Новости кино гэс 2

Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке. Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса. Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством». Здесь расположена часть выставки «В Москву!

В Москву!

В сентябре прошлого года здание закрепили за городской сетью «Москино». Интересно, что в самом культурном центре ГЭС-2 уже есть своя киноплощадка, там в основном показывают артхаусное кино, также иногда проводят премьеры. Но в Москве в целом уже давно сформировался круг кинотеатров, которые занимаются премьерными показами, — это «Художественный», «Каро Октябрь», «Иллюзион», «Пионер» на Кутузовском. Возрождение «Ударника» Михельсоном — скорее репутационная затея, нежели реальный бизнес, считает кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» Егор Москвитин: Егор Москвитин кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» «Мы наблюдаем, что в Москву перемещается центр фестивальной жизни, потому что после исчезновения «Кинотавра» все самые яркие вещи, например фестиваль «Зимний», стали проводиться в Москве. И, наверное, нужна площадка, которая была бы альтернативой «Художественному», «Иллюзиону» и «Каро», она вполне может появиться и процветать, особенно если это будет именно фестивальное кино.

И еще мы видим такую особенность времени, как выживание кинотеатров не за счет репертуара, не за счет новых картин, а за счет формирования вокруг них киносообществ. Конечно, люди будут ходить именно туда, где они живут, или туда, где вещают какие-то интересные лекторы, или туда, где есть специальная дружеская атмосфера, и это будет влиять на выживаемость кинотеатров. Но в то же время мы видим, что очень давно не было аншлагов на премьеры, если не считать премьеры российских картин, где всегда приходят друзья, члены съемочной группы и так далее. Мы чувствуем, что в Москве желающих ходить в кино стало меньше, а их покупательная способность стала скромнее.

Летательный аппарат. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием « Дело техники».

Оказалось, что Сергей Лобан почти десять лет живет уже не в Москве, а на берегу моря. Круг его интересов изменился. Да сегодня и невозможно представить, чтобы такое сумасшедшее кино, какое он снимал, где-то показывали, награждали на официозных фестивалях. Сергей — выпускник Московского института электроники и математики. Возможно, поэтому один из героев «Шапито-шоу» называет себя Киберстранником. Кстати, на «Дело техники» пришел один из актеров» этого фильма.

А на театральном проекте работают художник по костюмам и реквизиту Юлия Комынина, композитор Жан Поляков, написавший оригинальные произведения специально для спектакля. Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать. Мы живем не в идеальном мире, но стоит попробовать хоть как-то его преобразовать, сделать чуть лучше.

Для героев Лобана - это дело техники.

Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания.

Новые граждане России

  • Что смотреть в «ГЭС-2»
  • Сообщество
  • В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» |
  • В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
  • Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»

И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда. Однако это далеко не все, чем ГЭС-2 может удивить посетителя. На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье».

Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту? Что возникает на месте пустоты? Как отсутствие некоторых частей трансформирует целое? Наконец, можно ли добавлять, удаляя? Выставка «Облачное хранение» соединяет две группы художников разных поколений: с одной стороны, «Облачную комиссию» — полушуточное, полуконцептуальное объединение 1990-х годов под предводительством Аркадия Насонова, а с другой — молодых художников Полину Абину и Алексея Себякина. Как архивы влияют на жизнь общества?

Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем. Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России. Подробности региональной программы станут известны чуть позже.

Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе! Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».

Архиважно ГЭС-2, Москва

Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее. Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят. А так, хватает фильмов, где тема перемен и изменений ведет к метаморфозам и превращениям формальным — перелому жанра или наглядным постепенным искривлениям стиля.

Вся фильмография Апичатпонга Вирасетакуна , самое разное черное кино например, «Наследство» Эфраима Асили хорошо бы подошло , наверняка и многое другое. Можно пофантазировать на тему этих зрителей: один из них, к примеру, грустный, другой, наоборот, оптимист, третий находится в дезориентации, стрессе и сомнениях. А кто-то, наоборот, проживает прямо сейчас свои лучшие годы. Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет.

Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе. А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться. Что для тебя значат изменения в первую очередь?

Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет? То есть эффектная конструкция или способ конструирования , которую можно уже заполнить чем угодно — энергией жизни, страхом, болью утраты или радостью освобождения. Это всего лишь удобная рамка — как и в случае программы на самом деле. Важнее, что экранные метаморфозы проявляют, чем они сами как таковые.

Люди хрупкие. И я стараюсь быть с ними осторожен.

Каждый из них будет посвящен определенной теме, вокруг которой выстроены кинопрограмма, представляющая свежие релизы мирового авторского кино, и серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами из различных областей гуманитарного знания. Публичная программа формируется таким образом, чтобы представленные фильмы стали не столько предметом обсуждения, сколько отправной точкой для рефлексии на важные для современного общества темы. Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» будет показан только в рамках региональной программы.

В сентябре прошлого года здание закрепили за городской сетью «Москино». Интересно, что в самом культурном центре ГЭС-2 уже есть своя киноплощадка, там в основном показывают артхаусное кино, также иногда проводят премьеры. Но в Москве в целом уже давно сформировался круг кинотеатров, которые занимаются премьерными показами, — это «Художественный», «Каро Октябрь», «Иллюзион», «Пионер» на Кутузовском.

Возрождение «Ударника» Михельсоном — скорее репутационная затея, нежели реальный бизнес, считает кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» Егор Москвитин: Егор Москвитин кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» «Мы наблюдаем, что в Москву перемещается центр фестивальной жизни, потому что после исчезновения «Кинотавра» все самые яркие вещи, например фестиваль «Зимний», стали проводиться в Москве. И, наверное, нужна площадка, которая была бы альтернативой «Художественному», «Иллюзиону» и «Каро», она вполне может появиться и процветать, особенно если это будет именно фестивальное кино. И еще мы видим такую особенность времени, как выживание кинотеатров не за счет репертуара, не за счет новых картин, а за счет формирования вокруг них киносообществ. Конечно, люди будут ходить именно туда, где они живут, или туда, где вещают какие-то интересные лекторы, или туда, где есть специальная дружеская атмосфера, и это будет влиять на выживаемость кинотеатров. Но в то же время мы видим, что очень давно не было аншлагов на премьеры, если не считать премьеры российских картин, где всегда приходят друзья, члены съемочной группы и так далее. Мы чувствуем, что в Москве желающих ходить в кино стало меньше, а их покупательная способность стала скромнее.

Режиссер прожила 42 года, но успела создать собственный киноязык на стыке игрового и документального кино. В ретроспективе участвуют ключевые работы Асановой, но если есть время всего на одну, то пусть это будут «Пацаны» — коллективный портрет целого поколения эпохи застоя. Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН.

«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России

Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката. В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством.

Какие культурные события обсуждали в 2021 году

  • Сообщество
  • Telegram: Contact @meduzalive
  • Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
  • Активные выходные

«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»

Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд». Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы».

Главные новости

  • Об объектах
  • Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
  • Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
  • Съемочная группа
  • Кинозал ГЭС-2 Кино — новости кинотеатра в Москве, Болотная набережная, 15 — Яндекс Карты

В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»

#культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Главная» Новости» Гэс 2 афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий