В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк. В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк. Место событий, локальный ориентир «Место съёмок фильма Кин-дза-дза» по адресу Ярославль, Волжская набережная. Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.
Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото)
Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза воссоздали посреди пустыни в Туркмении. Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К. Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад).
35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»
Костюмы команде пришлось создавать из подручных материалов, так как пошивочные цеха были заняты работой над фильмом «Борис Годунов». Пепелац во время перевозки уехал в другой город, и его долго не могли найти. Но, несмотря на все сложности, в 1986 году фильм все-таки вышел на советские экраны. Тогда картину посмотрели 15 млн 700 тысяч человек, это огромные цифры даже по сегодняшним меркам. Годом позже фильм получил специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро, а режиссер Данелия удостоился специального приза жюри Международного кинофестиваля «Фантаспорту». Картина была снята на пленку. Современными технологиями ее удалось восстановить покадрово в лаборатории и воспроизвести в формате 4К.
Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа.
Сцену уже отсняли, как началась антиалкогольная кампания — за чачу могли дать и 5 лет… Сцену пересняли — в бутылке появился уксус, вышло не так смешно, но безопасно. Данелия Съёмочной площадкой была выбрана пустыня Каракумы. Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац». Оказалось, что межзвездный космический корабль по ошибке уехал во Владивосток и вернётся только через месяц.
К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка. Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой.
В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку. Неприятности вообще преследовали съёмочную команду — помимо многострадального «пепелаца» разнесло ураганом декорацию корабля в песках, в декорациях подземного «пепелаца» случился пожар, в «эцих» въехал пьяный водитель, а сделанная для фильма ракета взорвалась на старте… Оператор Павел Лебешев даже выдвинул теорию, что им мешают инопланетяне, которые не хотят, чтобы на земле о них узнали всю правду.
Достаточно вспомнить знаменитое приветствие: «Ку! Кстати, в 1980 году Евгений Леонов приезжал в Приморско-Ахтарск с гастролями. Он проводил творческие встречи с работниками рыбзавода, а также летчиками авиационного полка.
В городском музее сохранились архивные фото, напоминающие об этом событии.
Все пустынные сцены на планете Плюк снимались в пустыне Каракумы. Остальные кадры были сняты в Ярославле и павильонах Мосфильма. Работу планировали начать ранней весной, пока в Каракумах не наступила изнуряющая жара. Однако, случилось непредвиденное: пропал межзвездный космический корабль «Пепелац». Последний был сделан из хвостовой части самолета и по ошибке был отправлен во Владивосток. По этой причине съемки перенеслись на 1,5 месяца, а актерам пришлось играть в кадре под палящим солнцем. Кстати, само название «пепелац» с грузинскими корнями. Это производное от грузинского «Пепел» - бабочка.
Лента новостей
- Там где снимали Кин-Дза-Дза
- Как возникла идея фильма
- Жара и прочие неприятности
- Как снимали фильм "Кин-дза-дза": terranova2017 — LiveJournal
- Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
Как корабль назовешь...
- Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
- Ответы : Где снимали ландшафты плюка в фильме "Кин-Дза-Дза"?
- Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото) » Триникси
- Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк - МК Крым
- Как снимали «Кин-дза-дза»
- Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас | VedroPopkorna | Дзен
История создания фильма «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза! — Википедия с видео // WIKI 2 | «Кин-дза-дза!» — двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. |
Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл | Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад). |
Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк - МК Крым | Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". |
КИН-ДЗА-ДЗА! | Фильм «Кин-дза-дза!» снимали в Ярославле, речь про сон Скрипача. |
10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»
Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление. Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели. Но что еще важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — «Пустынные пейзажи Плюка не должны обманывать зрителя.
Весь фильм «Кин-дза-дза! У Данелии получилась вечная сатира на жизнь, которая будет актуальна всегда.
Декорация представляет собой огромное сооружение из колючей проволоки и охраняемых ширм. Станция спутниковой связи Декорация станции спутниковой связи была построена на одном из плацдармов Черного моря. Она имеет строгий и функциональный дизайн, впитывая в себя характерные особенности технических сооружений того времени. Пещера по чужим размерам Своеобразная фотель-скамейка чужих размеров, где путешественники оказываются перед лицом загадочной власти непонятного мира «Плиздищевия». Все эти декорации помогли создать неповторимую атмосферу фильма «Кин-дза-дза» и заставили зрителей окунуться в удивительный мир фантастической комедии. Необычные места Москвы, где проходили съемки «Кин-дза-дза» Фантастическая комедия «Кин-дза-дза» впервые вышла на экраны в 1986 году и стала настоящей культовой лентой.
Режиссеры Георгий Данелия и Гия Драгунов выбрали для съемок Москву и ее необычные места, чтобы передать атмосферу знаменитого фильма. Именно здесь начинается история попадания героев в мрачный мир Планеты Плюк. Еще одной необычной локацией фильма стало место на Поклонной горе, где были сняты сцены с памятником «Родина-Мать зовет! В этих сценах герои Спор и Перец встречаются с местными жителями, которые разговаривают на почти непонятном для них языке. Также в фильме использовались другие московские локации, такие как Калининградская площадь, аэропорт «Шереметьево» и павильоны на территории Московской киностудии имени Горького. Посетив эти необычные места Москвы, вы сможете проникнуться атмосферой знаменитого фильма «Кин-дза-дза» и почувствовать себя героями этой неповторимой истории.
Таежные уголки, ставшие плато Плюсан Фантастическая комедия «Кин-дза-дза! Основной локацией для съемок стало плато Плюсан, которое находится в Томской области, недалеко от границы с Казахстаном. Плато Плюсан — уникальный край с пестрым и разнообразным рельефом.
На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма.
Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: "А это не для того, чтобы летчики в них писали? Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной "Мосфильма" и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы "Заря", полусапожки из фильма "Тиль Уленшпигель". А перед самой съемкой режиссёр нашел на помойке блямбу непонятного назначения, он ее вымыл и приклеил клеем "Момент" к заду матросских штанов чатланина На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан.
Время над ней поработало, и она была поразительной красоты. Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы. На Яковлева еще в Москве решили надеть летный костюм и вязаную шапочку. Когда приехали в Небит-Даг, цвет костюма показался ярким, и режиссёр решил этот костюм перекрасить.
Наполнил водой ванну, вылил бутылку чернил, положил туда костюм, а утром достал. Когда костюм высох, то оказался такого же цвета, какого и был. Когда актриса Ирина Шмелева она играла Цан прилетела в Небит-Даг, оказалось, что костюма на нее вообще нет. Заказали, сшили, но деньги вовремя не перевели.
И костюм не отдали. Костюмерша Света завернула актрису в кусок ткани, и получилось что надо! Колокольчики для пацаков купили в магазине «Рыболов-спортсмен» это колокольчики для донок Пепелац, бандуру, на которой летают герои, "Мосфильм" тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104.
Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона "Мосфильма", художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Он же сделал повозку Цан Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет!
Тогда Данелия решил: "Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации "Пепелац" — нет как я уже писал, ее отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация "Катер" не готова.
Например, герои носят специальную одежду, без которой невозможно выжить в сложных условиях. В костюмах, кстати, действительно есть «русский след»: художники Жаклин Уэст и Боб Морган одели дом Атрейдесов в военную форму Романовых, а Пола, главного героя, — в белую рубаху, как в американской экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». А еще в обеих кинокартинах есть сцены в бассейнах с главными злодеями.
Мы не знаем, смотрел ли Дени Вильнев фильм Георгия Данелии. Возможно, причина совпадений в том, что все новое — хорошо забытое старое. У любой истории есть референс, у любой истории есть что-то, что делалось до нее.
«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма
Волжская набережная в «Кин-дза-дза!» сайт Россия, Ярославль, Волжская набережная, 15. Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк.
В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза»
Проект «Золотая коллекция» организован Мосфильмом. Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление. Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели. Но что еще важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — «Пустынные пейзажи Плюка не должны обманывать зрителя. Весь фильм «Кин-дза-дза! У Данелии получилась вечная сатира на жизнь, которая будет актуальна всегда.
В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: "Превратим недостатки в достоинства!
Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу.
Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: "А это не для того, чтобы летчики в них писали? Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной "Мосфильма" и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы "Заря", полусапожки из фильма "Тиль Уленшпигель". А перед самой съемкой режиссёр нашел на помойке блямбу непонятного назначения, он ее вымыл и приклеил клеем "Момент" к заду матросских штанов чатланина На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан.
Время над ней поработало, и она была поразительной красоты. Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы. На Яковлева еще в Москве решили надеть летный костюм и вязаную шапочку. Когда приехали в Небит-Даг, цвет костюма показался ярким, и режиссёр решил этот костюм перекрасить. Наполнил водой ванну, вылил бутылку чернил, положил туда костюм, а утром достал. Когда костюм высох, то оказался такого же цвета, какого и был. Когда актриса Ирина Шмелева она играла Цан прилетела в Небит-Даг, оказалось, что костюма на нее вообще нет.
Заказали, сшили, но деньги вовремя не перевели. И костюм не отдали. Костюмерша Света завернула актрису в кусок ткани, и получилось что надо!
В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63].
Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов.
Как снимали «Кин-дза-дза»
Кин дза дза Плюк. Планета Плюк 215 в Тентуре Галактика Кин-дза-дза. Комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г. Кин дза дза Планета Альфа. Плюк чатланская Планета. Леонид Ярмольник Кин дза дза. Евгений Леонов Кин дза дза. Александра Дорохина Кин дза дза. Скрипач Кин дза дза.
Георгий Данелия Ким Заза. Данелия на съемках Кин-дза. Фильм Георгия Данелия — «Кин-дза-дза! Леонов ку Кин дза. Кин дза дза пустыня. Чатлы Кин дза дза. Каракумы Кин-дза-дза. Планета Арракис Дюна фильм. Ку Кин-дза-дза.
Планета Дюна фильм 2021. Дюна Кин дза дза. Дядя Вова Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм дядя Вова. УЭФ Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм клетка. Людмила Солоденко Кин дза дза. Кин дза дза клетка. Юрий Яковлев Кин-дза-дза.
Станислав Любшин Кин-дза-дза. Ирина шмелёва актриса Кин дза дза. Ирина Шмелева Кин дза дза. Киндзадза фильм Гравицапа. Кадры из Кин-дза-дза пепелац. Гравицапа из Кин дза дза. Геннадий Ялович Кин дза дза.
Вокруг только песок и ржавые конструкции.
Пустыни когда-то были морями, но воду жадно превращали в моторное топливо луц. Сейчас единственный способ получить питьевую воду — это извлечь ее обратно из луца. Социальное устройство планеты Плюк построено на жесткой сегрегации. Цвет брюк означает социальный статус, поэтому они являются важным предметом торговли. Для рынка нет ничего запретного, а главное мерило социальной значимости — КЦ. Как позднее выяснят герои, это обыкновенные опять же, с точки зрения землян спички. Уэф, «Кин-дза-дза! Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам.
Весь парадокс Плюка заключается в том, что его цивилизация намного более развита, чем наша. Его жители могут путешествовать во времени и пространстве, владеют мощными технологиями, пусть и в запущенном виде, умеют читать мысли. При этом социальное устройство мира граничит с варварским. Впрочем, сами они так не считают. Би, «Кин-дза-дза! А про Гедевана, который получил прозвище Скрипач, все плюкане и вовсе говорят: «Скрипач не нужен». Дядя Вова и Гедеван отчаянно пытаются найти способ вернуться обратно на Землю. Так начинаются их странствия по Плюку и галактике Кин-дза-дза.
Как и в любом другом городе, в Блэк-Рок-Сити есть необходимая инфраструктура и услуги: от закусочных до храмов, от медслужб и службы безопасности до собственного нерегулируемого аэропорта. План города напоминает полумесяц, разделенный на секции. Центр всего поселения — огромная деревянная фигура человека, которая будет сожжена в конце. Вокруг остается большая открытая площадка, плайя, к которой ведут все дороги города и на которой устанавливаются художественные инсталляции. Арт-объекты — важная часть культуры Burning Man. Каждый год объявляется главная тема, отражающая одну из глобальных современных проблем: изменение климата, развитие технологий, изучение космоса, метаморфозы мира и человеческой психики. Здания и скульптуры строятся в соответствии с заданной темой. Часто «бернеры» работают над ними в течение всего года, затем устанавливают на плайе, чтобы через неделю сжечь.
Основной транспорт Блэк-Рок-Сити — велосипеды. Но даже на велосипеде нужно не меньше часа, чтобы проехать из одного конца города в другой. Без чего невозможно представить современный Burning Man, так это без машин-мутантов — от гигантских танцполов на колесах, которые беспрестанно передвигаются по городу и подбирают всех желающих ворваться, до небольших одноместных транспортных средств невообразимых форм. Жизнь на Burning Man не замирает ни на миг. Единственным вариантом становится отбросить любые ожидания относительно того, куда ты должен пойти и что сделать, — рассказывает Куимов. И это тоже интересная практика, которая учит принятию: будет что будет. Многим людям этого не хватает. Мы же постоянно живем в планах, бесконечном ожидании чего-то.
На Burning Man все стирается. Даже несмотря на то, что визуально все более привычно, все другие элементы присутствуют, а благодаря меньшему масштабу есть ощущение теплоты, семейности, которую Burning Man немного потерял. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. Тут ты успеваешь обойти все за два дня». Все масштабное действо завершается символическим сжиганием гигантской деревянной фигуры человека. Затем люди возвращаются к нормальной жизни, не оставив никаких видимых следов своего присутствия в пустыне. Это тоже один из ключевых принципов Burning Man. Burning Man, 2019 год Больше о том, как все устроено внутри события: Burning Man — 2017: как это было.
Trouble in Paradise Но не слишком ли все идеально? И была бы возможна эта воплощенная утопия, если бы Burning Man длился дольше? С каждым новым мероприятием все настойчивее звучит мысль, что он уже не тот, что раньше. Все стало более организованным, обросло правилами, то есть случилось именно то, от чего участники первых лет так отчаянно хотели сбежать. Другая проблема — приход денег. Далеко не все, кто приезжает на Burning Man, участвуют в его создании. Некоторые предпочитают заплатить, чтобы грязную работу за них сделали другие. Многие «бернеры» считают, что так искажается один из главных принципов события, «сделай сам».
У кого-то вызывает вопросы фиксация и тиражирование происходящего в социальных сетях, потому что это противоречит принципу непосредственного участия и отсутствия рекламы. Рука об руку с Burning Man идут злоупотребление психоактивными веществами и хаотичный секс. Масштабы растут, приезжает все больше людей, среди которых и так называемые зеваки, то есть те, кто не принимает активного участия в процессе, — говорит Куимов. Думаю, это нормально. Любому большому ивенту, чтобы он происходил, нужны деньги, потому что без них не сделаешь масштабно и круто. Такие космические вещи, как купить Боинг-747, распилить его на части, привезти в пустыню, снова собрать и сделать движущийся танцпол, осуществить без денег невозможно. Нужен некий симбиоз денег и усилий людей. Маятник раскачивается, но баланс всегда находится.
С любым популярным местом так. Взять тот же Гоа. Говорят, раньше было такое прикольное место, а сейчас приезжаешь и вокруг одни туристы. Люди всегда жалуются. Это нормально. Мне кажется, каждый находит в мероприятии то, что ему нужно. И если ты во всем ищешь, чего же тебе недодали, то, конечно, найдешь. Но некоторые участники занимались организацией и сжиганием чучела в прямом эфире, а некоторые просто отправились путешествовать по пустыне Блэк-Рок и окрестностям.
На сайте события организаторы напоминали, что каждый — посланник культуры Burning Man, и призывали помнить о 10 принципах комьюнити. Хотя неопределенность стала символом времени, некоторые ритуалы остаются неизменными. Стимпанк, песок и романтика ржавых конструкций. Burning Man? Нет, «Кин-дза-дза! Сцены на планете Плюк снимали в Туркмении, в пустыне Каракумы. С одной стороны, это должна была быть иная планета, с другой — оставаться ощущение, что мы все еще на Земле, но с которой что-то произошло. По сценарию на Плюке не осталось ничего, кроме песка.
Оказалось, что даже в пустыне не так просто найти место, где не торчала бы какая-то колючка. В итоге съемочной группе приходилось ездить 80 километров от ближайшего города до съемочной площадки. Изначально планировались, что процесс займет две недели, но получилось иначе. Выезжать в Каракумы пришлось дважды, и оба раз почти на два месяца. То забывали декорации, то кто-то из именитых актеров не мог приехать, а то и вовсе железнодорожники потеряли пепелац. В одном из интервью Георгий Данелия вспоминает: «Где-то я прочитал, что мы снимали в каких-то райских условиях, что у нас были вагончики с кондиционерами. Ничего подобного. Мы приезжали в эту пустыню, это 80 километров от Небит-Дага [сейчас Балканабад.
Подземный Пепелац кто то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал пьяный водитель. А ракета, которую сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. Из-за проблем с декорациями, съёмки пришлось переносить на самый жаркий — летний период. А дважды приезжавший в пустыню из Москвы на разоренные съёмочные площадки Леонид Ярмольник был вынужден отказаться от утверждённой для него роли. По сценарию Скрипач вёз из Грузии не уксус, а крепкий алкогольный напиток — чачу.
Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попадали из-за того, что перепились и промахнулись. Но, когда фильм уже был снят, в СССР как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу пришлось заменить на уксус.
Поэтому он не только удалил из сюжета целую расу анимированных персонажей и второстепенные сюжетные линии, но и использовал в качестве костюмов самые дешевые материалы. Основа инопланетной одежды - это теплое нижнее белье, вывернутое наружу, обожженное и выбеленное. Металлические детали были взяты из старых летных костюмов. Пальто, шапка и свитера на героях Левана Габриадзе и Станислава Любшина - из гардероба режиссера.
А сапожки на Евгении Леонове - те же, что он носил в "Легенда о Тиле" 1976 г. А финальный эпизод встречи героев был снят в Москве на Калининском проспекте. Однако так как Георгий Данелия получил финансирование на двухсерийный фильм, ему пришлось вернуть вырезанные эпизоды и растянуть ленту на 23 минуты. На премьере Евгений Леонов сказал зрителям: "Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась.
История создания фильма «Кин-дза-дза!»
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках | Съемки легендарной советской фантасмагории «Кин-дза-дза» сопровождали многочисленные проблемы. |
"Кин-дза-дза!" 1986 г. - интересные факты о фильме | Пикабу | Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К. |
Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото) | Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. |
Где снимали кин дза дза
Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. На этот раз разговор снова о кинофантастике – подробный отзыв на фильм Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза», снятый в 1986 году. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Рассказывают, что после выхода фильма «Кин-Дза-Дза» в квартире режиссера фильма Георгия Данелия раздался телефонный звонок.