Новости киш концерт

Главная» Новости» Последнее выступление киш. 12 апреля в Иркутске прошел концерт, посвященный культовому музыканту основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Король и Шут - последний концерт НАШЕСТВИЕ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Т А
  • Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024
  • КняZz, Андрей Князев. Концерт памяти Михаила Горшенёва 2023 - YouTube
  • Биография группы КиШ
  • Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе
  • Десятки фанатов в образе Горшка: в Оренбурге прошел концерт «Короля и Шута»

"Сити": панк-сказка "Король и Шут" на "ЦСКА Арене" в Москве

Зал уже был практически полон. Вбежав в промежуточный сектор наш 210, а вошли мы в 211-210 , мы спустились в нужный ряд, и … конечно же нужные нам места были заняты! Стоило только произнести: «а вы случайно не заняли наши места?? Все улыбнулись и разошлись. Мы поползли в темноте по рядам в сторону 210 сектора.

Конечно, наши места были свободны. Аудитория Мы ожидали другого: людей с прической Горшка, в соответствующей одежде и тд. А увидели мужчин и женщин лет 40 с детьми. И с нами также на концерте была наша 9-летняя дочь.

Но, к слову, сувенирную лавку с атрибутикой КИШ в файе буквально снесли под чистую.

Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы.

Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов.

Самыми яркими участниками стала лучшая скрипка золотого состава группы «Король и шут», — Маша Нефедова, и бессменный друг Михаила, и второй солист коллектива — Андрей «князь», который пел для друга действительно как в последний раз. И «Прыгну со скалы» звучало по-особому, трагично. По-прошествию двух часов «угара», сцену озарил одинокий луч света, и при аккомпанементе всех музыкантов, зазвучал голос Михаила Горшенева, который, как живой, исполнил «На краю». Невозможно, да и не хотелось было сдерживать слезы. Ведь закончилась целая эпоха неповторимой, ярчайшей, неформатной и неформальной музыки. Зрители, хоть и всецело пьяные, отличались организованностью, они, словно отрепетировавшие, пели хором все песни, в середине концерта растянули огромный баннер с логотипом группы, а песню «Медведь» утопили в сотнях огней от зажигалок. И еще долго не хотели отпускать артистов, не хотели принимать тот факт, что все закончилось.

Причем, навсегда. Конечно, музыканты разбредутся по своим новым коллективам и продолжат творчество, конечно будет создаваться новая музыка и новые герои, но гложет одно страшное «но». Больше никогда не будет того панка, который нам давал «Король и шут» и больше никогда не услышать Михаила Горшенева вживую.

Некоторые композиции попали в радиоротацию, благодаря чему группу узнали широкие слои слушателей, еще не знакомых с подобной атмосферой. Песни группы были миниатюрными ужасными сказками, основанными на ритме панк-рок-песен. Горшенев и Князев исполняли песни и часто выполняли параллельные роли в формате диалога. В основном песни были компактными и имели небольшую продолжительность. В 1999 году группа сняла свой первый полноценный видеоклип на песню «Ели мясо мужики», который часто показывали на телеканале MTV, благодаря чему они стали известными даже для людей, не интересующихся музыкой. Песни «Короля и Шута» стали хитами на музыкальных фестивалях, где группа устраивала тематические шоу в костюмах. Выступления на фестивалях «Нашествие» и «Крылья» стали годовыми традициями, привлекающими тысячи поклонников рока. В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». К этому времени музыка группы немного изменилась. В состав была включена скрипачка, что добавило элементы фолка в песни. Яркие аранжировки и характерные мелодии стали основой успеха альбома.

Купи подарок с символикой любимой группы "Король и шут"

  • Концерты None Король и Шут
  • Король и Шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Король и Шут — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Афиша - КняZz - расписание концертов на 2024 год
  • Главные хиты «Короля и Шута» исполнил «Северный флот» в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)
  • Король и Шут

Афиша группы КняZz

Новости компаний. После окончания тура музыкант официально объявил о своем уходе из группы «КиШ» и посвятил себя проекту «КняZz». После этого фанатам «КиШ» пришлось ждать начала концерта в огромной толпе: желающих послушать музыку было немало. И вот спустя 10 лет музыканты Киша, которые после смерти Михаила объединились в «Северный флот», подарили зрителям концертную версию мюзикла и исполнили лучшие.

Король и Шут - последний концерт НАШЕСТВИЕ

Панки, хой: смотрим, как Челябинск колбасился на концерте КняZz из «Короля и Шута» Киш Концерты В Камере Под Микроскопом Русская Сеялка Дракон Схема Вязания Охота На Кидал На Блек Раша 69 Black Russia.
В Петербурге отметили 30-летие группы «Король и Шут» 19 июля в Москве прошел концерт Алексея Горшенева, посвященный памяти его брата Михаила, лидера группы «Король и Шут».

Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру

Песни группы прозвучат в симфонической аранжировке 24 и 25 ноября. Главная» Новости» Киш северный флот концерт. Новости компаний. Первым номером КиШа на концерте стал "Писатель Гудвин", представляющий пластинку "Продавец кошмаров". О реакции фанатов «КиШа» на предстоящее выступление музыканта в «Лужниках», Medialeaks рассказал ранее.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Как бы описали процесс подготовки к шоу? Что для вас значит этот опыт? Максим: Процесс поставлен на поток, видно, что ребята — профессионалы. Все готовится вовремя, без лишней суеты, нервов и паники. Все заняты своим делом, так что мне спокойно. Кристина: Ну, одной из главных задач, думаю, будет не испортить песни смеется. Так что репетируем, смотрим, что-то меняем и докручиваем. В общем, делаем все, чтобы шоу получилось зрелищным, а слушатели на концертах кайфовали. Максим: Посмотрел за один вечер.

Надо сказать, был поражен уровнем графики и целостности подачи материала. Все концептуально, красиво, опять же, близкая мне тематика, так что было интересно. Для нашего рынка так вообще высокий уровень! Был рад и доволен. Кристина: Да! Вы же понимаете, что у нас один телевизор на двоих с Максимом. Волей-неволей смотрим одинаковые сериалы. На самом деле события в шоу начали разворачиваться так быстро, что заставили меня «залипнуть» на пару часов, и это только первые серии. В общем, кто еще не видел — к просмотру обязательно!

Почему, кстати, согласились принять участие в проекте? Максим будет «анархистом»? Кристина, а какую роль исполните вы? Максим: А как не согласиться? Это же наша работа. Про детали шоу распространяться не буду — приходите, сами все увидите. Кристина: Всеми способами пытаюсь откреститься от мысли, что где-то далеко я та самая «кукла колдуна», но эта история уже в прошлом. В таком случае выбираю быть нарратором, буду играть в наблюдателя, повествующего о всех главных событиях. На Максиме: брюки и рубашка Bottega Veneta, ботинки Bottega Veneta Расскажите о создании ремиксов и аранжировок, как проходила работа над ними?

Максим: Аранжировками и оркестровками занимается команда Imperial Orchestra. Очень крутые ребята, они же и рулят всем шоу, и делают это не в первый раз. Всегда приятно работать с профессионалами.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

Симфоническое шоу панк-сказка "Король и Шут" Главная» Новости» Киш северный флот концерт.
Песни, которые возвращают время: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут» Первым номером КиШа на концерте стал "Писатель Гудвин", представляющий пластинку "Продавец кошмаров".
КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Летние концерты в Санкт-Петербурге и Москве Главная» Новости» Где был последний концерт король и шут.
10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет » Юбилейный концерт к 50-летию Андрея Князева посетили несколько тысяч человек, об этом сообщили зрители в тг-канале «Оренбург».
Главные хиты «Короля и Шута» исполнил «Северный флот» в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО) Концерт начался с небольшим опозданием, и, когда на сцену вышли музыканты «КиШа», зал притих.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском «Зелёном театре» летом 2013 года. Прозвучат избранные хиты «Короля и Шута». Зрителей ждёт большая ретроспективная программа, охватывающая все периоды творчества культовой группы — от «Ели Мясо Мужики» до «Мёртвого Анархиста», от «Лесника» до «Проклятого Старого Дома».

Его презентация была организована в клубе «Космонавт». Билеты на «Король и Шут» Сайт kish-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Среда, вечер. После рабочего дня съехались за город любители рок-музыки и преданные фанаты КиШа — взрослые и совсем юные, нарядные и облаченные в тематический мерч. В воздухе витает приятный трепет. Все заняли свои места, согласно купленным билетам: партер, танцол. Вот-вот начнется концерт. Гаснет свет и в зале раздается крик зрителей: «Горшок жив».

Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев.

Он отметил, что для него тема группы и его нынешнего творчества открыта.

"Сити": панк-сказка "Король и Шут" на "ЦСКА Арене" в Москве

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе И вот спустя 10 лет музыканты Киша, которые после смерти Михаила объединились в «Северный флот», подарили зрителям концертную версию мюзикла и исполнили лучшие.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком.

Афиша группы КняZz

Достоинства: +хиты КиШ +КняZz +живой звук +графика +ностальгия +новые песни +продолжительность | Недостатки: нет. 28 марта в Йошкар-Оле прошел концерт российской рок-группы «КняZz» из Санкт-Петербурга. Рок-концерты группы Король и Шут. Главная» Новости» Король и шут видео с концертов.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

Он её отработал. Как у боксёров, знаете, «я отработал» что называется. Это отработанные песни, которые выдаются людям, — они прослушиваются, на них цепляются, потому что они отработанные. И на них держатся. Это их фишка, это называется крючочки. Они специальным образом связываются как-то. Сначала идёт божий дар, потом идёт яичница. И всё это работает на публику и называется хитом.

А вот Яков Цвиркунов, гитарист «Северного флота», вошедший в состав «КиШа» в 1996 году, говорит, что у хита не может быть никаких секретов — иначе музыкантам бы очень просто жилось. Но, к сожалению, никто секретов хита не знает. Сложилось вот так для этой песни множество всяких факторов. Для каких-то песен ты думаешь, что всё хорошо и идеально должно быть — не складывается. Так устроена музыка. Так что секретов нет. И дело не в авторских правах. Ещё несколько лет назад у Ольги Горшенёвой, вдовы музыканта, был открытый конфликт с музыкантами «Северного флота» — из-за упоминания названия группы «Король и Шут», зарегистрированному на Фонд памяти Михаила Горшенёва. Но теперь, по словам Якова, ситуация полностью под контролем.

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i». Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут». Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир. В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута». Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Следовательно, участники «Короля и Шута» не могли быть так плохо информированы о ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий