде пластиковой карты с интегрированным в нее бесконтактным электронным модулем. В бесконтактном носителе записывается вся самая главная информация о человеке — его ФИО, дата и место рождения, фотография, некоторые дополнительные данные. По сути, паспорт выполняет действительно ту функцию, для которой он предназначен — удостоверяет личность. А еще паспорт в форме пластиковой карты удобнее и меньше подвержен износу. К этой мысли в конце концов пришли и российские власти — уже несколько лет активно обсуждается идея ввести единый электронный документ для идентификации личности. Теперь же эти разговоры впервые воплощаются в реальность — в МВД уже готовят всю необходимую инфраструктуру для введения таких документов, и обещают начать их выдачу уже в 2021-2022 годах. Когда появится электронный паспорт? Как и любую современную технологию, электронный паспорт будут внедрять постепенно, а на первых этапах — в режиме пилотного проекта. На данный момент известно всего несколько дат, которые сообщили в МВД: до 1 декабря 2021 года электронные паспорта начнут выдаваться в экспериментальном режиме, и только в Москве. На первом планируется выдать минимум 100 тысяч электронных паспортов; до конца 2021 года будет запущено мобильное приложение к электронному паспорту. В нем будут перечислены все услуги, доступные гражданам с новым документом; до 1 июля 2023 года по мере технической готовности власти намерены начать полномасштабную выдачу электронных паспортов по всей территории России. Таким образом, через полгода электронные паспорта появятся в Москве, а еще через полтора — по всей России. Выдавать их обещают на добровольной основе, всем гражданам начиная с 14-летнего возраста. Правда, ранее с 1 июля 2020 года до конца 2021-го тогда еще Минкомсвязи предлагало провести в Москве эксперимент по замене паспорта соответствующим мобильным приложением. Как предполагалось, по приложению можно будет получать некоторые государственные и муниципальные услуги. Однако до сих пор о результатах такого эксперимента ничего не известно. МВД: человек не может иметь два паспорта Если человек решит оформить себе электронный формат документа, то ему придется отказаться от бумажного носителя. Ранее выданный паспорт на бумажном носителе при выдаче паспорта гражданина РФ, содержащего электронный носитель информации, будет аннулироваться», — передает ТАСС слова представителя МВД. Выдача электронного и заграничного паспортов не взаимосвязана, поэтому два документа по-прежнему будут иметь разную юридическую силу, уточнил он. Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что в Москве, Подмосковье и Татарстане с 2023 года начнут внедрять цифровой паспорт. Он объяснил, что цифровой паспорт — это аналог электронной банковской карты с бесконтактным чипом. По его словам, системный проект цифрового паспорта уже готов, проведены технические испытания базовых электронных компонентов — микросхемы и бланка. Напомним, что электронный паспорт в России планируют выдавать на добровольной основе всем гражданам начиная с 14-летнего возраста. Порядок его выдачи и пилотные регионы будут определены соответствующим нормативным и правовым актом правительства. Во сколько лет обычно получают паспорт в России Необходимо предоставить свидетельство о рождении и его копию. При утере документа потребуется его повторное оформление. Для этого нужно обращаться в органы ЗАГС по месту проживания. Подтвердить гражданство нужно обязательно. Многие сталкиваются с тем, что на свидетельстве о рождении отсутствует соответствующая отметка. Заменить ее можно с помощью вкладыша, который прикладывается к документу. Если никаких справок нет, родители должны посетить органы ФМС, предоставив собственные паспорта, справку о регистрации или загранпаспорт подростка.

Для получения паспорта при достижении 14-летнего возраста необходимо представить один из документов, удостоверяющих наличие гражданства Российской Федерации, перечень которых определен Президентом Российской Федерации свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации; свидетельство о приобретении гражданства Российской Федерации по рождению; паспорта родителей, в том числе заграничные, в которые внесены сведения о детях и заверены подписью должностного лица и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации. В случае утраты или хищения паспорта на территории России гражданин обязан незамедлительно обратиться в территориальный орган МВД России. Если паспорт утрачен или похищен за границей — в дипломатическое или консульское учреждение. Напоминаем, что подать заявление о выдаче замене паспорта можно в любом многофункциональном центре либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.

После снятия ограничения загранпаспорт можно будет вернуть в день подачи соответствующего обращения. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

МВД предложило изменить российский паспорт

А также были внесены изменения в сроки замены российского паспорта на новый. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Второе обязательное условие замены паспорта — эта изменение сведений о личности владельца, размещенных на третьей странице документа.

В России вступили в силу новые правила замены и выдачи паспортов

А еще паспорт в форме пластиковой карты удобнее и меньше подвержен износу. К этой мысли в конце концов пришли и российские власти — уже несколько лет активно обсуждается идея ввести единый электронный документ для идентификации личности. Теперь же эти разговоры впервые воплощаются в реальность — в МВД уже готовят всю необходимую инфраструктуру для введения таких документов, и обещают начать их выдачу уже в 2021-2022 годах. Когда появится электронный паспорт? Как и любую современную технологию, электронный паспорт будут внедрять постепенно, а на первых этапах — в режиме пилотного проекта.

На данный момент известно всего несколько дат, которые сообщили в МВД: до 1 декабря 2021 года электронные паспорта начнут выдаваться в экспериментальном режиме, и только в Москве. На первом планируется выдать минимум 100 тысяч электронных паспортов; до конца 2021 года будет запущено мобильное приложение к электронному паспорту. В нем будут перечислены все услуги, доступные гражданам с новым документом; до 1 июля 2023 года по мере технической готовности власти намерены начать полномасштабную выдачу электронных паспортов по всей территории России. Таким образом, через полгода электронные паспорта появятся в Москве, а еще через полтора — по всей России.

Выдавать их обещают на добровольной основе, всем гражданам начиная с 14-летнего возраста. Правда, ранее с 1 июля 2020 года до конца 2021-го тогда еще Минкомсвязи предлагало провести в Москве эксперимент по замене паспорта соответствующим мобильным приложением. Как предполагалось, по приложению можно будет получать некоторые государственные и муниципальные услуги. Однако до сих пор о результатах такого эксперимента ничего не известно.

МВД: человек не может иметь два паспорта Если человек решит оформить себе электронный формат документа, то ему придется отказаться от бумажного носителя. Ранее выданный паспорт на бумажном носителе при выдаче паспорта гражданина РФ, содержащего электронный носитель информации, будет аннулироваться», — передает ТАСС слова представителя МВД. Выдача электронного и заграничного паспортов не взаимосвязана, поэтому два документа по-прежнему будут иметь разную юридическую силу, уточнил он. Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что в Москве, Подмосковье и Татарстане с 2023 года начнут внедрять цифровой паспорт.

Он объяснил, что цифровой паспорт — это аналог электронной банковской карты с бесконтактным чипом. По его словам, системный проект цифрового паспорта уже готов, проведены технические испытания базовых электронных компонентов — микросхемы и бланка. Напомним, что электронный паспорт в России планируют выдавать на добровольной основе всем гражданам начиная с 14-летнего возраста. Порядок его выдачи и пилотные регионы будут определены соответствующим нормативным и правовым актом правительства.

Во сколько лет обычно получают паспорт в России Необходимо предоставить свидетельство о рождении и его копию. При утере документа потребуется его повторное оформление. Для этого нужно обращаться в органы ЗАГС по месту проживания. Подтвердить гражданство нужно обязательно.

Многие сталкиваются с тем, что на свидетельстве о рождении отсутствует соответствующая отметка. Заменить ее можно с помощью вкладыша, который прикладывается к документу. Если никаких справок нет, родители должны посетить органы ФМС, предоставив собственные паспорта, справку о регистрации или загранпаспорт подростка. На основании данных бумаг выдается заключение о присвоении гражданства лицу.

Требуется документ, позволяющий подтвердить место проживания. При наличии прописки нужно иметь при себе справку о составе семьи, домовую книгу, специальный бланк с указанием адреса регистрации, который выдавался отделением Федеральной миграционной службы. В момент обращения нужно будет заполнить заявление на выдачу паспорта. Оно составляется по унифицированной форме 1П.

Бланк можно взять у сотрудника регистрационного органа и внести сведения в него самостоятельною Если документ составляет 14-летний подросток, то важно удостоверить его подписью, а также визой принимающего специалиста. Подтвердить факт оплаты государственной пошлины можно с помощью квитанции. Гражданин вправе не показывать квиток, а назвать только его реквизиты. К полному комплекту прикладываются две фотографии в цветном или черно-белом варианте.

С 1 июля 2022 года срок оформления российского общегражданского паспорта сократится в несколько раз. Соответствующий приказ МВД опубликован на официальном портале правовой информации. В нём сообщается, что срок оформления российского паспорта сократится до пяти дней независимо от места жительства и причин замены документа. Сейчас заявление на получение паспорта РФ по месту жительства рассматривается в срок до 10 дней.

Так, с 1 июля 2022 года срок оформления документа будет составлять не более пяти рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания. Фото: bgvesti.

Ранее сообщалось , что жители Москвы смогут оформлять и получать электронные паспорта с 1 декабря 2021 года, как следует из проекта указа президента. Документ будет представлять собой пластиковую карточку размером с банковскую с электронным носителем информации российского производства. Ошибка в тексте?

Срок действия подлежащих замене российских паспортов продлили до 90 дней

Портал государственных услуг Российской Федерации. Если поменяли паспорт после смены фамилии, а через полгода исполнилось 45 лет — паспорт нужно менять снова. Главная» Новости» Изменения по замене паспорта с 2024. За какой срок меняют паспорт. Правительство РФ продлило срок действия российских паспортов, подлежащих замене. Одновременно в несколько раз сокращен срок, в течение которого будет оформляться новый паспорт.

Когда и в каких случаях нужно менять паспорт

три раза менял паспорт. В отличие от паспорта гражданина РФ загранпаспорт менять нужно не по достижению владельцем определенного возраста. Срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации сократили в два раза. В Вашем случае действительно паспорт придется менять дважды. В МВД сообщили, что сроки оформления российского паспорта сократятся до 5 дней уже этим летом.

Когда и в каких случаях нужно менять паспорт

Еще по теме Претензия или претензионное письмо — образец написания жалобы Данный перечень необходимо уточнять там же, на Интернет-портале «Госуслуги», поскольку он может так или иначе варьироваться и дополняться в каждом конкретном случае. Для корректного обращения и получения информации о процедуре получения готового паспорта на данном портале необходимо открытие Личного электронного кабинета, то есть создания стандартной учётной записи с последующей авторизацией. Готовый паспорт выдаётся непосредственно на руки заявителю в подразделении Главного управления по вопросам миграции ГУВМ МВД на основании приглашения, ранее поступившего в Личный кабинет на портале государственных услуг после проведения всех необходимых — установленных законом — проверок и процедур, включая оплату заявителем госпошлины. Срок действия приглашения 30 дней, по истечении которого такое приглашение просто аннулируется. Данная услуга предоставляется МВД Российской Федерации, установленный законом срок её оказания — те же самые 10 календарных дней.

Правда, в ряде случаев она может быть временно недоступна в связи с техническими работами на сервере. Стоимость этой услуги госпошлина — 210 рублей. Госпошлина, взимаемая за оформление нового паспорта установлена в размере 1500 рублей. Во всех остальных не поименованных здесь случаях взимается госпошлина в размере 300 рублей.

Россияне получают паспорт в 14 лет. Он действует до момента, когда человеку исполнится 20 лет, а затем подлежит первой замене. Второй раз паспорт меняют в 45 лет, после этого документ становится бессрочным. Существует также еще ряд ситуаций, когда гражданину придется поменять паспорт: порча паспорта внесение посторонних отметок и т.

Паспорт — один из важнейших документов. Если он просрочен, недействителен, утрачен, то гражданин не сможет получить многие банковские, государственные и другие услуги. Обратиться за заменой паспорта можно уже на следующий день после 20-го или 45-го дня рождения или наступления других обстоятельств для обязательной замены. Откладывать процедуру в любом случае не стоит, чтобы не забыть и не оказаться вынужденным потом платить штраф.

Процедура замены несложная и включает в себя 4 шага: Проверка старого паспорта и комплекта документов. Обнаружить проблему лучше как можно раньше, чтобы не тратить дополнительное время на поиски недостающих бумаг и повторные обращения в МФЦ или ГУВМ. Оплата пошлины. Удобней всего ее заплатить через сервис Госуслуги или онлайн-банкинг, но можно пользоваться и другими способами внесения платежа.

Подача заявления. Необходимо также предоставить собранный пакет документов. Заявление подготавливается по регламентированной форме 1-П. Все данные в нем должны быть точными.

Никакие корректировки недопустимы. Желательно предварительно записаться на прием, чтобы не тратить лишнее время, но допускается и сразу обратиться в любое удобное подразделение. У граждан нет обязанности обращаться в ГУВМ именно по месту регистрации. Через сервис Госуслуги.

Потребуется подтвержденный аккаунт на сервисе. Дополнительно потребуется прикрепить электронное фото, позаботиться о наличии его лучше заблаговременно. Допустимые форматы jpg, png или bmp. В МФЦ.

Они работают по всей стране. Предварительно желательно проверить на сайте, что выбранный центр оказывает услуги по оформлению паспортов. Часы работы у МФЦ удобней, чем в госорганах. Во многие центры можно предварительно записаться, чтобы не ждать в очереди на месте.

Если заявление подано в электронной форме, то после обработки его гражданин получит приглашение для личного визита в ГУВМ. При посещении госоргана потребуется представить весь комплект документов. Если они не будут предоставлены, то заявление будет аннулировано, и весь процесс придется начинать сначала. За изготовление нового паспорта взимается пошлина в 300 руб.

Исключение составляют ситуации, когда старый документ потерян, похищен или пришел в негодность, в этих случаях пошлина увеличивается до 1500 руб. Внести платеж можно одним из следующих способов: в кассе любого банка; через сервис Госуслуги с карты, онлайн-кошелька, счета телефона; в банкоматах с карточки или наличными; в терминалах в т. Обычно оплата пошлин проходит без комиссии. Но если она предусмотрена, то информация о ней доводится до клиента еще до внесения денег.

Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта.

Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию.

Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности.

В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом.

Если да, то в каком обьеме?

Проследние 5 лет, председатель кроме мест общего назначения брал с меня и членские взносы. Нижнеудинск 7 ответов Исполнительное производство Подскажите в неприватизиованной квартире, кто должен менять трубы холодной воды которые менялись 20 лет назад и сейчас маленький набор воды?

Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа.

Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно.

Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг.

Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Портал государственных услуг Российской Федерации. Теперь срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, будет продлён до 90 дней. Сейчас граждане РФ, проживающие за пределами страны, могут получить паспорт в диппредставительстве или консульстве. Правительство РФ продлило срок действия российских паспортов, подлежащих замене. Одновременно в несколько раз сокращен срок, в течение которого будет оформляться новый паспорт, передает ТАСС. Рассматривая вопрос, в каком возрасте меняют паспорт, выше мы указали, что делается это два раза за всю жизнь гражданина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий