Новости китайские игры компьютерные

Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

При работе над ней важно учитывать несколько факторов. Особенности национального этикета и культурных норм. Помните: то, что принято на Западе, может считаться оскорблением в Китае. Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть». Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка. Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике.

Бум видеоигр связывали с демографической политикой «одна семья — один ребенок» действовала в период с 1979 по 2015 год. Мол, детей стало мало, заняться им нечем, сверстников рядом не найти, вот и искали отдушину. Другая теория касается уже взрослых: якобы все началось с представителей «второго поколения фермеров», родившихся в 80—90 годы у нас таких называют «понаехи» : люди из села потянулись в города за сладкой жизнью, но из-за лени и плохой самодисциплины у них не сложилось, и теперь они ищут утешения в виртуальном мире. Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно? Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом. Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны.

Это работает?

Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г.

Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем. Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке.

Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase. Помимо крупных издателей, в Китае есть множество других потенциальных партнеров, информацию о которых несложно найти в открытом доступе. При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация. Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами.

Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии.

Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах.

Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США.

Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность.

Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации.

Краткая история

  • Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ
  • Опыт потока и феноменология послепроизвольного внимания
  • Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм | Катюша
  • Главные новости

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным. Эпидемия уже успела нанести удар по крупнейшим игровым компаниям.

Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.

Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал. К сожалению, смягчения ограничений в ближайшее время ждать не стоит — для этого потребовались бы политические изменения.

Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше. Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse.

Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями. В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Об этом пишет Goha. Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов. Кроме того, у гач, лутбоксов и других механик, зависящих от вероятности, должны быть «адекватные» цены и аналогичные предметы, которые можно получить игровым путём.

Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке.

Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики. В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений». Разработчики игр еще в марте 2023 года просили правительство РФ упростить порядок доступа для выхода китайский рынок для российских проектов.

По информации « Коммерсанта », число квот по российским проектам уже определена, где компании-разработчики смогут получить лицензии на рынке КНР по ускоренным процедурам. Отбором занимается Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр, которую возглавляет директор VK Play Александр Михеев. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае , например Pixonic, входившая в My Games.

Партнером Pixonic в Китае в 2018 году стал издатель iDreamSky. Для того, чтобы получить лицензию на китайском рынке Pixonic пришлось ждать около шести лет. Об этом глава ведомства Максут Шадаев заявил 15 февраля 2023 года.

Ранее, 21 декабря, в Сети появилась видеозапись геймплея демоверсии компьютерной игры Diablo IV. Продолжительность видео составила 23 минуты. Ее выпуском занимается американская компания Blizzard Entertainment.

Стали активнее регулировать компьютерные клубы, но оставляли и лазейки, которыми пользовалась индустрия. Запрет на приставки и импорт игр к ним привел к резкому росту рынка ПК-развлечений, интернет-кафе стали появляться как грибы после дождя: за пару лет их количество выросло с 40 тыс. Одновременно местные разработчики нашли способ привлечь внимание аудитории, среди которой были популярны условно запрещенные западные игры — точнее, их пиратские версии. Выходом стал выпуск местных онлайновых проектов с внутриигровыми микротранзакциями а условная бесплатность стала завлекалкой , появлялось множество компаний — разработчиков игр, а уже существовавшие технологические компании открывали новые направления. Были среди проектов как оригинальные, так и бесчисленные клоны зарубежных игр. Иллюстрацией же того, как все происходило, является компания Shanda Interactive Entertainment. Для этого она приобрела права на Legend of Mir II, которая в 2002-м стала одной из самых популярных в Китае.

И таких примеров много. Консоли, в свою очередь, какое-то время пытались удержаться на плаву. Но, как и в случае с «сухими законами», запреты привели лишь к бурному развитию черного рынка. Однако для «официальных» приставок PS2 и аналог Nintendo 64 iQue Player продавались лишь немногие игры — из-за ограничений на контент, да и цены стремились в облака.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае

Однако, несмотря на самую высокую концентрацию геймеров в мире, китайскую игровую сцену для ПК часто понимают неправильно или считают ее изолированной от игровой сцены для ПК в других странах. Но это не так. Предполагается, что Steam даже не должен быть доступен в Китае, однако все чаще китайские игры, не локализованные на английском языке попадают в список самых продаваемых в Steam, А китайские геймеры с удовольствием покупают игры, которые даже не были официально выпущены в их стране. Больше издателей, например, Ubisoftстремятся соответствовать строгим цензурным нормам Китая в надежде выйти на его прибыльный рынок. В Китае наступила новая эра компьютерных игр, которая бросает вызов историческим представлениям о том, чего хотят китайские геймеры и на какие меры готовы пойти их власти, чтобы контролировать их доступ к этой информации. Как компьютерные игры захватили Китай [В те времена у китайцев просто не было игр. Единственным способом поиграть в игры для многих людей было посещение LAN-кафе. Джош Йе В то время как на Западе игры развивались в основном свободно, Государственный совет коммунистического правительства Китая в июне 2000 г. Игровые приставки и аркадные игры были запрещены из опасения, что они деформируют сознание молодого населения Китая. Но почему-то под этот запрет не попали видеоигры, созданные для персональных компьютеров.

До тех пор пока мобильные телефоны не произвели революцию в игровой индустрии десятилетие спустя, ПК были последним бастионом китайских геймеров. Однако покупка игр и аппаратного обеспечения была непомерно дорогой, поэтому многие китайцы не могли позволить себе легально импортировать игры. Ниже: Вот лишь некоторые из самых популярных игр для ПК в Китае за всю историю. League of Legends То, что League of Legends стала таким глобальным феноменом, отчасти объясняется ее невероятным успехом в Китае, где она остается самой многочисленной демографической игрой, насчитывающей сотни миллионов игроков. League по-прежнему является бесспорным королем MOBA как в Китае, так и во всем мире, что побудило компанию Tencent купить ее разработчика Riot Games в 2011 году. Гораздо разумнее было опробовать игру, а затем платить по мере прохождения. В сочетании с тем, что домашние компьютеры были редкостью, онлайновые игры free-to-play стали гениальным решением, которое сделало компьютерные игры доступными для всего Китая и при этом дало разработчикам возможность стабильно зарабатывать деньги. Что же такое Tencent? Tencent — это китайская мегакорпорация и одна из самых дорогих технологических компаний на планете, конкурирующая с Facebook и Google.

Она заняла доминирующее положение благодаря своим приложениям QQ и мессенджеру WeChat — двум повсеместно распространенным в Китае социальным сетям. Игры на ПК быстро стали доминирующим способом игры в Китае, а онлайн-игры free-to-play — излюбленным жанром, несмотря на то что за последующее десятилетие благосостояние городского населения Китая значительно выросло. Этот взрывной рост компьютерных игр способствовал укреплению господства таких компаний, как Tencent, на долю которой приходится почти треть В общем объеме выручки от продаж игр в Китае, благодаря своему магазину WeGame для ПК и популярности таких игр, как League of Legends. Для сравнения, на долю NetEase, занимающей второе место, приходится лишь десятая часть пирога. Может показаться, что Китай — это рай для любителей компьютерных игр. Но это еще до того, как вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы выпустить игру в Китае. Как в Китае осуществляется цензура игр Запрет Госсовета на консольные игры был лишь одним из способов, с помощью которых коммунистическая партия Китая пыталась контролировать рынок видеоигр.

Ученые добавили, что «не было никаких доказательств того, что просмотр телевизора или вождение автомобиля» повышают вероятность ЭД, что позволяет предположить, что проблема не просто в сидячем положении. Исследование показало, что использование компьютера связано с более низким уровнем фолликулостимулирующего гормона ФСГ в крови участников, который стимулирует выработку эякулята. Авторы отмечают: «Настоящее исследование предоставило существенные доказательства положительной причинной связи между использованием компьютера и риском эректильной дисфункции. Ученые не уточнили, каким досугом участники занимались за компьютером, хотя предыдущие исследования показали, что мужчины, которые регулярно смотрят фильмы для взрослых, могут быть более склонны к развитию ЭД, поскольку дальнейшие нереалистичные ожидания от процесса снижают интерес к половым контактам с реальными женщинами. Исследователи изучили 223 805 мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, большинство из которых 217 630 были контрольной группой. Затем они измерили уровни тестостерона и ФСГ, а также других гормонов, таких как пролактин и лютеинизирующий гормон ЛГ , а также уровень депрессии и тревоги. Проведение 1-2 часов свободного времени за компьютером связано с увеличением риска развития эректильной дисфункции в 3,5 раза.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Теперь лицам младше 18 лет разрешено играть только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни. Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране.

Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров - IT Speaker, новости информационных технологий Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.
Влияние компьютерных игр на китайское общество С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.

Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций

Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр.

Подростки слепнут и впадают в зависимость

  • Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика:
  • Смена ролей: как Китай спасет большие игры | VK Play
  • Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
  • Немного статистики

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий